Перейти к содержимому

Фотография

CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10440

#5801
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Хай пипл!
Где в А32 находиццо термостат? и скока стоит эта ботва?

Вот любуйся, на самом деле все просто, и незаметно!
Изображение
  • 0

#5802
Knyaz

Knyaz
  • В доску свой
  • 1 433 сообщений
от жеш вашу за ногу....
  • 0

#5803
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

от жеш вашу за ногу....

Что удивлен...! :rotate:
  • 0

#5804
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений
А правда, чтоб помпу поменять, надо пол двигателя разобрать?
  • 0

#5805
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

А правда, чтоб помпу поменять, надо пол двигателя разобрать?

ты почти угадал :laugh:
  • 0

#5806
Марат.

Марат.
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений

А правда, чтоб помпу поменять, надо пол двигателя разобрать?

Необязательно, снимаем гидронатяжитель, снимаем помпу, собираем в обратном порядке.....места мало и неудобно, но зато разбирать ничего не надо. :laugh:
  • 0

#5807
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

А правда, чтоб помпу поменять, надо пол двигателя разобрать?

Нет, Марат прав, вот подтверждение!
Изображение
  • 0

#5808
Pavel_rus

Pavel_rus
  • Гость
  • 27 сообщений
Всем привет с Cefiro точка РУ (сefir@inc) !

Мужики у кого есть старые аккумуляоры? Если не жалко отдайте их мне! Кому сильно надо бабосы могу купиь за 500 тг =))) Срочно надо причём много....

  • 0

#5809
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

привет синему Цефиро-клубному, в воскресенье по мира в 9-20 серия PLN
и белому со двора на розыбакиева-утепова

интересно...а у нас есть разве синие цефиры с наклейками.... :) ...чет не помню... есть моя фиолетовая с наклейкой... часто гоняю по мира... правда серия у меня PHN... может я был...

Pavel_rus есть две старые аккумы... так отдам... можешь в субботу забрать!
  • 0

#5810
Pavel_rus

Pavel_rus
  • Гость
  • 27 сообщений
О спасибо! Где забрать можно? и во сколько и где в суботу? Напиши в ЛС.
  • 0

#5811
мастер72

мастер72
  • Гость
  • 8 сообщений
Помогите с диагнозом. Глохнет на холостых с включенной АКПП. Во впускном коллекторе есть немного масла, но уровень не падает от замены до замены. Выхлоп не коптит. 32й Stouring

Сообщение отредактировал мастер72: 25.04.2009, 08:42:25

  • 0

#5812
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений

Помогите с диагнозом. Глохнет на холостых с включенной АКПП. Во впускном коллекторе есть немного масла, но уровень не падает от замены до замены. Выхлоп не коптит. 32й Stouring


Чистим ДЗ и КХХ и радуемся :D
  • 0

#5813
мастер72

мастер72
  • Гость
  • 8 сообщений
Чистил, толку нет.
  • 0

#5814
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Чистил, толку нет.

А настраивал после чистки, или просто раскрутил побрызгал балончиком и закрутил обратно, КХХ полностью разбирал???ДПДЗ настраивал???
  • 0

#5815
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Парни! Такое дело вообщем. Заезжал на диагностику ходовой на ниссан центр на Суюнбая. Вообщем, рулевые тяги под замену. За работу просят 3800 тенге. Стоят тяги по 2700, итого 5400 за две. Вместе 9200 тенге. У кого нить есть опыт замены своими силами? Стоит ли туда залазить самому? Или довериться "спецам" на сервисе. Там парниша молодой по ходовке, как-то не вызывает доверия по качеству. Кто что думает?
Также, хочу заехать на диагностику амортизаторов на субару центр. У них вибро стенд что ли имеется. Мои сухие, но мне кажется, что они подустали. И, чтоб уже наверняка быть уверенным, съезжу к ним.
  • 0

#5816
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Парни! Такое дело вообщем. Заезжал на диагностику ходовой на ниссан центр на Суюнбая. Вообщем, рулевые тяги под замену. За работу просят 3800 тенге. Стоят тяги по 2700, итого 5400 за две. Вместе 9200 тенге. У кого нить есть опыт замены своими силами? Стоит ли туда залазить самому? Или довериться "спецам" на сервисе. Там парниша молодой по ходовке, как-то не вызывает доверия по качеству. Кто что думает?
Также, хочу заехать на диагностику амортизаторов на субару центр. У них вибро стенд что ли имеется. Мои сухие, но мне кажется, что они подустали. И, чтоб уже наверняка быть уверенным, съезжу к ним.

