Сообщение отредактировал EXIMец: 04.08.2010, 11:15:56
CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#8761
Отправлено 04.08.2010, 11:10:08
#8763
Отправлено 04.08.2010, 12:06:18
в выходные буду заливать полный бак кататься 100 км и опять полный бак) расход надо замерить)
тупой вопрос, как заливают полный бак, а?) сначала заливают потом оплачивают или как?)
#8764
Отправлено 04.08.2010, 12:41:55
Так точно!! Сначала заливают, потом считают и оплачиваешь!! Если личность подозрительная то могут и предоплату попросить, у кого то это обязаловка!!!я в прошлый вторник заправил 35 литров + в баке еще было около 15, проехал ~270 км, седня лампочка аж мигать начала, что бензы мало) опять заправил 35 л....
в выходные буду заливать полный бак кататься 100 км и опять полный бак) расход надо замерить)
тупой вопрос, как заливают полный бак, а?) сначала заливают потом оплачивают или как?)
#8765
Отправлено 04.08.2010, 14:32:27
На звание Гуру не тяну, но... Мелкая дрожь, которая отдает на руль при режиме D, тупость и не мгновенная реакция на педаль газа - это все загаженные КХХ и ДЗ
ждем ответов от гуру))
Чистка с WD-40 вам в помощь
как раз в позапрошлое воскресенье почистили ДЗ и свечи заменили. после этого все и началось! на свечи грешим и катушки
#8766
Отправлено 04.08.2010, 15:52:20
Народ подскажите, мафинка чета плохо тянет и плохо работает кикдаун (при включенном кондере). Всем масла заменил, мля вроде все в норме!
При включенном кондее движок очень ощутимо теряет мощность, особенно на 2-шке... Это так и есть - с кондеем при объеме 2,0 тяжело "кикдаунить". На 2,5 - уже веселее, но .... Как говорится, что есть - на том и ездим! У самого-то какой объем?
Днем понятно с кондером, но вечерами почти не включаю, по-любому слабовато что-то
1997 год. 2 литра, фотки на "А покажите фотки своих Ниссанов"
Сообщение отредактировал Ruseque: 04.08.2010, 15:53:46
#8767
Отправлено 04.08.2010, 16:50:25
в чем то я согласен, НО! думаю лучше вам заглянуть в мануал! там есть номера обычных свечей (которые у нас по 400тг)! они так же рекомендованы в наши машины!...Такое вот ИМХО.
Ruseque
большая проблема в октановом числе...если льешь 92...то машина вообще ехать не будет... если 96..то впринципе кое как будет с кондеем... (при нагрузке... постоянно скачут обороты... т.е. на понижающую переключается коробка ...) на 98... машина вообще практически без потери мощности... если все не так как описал... то пора ТО проходить... свечи, фильтра, читка настройка... и все будет норм...
No I.D.
скорее всего чистка производилась не правильно...и на стройка тоже...
-на герметик садили?! если нет то... значит идет подсос воздуха...который дает эффект плаванья оборотов, пониженных оборотов ... провалов и т.д.
-настраивали правильно?! если нет, то приводит к выше указанному...
если после этой процедуры началось значит дело в этом, а не в свечах и катушках...
TADIG
ты наверное хотел сказать карб клинер...
Lion
ты лучше залей полный бак... прокатай примерно 350-400 км... и птом снова залей...и так пару раз и ты получишь максимально точный средний расход... а про 100 км... то эти 100км... то это будет менее правильный результат....
#8768
Отправлено 04.08.2010, 17:16:03
хочу посмотреть как после этих процедур измениться расход) коробка чет иногда пинать стала так, что кажется как будто сзади кто-то догнал, диагностика ошибок не показала)
#8770
Отправлено 04.08.2010, 17:39:30
[quote name='EXIMец' post='14419610' date='04.08.2010, 11:10']
...Такое вот ИМХО.
[/quote]
в чем то я согласен, НО! думаю лучше вам заглянуть в мануал! там есть номера обычных свечей (которые у нас по 400тг)! они так же рекомендованы в наши машины!
..........................................
Спасибо, обязательно загляну. НО! Лучшее - враг хорошего. Остаюсь все же при своем ИМХО - рекомендованы как возможные, при этом достижение наилучшего результа - вопрос открытый. А ведь всем хочется, чтобы и "тянуло" по-максимуму, и работало ровно, да еще и чтобы все это перодолжалось максимально длительные сроки.... Думаю, утверждение о разных принципах искрообразования, защиты от нагара и т.д. на обычной и на "игольчатой" свече споров не вызовут? Вот и я о том же...
Сообщение отредактировал EXIMец: 04.08.2010, 17:46:01
#8771
Отправлено 04.08.2010, 17:45:41
масло в коробке меняй...да мне хотя бы на 100 км расход узнать, хотя свечи не меняные, ДД умер, КХХ наверно засран...))
