Сообщение отредактировал Timur_j: 10.12.2009, 11:38:27
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Катание зимойкак шиповать резину, как подготовить байк
#2982
Отправлено 21.12.2014, 21:00:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал v701: 21.12.2014, 21:03:51
#2985
Отправлено 21.12.2014, 22:01:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сам ехал?
Если ко мне вопрос, то да. Сам придумал, сам проехал, где-то сам снимал. Не Гоупро, конечно. Материал так себе, ну что вышло... Ролик монтировать дочка помогала.
а зачем велосипед?
Велосипед во-первых для универсальности движения. Можно не тормозить на участках с твёрдым грунтом или асфальтом, а просто ноги приподнять. Потом, скажем по дороге просто на лыжах ехать плохо. Для равновесия и лучшей управляемости служит велосипед. В результате на длинных спусках можно ехать не переутомляясь. От БАО до второй ГЭС я спустился без нагрузки на ноги, дальше снял лыжи и поехал на веле. Средняя скорость на серпантине первой ГЭС была больше 26 км/ч. Это при полном отсутствии техники катания - это пока только тест-драйв и я не ехал на скорость.
Вообще такой способ движения только изучается. Первые результаты мне понравились. Дальше можно экспериментировать и разработкой техники и с разными велами и лыжами, на разных рельефах и покрытиях.
#2987
Отправлено 22.12.2014, 03:01:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чтоб на лыжах стоять и салют промеж ног везти - нужны яица-железные.
проще на аргамаке там проехать, да и меньше места занимает в авто, чтоб поднять его на горку.
На Аргамаке ниже первой ГЭС вы не проедете без буксира. Дорога там посыпана. Ниже второй вообще асфальт.
Вел не Салют, а Десна складная, так что с местом по сравнению с Аргамаком - большой вопрос. Сиденье, если ставить низко, по заднице практически не бьёт.
Но главная фишка в том, что развязываешься с автотранспортом и получаешь дополнительные степени свободы.
#2989
Отправлено 22.12.2014, 12:43:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в лыжах не покрутишь....
Вот это пока ещё большой вопрос. Есть складные МТБхи с горными скоростями. Можно попробовать и подниматься по дорогам. Если на лыжах использовать крепления беговые, то тоже можно попытаться ставить ногу на педаль так, чтобы лыжа проходила под педалью. Так что небольшие подъёмы, типа от Кумбельсу можно вполне успешно преодолевать. Длинные подъёмы по ущельям... Будет зависеть от наката. По снежной каше точно только пешком.
Зато на спуске отдых абсолютный. Мне есть с чем сравнивать. Я в юности начинал кататься именно на КЖ и знаю чего стоит спуск на лыжах до экопоста. И как сейчас, в свои 54 спуск с БАО до дома меньше полутора часов не торопясь. Отличается как небо и земля.
Я же говорю, всё ещё пока в стадии эксперимента. Каждый, кто будет этот способ пробовать может привнести что-то своё.
#2990
Отправлено 22.12.2014, 14:55:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Велосипед во-первых для универсальности движения.
Вы забыли написать, что это только вниз и на определенном участке дороги.
А вверх ехать не выйдет, хоть на карбоновом, хоть на складном мтб, хоь с лыжами на педалях, хоть под ними (вильнул колесом на малой скорости, пыжа попала в спицы - прохожим на радость).
Т.е. ни о какой "универсальности" нет и речи.
#2991
Отправлено 22.12.2014, 15:06:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Велосипед во-первых для универсальности движения.Вы забыли написать, что это только вниз и на определенном участке дороги.
А вверх ехать не выйдет, хоть на карбоновом, хоть на складном мтб, хоь с лыжами на педалях, хоть под ними (вильнул колесом на малой скорости, пыжа попала в спицы - прохожим на радость).Т.е. ни о какой "универсальности" нет и речи.
Вверх я просто по-серьёзному не пробовал. Надо взяться. Правда у меня сейчас одна лыжа поломалась. Чуть-чуть заминка пока замену не найду.
Вверх хотелось бы на скоростном веле, но на шоссере что-то побаиваюсь. Слишком он высокий.
#2993
Отправлено 22.12.2014, 21:31:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сработало! Только вместо мыла использовался силикон из баллончика. Накачал до максимального, рекомендуемого на покрышке давления 3.7 бар и услышал дыц! :-)намылить края ободов-покрышек и накачать плотно - покрышки встанут на место со звуком дыц!
но метода не работает с левыми-покрышками (нокиан например ровная, а кетайцы типа инновы увы).
#2995
Отправлено 22.12.2014, 23:18:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поставил новые покрышки, но заметил, что они сидят неровно относительно обода. На самих покрышках есть специальная полоска для контакта с краем обода, так в нескольких местах она не вылазит из-под края обода, при прокручивании колеса на перевёрнутом веле видно, что покрышки восьмерят немного. Поделитесь секретом как нужно устанавливать , чтобы все было правильно. Вроде бы в нете советуют смазать края резины мылом и накачать после установки до максимального давления, тогда вроде должно установиться ровно?
У меня такая проблема со Швальбой была. По несколько раз приходиться перебортовывать.
#2996
Отправлено 23.12.2014, 00:29:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда колесо правильно забортовано и с давлением в рекомендованном интервале, то физически нереально ничему провернуться. Делал для себя и своими руками, поэтому за свою работу уверен. А силикон выбрал, потому что для любой резины он только на пользу, в отличии от мыла или к примеру масел. Покрышки все таки швальбе, новые, поэтому стараюсь сделать все аккуратно.силикон... а при торможении покрышка не провернётся на ободе с такой-то смазкой?Только вместо мыла использовался силикон из баллончика
#2999
Отправлено 26.12.2014, 19:27:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это еще ничего, вполне себе чисто
Может как-нибудь свое сфотографирую, что у меня каждый день по дороге на работу налипает. Там ппц просто - скорости не переключаются от черного снега.
И в России кстать так-же, был 2 недели там (Рязань, Уфа, Саратов). В Рязани вообще дождь льет, пара встреченных там байкеров были черные просто.
Сообщение отредактировал Kane: 26.12.2014, 19:30:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0