Перейти к содержимому

Фотография

CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10440

#1361
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
При замене пыльников на моих гранатах - кувалда не помогла, снимали как-то по-другому. По цене было 1500 за каждую замену, брал новые пыльники+хомуты+смазка ШРУС - набор от Ауди С4 - подошел один в один. Сам менять - не буду, нах надо за 1500тг. в смазке мараться.

Для замены пыльников на стойках нужен гидравлический подьемник, чтобы потом пружины вдавить в сидушки на стойке, умельцы как-то самой машиной давят на опускающемся домкрате, но я считаю это слишком опасным (вдруг свалится с домкрата?). Поэтому считю эту процеду хоть и простой, но требующей спец. оборудования - поэтому лучше заплачу на СТО, цена у нас 1500тг. также как и по замене пыльников на гранатах.

Сообщение отредактировал Felix_792: 07.07.2006, 12:12:16

  • 0

#1362
Menelay

Menelay
  • Свой человек
  • 695 сообщений

лучше заплачу на СТО, цена у нас 1500тг

Ясно, а какую СТО посоветуешь, где спецы стоящие?
  • 0

#1363
Knyaz

Knyaz
  • В доску свой
  • 1 433 сообщений

брал новые пыльники+хомуты+смазка ШРУС - набор от Ауди С4 - подошел один в один.


Феликс, почем брал комплект?
  • 0

#1364
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
я в аЦТане живу, сели что! Делал на Салеме, позади ТЦ есть цеха, ЦЕХ ?2 спросишь Миша-кореец, Бек - нормальные ребята, но неаккуратные, после замены стоек, пришлось диван оттирать - запачкали. Будут просить по 2000 за замену пыльников - смело ломай на 1500.

2 Knyaz: комплект шел в коробочке по 700-800 каждый.
  • 0

#1365
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Короче замена пыльников на гранатах 1500тг за обе...

Замена пыльников на задних аморах по 800тг за сторону
  • 0

#1366
Wolf_S

Wolf_S
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Сам менял пыльники и на гранатах и на стойках.
На стойках вообще просто, тем более на задних. Долго только первый раз так как делаешь не спеша. .но в следующие разы уже за полчаса смело укладываешься ..и это без ямы и всяких спец инструментов.
Вот с гранатами основной гемор это сбить. поэтому проще взять лишний тюбик смазки и вынуть ось вместе с внутреней гранатой, потом в тисках спокойно выбить внешнию, заодно сменишь смазку во внутреней а то у меня там какая то чача вытекла, вместо смазки...
Хотя конечно поменять на СТО проще но вот очередь там ..ждать не хотел .. Да и люблю все сам делать, так надежнее ..как говорил мой знакомый - на СТО наткие же люди как и мы, но они тренируются на наших машинах ..а мы на своих ..вот и вся разница :)
  • 0

#1367
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
На выходных решил никуда не ехать, проверю свои способности. Буду делать замену масла в автомате со снятием поддона, промывкой фильтра и магнитов. Есть один знакомый парнишка, делал у себя сам - грит, что ничего сложного - возьму у него консультацию.
  • 0

#1368
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Дафай, патом вылажи фсе падробнасти...
  • 0

#1369
Метька

Метька
  • В доску свой
  • 1 746 сообщений
Уважаемые Цифироводы хочу спросить совета у вас, если покупать Nissan Cefiro на что в первую очередь смотреть? Какие больные места у неё болячки расскажите.
хочу год 2.5

95-96 г
  • 0

#1370
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

Уважаемые Цифироводы хочу спросить совета у вас, если покупать Nissan Cefiro на что в первую очередь смотреть? Какие больные места у неё болячки расскажите.
хочу год 2.5

95-96 г

поднять на подъемник, посмотреть ходовку. Посмотреть состояние масел, хотя все равно надо будет менять. Можно провести самодиагностику коробки и движка. На cefiro.ru есть указания как это проделать. Хотя там и увидишь много интересующей тебя инфы!
  • 0

#1371
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Могу только посоветовать брать 2,5 07-98 г.в.

