CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#2081
Отправлено 09.11.2006, 14:54:16
скинь и мне на всякий!
токо что снял себе блок КК, думаю как туда СИДы забабахать - родная подсветка сдохла что-ли...
Соул, что за отчет?
скинь и мне на всякий!
токо что снял себе блок КК, думаю как туда СИДы забабахать - родная подсветка сдохла что-ли...
#2082
Отправлено 09.11.2006, 15:04:59
#2083
Отправлено 09.11.2006, 15:27:08
Пока, ты че здесь делаешь. и зачем субару продал?Саламец, братва. Вопрос хочу задать: с утра на холодную завожу, схватывает моментально, резвенько так заводится и тут же глохнет, только когда газку поддам немного, до 1700-2000 об/мин и подержу секунд 5, то нормально дальше сама колбасит. Чо за фигня: мыть КХХ или дросельную заслонку? или еще чавось? Спасибо заранее....
Субаровод блин...
#2084
Отправлено 09.11.2006, 15:41:42
ну а что такого. железо оно и в Африке железо, чо к нему так прирастать всей душой. А продал субару потом у что ... потому так надо было. Хотя Ланкастер6 пока лучшее из всего что у меня было.
ну а что такого. железо оно и в Африке железо, чо к нему так прирастать всей душой. А продал субару потом у что ... потому так надо было. Хотя Ланкастер6 пока лучшее из всего что у меня было.
#2085
Отправлено 09.11.2006, 15:42:16
Опять травку курил, вот и продал...ну а что такого. железо оно и в Африке железо, чо к нему так прирастать всей душой. А продал субару потом у что ... потому так надо было. Хотя Ланкастер6 пока лучшее из всего что у меня было.
ну а что такого. железо оно и в Африке железо, чо к нему так прирастать всей душой. А продал субару потом у что ... потому так надо было. Хотя Ланкастер6 пока лучшее из всего что у меня было.
#2086
Отправлено 10.11.2006, 10:12:49
Соул, что за отчет?
скинь и мне на всякий!
токо что снял себе блок КК, думаю как туда СИДы забабахать - родная подсветка сдохла что-ли...
Соул, что за отчет?
скинь и мне на всякий!
токо что снял себе блок КК, думаю как туда СИДы забабахать - родная подсветка сдохла что-ли...
Отчет по снятии центральной консоли.
Сообщение отредактировал Soulful: 10.11.2006, 10:16:14
#2087
Отправлено 10.11.2006, 10:18:27
Завтра буду мыть КХХ Винчензо, если хочешь-присоединяйся!Саламец, братва. Вопрос хочу задать: с утра на холодную завожу, схватывает моментально, резвенько так заводится и тут же глохнет, только когда газку поддам немного, до 1700-2000 об/мин и подержу секунд 5, то нормально дальше сама колбасит. Чо за фигня: мыть КХХ или дросельную заслонку? или еще чавось? Спасибо заранее....
Скорее всего из-за него. Думаю, даже если протсо промоем, то хуже не будет.
#2089
Отправлено 10.11.2006, 10:43:25
Завтра буду мыть КХХ Винчензо, если хочешь-присоединяйся!
Скорее всего из-за него. Думаю, даже если протсо промоем, то хуже не будет.
[/quote]
Рус, меня не забудь! Я хоть и со сломаным ДатчеГом скорости НО приеду!!! Промыть КХХ, Сколько карб клинера брать? И какой лучше (фирма изготовитель и тд и тп)?
#2094
Отправлено 10.11.2006, 14:54:48
[Завтра буду мыть КХХ Винчензо, если хочешь-присоединяйся!
Скорее всего из-за него. Думаю, даже если протсо промоем, то хуже не будет.
