Вот любуйся, на самом деле все просто, и незаметно!Хай пипл!
Где в А32 находиццо термостат? и скока стоит эта ботва?
![Изображение](http://uaimages.com/images/730888Pages%20from%20cefiro.jpg)
интересно...а у нас есть разве синие цефиры с наклейками....привет синему Цефиро-клубному, в воскресенье по мира в 9-20 серия PLN
и белому со двора на розыбакиева-утепова
По просьбе пользователя "Царь" выкладываю пост:Парни! Такое дело вообщем. Заезжал на диагностику ходовой на ниссан центр на Суюнбая. Вообщем, рулевые тяги под замену. За работу просят 3800 тенге. Стоят тяги по 2700, итого 5400 за две. Вместе 9200 тенге. У кого нить есть опыт замены своими силами? Стоит ли туда залазить самому? Или довериться "спецам" на сервисе. Там парниша молодой по ходовке, как-то не вызывает доверия по качеству. Кто что думает?
Также, хочу заехать на диагностику амортизаторов на субару центр. У них вибро стенд что ли имеется. Мои сухие, но мне кажется, что они подустали. И, чтоб уже наверняка быть уверенным, съезжу к ним.
По просьбе пользователя "Царь" выкладываю пост:
Парни! Такое дело вообщем. Заезжал на диагностику ходовой на ниссан центр на Суюнбая. Вообщем, рулевые тяги под замену. За работу просят 3800 тенге. Стоят тяги по 2700, итого 5400 за две. Вместе 9200 тенге. У кого нить есть опыт замены своими силами? Стоит ли туда залазить самому? Или довериться "спецам" на сервисе. Там парниша молодой по ходовке, как-то не вызывает доверия по качеству. Кто что думает?
Также, хочу заехать на диагностику амортизаторов на субару центр. У них вибро стенд что ли имеется. Мои сухие, но мне кажется, что они подустали. И, чтоб уже наверняка быть уверенным, съезжу к ним.
"Ездил на диагностку в ниссан цент, вынесли аналогичный вердикт. Тяги и наконечники под замену.
На текущую рулевую рейку внимания не обратили....
Решил дома перепроверить, в итоге наконечники с тягами более чем живые.
Не поленись, проверь дома сам.
Все "шаровые" конструкции проверяются только в снятом состоянии.
Т.е. наконечник нужны выбить с его места крепоения. Только с тяги не вздумай скручивать.
С тягой то же самое, если она в буквальном смысле падает, т.е не держится должным образом в том пложении как ты её установил, то под замену. Если всётаки туго вертится в своей опоре, то всё нормально. "
мне тоже сказали рулевые тяги на замену ) на другом сто был наконечники на замену. хотя сам посмотрел думаю пора )По просьбе пользователя "Царь" выкладываю пост:
Парни! Такое дело вообщем. Заезжал на диагностику ходовой на ниссан центр на Суюнбая. Вообщем, рулевые тяги под замену. За работу просят 3800 тенге. Стоят тяги по 2700, итого 5400 за две. Вместе 9200 тенге. У кого нить есть опыт замены своими силами? Стоит ли туда залазить самому? Или довериться "спецам" на сервисе. Там парниша молодой по ходовке, как-то не вызывает доверия по качеству. Кто что думает?
Также, хочу заехать на диагностику амортизаторов на субару центр. У них вибро стенд что ли имеется. Мои сухие, но мне кажется, что они подустали. И, чтоб уже наверняка быть уверенным, съезжу к ним.
"Ездил на диагностку в ниссан цент, вынесли аналогичный вердикт. Тяги и наконечники под замену.
На текущую рулевую рейку внимания не обратили....
Решил дома перепроверить, в итоге наконечники с тягами более чем живые.
Не поленись, проверь дома сам.
Все "шаровые" конструкции проверяются только в снятом состоянии.
Т.е. наконечник нужны выбить с его места крепоения. Только с тяги не вздумай скручивать.
С тягой то же самое, если она в буквальном смысле падает, т.е не держится должным образом в том пложении как ты её установил, то под замену. Если всётаки туго вертится в своей опоре, то всё нормально. "
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.