Сообщение отредактировал Timur_j: 10.12.2009, 11:38:27
Катание зимойкак шиповать резину, как подготовить байк
#2602
Отправлено 10.10.2014, 17:20:37
перчи - да любые самые простые горнолыжные рулят.
Неа, не катит. В прошлую зиму кучу разных, простых и сложных, перепробовал - пальцы отваливаются когда холодно. Но мне правда зимой и ехать примерно 1.15 до работы нон-стоп.
Таттимбет сказал, что там нужно особенное, потому как кровь в руках застаивается у велосипедистов. Я так понял, что привезет он что-то, чуть ли не на меху
а кто это,Таттимбет. и где у него будут зимние перчатки?
Веломастер на Никольском рынке. + всякие разности у него можно купить, вроде инструментов, замков да разных аксессуаров.
#2604
Отправлено 10.10.2014, 17:29:18
Зимой пробки еще суровей, если ездишь в часпик, то обычно это выглядит как неторопливая езда по обочине со снежной кашицей мимо застывшей (или меееедленно ползущей) вереницы ведер с дымом из трубы.
Хочу найти неглубокие широкие тазики, чтобы байк колесами в них ставить оттаивать, вместо газеток (где их брать каждый день новые).
Да газеток рекламных в ящиках почтовых килограммы.
И я их меняю раз в неделю. Правда пол в прихожей из плитки, а вот на линолиуме газеты-резина могут оставить несмываемые следы.
#2610
Отправлено 10.10.2014, 19:43:09
я даж к окну подошеОл,выглянул - в юж.столице ли я до сих пор
а то тут какую-то мега-зимищу обсуждают
скользко,вот это неприятно,иногда даж падательно неприятно,а холодов не у нас бояться все же.
п.с. перчи - внутри флис,снаружи прууф от всего. покупал в горнолыжном отделе.
за зиму ни разу не подводили,наоборот - жарко
апдейт : про жарко
просто у меня север-юг постоянно,а медленно ехать лениво
Сообщение отредактировал vers: 10.10.2014, 19:52:59
#2612
Отправлено 10.10.2014, 20:22:57
Доброго времени суток!
Пересмотрела форум несколько раз, не нашла темы с обсуждением особенностей катания в зимнее время года (хотя была уверена, что она была..)
Прежде чем пускаться во все тяжкие, ответьте сперва себе на вопрос: оно вам надо?
Чтобы ездить зимой по дорогам - нужно иметь абсолютную уверенность в своих силах и навыках.
я на велосипеде уже 3 года езжу, и только по дороге. уж чего, а навыка мне не занимать
на вопрос надо отвечу надо. для меня это самое удобное средство передвижения. зимой я впадаю в депрессию без езды на велосипеде. Все эти годы езжу до последнего, вернее первого хорошего снега. хочу в этом году отъездить и зиму
#2613
Отправлено 10.10.2014, 20:26:14
6. домой заносите лисапед и ставите его за газетки - снег-грязь тает-стекает, воды высыхает, грязные газеты в ведро, пол протереть. всё - ни луж, ни грязи. мыть байк не нужно.
Тимур, а вот тут еще загвоздка у меня частный дом и вел храниться в гараже не утепленном..ведь после пары поездок вся влага превратиться в лед за ночь. этого боюсь
#2614
Отправлено 10.10.2014, 22:25:10
я писал, что достаточно перед парковкой приподнять-бросить байк и грязь отвалится, а Назар написал про щетку. хотя мокрые обода-роторы за ночь покроются если льдом, то придется с утра несколько раз делать торможения, чтоб привести тормоза в рабочее состояние. Ну и седло с утра холодное - мужики берегите простату, а тетки придатки.
а проблем же с хранением дома даже больше, т.к. из-за перепадов температур влага образуется и в рез-те коррозия металла - та же цепь быстро ржавеет (у автомобилистов теплые гаражи зимой приводят к ржавчине авто быстрее, чем если на улице парковаться).
и ещё - смазка цепи. зимой грязь-соль-песок-вода - жутко агрессивный абразив быстро приводит к износу привода, любая вело-смазка смывается за одну-две поездки.
