![]()
![]()
еще варианты есть..., не хочу я её разбирать...
звиздец б...ь приплыл
Может и не надо разбирать, клапана снизу стоят, поддон скинуть и на гидроплите посмотреть, может банально провод отвалился
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
не факт что менять...у меня ошибку давал ДПДЗ ... проблема была в том что фишка плохо сидела...процедура считывания кодов самодиагностики АКПП показало - 5 -Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
что теперь ентот электроклапана менять???знать бы еще где ента хитровая штучка находится...
3,14здец, просто биятство какоето...
что за фишка??? и где её подергать... -)не факт что менять...у меня ошибку давал ДПДЗ ... проблема была в том что фишка плохо сидела...
процедура считывания кодов самодиагностики АКПП показало - 5 -Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
что теперь ентот электроклапана менять???знать бы еще где ента хитровая штучка находится...
3,14здец, просто биятство какоето...
мля, подорочки к 8ому Марта -)))))нет! в моем случае было совсем другое...я те описал саму ситуцию... у меня ошибка была -3 !
в твоем случае она так же тупила, как будто нет 1ой передаче???
болячка - Solenoid Valve B - один из клапанов управления переключением передач.Съездил сегодня на сервис:после проверки каким то сканером подтвердилась ошибка о разрыве или коротком замыкание электроклапана "В" переключения передач, тестирование электроцепей до коробки показали что все в норме,необходимо было снимать поддон чтобы смотреть дальше.Протестировали все соленоидные клапаны-и оказалось что один из них совсем мертвый,а другой оживает после несильного удара по нему.Пока поставили все на место,необходимо купить весь блок саленоидных клапанов-т.к. отдельно умершие клапаны похоже не снимаются,во время езды не включается 1-ая скорость.Чтобы купить блок клапанов -необходимо знать номер или модель коробки передач,я вроде знаю, но сомневаюсь он ли это: RE404A,подскажите если не трудно,срочно нужно т.к. ездить без передачи долго нельзя
ремонта не было! просто фишка с проводами отошла от гнезда ...т.е. был плохой контакт вот и показывало разрыв цепи и заммыкание! решил все за 10 сек...а у тя другое...совсем другое! просто написал все к тому чтоб ты проверил может контакт плохой!мля, подорочки к 8ому Марта -)))))
и сколько тебе ремонт встал???
процедура считывания кодов самодиагностики АКПП показало - 5 -Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
что теперь ентот электроклапана менять???знать бы еще где ента хитровая штучка находится...
3,14здец, просто биятство какоето...
ага, нах больной ноготь лечить, когда проще палец отрезать... -)кажись проще поменять
…самодиагностика,показала ошибку 5 - короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач… такое ощущение что нет 1,а может и 2-ой передачи, при этом задний ход в норме…
… можно утверждать: не включается 1 и 2-ая передачи - педаль газа адекватно реагирует где-то со скорости 70-80км, только 1-ая - уже при 20-30км можно нормально разгоняться…
…на сервис: после проверки каким то сканером подтвердилась ошибка о разрыве или коротком замыкание электроклапана "В" переключения передач, тестирование электроцепей до коробки показали что все в норме,необходимо было снимать поддон чтобы смотреть дальше. Протестировали все соленоидные клапаны - и оказалось что один из них совсем мертвый…
…необходимо купить весь блок саленоидных клапанов - т.к. отдельно умершие клапаны похоже не снимаются, во время езды не включается 1-ая скорость. Чтобы купить блок клапанов -необходимо знать номер или модель коробки передач, … т.к. ездить без передачи долго нельзя…
…общался со специалистом с агрегатки, подсказал что сейчас авто работает в аварийном режиме - работает только 3-ая скорость, ездить нельзя - только до автосервиса…
Привет всем, сегодня наконец то поменяли блок соленоидов, все скорости появились, но появилась одна проблема: слишком сильный удар при переключение с 1 на 2 передачи, при переключениях на другие передачи удар есть но не очень заметный, сделал самодиагностику -показала ошибку 10 - короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали, она правда была уже (появилась через несколько дней после ошибки 5), но насколько я понимаю с заменой всех соленоидов она тоже должна была уйти, но факт остается фактом - ошибка есть, наверное из-за этого и происходит удар…
...Мне кажется что у тебя что-то с проводкой от разъема соленоидов до компа. Или сам разъем плохо контачит. ...дело не в соленоидах изначально. Такое впечатление что отходят контакты соленоидов (или порвалась изоляция и провода коротят на корпус или друг на друга). Проблема толчка с 1 на 2 уже стара... Да, возможно вышел из строя сам комп - но маловероятно. Тщательно проверить изоляцию проводки! От клапана давления кстати еще должен идти резистор проверь его тоже.
