CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#5921
Отправлено 01.06.2009, 10:01:36
Насчет магазина на габдуллина, там реально цены завышены за тот же товар, что и на кар сити к примеру. Насчет оригинальности честно говоря не вызывает доверия. ИМХО, есть отличный и не очень дубликаты.
#5922
Отправлено 01.06.2009, 10:18:52
почем брали амортизаторы? передние же вроде тоже меняли? мне передние аморты нужны, сегодня хочу всё взять и на ремонт поставить.Вчера заменил задние аморты. Взял по деньгам sensen. Жестковатые однако, но по трассе зад хорошо так идет. Собраннее. Вообщем первые впчатления нормальные. Чашки, втулки и прочее все в отличном состоянии, так что не менял, ну, кроме пыльников.
Насчет магазина на габдуллина, там реально цены завышены за тот же товар, что и на кар сити к примеру. Насчет оригинальности честно говоря не вызывает доверия. ИМХО, есть отличный и не очень дубликаты.
на кар-сити по ниссану где смотреть запчасти? а то времени нету там бегать и искать. работа
#5923
Отправлено 01.06.2009, 14:38:05
Аморты взял с пыльниами вместе за оба - 7000 тг на авто базаре который по Ташкентской в сторону Каскелена. Просто там знакомый дядка торгует. Но, в принципе можно и в кар сити взять за такие же деньги. Как я уже писал, я взял по деньгам, то есть хотел токико, но взял сенсен. Каябу изначально не рассматривал. Чет отзывы не понравились. Сенсены в принципе нормальные так. Тока жестче малость, но собраннее будет по трассе. Передние пока не трогал. На следующей неделе скорей всего.почем брали амортизаторы? передние же вроде тоже меняли? мне передние аморты нужны, сегодня хочу всё взять и на ремонт поставить.
на кар-сити по ниссану где смотреть запчасти? а то времени нету там бегать и искать. работа
И, еще, 80-90 % отличной и долгой службы амортов зависит от правильной прокачки перед установкой. Напомните на СТО сервисменам, чтоб нормально прокачали. А, так для себя можно тута почитать.
#5924
Отправлено 01.06.2009, 14:41:23
#5925
Отправлено 01.06.2009, 14:55:11
мне на перед нужно брать. думаю возьму токико за 11500. все таки перед больше принимает на себя.Аморты взял с пыльниами вместе за оба - 7000 тг на авто базаре который по Ташкентской в сторону Каскелена. Просто там знакомый дядка торгует. Но, в принципе можно и в кар сити взять за такие же деньги. Как я уже писал, я взял по деньгам, то есть хотел токико, но взял сенсен. Каябу изначально не рассматривал. Чет отзывы не понравились. Сенсены в принципе нормальные так. Тока жестче малость, но собраннее будет по трассе. Передние пока не трогал. На следующей неделе скорей всего.
почем брали амортизаторы? передние же вроде тоже меняли? мне передние аморты нужны, сегодня хочу всё взять и на ремонт поставить.
на кар-сити по ниссану где смотреть запчасти? а то времени нету там бегать и искать. работа
И, еще, 80-90 % отличной и долгой службы амортов зависит от правильной прокачки перед установкой. Напомните на СТО сервисменам, чтоб нормально прокачали. А, так для себя можно тута почитать.
насчет прокачки напомню, и спасибо за линк.
#5926
Отправлено 01.06.2009, 15:37:00
Подскажите пожалуйста в чем проблема может быть, симптомы такие: завожу машину, стрелка тахометра сразу падает и машина глохнет. Завожу второй раз всё нормально. Иногда бывает так: тормозишь перед светофором, тоже обороты резко падают и машина глохнет. Подумал было на КХХ, но как то странно получается что машина даже не пытается обороты удержать, причем такое происходит не все время при торможении. А только в какие то редкие моменты. Что может быть?
КХХ и только КХХ! Чисти его и ДЗ и все пройдет.
#5927
Отправлено 01.06.2009, 15:54:46
Однозначно нужно чистить КХХ и ДЗ. Я ограничился чисткой КХХ только.Подскажите пожалуйста в чем проблема может быть, симптомы такие: завожу машину, стрелка тахометра сразу падает и машина глохнет. Завожу второй раз всё нормально. Иногда бывает так: тормозишь перед светофором, тоже обороты резко падают и машина глохнет...
#5929
Отправлено 01.06.2009, 23:20:50
не подскажешь где чистил и сколько тебе это стало?Однозначно нужно чистить КХХ и ДЗ. Я ограничился чисткой КХХ только.
Подскажите пожалуйста в чем проблема может быть, симптомы такие: завожу машину, стрелка тахометра сразу падает и машина глохнет. Завожу второй раз всё нормально. Иногда бывает так: тормозишь перед светофором, тоже обороты резко падают и машина глохнет...
#5930
Отправлено 02.06.2009, 09:13:28
Тут по большей части все все сами чистят, поэтому обходится только в стоимость Карб клинера!не подскажешь где чистил и сколько тебе это стало?
Однозначно нужно чистить КХХ и ДЗ. Я ограничился чисткой КХХ только.