я пользуюсь мотоциклетной смазкой для цепи ЛиквиМоли Рейс - она покрывает цепь пленкой прочной, смыть самому при всем желании не выйдет быстро (смазка жутко прилипчивая-адгезивная). цепь по весне лучше сразу поменять, чтоб не порвалась гденть на перекрестке вдруг.
#2615
Отправлено 11.10.2014, 12:50:56
Доброго времени суток!
Пересмотрела форум несколько раз, не нашла темы с обсуждением особенностей катания в зимнее время года (хотя была уверена, что она была..)
Собственно есть мысль попробовать в этом году не ставить своего железного коня на зимнее хранение, а продолжать его эксплуатировать. Возникли вопросы:
1. что требуется заменить/дополнить (кроме смены резины с летней на зимнюю)?
2. требуется ли специфическое обслуживание велосипеда в зимний период?
3. существуют ли какие-то температурные критерии, использования велосипеда зимой (т.е. в любой мороз можно ездить)?
4. как передвигаться по городу, когда обочины обычно завалены снегом и льдом?
5. ну и собственно насколько комфортно передвигаться зимой по городу?
Буду благодарна за советы
1. 2. я вел максимально облегчал, крылья снимал, все остальное, кроме огней, без них никак, темнеет рано. Думал насчет замены вилки на регидную, т.к. старая макетовилка не работала в мороз и весила под три кг, потом купил неплохую тут на форуме, легкая и хоть и становится слоупочной, но работала. Стоит глянуть тросики манеток, если они старые, заменить, когда они перемерзают, это не приятно. Цепь смазать получше и почаще смотреть за её состоянием. Кстати у многих владельцев гидравлики типа тектро или шимано(в нашем случае у всех) тормоза выходили из строя при -10 -15. Ну и просто провести ТО не помешает с заменой смазки на менее вязкие, в том числе и в вилке.
3. в -27 у нас катались точно, тут все индивидуально, но термобелье, лыжный костюм, лыжные перчатки(брал в секондхенде за копейки), лыжная маска на глаза и флисовая маска на лицо или балаклава не лишние, снег, летящий в глаза и лицо отвлекают от дороги. И термос в рюкзаке, бывает, согревает, если долго кататься, стоит взять что-то калорийное, энергии тратится на езду по снегу в куртке и в теплых штанах в разы больше(то незабываемое ощущение легкости, когда после зимы снимаешь все с себя и едешь по асфальту на дорожной резине). Кстати, зимняя шипованная резина катит намного хуже(ну моя швальба, во всяком случае, вообще не катит, зато держит опупенно).
и стоит поучиться ездить по снегу зимой не торопясь по тротуарам, поведение велика отличается от летнего, а на дорогу я выбираюсь только на шиповке и если на ней нет рыхлого снега и переметов, бороться с сугробами на проезжей части я считаю опасно.
#2617
Отправлено 11.10.2014, 15:20:04
Зимний сезон для всех разный. un712c например написал, как я понял, о ПВД в горах, тут всё верно. Если же говорить о комьютинге, то тут несколько по-другому. В частности, крылья бы я как раз поставил, причем глухие, потому что как бы ни чистили дороги, с колес летит почти всегда.
С одеждой лыжной в городе тоже перебор будет, если поездка 30-40 минут. Заболеть можно, если взмокнуть изнутри под лыжным костюмом а потом постоять 10 мин. на холоде. Моя обычная форма одежды зимой - джинсы, термомайка с рукавом и ветровка. В сильный минус утепляю колени и под ветровку тонкий флис.
А для катания больше часа, да в горах, конечно нужно иметь побольше одежды.
#2618
Отправлено 11.10.2014, 15:33:30
одежда да, надо подбирать под температуру воздуха, под стиль катания и под продолжительность. Сейчас буду искать куртку, которая не будет задерживать испарения от тела, мне со своей не очень комфортно, но те, что после более-менее активного катания покрываются инеем, им комфортней, с их слов.
#2620
Отправлено 11.10.2014, 16:38:31
облегчать зачем и крылья снимать? на дорогах часто оттепель и грязевые ванны гарантированы, причем в городе они с солью.
в оттепель ставлю обратно, при хорошем минусе в меня почему-то из под колес ничего не летит, поэтому и снимаю
на синглспиде дае не знаю, я бы не смог ездить скорее всего. А планетарки мерзнут зимой?
Сообщение отредактировал un712c: 11.10.2014, 16:40:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0