Перейти к содержимому

Фотография

CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10440

#5541
Марат.

Марат.
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений

;) :mad:
еще варианты есть..., не хочу я её разбирать... :D

звиздец б...ь приплыл ;)


Может и не надо разбирать, клапана снизу стоят, поддон скинуть и на гидроплите посмотреть, может банально провод отвалился ;)
  • 0

#5542
mr.Bob

mr.Bob
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
во, во и у мна таже беда ;)
  • 0

#5543
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

процедура считывания кодов самодиагностики АКПП показало - 5 -Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
что теперь ентот электроклапана менять??? ;) знать бы еще где ента хитровая штучка находится...
3,14здец, просто биятство какоето...

не факт что менять...у меня ошибку давал ДПДЗ ... проблема была в том что фишка плохо сидела...
  • 0

#5544
mr.Bob

mr.Bob
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений


процедура считывания кодов самодиагностики АКПП показало - 5 -Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
что теперь ентот электроклапана менять??? ;) знать бы еще где ента хитровая штучка находится...
3,14здец, просто биятство какоето...

не факт что менять...у меня ошибку давал ДПДЗ ... проблема была в том что фишка плохо сидела...

что за фишка??? и где её подергать... -)
  • 0

#5545
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

что за фишка??? и где её подергать... -)

это было в моем случае , а в твоем случае, то что сказал Марат! ....по-любому снимать поддон !
  • 0

#5546
mr.Bob

mr.Bob
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений


что за фишка??? и где её подергать... -)

это было в моем случае , а в твоем случае, то что сказал Марат! ....по-любому снимать поддон !

в твоем случае она так же тупила, как будто нет 1ой передаче???
  • 0

#5547
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

в твоем случае она так же тупила, как будто нет 1ой передаче???

нет! в моем случае было совсем другое...я те описал саму ситуцию... у меня ошибка была -3 !
  • 0

#5548
mr.Bob

mr.Bob
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений



в твоем случае она так же тупила, как будто нет 1ой передаче???

нет! в моем случае было совсем другое...я те описал саму ситуцию... у меня ошибка была -3 !

мля, подорочки к 8ому Марта -)))))
и сколько тебе ремонт встал???

Съездил сегодня на сервис:после проверки каким то сканером подтвердилась ошибка о разрыве или коротком замыкание электроклапана "В" переключения передач, тестирование электроцепей до коробки показали что все в норме,необходимо было снимать поддон чтобы смотреть дальше.Протестировали все соленоидные клапаны-и оказалось что один из них совсем мертвый,а другой оживает после несильного удара по нему.Пока поставили все на место,необходимо купить весь блок саленоидных клапанов-т.к. отдельно умершие клапаны похоже не снимаются,во время езды не включается 1-ая скорость.Чтобы купить блок клапанов -необходимо знать номер или модель коробки передач,я вроде знаю, но сомневаюсь он ли это: RE404A,подскажите если не трудно,срочно нужно т.к. ездить без передачи долго нельзя

болячка - Solenoid Valve B - один из клапанов управления переключением передач.

ток что созвонился с кентом-ходовиком с NissaCervice там такое не делают, кричит что у них нет спецов по АКПП -(((
дал адрес на Мехпоселке, какой то ЕвразиаСервис
хто там был???
  • 0

#5549
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

мля, подорочки к 8ому Марта -)))))
и сколько тебе ремонт встал???

ремонта не было! просто фишка с проводами отошла от гнезда ...т.е. был плохой контакт вот и показывало разрыв цепи и заммыкание! решил все за 10 сек...а у тя другое...совсем другое! просто написал все к тому чтоб ты проверил может контакт плохой!
  • 0

#5550
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений

процедура считывания кодов самодиагностики АКПП показало - 5 -Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
что теперь ентот электроклапана менять??? ;) знать бы еще где ента хитровая штучка находится...
3,14здец, просто биятство какоето...


Мда уж! Неповезло млин((
Но думаю что все обойдется и решится не сильно большими денгами.
  • 0

#5551
mr.Bob

mr.Bob
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
хто-нить чинил у нас "дома" - в Ате автоматы???
хде мастеров достать??? про спецов я уже и не спрашиваю..., раз их и в России НЕТ!!!
  • 0

#5552
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений
кажись проще поменять
  • 0

#5553
mr.Bob

mr.Bob
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

кажись проще поменять

ага, нах больной ноготь лечить, когда проще палец отрезать... -)
в таком случае уж лучше машину сменить..., а проблема останется... и не дай вам её на себе испробывать...
ведь принципиально не только "болезнь вылечить" но и узнать её первоначальные и второстипенные предпосылки... во избежания самой "болячки"
  • 0