Зайди на Цефиро.ру, там все найдешь в разделе своими силами, все описано с фотками и разъяснениями!
Кстати, вот ссылки!
http://www.cefiro.ru...l...7&thiscat=2
http://www.cefiro.ru...l...4&thiscat=2
#5933
Отправлено 02.06.2009, 15:09:17
спасибо, в эти выходные попробую.Тут по большей части все все сами чистят, поэтому обходится только в стоимость Карб клинера!
не подскажешь где чистил и сколько тебе это стало?
Однозначно нужно чистить КХХ и ДЗ. Я ограничился чисткой КХХ только.
Зайди на Цефиро.ру, там все найдешь в разделе своими силами, все описано с фотками и разъяснениями!
Кстати, вот ссылки!
http://www.cefiro.ru...l...7&thiscat=2
http://www.cefiro.ru...l...4&thiscat=2
#5934
Отправлено 03.06.2009, 13:16:21
как писал ранее, что тяга пропала, как будто что то за задницу держит или ручник не снят...
комп-диагностика вместе с само-диагностикой показали кажись 5ый код ошибки - разрыв цепи и(или) короткое замыкание эл/клапана солеинойдов В. Это значит что АКПП выбило в аварийный режим и работает ток одна скорость - 3тья, задняя, парковка и нетралка. Долго так кататься низя, мона коробку спалить к чертям...
Пытался обнулить комп - не помогло.
Пытались сбросить(удалить) ошибку - тож не помогло.
Сам снял ентот блок солеинойдных эл/клапанов, прозвонка 12V показала хреновое запирание 2х клапанов, а точнее их полный мертвяк. После не сильных ударов ими ап стол стали оживать. Как убеждали СТОшники, что мол они ВЕЧНЫЕ... мож просто смолами масла забились... попробуй промыть карбом, клинером, бензом... - тож не помогло.
Кстати на них клеймо BOSH!!! а не NISSAN
В итоге собрал всё на место и отогнал на СТО, обещали за 3и дня всё восстановить, вышла неделя.
Блок солеинойдных эл/клапанов обошелся в 41ну тыщу, 3ти комп.диагности, 8мь работа, 500 тг взяли за герметик.
с блоком напряжно, не так то просто их достать... пришлось заказывать при СТО, а так то их цена 200-300$.
Ща юзаю свою и не чуйствую НИ КАКОГО удара с 1ой на 2ую... КЛАСС!!!
Чинился на СТО по Рыскулова, там где раньше столб был, эт не далеко от НиссанЦентра ток по другую сторону дороги.
цены в городе разные: комп.диагностика по 3ки у всех, работа от 5ти и выше, материал б/у от 5ти 1шт.(1ин клапан), нов. от 7ми. 1шт. (штучно проблематично их достать, на АВТОлайне не дали цуки, сказали загоняй и тут сами будем делать, но там у них чиниться меня свои пацаны отговорили...)
Нуу... что знал, тем поделился...
ах да, осталась заноза - Как убрать ошибку AIRBAG??? я подушку с руля сымал, клемы все на место зацепил 2ды проверял!!! а эта тварь не гаснет - БЕСИТ!!!
Сообщение отредактировал mr.Bob: 03.06.2009, 13:18:08
#5939
Отправлено 03.06.2009, 14:43:42
дергал я енту кнопошку с водительской(правой) стороны, чот не действует -(((Скорее всего не скрепкой, а кнопкой освещения которая дверью прижимается!
да нет,эту мигающую надпись AIRBAG мне Андрюха- Пушистик с помощью обычной скрепки устранил, приезжай на тусу,там сделают))
правильный принцып лечения опишите плиз!!!
#5940
Отправлено 03.06.2009, 15:03:23
тяга пропала, как будто что то за задницу держит или ручник не снят...
АКПП выбило в аварийный режим и работает ток одна скорость - 3тья, задняя, парковка и нетралка. Долго так кататься низя, мона коробку спалить к чертям...
...
тоже самое было когда пару лет назад ставил диоды в панельку, чтобы подсветить ее
красиво все сделано, классно светится, довольны-ы-ы-й
через день-два на перекрестке коробка ушла в аварийку
писец, напугался как...
вообщем... страшно, все таки любимая машинка, одна единственная итпитд
на форуме сказали, чтобы болтики на задней стенке панели нормально прикрутил
прикрутил, обнулил и счастье
недавно кстати опять данную операцию проводил
как спец практически
все быстро и красиво
вообщем, что я пишу то...
появился гулкий стук при торможении или резком наборе скорости
не стучит, а именно стук, тормоз резко нажал, стук, газ резко надавил, стук
но не всегда кстати, то есть, то нету
звук в районе нижней части мотора, но я сижу в салоне, возможно ошибаюсь
ходовку делал недавно, там все чики-чики (так уверял знакомый СТОшник)
также менял прокладки на коллекторе, свечи, чистил КХХ, дроссельную заслонку, смазывал "заводной моторчик"
а все, разобрался!
у меня глушак "гуляет", прямо по днищу стукается
Сообщение отредактировал Sh!zZz!K: 03.06.2009, 15:12:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0