А где это проходит? Мне бы тоже хотелось там побывать....И кстати, почему никто не приезжает на встречи цефироводов, уже по моему три было. Подробности на цефиро.ру в разделе курилка.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Как уже написали выше ..три режима у АКПП: повер снов и А/Т.Пацаны, а что за кнопка возле рычага коробки передач??? 3 режима.
Как уже написали выше ..три режима у АКПП: повер снов и А/Т.Пацаны, а что за кнопка возле рычага коробки передач??? 3 режима.
По умолчанию в среднем положение А/Т стандартный режим..
Повер это скоростной.. коробка становится более отзывчивая.. машина по резвее.. переключение передачь осуществляется на больших оборотах.. единственно этот режим не для зимы. .чаще будешь шлифовать![]()
Ну и снов..зимний режим ..отличается тем что ты будешь трогаться со второй передачи. .. .переключение на последующию будет осуществляться не меньших оборотах.. помоему еще при отпускание педали газа.. более интенсивно происходит тормажение движком.. этот режим так сказать для нынешней погоды
Вообщем вчера завёл машину прогрел малость включил климу в положение АВТО загорелось А/С и услышал как врубилась вискомуфта компресора.
Страно, температура же выставлена 25. Зачем врубился компресор?
не знаю как на счет щеток, но толчок, вполне ощутимый, при переключении с 1-ой на 2-ую есть у всех по умолчанию, это такая заводская фишка.Мужики, есть среди вас те, кто ездит на Цефире год и более?
Интересует, были ли у вас (а может и до сих пор есть) следующие проблемы:
1. Умершие щетки стартера
2. Толчек АКПП при переключении с 1 на 2.
3. По холоду с первого раза не заводится (или заводится, но работает плохо пока не газанешь).
Если у кого такое есть или нет - напиши какой у вас двигатель.
Пытаюсь понять, зависит ли появление данных проблем от объема двигателя...
Вообщем вчера завёл машину прогрел малость включил климу в положение АВТО загорелось А/С и услышал как врубилась вискомуфта компресора.
Страно, температура же выставлена 25. Зачем врубился компресор?
На автоматических климатах такое случается если влажность воздуха в салоне выше нормы. Тогда включается кондер, чтобы осушить салон.
1 стартер снимал смотрел.. две из четырех щетки близки к кончине.. на сколько читал ресурс у щеток около 50 -6о- тыс..потом надо менять щеточный узел, но многие делают проще. . просто меняют щеткиМужики, есть среди вас те, кто ездит на Цефире год и более?
Интересует, были ли у вас (а может и до сих пор есть) следующие проблемы:
1. Умершие щетки стартера
2. Толчек АКПП при переключении с 1 на 2.
3. По холоду с первого раза не заводится (или заводится, но работает плохо пока не газанешь).
Если у кого такое есть или нет - напиши какой у вас двигатель.
Пытаюсь понять, зависит ли появление данных проблем от объема двигателя...
Кондиционер, включается если температура за бортом больше, чем -2 С,Страно, температура же выставлена 25. Зачем врубился компресор?
На Ауди если за бортом температура выше выставленой то только тогда врубается компресор а так забор воздуха идёт с улицы регулируя температуру.
Или я не прав!? Может компресор врубился и тут же вырубился? Ведь практически даже неслышно двигателя.
Мужики, есть среди вас те, кто ездит на Цефире год и более?
Интересует, были ли у вас (а может и до сих пор есть) следующие проблемы:
1. Умершие щетки стартера
2. Толчек АКПП при переключении с 1 на 2.
3. По холоду с первого раза не заводится (или заводится, но работает плохо пока не газанешь).
Если у кого такое есть или нет - напиши какой у вас двигатель.
Пытаюсь понять, зависит ли появление данных проблем от объема двигателя...
Сообщение отредактировал T&T: 23.11.2005, 15:35:04
3. А вот заводиться должна хорошо. Зимой без проблем заводится, только насколько я знаю нужно масло заливать соответсвующей вязкости, я использую 10W40.
А как это работает плохо, пока не газанешь?
Значит толчки в АКПП - это норма. Плохо...
У меня Террано, толчки тоже были, и тоже с 1-ой на 2-ую. Но у Терранов есть датчик TPS, его можно подрегулировать и толчки полностью проходят. У Цефиры, как я понимаю, так просто не отделаешься.
Еще вопрос: то, что масло на VQ не жрется - это такая же норма, как толчек с 1-ой на 2-ую, или это скорее как повезет?
1. Щетки стартера были мертвые... Заменил.Мужики, есть среди вас те, кто ездит на Цефире год и более?
Интересует, были ли у вас (а может и до сих пор есть) следующие проблемы:
1. Умершие щетки стартера
2. Толчек АКПП при переключении с 1 на 2.
3. По холоду с первого раза не заводится (или заводится, но работает плохо пока не газанешь).
Если у кого такое есть или нет - напиши какой у вас двигатель.
Пытаюсь понять, зависит ли появление данных проблем от объема двигателя...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.