Сообщение отредактировал Timur_j: 10.12.2009, 11:38:27
Катание зимойкак шиповать резину, как подготовить байк
#2589
Отправлено 10.10.2014, 13:38:06
Доброго времени суток!
Пересмотрела форум несколько раз, не нашла темы с обсуждением особенностей катания в зимнее время года (хотя была уверена, что она была..)
Собственно есть мысль попробовать в этом году не ставить своего железного коня на зимнее хранение, а продолжать его эксплуатировать. Возникли вопросы:
1. что требуется заменить/дополнить (кроме смены резины с летней на зимнюю)?
2. требуется ли специфическое обслуживание велосипеда в зимний период?
3. существуют ли какие-то температурные критерии, использования велосипеда зимой (т.е. в любой мороз можно ездить)?
4. как передвигаться по городу, когда обочины обычно завалены снегом и льдом?
5. ну и собственно насколько комфортно передвигаться зимой по городу?
Буду благодарна за советы
#2592
Отправлено 10.10.2014, 15:52:23
Доброго времени суток!
Пересмотрела форум несколько раз, не нашла темы с обсуждением особенностей катания в зимнее время года (хотя была уверена, что она была..)
Прежде чем пускаться во все тяжкие, ответьте сперва себе на вопрос: оно вам надо?
Чтобы ездить зимой по дорогам - нужно иметь абсолютную уверенность в своих силах и навыках.
#2594
Отправлено 10.10.2014, 16:09:36
Доброго времени суток!
Пересмотрела форум несколько раз, не нашла темы с обсуждением особенностей катания в зимнее время года (хотя была уверена, что она была..)
Собственно есть мысль попробовать в этом году не ставить своего железного коня на зимнее хранение, а продолжать его эксплуатировать. Возникли вопросы:
1. что требуется заменить/дополнить (кроме смены резины с летней на зимнюю)?
2. требуется ли специфическое обслуживание велосипеда в зимний период?
3. существуют ли какие-то температурные критерии, использования велосипеда зимой (т.е. в любой мороз можно ездить)?
4. как передвигаться по городу, когда обочины обычно завалены снегом и льдом?
5. ну и собственно насколько комфортно передвигаться зимой по городу?
Буду благодарна за советы
1. + крылья и + фары ибо постоянно что-то там то тает, то течет, то падает - грязи много. ну и день короче.
2. из-за грязи приходится чаще мазать цепь.
3. в Алматы не бывает морозов сильных, но есть смог и сильная влажность. если маршрут вверх-вниз, то вверх жарко ехать. а вниз надо одеваться по-полной (застудив нерв седалищный или лицевой - вы запомните эту зиму надолго).
4. потихоньку. ваша средняя скорость всяко будет ниже летней, но вы будете быстрее авто-в-пробках.
5. главное - это грамотный выбор маршрута. а самый большой дискомфорт - это запотевшие очки, ну и одевание ста одежек (после лета, когда шортики-маечка, это просто ужас). комфорту добавят теплые ботинки и перчи, существенно причем.
от себя
6. домой заносите лисапед и ставите его за газетки - снег-грязь тает-стекает, воды высыхает, грязные газеты в ведро, пол протереть. всё - ни луж, ни грязи. мыть байк не нужно.
Сообщение отредактировал Timur_j: 10.10.2014, 16:11:06
#2595
Отправлено 10.10.2014, 16:12:05
Я о том, что если человек вдруг мало катается, то ему пробовать противопоказано. Зимой даже на шипах скользит, а сзади машинки которые НЕ на шипах обычно
Конечно если сейчас посуху катаешь только с машинами, и никакая ситуация не ставит в тупик, то велкам в наши ряды)
зы
Виноват: машиналар
Сообщение отредактировал Kane: 10.10.2014, 16:12:51
#2596
Отправлено 10.10.2014, 16:18:26
от себя
6. домой заносите лисапед и ставите его за газетки - снег-грязь тает-стекает, воды высыхает, грязные газеты в ведро, пол протереть. всё - ни луж, ни грязи. мыть байк не нужно.
Я обычно ещё жёсткую пластиковую щётку в боковом кармане рюкзака вожу. Приехал домой/на работу, смахнул комья снежные с рамы и крыльев и понёс внутрь. Потом всяко меньше воды-грязи убирать.
#2598
Отправлено 10.10.2014, 16:44:50
от себя
6. домой заносите лисапед и ставите его за газетки - снег-грязь тает-стекает, воды высыхает, грязные газеты в ведро, пол протереть. всё - ни луж, ни грязи. мыть байк не нужно.Я обычно ещё жёсткую пластиковую щётку в боковом кармане рюкзака вожу. Приехал домой/на работу, смахнул комья снежные с рамы и крыльев и понёс внутрь. Потом всяко меньше воды-грязи убирать.
у меня на работе байк стоит на улице и максимум что стоит делать после проезда по грязи - приподнять и отпустить байк, при ударе этип комки отвалятся сами.
перчи - да любые самые простые горнолыжные рулят.
ЗЫ при Союзе я ездил зимой в стареньких "верхонках" (рабочие варежки - резентовые снаружи, а внутри овчина), брезент порвался и осталась овчина.
а выше Орбиты тогда ездили-тренировались шоссеры. и как-то еду по морозу, а они навстречу все такие синие-лиловые валят злые - подумал, щас развернутся, догонят и отнимут варежки!
#2599
Отправлено 10.10.2014, 16:54:22
а кто это,Таттимбет. и где у него будут зимние перчатки?
я катаю в любую погоду, но зимой, просто не вижу физической возможности ехать по дороге.
я еду на работу вверх по жарокова, от толеби до самой альфараби.
так вот представляю что вот тут снег, тут наледь, мое место, которое я занимаю в сухую погоду-отсутствует.
ладно если по прямой, скорость 40 от светофора до светофора держать можно. Но вверх такие скорости, в зимнем эквипе, да и так практически нереальны (для меня)
#2600
Отправлено 10.10.2014, 17:04:22
Зимой пробки еще суровей, если ездишь в часпик, то обычно это выглядит как неторопливая езда по обочине со снежной кашицей мимо застывшей (или меееедленно ползущей) вереницы ведер с дымом из трубы.
Хочу найти неглубокие широкие тазики, чтобы байк колесами в них ставить оттаивать, вместо газеток (где их брать каждый день новые).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0