CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#4823
Отправлено 20.08.2008, 12:20:03
Да действительно там всего один провод, синий с мафона и в фишке тоже один, методом тыка нашёл, да и при том на телик второй антенный идёт, я был в шоке, воткнул и показывает практически безпомех...всем привет!
Зашарил я с антенной...
Вобщем все просто оказалось, нашол на цефиро ру цоколевку разъема штатки, нашол в ней првод антенны, подключил его к мафону новому и все само заработало. Так ччто теперь с радио катаюсь
Кто хочит люфтованную КАЛДИНКУ 94 года? Кент хочет на Цефирочку поменять....
Сообщение отредактировал Severe_angel: 20.08.2008, 12:20:55
#4824
Отправлено 21.08.2008, 16:01:27
#4834
Отправлено 26.08.2008, 16:16:13
Еще думаю музон весил не хило...
Да всётаки думаю нога, как давишь так и кушает, машина супер...
Перспективная.
люмда, дд, чистка форсунок, фильтров, не легче моск почистить и не реска давить газ....
Давлю- 18литраф
, не давлю 13 литраф.
Накатом еду, но эт фантастика 7 литраф...
ПЫ.СЫ:Менял же я лямбду, тяга упала по началу, давлю тапку а не едит, зато экономия получалась на 3-5 литраф, ща всё нормализовалось, буксует на асвальте, но и расход увеличился опять...
Думаю этот жрёт поболее
Сообщение отредактировал Severe_angel: 26.08.2008, 17:40:12
#4836
Отправлено 26.08.2008, 23:34:19
Моя сцуко жрала 16-18 и че только я не делал...Видать нога слишком тяжелая...
Рус ты че досихпор в шоке?
Не слушайте руса! У него обороты ниже 4500 не падали! Фсигда в пол педаль газа давил!
У мны расход город + - 11 литроф на 100
ПЫ.СЫ:Менял же я лямбду, тяга упала по началу, давлю тапку а не едит, зато экономия получалась на 3-5 литраф, ща всё нормализовалось, буксует на асвальте, но и расход увеличился опять...
Думаю этот жрёт поболее
резину поменяй шоп не буксовало
#4837
Отправлено 28.08.2008, 11:37:33
У меня такая запара… Неделю назад, когда утром прогревал машину, как всегда пока протирал окна и т.д. В какой-то момент обратил внимание, на то, что двигатель стал сам поднимать обороты (хотя машина уже как минимум мин. 4-5 была в прогреве, обороты вышли практически на холостые 800-850 об/мин.) до 1300 – 1400 об/мин. - плавно, затем секунды 2-3 поработав на них, также плавно опустились до холостых, потом примерно через 1-2 минуты может повториться, а иногда в другой день, только один раз могут подняться и опуститься….
Еще примерно в тоже время, когда началась вся эта беда с оборотами во время прогрева, появилась такая проблема: Во время движения автомобиля, если достаточно резко сбросить скорость с 60-70 км/ч напр. до 20-30 км/ч, то обороты двигателя, могли упасть до 500 – 450 об/мин., хотя машина еще могла двигаться на скорости 30-40 км/ч, затем когда отпускаешь педаль тормоза, обороты выпрыгивают до тех, которые должны быть при данной скорости, на данной передачи, т.е > 1500 об/мин. Как только впервые заметил данное явление, сделал самодиагностику, которая показала код 34 – датчик детонации, я тут же обнулил данные, дабы проверить в нем ли кроется причина… После этого каждый день делаю самодиагностику, ни чего не показывает – 55. Якобы, все замечательно…
Расходники всегда все вовремя меняю, свечи менял месяц назад на PFR5G-11.
Вчера поехал на фирменное СТО NISSAN, сделали компьютерную диагностику, сказали, что нужно почистить ДЗ и КХХ, почистили, обучили ДЗ, якобы проверили все датчики компьютером – “Все ОК!”. Сразу же после прочистки ДЗ и КХХ во время движения обороты перестали падать во время движения, по крайней мере, я пока не замечал, а вот утром при прогреве авто, обороты все равно поднимаются, как описывал в начале…
Может ДОБРЫЕ ЛЮДИ смогут подсказать мне, в чем дело??? Заранее всех благодарю!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0