Сообщение отредактировал Timur_j: 10.12.2009, 11:38:27
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Катание зимойкак шиповать резину, как подготовить байк
#1165
Отправлено 16.02.2010, 04:14:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1 я незнал что надо ехать по калие
2 мои спицы просто лопнули+)
3 потратил на шиповонную ризину 5 тон.... а потом узнал что зря, продовалась одна резина с высокими шипами, ставишь её на обод и спускаешь колесо 2отиосфеер и байк как помаслу по снегу катит=)
#1166
Отправлено 16.02.2010, 09:57:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Опыт показывает, что на шипованной резине на хорошо укатанном снегу и на льду гораздо уверенне себя чувствуешь. Поэтому считаю, что потратил 10 тонн за 2 Б/У баллона не зря. Ради интереса выезжал на чистый лед (зеркало) и вполне нормально по нему ехал. Но накат, конечено, по укатанному снегу никакой. Еще баллоны жалко, когда на голый асвальт выезжаешь. Поэтому в воскресенье пришлось отказаться от поездки на КТ, потому как дорогу там отчистили - подъехал к шагбауму посмотрел, и назад поехал.3 потратил на шиповонную ризину 5 тон.... а потом узнал что зря, продовалась одна резина с высокими шипами, ставишь её на обод и спускаешь колесо 2отиосфеер и байк как помаслу по снегу катит=)
#1167
Отправлено 16.02.2010, 13:14:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а чего жалеть то? второй сезон езжу на дешевой китайской шиповке, много шипов вылетело, но шипы толком и не стерлись, хотя по асфальту много накатал на них, так что если шипы не пластилиновые, то ничего им особо не будетОпыт показывает, что на шипованной резине на хорошо укатанном снегу и на льду гораздо уверенне себя чувствуешь. Поэтому считаю, что потратил 10 тонн за 2 Б/У баллона не зря. Ради интереса выезжал на чистый лед (зеркало) и вполне нормально по нему ехал. Но накат, конечено, по укатанному снегу никакой. Еще баллоны жалко, когда на голый асвальт выезжаешь. Поэтому в воскресенье пришлось отказаться от поездки на КТ, потому как дорогу там отчистили - подъехал к шагбауму посмотрел, и назад поехал.
#1168
Отправлено 16.02.2010, 15:09:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Цитата(Товарищ Жуков @ 16.02.2010, 09:57)
Опыт показывает, что на шипованной резине на хорошо укатанном снегу и на льду гораздо уверенне себя чувствуешь. Поэтому считаю, что потратил 10 тонн за 2 Б/У баллона не зря. Ради интереса выезжал на чистый лед (зеркало) и вполне нормально по нему ехал. Но накат, конечено, по укатанному снегу никакой. Еще баллоны жалко, когда на голый асвальт выезжаешь. Поэтому в воскресенье пришлось отказаться от поездки на КТ, потому как дорогу там отчистили - подъехал к шагбауму посмотрел, и назад поехал.
а чего жалеть то? второй сезон езжу на дешевой китайской шиповке, много шипов вылетело, но шипы толком и не стерлись, хотя по асфальту много накатал на них, так что если шипы не пластилиновые, то ничего им особо не будет
канеш, ничо ей не будет, я тоже катал по асфальту, шипы как новые, у тебя ж шиповка качественная к тому же...
#1170
Отправлено 16.02.2010, 22:29:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Походу дела одно из отличий дешевой китайской шиповки. Один из тех двух баллонов, которые мне Доржик продал (nokian), нормально так поюзанный, шипы сточены, но все на месте (один правда сломан, но основание на месте). Может шипам то ничего и не будет, незнаю, но когда на асвальт выезжаешь, лязг стоит - как-будто на танке едешь.а чего жалеть то? второй сезон езжу на дешевой китайской шиповке, много шипов вылетело, но шипы толком и не стерлись, хотя по асфальту много накатал на них, так что если шипы не пластилиновые, то ничего им особо не будет
#1171
Отправлено 17.02.2010, 12:29:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну да, китайская по качеству сильно отличается от фирминных, но и по цене тоже...Походу дела одно из отличий дешевой китайской шиповки. Один из тех двух баллонов, которые мне Доржик продал (nokian), нормально так поюзанный, шипы сточены, но все на месте (один правда сломан, но основание на месте). Может шипам то ничего и не будет, незнаю, но когда на асвальт выезжаешь, лязг стоит - как-будто на танке едешь.
так чего тогда их жалеть то, если просто лязг стоит?
#1177
Отправлено 21.02.2010, 22:18:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мы в этом году планируем поехать на исыкуль через кульсайские озёра !!! если кто хош может присоеденится будем тока рады!!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0