![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-8380.jpg?_r=0)
CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#2621
Отправлено 16.02.2007, 10:25:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
отличие только в салоне.
я когда выбирал себе специально с деревом не взял.ну ни представительский это класс.
мне больше по душе просто черная панель,хотя и бедно смотрится.
короче говоря на вкус и цвет......
#2624
Отправлено 16.02.2007, 16:21:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что то дороговато, хотя я не знаю ситуации, но слышал что цены гараздо ниже...
Здрасьте, подскажите пожалуйста, где можно адаптировать бортовой TV на cefiro stouring. Сколько это примерно стоит?
примерно ТВ тюнер 250 баков и работа от 50-100 баков. сегодня заезжал в КарСити интересовался по этому поводу
#2627
Отправлено 16.02.2007, 18:02:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Слышал что из-за того что сзади балка а не многорычажка, трассу не ахти держит, правда? Спойлер у Эс туринга хоть как-то помогает? Буду часто по трассе ездить.
Сообщение отредактировал Майкл Скоуфилд: 16.02.2007, 18:03:40
#2628
Отправлено 16.02.2007, 18:30:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Цефире стоят цепи, нету гидрокомпенсаторов...
Насчет 5-ти ступенчатого автомата хз...Но заметил, что когда идешь по трассе, то какбы переключается с 4-й на 5-ю, но по оборотам на 500 где-то...А вообще ложил стрелку, по оборотам было в районе 5500(еще 1000 до красной зоны).
На трассе идет нормлаьно, но сзади людей бывает укачивает...
#2632
Отправлено 19.02.2007, 12:05:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если будешь часто по трассе, то бери Мерс или Аудюху...
На Цефире стоят цепи, нету гидрокомпенсаторов...
Насчет 5-ти ступенчатого автомата хз...Но заметил, что когда идешь по трассе, то какбы переключается с 4-й на 5-ю, но по оборотам на 500 где-то...А вообще ложил стрелку, по оборотам было в районе 5500(еще 1000 до красной зоны).
На трассе идет нормлаьно, но сзади людей бывает укачивает...
Эх а мне что бы стрелку положить надо попотеть. И я уверин наверника она не ляжет. Само много разгонял по астанинской трассе 195 больше она не шла. Мощей не хватает.
Можно узнать откуда у 2,5 цифирика 190 кобыл. помойму их там всего 170 так как они от моей 2 литровой не намного уходят. А с места наверное на 402 метра оторву 2,5 с трудом.
#2635
Отправлено 19.02.2007, 16:08:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2636
Отправлено 19.02.2007, 16:08:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2637
Отправлено 19.02.2007, 16:08:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2638
Отправлено 19.02.2007, 16:31:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К общему мнению не пришли, но несколько человек заявляли, что у них сделана геометрия нормально, но все равно уводит.
Еще высказывалось мнение, что все дело... в уклоне дороги. То есть, дорожное полотно не ровное, а сделано с небольшим уклоном - у нас вправо, в Японии, соответственно, влево. И когда праворулька едет по дорогам с нормальным для них уклоном, ее никуда не уводит.
Сам экспериментировал на разных дорогах, кажется, что версия, что машину уводит из-за уклона дороги - правильная. Потому что на разных дорогах уводит или вправо (в большинстве случаев) или влево (очень редко) или никуда не уводит (тоже нечасто, но чаще чем влево).
Для чистоты эксперимента можно было бы проехать по одной и той же дороге с одной и той же скоростью сначала по своей полосе, потом по встречке. Но это блин осуществить трудно - куча машин, гайцы.
Так бы можно было убедиться практически на 100% что дело в уклоне.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0