Могу только посоветовать брать 2,5 97-98 г.в.
  • 0

#1372
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Вчера поменял масло в АКП со снятием поддона и фильтра, пишу отчет:
1. Прочел теорию (куда без неё), расчистил гараж и яму, провел лампу на удлинителе, подготовил тряпки, 5л. баклажки, ведро, растворитель 646, воронку, накидной ключ на 10 и пр.
2. загнал машину на яму, прочистил поддон снаружи тряпкой, вынул пробку - слил масло в ведро, открутил все болты (вот их там много!), оставил 2 болта спереди и сздаи, аккуратно вынул передний и открутил задний - слил еще масла. Поддон сам отвалился от картера, прокладка осталась на нем.
3. снял фильтр, мля, почему не предупредили, что при откручивании болтов фильтра из дырки еще масло побежит?! пролил ок. 100гр. на руки и в яму.
4. промыл фильтр в бензине щеткой 2 раза (я его совсем не таким представлял), прикрутил его на место, причем, поразмыслив, начинал с самых длинных болтов, потом средние болты и дальше короткие.
5. протер бензином и тряпкой, поддон и магниты (они оказываются снимаются!), протер прокладку, место крепления на картере 646-ым, нанес герметик тонким слоем на прокладку, причем обмазывал и вокруг дырок для болтов, оставил подсыхать по инструкции на 20 мин.
6. подтянул кента, чтобы сподручнее было, еще раз протер 646-ым место стыка на картере, прикрутил поддон, болты закрутил не до упора – слегка, через 30 минут закрутил до упора, но аккуратно, чтобы не сорвать болты. Все это время с коробки капало масло (видать его там внутри еще много осталось)
7. залил через воронку свежую АТФ, кстати - слилось с поддона и с пробки - 5л. в баклажку и ок. 200гр. мимо пролилось потом – интересно, почему так МАЛО? залил полную канистру 4л. и еще ок. 1,5 на глаз. При заливке часть пролилось мимо щупа по его стенкам, залез в яму - капает! Протер край картера - вроде бы капает не с прокладки, а с щупа, но все равно еще раз подтянул болты в месте капания. Выкатил машину из гаража на нейтралке, не заводя - не хотел оставлять гараж полуоткрытым (машина полностью не вошла - гараж хламом забит)
8. пришел утром, проверил снизу - сухо, завел, попереключал скорости, проверил внизу - сухо, проверил уровень - чуть выше середины на COLD. Приехал на работу, снова замерил по всем рекомендациям - уровень стоит, закрывая букву "О" на слове "HOT". Думаю немного перелил АТФ, грамм 200-300, теперь буду думать – как этот излишек удалить?

Резюме: цена вопроса 6000тг. за 2 канистры по 4л. АТФ 3 дексрон ENEOS (у оптовиков на складе брал) + 200тг. автогерметик рос. пр-ва, по времени 3,5 часа из них 50 мин. ожидание подсыхания герметика.

Наблюдения: магниты и фильтр были замазаны какой-то сгущенной суспензией, но никакой стружки на них не обнаружил (щас сказали, что это и есть стружка мелкая-мелкая), внутренности коробки были чистые, старое масло оказалось очень засранным по сравнению с новым, какое все-таки сложное устройство в АКП! – внутри дофига проводов, датчиков, болтов!

Результат: По первым впячетлениям АКП переключаться стала легче, рывок на 1-2 стал почти не ощутим. Стал себя уважать еще больше - какой я маладэц! Процедура особой сложностью не отличается, хотя своих денег (минимум 4000тг. на СТО) – стоит! (это как в анекдоте – 2,9 рубля за то, что знаю где и что крутить, 0,1 рубля – за то что крутил)

Всем сенкс за внимание и за рекомендации и советы, откопанные на сайте www.cefiro.ru и полученные лично (Тоха, тебе респект) Надеюсь кому-нить мой отчетец пригодится! :rolleyes: Зафотать процесс не получилось, фотик отдал некстати.

Сообщение отредактировал Felix_792: 19.07.2006, 10:20:14

  • 0

#1373
Sat2000

Sat2000
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Здравствуйте уважаемые Цефироводы.

Хотел проконсультироваться у Вас.

Недавно приобрел Цефиро в 33 кузове, 99 год, объем 2.5 NeoDI.

Проблема - когда даешь движку нагрузку что-то стучит, очень похоже на клапана.
Заезжал на ряд СТО.
На Рыскулова - Розовая сделал компьютерную диагностику, чел все посмотрел, сказал, что стучат скорее всего не клапана, посоветовал поменять цепь ГРМ, причем сам за работу не взялся. Заехал на другое СТО, там мне сказали, что возможно растянулась цепь, сбилось зажигание, поэтому тарабанят пальцы. Последнюю консультацию взял у знакомого стошника, который послушав, сказал, чтобы я не вздумал менять цепь, потому что цепь не гремит, пальцы не тарабанят, а стук из-за детонации двигателя, причем детонация может быть из-за чего угодно и автомобиль просто напросто не предназначен для нашего бензина.