#5554
mr.Bob

mr.Bob
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

…самодиагностика,показала ошибку 5 - короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач… такое ощущение что нет 1,а может и 2-ой передачи, при этом задний ход в норме…
… можно утверждать: не включается 1 и 2-ая передачи - педаль газа адекватно реагирует где-то со скорости 70-80км, только 1-ая - уже при 20-30км можно нормально разгоняться…
…на сервис: после проверки каким то сканером подтвердилась ошибка о разрыве или коротком замыкание электроклапана "В" переключения передач, тестирование электроцепей до коробки показали что все в норме,необходимо было снимать поддон чтобы смотреть дальше. Протестировали все соленоидные клапаны - и оказалось что один из них совсем мертвый…
…необходимо купить весь блок саленоидных клапанов - т.к. отдельно умершие клапаны похоже не снимаются, во время езды не включается 1-ая скорость. Чтобы купить блок клапанов -необходимо знать номер или модель коробки передач, … т.к. ездить без передачи долго нельзя…
…общался со специалистом с агрегатки, подсказал что сейчас авто работает в аварийном режиме - работает только 3-ая скорость, ездить нельзя - только до автосервиса…
Привет всем, сегодня наконец то поменяли блок соленоидов, все скорости появились, но появилась одна проблема: слишком сильный удар при переключение с 1 на 2 передачи, при переключениях на другие передачи удар есть но не очень заметный, сделал самодиагностику -показала ошибку 10 - короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали, она правда была уже (появилась через несколько дней после ошибки 5), но насколько я понимаю с заменой всех соленоидов она тоже должна была уйти, но факт остается фактом - ошибка есть, наверное из-за этого и происходит удар…
...Мне кажется что у тебя что-то с проводкой от разъема соленоидов до компа. Или сам разъем плохо контачит. ...дело не в соленоидах изначально. Такое впечатление что отходят контакты соленоидов (или порвалась изоляция и провода коротят на корпус или друг на друга). Проблема толчка с 1 на 2 уже стара... Да, возможно вышел из строя сам комп - но маловероятно. Тщательно проверить изоляцию проводки! От клапана давления кстати еще должен идти резистор проверь его тоже.
Удачи.
…Да я читал, у меня тоже как у всех был не большоь толчок с 1 на 2,а сейчас очень сильный, и не только с 1 на 2 , а на других тоже… я же поставил новый блок - там стоит новый резистор. Спасибо что ответил,поеду к другим спецам по коробке, а то эти уже не знают что делать.
… Проверь давление масла.
Проверь положение дроссельной заслонки - может надо отрегулировать. Я имею ввиду электронную часть.
…Там стоит не резистор а термодатчик. Резистор стоит отдельно.
В А32 он около левой стоики сбоку от фильтра воздуха (Железка такая с разъемом. 2х1х10 см пимерно).
В 33-й не знаю.
… И всетаки проверь проводку от разъема и дальше к компу. Может тебе перед поломкой чтото рядом делали и повредили или разъем отошел. Ну не будет комп просто так говорить что он соленоид не видит. Тем более новый!
... Вчера был на другом сервисе... искатли проблему:
1 - дергали контакт из коробки (блока соленоидов)
2 - сняли резистор находящийся в цепи этого электроклапана, проверили вроде цел
3 - решили проверить сканером какую ошибку выдает - ничего не выдал!?
решил сделать самодиагностику - ничего не показала!?
решил прокатиться и никаких рывков и ударов, я даже не мог поймать когда переключается 1 на 2-ую
Спрашиваю у них и в чем может быть дело - говоря или плохой контакт был или резистор не контачил
Радостный выезжаю, а через некоторое время чувствую опять удар, делаю самодиагностику - все ОК!
Вообщем сейчас работает нормально но иногда при включение зажигания начинает мигать 16 раз Power
Как думаете что может быть? да еще уровень масла из-за 2 раз снятия поддона уменьшился до ниже минимума
… И кстати не могу по фасту пробить номер этого резистра
… проверил сопротивление резистра - все в норме-12.8 Ом, как и написано в руководстве по ремонту, масло долил, остается только контакт из Акпп - если только эта ошибка повториться
… Ну вот, вроде бы обнаружили проблему, из-за которой выскакивала ошибка 10 на АКПП, оказалось что контакт проводов приходящий в коробку из блока управлением АКПП на блок соленоидов был непрочным-пришлось поджать все контакты в этом соединении и вроде вот как уже 2 дня езжу на нормальной машине,спасибо всем кто помог разобраться