По просьбе пользователя "Царь" выкладываю пост:
"Ездил на диагностку в ниссан цент, вынесли аналогичный вердикт. Тяги и наконечники под замену.
На текущую рулевую рейку внимания не обратили....
Решил дома перепроверить, в итоге наконечники с тягами более чем живые.
Не поленись, проверь дома сам.
Все "шаровые" конструкции проверяются только в снятом состоянии.
Т.е. наконечник нужны выбить с его места крепоения. Только с тяги не вздумай скручивать.
С тягой то же самое, если она в буквальном смысле падает, т.е не держится должным образом в том пложении как ты её установил, то под замену. Если всётаки туго вертится в своей опоре, то всё нормально. "
  • 0

#5817
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений
А, то что, они у меня гремят на не ровной дороге, с этим как быть? То есть, едишь по мелкому бездорожью, и гремит в переди, больше справа. Или что-то другое может? Вроде остальные узлы в норме. Или заехать на алтын алма оттомотив? Мож там ребята по "грамотней"?
  • 0

#5818
Обсолютное никто

Обсолютное никто
  • Гость
  • 31 сообщений


Парни! Такое дело вообщем. Заезжал на диагностику ходовой на ниссан центр на Суюнбая. Вообщем, рулевые тяги под замену. За работу просят 3800 тенге. Стоят тяги по 2700, итого 5400 за две. Вместе 9200 тенге. У кого нить есть опыт замены своими силами? Стоит ли туда залазить самому? Или довериться "спецам" на сервисе. Там парниша молодой по ходовке, как-то не вызывает доверия по качеству. Кто что думает?
Также, хочу заехать на диагностику амортизаторов на субару центр. У них вибро стенд что ли имеется. Мои сухие, но мне кажется, что они подустали. И, чтоб уже наверняка быть уверенным, съезжу к ним.

По просьбе пользователя "Царь" выкладываю пост:
"Ездил на диагностку в ниссан цент, вынесли аналогичный вердикт. Тяги и наконечники под замену.
На текущую рулевую рейку внимания не обратили....
Решил дома перепроверить, в итоге наконечники с тягами более чем живые.
Не поленись, проверь дома сам.
Все "шаровые" конструкции проверяются только в снятом состоянии.
Т.е. наконечник нужны выбить с его места крепоения. Только с тяги не вздумай скручивать.
С тягой то же самое, если она в буквальном смысле падает, т.е не держится должным образом в том пложении как ты её установил, то под замену. Если всётаки туго вертится в своей опоре, то всё нормально. "


А где сам Царь?
  • 0

#5819
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений


Парни! Такое дело вообщем. Заезжал на диагностику ходовой на ниссан центр на Суюнбая. Вообщем, рулевые тяги под замену. За работу просят 3800 тенге. Стоят тяги по 2700, итого 5400 за две. Вместе 9200 тенге. У кого нить есть опыт замены своими силами? Стоит ли туда залазить самому? Или довериться "спецам" на сервисе. Там парниша молодой по ходовке, как-то не вызывает доверия по качеству. Кто что думает?
Также, хочу заехать на диагностику амортизаторов на субару центр. У них вибро стенд что ли имеется. Мои сухие, но мне кажется, что они подустали. И, чтоб уже наверняка быть уверенным, съезжу к ним.

По просьбе пользователя "Царь" выкладываю пост:
"Ездил на диагностку в ниссан цент, вынесли аналогичный вердикт. Тяги и наконечники под замену.
На текущую рулевую рейку внимания не обратили....
Решил дома перепроверить, в итоге наконечники с тягами более чем живые.
Не поленись, проверь дома сам.
Все "шаровые" конструкции проверяются только в снятом состоянии.
Т.е. наконечник нужны выбить с его места крепоения. Только с тяги не вздумай скручивать.
С тягой то же самое, если она в буквальном смысле падает, т.е не держится должным образом в том пложении как ты её установил, то под замену. Если всётаки туго вертится в своей опоре, то всё нормально. "

мне тоже сказали рулевые тяги на замену ) на другом сто был наконечники на замену. хотя сам посмотрел думаю пора )
  • 0

#5820
Sensor

Sensor
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
Да я думаю, что там просто так не скажут, что тяги или наконечники мертвые, наверное все-таки есть причины...
Я вот тоже заезжал по акции, так по ходовой вообще ничего не нашли...
а вот кстати цены на работу кноечно не из дешевых...
а вот и перечень необходимых работ:
1. Замена ударного датчика детонации... согласен, но не за 7000 :D
2. Замена торсионов капота (улыбнула не только цена работы 1900 тенге, но и сам факт наличия этого пункта... видать хороший подзатыльник получился :spy:)
3. Замена томозной жидкости - 3800 тг (менял осенью, так что не надо ля-ля)
4. Долить охлаждающую жидкость :smoke:
5. Течь поддона ДВС - 3800 тг (спросил в чем заключается работа, на что мне сказали что просто снимут и снова на герметик посадят и всё) да и нту там "течи"... немного "потеет" просто...
Так что я доволен текущим состоянием машины :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.