Удачи.
…Да я читал, у меня тоже как у всех был не большоь толчок с 1 на 2,а сейчас очень сильный, и не только с 1 на 2 , а на других тоже… я же поставил новый блок - там стоит новый резистор. Спасибо что ответил,поеду к другим спецам по коробке, а то эти уже не знают что делать.
… Проверь давление масла.
Проверь положение дроссельной заслонки - может надо отрегулировать. Я имею ввиду электронную часть.
…Там стоит не резистор а термодатчик. Резистор стоит отдельно.
В А32 он около левой стоики сбоку от фильтра воздуха (Железка такая с разъемом. 2х1х10 см пимерно).
В 33-й не знаю.
… И всетаки проверь проводку от разъема и дальше к компу. Может тебе перед поломкой чтото рядом делали и повредили или разъем отошел. Ну не будет комп просто так говорить что он соленоид не видит. Тем более новый!
... Вчера был на другом сервисе... искатли проблему:
1 - дергали контакт из коробки (блока соленоидов)
2 - сняли резистор находящийся в цепи этого электроклапана, проверили вроде цел
3 - решили проверить сканером какую ошибку выдает - ничего не выдал!?
решил сделать самодиагностику - ничего не показала!?
решил прокатиться и никаких рывков и ударов, я даже не мог поймать когда переключается 1 на 2-ую
Спрашиваю у них и в чем может быть дело - говоря или плохой контакт был или резистор не контачил
Радостный выезжаю, а через некоторое время чувствую опять удар, делаю самодиагностику - все ОК!
Вообщем сейчас работает нормально но иногда при включение зажигания начинает мигать 16 раз Power
Как думаете что может быть? да еще уровень масла из-за 2 раз снятия поддона уменьшился до ниже минимума
… И кстати не могу по фасту пробить номер этого резистра
… проверил сопротивление резистра - все в норме-12.8 Ом, как и написано в руководстве по ремонту, масло долил, остается только контакт из Акпп - если только эта ошибка повториться
… Ну вот, вроде бы обнаружили проблему, из-за которой выскакивала ошибка 10 на АКПП, оказалось что контакт проводов приходящий в коробку из блока управлением АКПП на блок соленоидов был непрочным-пришлось поджать все контакты в этом соединении и вроде вот как уже 2 дня езжу на нормальной машине,спасибо всем кто помог разобраться
…
Кому интересно ВАМ СЮДА!!!… Приветствую всех, жаль что приходится продолжать начатую тему,снова появились сильные толчки при переключении передач, сделал самодиагностику - ошибка №10, заехал на СТО сделали обжим контактов(думал что на кочках опять контакт отошел)-не помогло
Теперь вместо ошибки №10 выдает №8 (Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП)
Вопрос - что это может быть?
...
1 - трогали только этот контакт(в нем проблема?)
2 - неужели что то может быть с блоком TCM?
3 - или это плавающее кз в проводах где то?
боюсь что денег возьмут а проблема останется,да и самому хочется понять....
… Всем привет, вот бл...во,оказалось что последний из ремонтников кто трогал этот злополучный контакт нормально до щелчка его не вставил, естественно как вставили его на место-так все нормально заработало,теперь толчка с 1 на 2-ю -как не бывало,я уже отвык от такой безтолчковой езды, а как сразу захотелось нормально втопить,аж стрелка тахометра на радостях до 6.5-7.0 тыс доходила,правда омрачило немного запотевшее место выхода привода из коробки,скорее всего сальник начинает течь,придется менять,всем спасибо за понимание
…
Сообщение отредактировал mr.Bob: 06.03.2009, 11:35:57
не истерич! все буит нормально...по всей видимости АКПП на замену!с таким то раскладом думаю лучше заказать КПП на ручке от европейца, а после Двигун от Инфинити 3,0 и получится мне счастье - Cefiro A33 2,0 Япа на ручке от Макса с двигуном 3,0 от Инфы + 2а выхлопа в заде и турбу с переди по середине
![]()
- УЛЕТНЫЙ ТРАСПОРТ!!!
скильки стоит короб буитне истерич! все буит нормально...по всей видимости АКПП на замену!
с таким то раскладом думаю лучше заказать КПП на ручке от европейца, а после Двигун от Инфинити 3,0 и получится мне счастье - Cefiro A33 2,0 Япа на ручке от Макса с двигуном 3,0 от Инфы + 2а выхлопа в заде и турбу с переди по середине![]()
- УЛЕТНЫЙ ТРАСПОРТ!!!
мдаа, с каждым днём убеждаюсь в 33 ей, что не удачная модель...
Жека, спасибо за заслонку, реально коробка не дёргает, правда приёмистость слабовата стала, но думаю в 15 литров буду укладываться!!!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.