Лью в машину 98 Супер на Ройал Петроле, стоит залить 96, стук становится невыносимым.

У знакомого была точно такая же Цефиро, но таких проблем не было, причем ездил он на 96.

Помогите пожалуйста люди добрые разобраться с проблемой.

Зараннее благодарю
  • 0

#1374
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений
Пацаны, поскажите, куда монтировать блок сигналки?

Слишком много берут -15000тг за монтаж, сам бывший автоэлектрик, хочу сам ставить.
  • 0

#1375
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

Здравствуйте уважаемые Цефироводы.

Хотел проконсультироваться у Вас.

Недавно приобрел Цефиро в 33 кузове, 99 год, объем 2.5 NeoDI.

Проблема - когда даешь движку нагрузку что-то стучит, очень похоже на клапана.
Заезжал на ряд СТО.
На Рыскулова - Розовая сделал компьютерную диагностику, чел все посмотрел, сказал, что стучат скорее всего не клапана, посоветовал поменять цепь ГРМ, причем сам за работу не взялся. Заехал на другое СТО, там мне сказали, что возможно растянулась цепь, сбилось зажигание, поэтому тарабанят пальцы. Последнюю консультацию взял у знакомого стошника, который послушав, сказал, чтобы я не вздумал менять цепь, потому что цепь не гремит, пальцы не тарабанят, а стук из-за детонации двигателя, причем детонация может быть из-за чего угодно и автомобиль просто напросто не предназначен для нашего бензина.

Лью в машину 98 Супер на Ройал Петроле, стоит залить 96, стук становится невыносимым.

У знакомого была точно такая же Цефиро, но таких проблем не было, причем ездил он на 96.

Помогите пожалуйста люди добрые разобраться с проблемой.

Зараннее благодарю

все ли датчики работают в норме? Что сказали на компьютерной диагностике, может ДД вышел из строя.
Вполне возможно, что тарабанять пальцы, если от 98 бензы уменьшается звучность движка.
Если бы цепь проскочила и было бы неправильное зажигание, машину бы колбасило не по децки.
Цепь на прогретом движке если стучит постоянно - то стучит и не зависит от качества бензы, а с увеличением оборотов трудно разобрать шум цепи, т.к. все сливается в обший шум.
Попробуй еще также померить компресию, может действительно, надо клапаны подрегулировать.
  • 0

#1376
Sat2000

Sat2000
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

все ли датчики работают в норме? Что сказали на компьютерной диагностике, может ДД вышел из строя.
Вполне возможно, что тарабанять пальцы, если от 98 бензы уменьшается звучность движка.
Если бы цепь проскочила и было бы неправильное зажигание, машину бы колбасило не по децки.
Цепь на прогретом движке если стучит постоянно - то стучит и не зависит от качества бензы, а с увеличением оборотов трудно разобрать шум цепи, т.к. все сливается в обший шум.
Попробуй еще также померить компресию, может действительно, надо клапаны подрегулировать.


На диагностике сказали, что все датчики в норме
  • 0

#1377
Knyaz

Knyaz
  • В доску свой
  • 1 433 сообщений
NeoDi очень требователен к качеству топлива,
потом зайди на cefiro.ru поищи на форуме
  • 0

#1378
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
2 Sat2000: На фига надо было NeoDi брать? Мой совет поскорее продать и купить с обычным движком.
  • 0

#1379
Sat2000

Sat2000
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

2 Sat2000: На фига надо было NeoDi брать? Мой совет поскорее продать и купить с обычным движком.


Да я вот и сам думаю нафига ? :-)
щас сделаю тачку буду продавать и Прадо брать, до Цифры ездил на терране, и после джипа не могу в легковой, как в тазике :-)
  • 0

#1380
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений

Пацаны, поскажите, куда монтировать блок сигналки?

Слишком много берут -15000тг за монтаж, сам бывший автоэлектрик, хочу сам ставить.


Если блок упраления, то поробуй справа от педали газа(за обшивку-она пластиковая).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.