  • 0

#5555
mr.Bob

mr.Bob
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

… Приветствую всех, жаль что приходится продолжать начатую тему,снова появились сильные толчки при переключении передач, сделал самодиагностику - ошибка №10, заехал на СТО сделали обжим контактов(думал что на кочках опять контакт отошел)-не помогло
Теперь вместо ошибки №10 выдает №8 (Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП)
Вопрос - что это может быть?
...
1 - трогали только этот контакт(в нем проблема?)
2 - неужели что то может быть с блоком TCM?
3 - или это плавающее кз в проводах где то?
боюсь что денег возьмут а проблема останется,да и самому хочется понять....
… Всем привет, вот бл...во,оказалось что последний из ремонтников кто трогал этот злополучный контакт нормально до щелчка его не вставил, естественно как вставили его на место-так все нормально заработало,теперь толчка с 1 на 2-ю -как не бывало,я уже отвык от такой безтолчковой езды, а как сразу захотелось нормально втопить,аж стрелка тахометра на радостях до 6.5-7.0 тыс доходила,правда омрачило немного запотевшее место выхода привода из коробки,скорее всего сальник начинает течь,придется менять,всем спасибо за понимание

Кому интересно ВАМ СЮДА!!!

в магазинах NissanCentra и EvrazieService (магаз + мастерская НЕМЦЕВ: Мер и Бех) нет такого Блок Соленоидов состоящий из клапонов управления переключения передач. В Евразии мастер по коробкам сказал, что б/у 1ин клапан буит стоить в районе 7-8тыщ тг., а новый 15тыщ. В коробке 33его кузова их 5ь. по отдельности их перебирают но это не практично!!! После доезжают на их дотяжку!!! Эт исключительно Ниссановская болезнь -((( и таких "больных" много... так что я не первооткрыватель -) по работе 6-7тыщ.

Сообщение отредактировал mr.Bob: 06.03.2009, 11:35:57

  • 0

#5556
mr.Bob

mr.Bob
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
хех ;) ни хде в городе нет такого блока -))))) и на заказ не хотят... -(((((
походу я реально встрял на коробку -(((((, т.к. врядли коробушники будут ее разбирать, им проще целиком б/у продать...
  • 0

#5557
mr.Bob

mr.Bob
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
с таким то раскладом думаю лучше заказать КПП на ручке от европейца, а после Двигун от Инфинити 3,0 и получится мне счастье - Cefiro A33 2,0 Япа на ручке от Макса с двигуном 3,0 от Инфы + 2а выхлопа в заде и турбу с переди по середине :( ;) - УЛЕТНЫЙ ТРАСПОРТ!!!
  • 0

#5558
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

с таким то раскладом думаю лучше заказать КПП на ручке от европейца, а после Двигун от Инфинити 3,0 и получится мне счастье - Cefiro A33 2,0 Япа на ручке от Макса с двигуном 3,0 от Инфы + 2а выхлопа в заде и турбу с переди по середине :( ;) - УЛЕТНЫЙ ТРАСПОРТ!!!

не истерич! все буит нормально...по всей видимости АКПП на замену!
  • 0

#5559
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений
мдаа, с каждым днём убеждаюсь в 33 ей, что не удачная модель...

Жека, спасибо за заслонку, реально коробка не дёргает, правда приёмистость слабовата стала, но думаю в 15 литров буду укладываться!!!
  • 0

#5560
mr.Bob

mr.Bob
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений


с таким то раскладом думаю лучше заказать КПП на ручке от европейца, а после Двигун от Инфинити 3,0 и получится мне счастье - Cefiro A33 2,0 Япа на ручке от Макса с двигуном 3,0 от Инфы + 2а выхлопа в заде и турбу с переди по середине :) :( - УЛЕТНЫЙ ТРАСПОРТ!!!

не истерич! все буит нормально...по всей видимости АКПП на замену!

скильки стоит короб буит :-/ ??? ставить сам буду, есть практика и опыт. помню изголялся над своим первым НИССАНом БЛЮБЕРДом -))) ..87г.в. 1,8 на ручке с кондеем и пакетом: делал расточку, выставлял раннее зажигание, и у карба пропускная способность была бешенная, свечи заливааало -))) ;) зато Бимеров ВЫТЯГИВАЛ как семечки, как будто под капотом было 3и с небольшим -) после такого "изнасилования" продал кому то в деревню -)))))

мдаа, с каждым днём убеждаюсь в 33 ей, что не удачная модель...

Жека, спасибо за заслонку, реально коробка не дёргает, правда приёмистость слабовата стала, но думаю в 15 литров буду укладываться!!!


батенька почем зря говорите... :)
на 32ой - бендикс на втягивающем тож не ах ти -) у каждой модели свои недороботки
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.