Когда будете промывать не забудьте какую нибудь чашку прихватить, что бы в нее детальки сложить для отмачивания. Если брызгать карбклинер над чашкой, одного балонцика вполне хватает (в чашке собирается). Еще нужно будет побольше тряпок. Знакомый на прошлой неделе промывал КХХ. Появилась проблема, двигатель заводиться, поднимает обороты до 2000 и тут же глохнет. На Цефиро. Ру сказали что подсос воздуха. Он 5 раз снимал, мазал герметик и ставил на место КХХ. И соотвественно столько же раз регулировал. Вроде бы получилось. Нормально все. Кстати, после этих процедур руки трудно отмыть, нагар разведенный ацетоном плотно въедается в кожу. Резиновые перчатки раскисают от карбклинера. Мой товарищ умным оказался, пальцы лекоплатырем замотал.
Сейчас на Цефиро. ру прочитал вопрос про маленький штуцер под ДЗ на корпусе двигателя. Такой формы, на который обычно шланг надевают. Но ни какого шланга там нет. На некоторых машинах этот штуцер есть на некоторых нет. На Ц.ру на этот вопрос ни кто не ответил. Может кто знает что это такое.
[Завтра буду мыть КХХ Винчензо, если хочешь-присоединяйся!
Скорее всего из-за него. Думаю, даже если протсо промоем, то хуже не будет.
Когда будете промывать не забудьте какую нибудь чашку прихватить, что бы в нее детальки сложить для отмачивания. Если брызгать карбклинер над чашкой, одного балонцика вполне хватает (в чашке собирается). Еще нужно будет побольше тряпок. Знакомый на прошлой неделе промывал КХХ. Появилась проблема, двигатель заводиться, поднимает обороты до 2000 и тут же глохнет. На Цефиро. Ру сказали что подсос воздуха. Он 5 раз снимал, мазал герметик и ставил на место КХХ. И соотвественно столько же раз регулировал. Вроде бы получилось. Нормально все. Кстати, после этих процедур руки трудно отмыть, нагар разведенный ацетоном плотно въедается в кожу. Резиновые перчатки раскисают от карбклинера. Мой товарищ умным оказался, пальцы лекоплатырем замотал.
Сейчас на Цефиро. ру прочитал вопрос про маленький штуцер под ДЗ на корпусе двигателя. Такой формы, на который обычно шланг надевают. Но ни какого шланга там нет. На некоторых машинах этот штуцер есть на некоторых нет. На Ц.ру на этот вопрос ни кто не ответил. Может кто знает что это такое.
[Завтра буду мыть КХХ Винчензо, если хочешь-присоединяйся!
Скорее всего из-за него. Думаю, даже если протсо промоем, то хуже не будет.
Когда будете промывать не забудьте какую нибудь чашку прихватить, что бы в нее детальки сложить для отмачивания. Если брызгать карбклинер над чашкой, одного балонцика вполне хватает (в чашке собирается). Еще нужно будет побольше тряпок. Знакомый на прошлой неделе промывал КХХ. Появилась проблема, двигатель заводиться, поднимает обороты до 2000 и тут же глохнет. На Цефиро. Ру сказали что подсос воздуха. Он 5 раз снимал, мазал герметик и ставил на место КХХ. И соотвественно столько же раз регулировал. Вроде бы получилось. Нормально все. Кстати, после этих процедур руки трудно отмыть, нагар разведенный ацетоном плотно въедается в кожу. Резиновые перчатки раскисают от карбклинера. Мой товарищ умным оказался, пальцы лекоплатырем замотал.
Сейчас на Цефиро. ру прочитал вопрос про маленький штуцер под ДЗ на корпусе двигателя. Такой формы, на который обычно шланг надевают. Но ни какого шланга там нет. На некоторых машинах этот штуцер есть на некоторых нет. На Ц.ру на этот вопрос ни кто не ответил. Может кто знает что это такое.
#2097
Отправлено 10.11.2006, 17:10:44
Я чистил ВД-40, там совсем немного надо.Рус, меня не забудь! Я хоть и со сломаным ДатчеГом скорости НО приеду!!! Промыть КХХ, Сколько карб клинера брать? И какой лучше (фирма изготовитель и тд и тп)?
1 баллона хватит на 3-4 КХХ, запасись читсыми тряпками - протирать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0