Жека так у него НЕО Ди, у него нету КХХ вообще, у них в А33 тока на 2,0 так же как у нас КХХ, а так Крек правильно заметил скорее его муторный ТНВД, давление слабое дает на холостых оборотах!
Привет всем цефироводам! Тут такой головнячек у меня с цифириком... он у меня а33 2.5 Что-то глохнуть начал при запуске двигла. Чуть газу придашь - схватывает и далее без нареканий. а вот если просто завезти двигатель - то глохнет. Говорят что-то с впрыскои. Незнаю, может быть кто-нибуть сталкивался с такой проблемой? Если есть "знатоки" - подскажите, что делать?
У цыфиры семь бед один ответ. А ответ это дросельная заслонка и КХХ!
Почисти у будет тачка как новая, и жрать будет на пару литров меньше стабильно.
CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#5501
Отправлено 03.03.2009, 17:43:40
#5502
Отправлено 03.03.2009, 20:39:46
с чего это WD40 моет? им наоборот смазывать можноНеее, карбич это не карбид))))
Это автохимия. Карбич - средство для очистки карбюратора, 300 тг стоит. Красная такая банка.
ВД- это WD-40 тоже дрянь которая все моет и разъедает. тоже около 300 тг.
Покупать нада в магазах где это все продают, на авто базарах это на каждом шагу.
#5503
Отправлено 03.03.2009, 21:34:58
- вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
- защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
- смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
- проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части;
- легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея.
Это с ихнего сайта.
На самом деле не вздумывайте им что нибудь смазывать.
Сообщение отредактировал Margus: 03.03.2009, 21:37:51
#5504
Отправлено 03.03.2009, 22:31:10
ок)) у меня если че номер 140)АА блин, чуть не забыл. Герметик еще нужен буит. Я мазал обычным белым, тоже копейки стоит.
И приезжай как можно пораньше, я в 6:20 уже там. Адресс тут: http://www.cefiro.ru...hp?f=17&t=20961
#5505
Отправлено 04.03.2009, 10:00:02
а какая разница.... приедишь увидишь в это время машин 5 буит... цефир если в 7-8 приедишь машин 10 буит)) так что не заблудишься))))ок)) у меня если че номер 140)
АА блин, чуть не забыл. Герметик еще нужен буит. Я мазал обычным белым, тоже копейки стоит.
И приезжай как можно пораньше, я в 6:20 уже там. Адресс тут: http://www.cefiro.ru...hp?f=17&t=20961
#5506
Отправлено 04.03.2009, 14:49:22
что лучше: Каяба или Токико?
Поставил "seven" Большими буквами "Made in China" 3-ий год полёт нормальный, гарантия год была.
Кент KYB ставит, каждые пол года меняет.
Давно тут небыл, машина не напрягает приходится ездить)))Гыгы...
Сёня на тусу загляну...
Сообщение отредактировал Severe_angel: 04.03.2009, 14:51:01
#5507
Отправлено 05.03.2009, 08:28:51
давненько меня тут не было...
четверговские ЦТусы я гляжу плавно переехали на СРеду -))) а там остались только манты
хелп ми плиз, прабл такой случился умна -(((
такое ощущение, как будто где то потерялась 1ая скорость (А33, 2.0), вчера пол дня откатал всё было пучком, а вечером домой ехать... -(((, прогрел "ласточку" пясот метром проехал - полет нормальный, парканулся, покурил минут так надцать, задом сдал 3и метра, "D" дык и не тянет -((( я аж потерялся -((( чё за пин по пидали 2,000 оборотов и ели, ели... бальше, больше, быстрей... -) и резвей, СТОП! на перекрестке, на красный, зеленый и всё с начало -((( Во двор зарулил, в нахоловку пониженную, такая же херня -(((
короч, старт ТУПОЙ -( словно, такое ощущение, как будто с кондеем и на зимнем режиме!
кто, чё мне ща кричат... уровень масла в коробке, само масло, фильтр, тросик...
что профи скажут???
#5508
Отправлено 05.03.2009, 08:53:26
Второе, сделай самодиагностику коробки и компа. Инструкции подробные найди на цефиро.ру в разделе "опыт". Возможно коробан ушел в ошибку по какойто причине и его нуна вытащить оттуда.
Ну и третье, ДПДЗ может гнать и неправильно говоорить инфу коропке, хотя это врядли...
#5510
Отправлено 05.03.2009, 09:38:33
где то тут на стр.236-237 описывалась подобная хрень, ток чёт я не сапсем въехал в принцып исправления...
#5511
Отправлено 05.03.2009, 10:51:07
Датчик положения дроссельной заслонкой... отвечает за закрытие ДЗ... если он у тебя непрально показывает...то возможно... может подавать на комп инфу типа то го что у тебя закрытая заслонка... хотя давишь на газ... и наоборот!ДПДЗ ???
поясни для "особо" одаренных
#5512
Отправлено 05.03.2009, 10:54:08
ставь светодиодную ленту... сантиметров так 70-80 и всесмотрел какие там штатные лампошки впаяны для освещения в темное время суток, хочу на светодиоды заменить всю подсветку -)
где то тут на стр.236-237 описывалась подобная хрень, ток чёт я не сапсем въехал в принцып исправления...
Сообщение отредактировал SecorD: 05.03.2009, 10:58:54
#5514
Отправлено 05.03.2009, 12:50:35
у меня тоже мигала эта надпись на приборной панели,под спидометром да?вчера на тусе исправили,справа от водительсого сидения внизу на какой-то датчик 7 раз нажали,потом завели еще 7 раз нажали и эта надпись исчезла)) вроде так))так как ошибку AIRBAGa теперь убрать...?
и какие советы по коробке еще будут...? и сколько литроф там умещается???
#5516
Отправлено 05.03.2009, 13:02:03
по AIRBAGy - контакты в поряде, проверял... вот только на заведенную кнопошку не жал -)диагностика коробки ....влазит туда около 7 литров!
так как ошибку AIRBAGa теперь убрать...?
и какие советы по коробке еще будут...? и сколько литроф там умещается???
по Аэробэгу....контакты позырь может окислились
а на цефиро.ру пишут что 8-9литроф надо... а у кого то с частичной заменой ушло чуть больше 4х литроф
???
Сообщение отредактировал mr.Bob: 05.03.2009, 13:04:07
#5519
Отправлено 05.03.2009, 13:47:43
да знаю что там написано! сам с Cefiro Club Almaty! при замене в своей коробке брал японское масло 2-е банки по 4 литра( итого 8) еще осталось! так что 8-9 литров это если хочешь что бы у тебя изпод щупа масло вытекало))))от сюда видно, что в АКПП нуна 7,4л D3, а при частичной замене 5л, там же расписан способ правильного замера уровня масла в АКПП
беру 8ь и не парюсь, с ...BAGom после буду разбираться...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0