хочу посмотреть как после этих процедур измениться расход) коробка чет иногда пинать стала так, что кажется как будто сзади кто-то догнал, диагностика ошибок не показала)
#8772
Отправлено 04.08.2010, 18:07:19
ну в ваших словах есть правда, но я при всем при этом оставлю свое ИМХО, что бы народ не просто опирался на ваше мнение, а делал выводы сам для себя... свои свечи меняю в 3 раза чаще чем вы... это тоже очень даже хорошо... заливаю строго 96... нагара и каких либо отложений нет! искра она и в африке искра... различия могут быть в расстоянии между контактами... и в том что обычные свечи имеют больше в процентном соотношении пробоев....но мы их и меняем намного чаще... ну это все при то что все остальные условия и прохождение ТО регулярно и добросовестно... ну и по максимум более менее хороший бензин...Спасибо, обязательно загляну. НО! Лучшее - враг хорошего. Остаюсь все же при своем ИМХО - рекомендованы как возможные, при этом достижение наилучшего результа - вопрос открытый. А ведь всем хочется, чтобы и "тянуло" по-максимуму, и работало ровно, да еще и чтобы все это перодолжалось максимально длительные сроки.... Думаю, утверждение о разных принципах искрообразования, защиты от нагара и т.д. на обычной и на "игольчатой" свече споров не вызовут? Вот и я о том же...
Айдыныч
шо ты докопался до меня?! я ж не говорю, что машина как со стока ездит... я с равниваю езду с кондеем и без кондея... млин ты Айдыныч как старый дед ворчишь и ворчишь!
Сообщение отредактировал SecorD: 04.08.2010, 18:09:00
#8775
Отправлено 04.08.2010, 20:21:32
Ребята- Цефироводы, тема такая, на днях заметил что у меня (Цефиро А32, 1997 г. V-2.0) начало расходовать масло. не скажу что прям литрами но всё же не приятно..... решил поинтересоваться а сколько же мне вообще встанет ремонт движка или замена колец или маслаков. Позвонил по телефону одномумастеру которого и знать не знаю ( просто визитка лежала в машине, уже и не помню откуда она у меня...) так вот он мне сказал что на самом деле если начало хавать масло на цефиро то уже бесполезно менять маслаки а сразу надо менять кольца так как они сами по мебе крепкие и надежные машины и по мелочи тревожить не будут (цит.) так вот сразуже мои вопрос к вам как непосредственно цефироводам... была ли у кого нить такая же проблемма и помогло ли вам замена маслаков или вы сразу же меняли кольца.... заранее спасибо.
Я.
#8776
Отправлено 05.08.2010, 11:03:15
ну в ваших словах есть правда, ...................................ну и по максимум более менее хороший бензин...
Спасибо, обязательно загляну.
........................................................................ Вот и я о том же...
Айдыныч
шо ты докопался до меня?! я ж не говорю, что машина как со стока ездит... я с равниваю езду с кондеем и без кондея... млин ты Айдыныч как старый дед ворчишь и ворчишь!
Заметано! На то оно и ИМХО, шоб у каждого быть своим!
#8777
Отправлено 05.08.2010, 11:07:49
Не торопись.Привет всем.
Ребята- Цефироводы, тема такая, на днях заметил что у меня (Цефиро А32, 1997 г. V-2.0) начало расходовать масло. не скажу что прям литрами но всё же не приятно..... решил поинтересоваться а сколько же мне вообще встанет ремонт движка или замена колец или маслаков. Позвонил по телефону одномумастеру которого и знать не знаю ( просто визитка лежала в машине, уже и не помню откуда она у меня...) так вот он мне сказал что на самом деле если начало хавать масло на цефиро то уже бесполезно менять маслаки а сразу надо менять кольца так как они сами по мебе крепкие и надежные машины и по мелочи тревожить не будут (цит.) так вот сразуже мои вопрос к вам как непосредственно цефироводам... была ли у кого нить такая же проблемма и помогло ли вам замена маслаков или вы сразу же меняли кольца.... заранее спасибо.
Я.
Какое льешь масло?
Нигде ниче не бежит?
Дым синий с глушака есть?
З.Ы. Оооочень большая редкость чтобы цефира жрала масло, чесна.
#8779
Отправлено 05.08.2010, 11:49:21
вопрос абсолютно не глупый... раскоксовку себе делал спец жидкостью... для раскоксовки...фирма и производитель на вкус и цвет... море! жижа заливается цилиндры через свечные колодцы... отмачивается... ну и сжигается... ничего сложного нет... подробная инструкция на самих баночках... д и в инете много инфы... по поводу когда ее следует делать... честно говоря хз... когда... но когда я ее первый раз использовал я не пожалел... говна и в правду много было... по отзывам можно обойтись без раскоксовки... если катаешься на высооктановом бензине на оборотах 3000 и выше... ну типа само раскоксовывается...2 SecorD:
Кстати, мож и глупый вопрос: как делается раскоксовка? С маслом (т..., т...) проблем нет, но зверь-то не новый, может надо сделать? Это слишком сложно? Или пока не "кушает" масло - лучше не париться?
mr_vegas
неть жека не такая уж и редкость...бывает... как грится все в руках хозяина!
Verheem
на предыдущей странице поверхностно описывал что можно сдеать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0