нуу на моем СТуринге тож нет ни метлы, ни люка..... =))) ЗАТО, у меня у меня ионизатор! =))) Очень полезная вещь, тем более у меня не работает обогрев заднего стекла, зато есть обдув=))))не факт, вон у меня с "главным флудогоном" комплектации Eximo "P" были! ("Р" - pustishka: один SRS, нет ABS, метлы на заднем лобовом нет)
пысы у меня чуть круче! ЛЮК был! )))
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-8380.jpg?_r=0)
CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#9701
Отправлено 07.05.2011, 22:57:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#9702
Отправлено 08.05.2011, 00:46:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в среду обнаружили что место соединения дроссельной заслонки не промазано герметиком и сосет воздух.Кстати, кто знает, чем эскимо от стауринга отличается?
prot Решил проблему?
завтра промажу и посмотрим....
я могу сказать чем CruisingG от Cruising отличается)
#9703
Отправлено 10.05.2011, 14:07:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нихрена не помогло.в среду обнаружили что место соединения дроссельной заслонки не промазано герметиком и сосет воздух.
Кстати, кто знает, чем эскимо от стауринга отличается?
prot Решил проблему?
завтра промажу и посмотрим....
я могу сказать чем CruisingG от Cruising отличается)
#9707
Отправлено 12.05.2011, 19:07:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
Полетел с месяц тому у меня гена... починил, поменял подшипники и реле!! Все ок!
Недельку назад опять сломался, загудел, завонял, начал греться. Я думал опять подшипники, ну типа не качественные поставил! Открыл капот и на ходу скинул клему с акума, двигатель заглох! Нет зарядки! Что может быть, проблема в обмотке??
НА днях планирую снимать генератор, вот решил прикинуть скока денег надо! Что скажите?? Кто уже сталкивался??
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#9710
Отправлено 12.05.2011, 20:16:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Диодный мост...в среду бы приехал тебе бы все разьяснили)Всем привет!!!
![]()
Полетел с месяц тому у меня гена... починил, поменял подшипники и реле!! Все ок!
Недельку назад опять сломался, загудел, завонял, начал греться. Я думал опять подшипники, ну типа не качественные поставил! Открыл капот и на ходу скинул клему с акума, двигатель заглох! Нет зарядки! Что может быть, проблема в обмотке??
НА днях планирую снимать генератор, вот решил прикинуть скока денег надо! Что скажите?? Кто уже сталкивался??
#9711
Отправлено 12.05.2011, 20:19:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
День добрый прошу помощи)
Выбираю кефирку на данный момент..ест вариант 98 года с 2.5 литрами на борту.
Сам катался много на 2 литровой..
в чем существенная разница дрыгателей? расход, масла, грм..и т.д.
Спасибо!
зы привет с форестер клаба =))
2 литра нифига не едет, жрет бензы даже чуть больше чем 2.5
Коробки под них соответственно разные.Двигло на вид одинаковое.
но 2.5 рвет пободрее и тяга получше.
расход на 2.5 у меня 13-14 литров.
на 2 наверное под 15 вытягивает.
масло при нормальном двигле не жрет.у меня во всяком случае.
на ГРМ стоит цепь, которая ходит где-то тыщ 200.
#9713
Отправлено 12.05.2011, 20:33:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
аха ща наговоришь, у меня 2 литровая была расход лето не больше 12 зимой макс 142 литра нифига не едет, жрет бензы даже чуть больше чем 2.5
Коробки под них соответственно разные.Двигло на вид одинаковое.
но 2.5 рвет пободрее и тяга получше.
расход на 2.5 у меня 13-14 литров.
на 2 наверное под 15 вытягивает.
масло при нормальном двигле не жрет.у меня во всяком случае.
на ГРМ стоит цепь, которая ходит где-то тыщ 200.
#9714
Отправлено 12.05.2011, 20:53:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Диодный мост...в среду бы приехал тебе бы все разьяснили)
Всем привет!!!![]()
Полетел с месяц тому у меня гена... починил, поменял подшипники и реле!! Все ок!
Недельку назад опять сломался, загудел, завонял, начал греться. Я думал опять подшипники, ну типа не качественные поставил! Открыл капот и на ходу скинул клему с акума, двигатель заглох! Нет зарядки! Что может быть, проблема в обмотке??
НА днях планирую снимать генератор, вот решил прикинуть скока денег надо! Что скажите?? Кто уже сталкивался??
Пешком в лом!!!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Скока стоит ремонт, кто знает??
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0