Перейти к содержимому

Фотография

CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10440

#561
Barmalei

Barmalei
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

И кстати, почему никто не приезжает на встречи цефироводов, уже по моему три было. Подробности на цефиро.ру в разделе курилка.

А где это проходит? Мне бы тоже хотелось там побывать.... :-)
  • 0

#562
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений
Пацаны, а что за кнопка возле рычага коробки передач??? 3 режима.
  • 0

#563
Knyaz

Knyaz
  • В доску свой
  • 1 433 сообщений
кнопка которая power snow a/t ?
  • 0

#564
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений
Да имено она!
  • 0

#565
Wolf_S

Wolf_S
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Пацаны, а что за кнопка возле рычага коробки передач??? 3 режима.

Как уже написали выше ..три режима у АКПП: повер снов и А/Т.
По умолчанию в среднем положение А/Т стандартный режим..
Повер это скоростной.. коробка становится более отзывчивая.. машина по резвее.. переключение передачь осуществляется на больших оборотах.. единственно этот режим не для зимы. .чаще будешь шлифовать :)
Ну и снов..зимний режим ..отличается тем что ты будешь трогаться со второй передачи. .. .переключение на последующию будет осуществляться не меньших оборотах.. помоему еще при отпускание педали газа.. более интенсивно происходит тормажение движком.. этот режим так сказать для нынешней погоды :)
  • 0

#566
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений

Пацаны, а что за кнопка возле рычага коробки передач??? 3 режима.

Как уже написали выше ..три режима у АКПП: повер снов и А/Т.
По умолчанию в среднем положение А/Т стандартный режим..
Повер это скоростной.. коробка становится более отзывчивая.. машина по резвее.. переключение передачь осуществляется на больших оборотах.. единственно этот режим не для зимы. .чаще будешь шлифовать :)
Ну и снов..зимний режим ..отличается тем что ты будешь трогаться со второй передачи. .. .переключение на последующию будет осуществляться не меньших оборотах.. помоему еще при отпускание педали газа.. более интенсивно происходит тормажение движком.. этот режим так сказать для нынешней погоды :)



Спасиб!!!!
  • 0

#567
-=dancer=-

-=dancer=-

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

Да имено она!

упс, уже все рассказали.

Сообщение отредактировал -=dancer=-: 22.11.2005, 17:47:00

  • 0

#568
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений
Мужики, есть среди вас те, кто ездит на Цефире год и более?
Интересует, были ли у вас (а может и до сих пор есть) следующие проблемы:
1. Умершие щетки стартера
2. Толчек АКПП при переключении с 1 на 2.
3. По холоду с первого раза не заводится (или заводится, но работает плохо пока не газанешь).

Если у кого такое есть или нет - напиши какой у вас двигатель.

Пытаюсь понять, зависит ли появление данных проблем от объема двигателя...
  • 0

#569
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений
Теперь понял почему расход был большой.
Вообщем вчера завёл машину прогрел малость включил климу в положение АВТО загорелось А/С и услышал как врубилась вискомуфта компресора.
Страно, температура же выставлена 25. Зачем врубился компресор?
На Ауди если за бортом температура выше выставленой то только тогда врубается компресор а так забор воздуха идёт с улицы регулируя температуру.

Или я не прав!? Может компресор врубился и тут же вырубился? Ведь практически даже неслышно двигателя.
  • 0

#570
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

Вообщем вчера завёл машину прогрел малость включил климу в положение АВТО загорелось А/С и услышал как врубилась вискомуфта компресора.
Страно, температура же выставлена 25. Зачем врубился компресор?


На автоматических климатах такое случается если влажность воздуха в салоне выше нормы. Тогда включается кондер, чтобы осушить салон.
  • 0

#571
-=dancer=-

-=dancer=-

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

Мужики, есть среди вас те, кто ездит на Цефире год и более?
Интересует, были ли у вас (а может и до сих пор есть) следующие проблемы:
1. Умершие щетки стартера
2. Толчек АКПП при переключении с 1 на 2.
3. По холоду с первого раза не заводится (или заводится, но работает плохо пока не газанешь).

Если у кого такое есть или нет - напиши какой у вас двигатель.

Пытаюсь понять, зависит ли появление данных проблем от объема двигателя...

не знаю как на счет щеток, но толчок, вполне ощутимый, при переключении с 1-ой на 2-ую есть у всех по умолчанию, это такая заводская фишка.
  • 0

#572
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений

Вообщем вчера завёл машину прогрел малость включил климу в положение АВТО загорелось А/С и услышал как врубилась вискомуфта компресора.
Страно, температура же выставлена 25. Зачем врубился компресор?


На автоматических климатах такое случается если влажность воздуха в салоне выше нормы. Тогда включается кондер, чтобы осушить салон.



Вот это очень плохо, так как влажность по утрам очень башая!!!!
Ладно в ато режим не буду больше ставить!

Спасибо за ответ!!!
  • 0

#573
Wolf_S

Wolf_S
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Мужики, есть среди вас те, кто ездит на Цефире год и более?
Интересует, были ли у вас (а может и до сих пор есть) следующие проблемы:
1. Умершие щетки стартера
2. Толчек АКПП при переключении с 1 на 2.
3. По холоду с первого раза не заводится (или заводится, но работает плохо пока не газанешь).

Если у кого такое есть или нет - напиши какой у вас двигатель.

Пытаюсь понять, зависит ли появление данных проблем от объема двигателя...

1 стартер снимал смотрел.. две из четырех щетки близки к кончине.. на сколько читал ресурс у щеток около 50 -6о- тыс..потом надо менять щеточный узел, но многие делают проще. . просто меняют щетки :) а так узел стоит около 6 тыс тг.
2 толчек есть.. чувствительность зависит от прогрева коробки..чистоты КХХ и правильно отрегулированных оборотов.. так же качества декстрона..а вообще это на самом дел такая примочка у ниссана :)
3 .. а ты даешь топливному насосу накачать топливо в рампу.. то есть после включения зажигания надо чуток подождать секунд 5, потом крутить стартер..
ну и такое бывает опять таки при забитом КХХ
  • 0

#574
T&T

T&T
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Страно, температура же выставлена 25. Зачем врубился компресор?
На Ауди если за бортом температура выше выставленой то только тогда врубается компресор а так забор воздуха идёт с улицы регулируя температуру.

Или я не прав!? Может компресор врубился и тут же вырубился? Ведь практически даже неслышно двигателя.

Кондиционер, включается если температура за бортом больше, чем -2 С,
Если температура ниже -2 С, тогда индикация включенного кондиционера есть, а на самом деле он не работает, что можно определить визуально по стрелке тахометра. Попробуйте смотреть на стрелку тахометра и одновременно включить кондиционер, Вы увидите, как дернется стрелка и вырастут немного обороты.
  • 0

#575
T&T

T&T
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Мужики, есть среди вас те, кто ездит на Цефире год и более?
Интересует, были ли у вас (а может и до сих пор есть) следующие проблемы:
1. Умершие щетки стартера
2. Толчек АКПП при переключении с 1 на 2.
3. По холоду с первого раза не заводится (или заводится, но работает плохо пока не газанешь).

Если у кого такое есть или нет - напиши какой у вас двигатель.

Пытаюсь понять, зависит ли появление данных проблем от объема двигателя...


1. К счастью щетки не умирали.
2. Толчек присутствует, все уже смирились, что это норма, метод избежать дискомфорта при толчке по моему просто прижать немного газ.
3. А вот заводиться должна хорошо. Зимой без проблем заводится, только насколько я знаю нужно масло заливать соответсвующей вязкости, я использую 10W40.
А как это работает плохо, пока не газанешь?

Сообщение отредактировал T&T: 23.11.2005, 15:35:04

  • 0

#576
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

3. А вот заводиться должна хорошо. Зимой без проблем заводится, только насколько я знаю нужно масло заливать соответсвующей вязкости, я использую 10W40.
А как это работает плохо, пока не газанешь?


Плохо, это когда обороты начинают падать и машину начинает колбасить.
Газанешь - и все в норме.

Но это не у меня, а у товарищей на Цефирах.
Просто присматриваюсь к Цефирам, хочу купить. Вот и узнаю, у кого какие проблемы. :)
  • 0

#577
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений
Значит толчки в АКПП - это норма. Плохо...
У меня Террано, толчки тоже были, и тоже с 1-ой на 2-ую. Но у Терранов есть датчик TPS, его можно подрегулировать и толчки полностью проходят. У Цефиры, как я понимаю, так просто не отделаешься. :)

Еще вопрос: то, что масло на VQ не жрется - это такая же норма, как толчек с 1-ой на 2-ую, или это скорее как повезет?
  • 0

#578
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений
Для желающих вступить в клуб ВОТ что есть!!!

Срочно надо отдать долг!!!
Отдам почём взял.
  • 0

#579
Чужой

Чужой
  • Постоялец
  • 393 сообщений

Значит толчки в АКПП - это норма. Плохо...
У меня Террано, толчки тоже были, и тоже с 1-ой на 2-ую. Но у Терранов есть датчик TPS, его можно подрегулировать и толчки полностью проходят. У Цефиры, как я понимаю, так просто не отделаешься. :)

Еще вопрос: то, что масло на VQ не жрется - это такая же норма, как толчек с 1-ой на 2-ую, или это скорее как повезет?


толчки останутся в любом случае, но они мне не мешают
а масла чего ей кушать? у меня 9000км - 4 литра и ни капли не доливаю.
только вот недавно с прокладки клапанной крышки погнало масло - перерасход был моментально. а так налюбой авто не должно масло кушать.
  • 0

#580
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Мужики, есть среди вас те, кто ездит на Цефире год и более?
Интересует, были ли у вас (а может и до сих пор есть) следующие проблемы:
1. Умершие щетки стартера
2. Толчек АКПП при переключении с 1 на 2.
3. По холоду с первого раза не заводится (или заводится, но работает плохо пока не газанешь).

Если у кого такое есть или нет - напиши какой у вас двигатель.

Пытаюсь понять, зависит ли появление данных проблем от объема двигателя...

1. Щетки стартера были мертвые... Заменил.
2. Толчек с 1-ой на 2-ую не присутствовал.. Щас тем более его нет :smoke: вылетела 2-ая передача.. с 1-ой на 3-ью тоже не ощущаю..
3. Никогда не сталкивался.. Даже удивлен что с цефирой такое бывает...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.