CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#4323
Отправлено 07.05.2008, 10:40:00
Чет никто так и не ответил....Ждус....Народ, слухай...Особенно те, кто счастливый обладатель сефирика А33 2,5 DI. Кто сталкивался с ТНВД?! Замена, ремонт, покупка?! Да, и ваше все что с ним связано...Хочу приборести А33, но, не хочется 2,0 л, тем более ща езжу на 2,5 А32. Сами понимаете после 2,5 на 2,0 это не то....Есть вариант взять тот же А32 только рестайлинговый и года так 98...Но, хочется все таки А33...Но, вот беда из за нашего бензы, ТНВД страдает по полной....На сефиро.ру народ вроде берет по заказу и не жалуется, там с поставкой все грамотно решено. А, как у нас?! Кто знает поделитесь....Так же на А33 кто нить менял прокладку регулятора ХХ от куда просачивается антифриз, капает на ЕСУ, тем самым выводит его из сторя...Далее от этого троит движок, не устойчивый ХХ, глохнет, и все такое....Вообщем, любая инфа приветствуется!
#4324
Отправлено 07.05.2008, 11:26:32
#4325
Отправлено 07.05.2008, 12:29:39
Подскажите. пожалуйста. кто может.
У меня Цефиро 97 г.в., V 2.0.
На холодную, машина не держит обороты, т.е. при заводе, обороты поднимаются, где-то до 1000 об., а затем сразу же падают и машина глохнет. А если при заводе нажать на педаль газа и подержать её пару секунд, то всё нормально, обороты стабилизируются и держутся.
Заранее благодарю!!!
#4326
Отправлено 07.05.2008, 12:52:25
КХХ, свечи, фильтраДобрый день!!!
Подскажите. пожалуйста. кто может.
У меня Цефиро 97 г.в., V 2.0.
На холодную, машина не держит обороты, т.е. при заводе, обороты поднимаются, где-то до 1000 об., а затем сразу же падают и машина глохнет. А если при заводе нажать на педаль газа и подержать её пару секунд, то всё нормально, обороты стабилизируются и держутся.
Заранее благодарю!!!
#4327
Отправлено 07.05.2008, 15:27:47
Верняк!КХХ, свечи, фильтра
Добрый день!!!
Подскажите. пожалуйста. кто может.
У меня Цефиро 97 г.в., V 2.0.
На холодную, машина не держит обороты, т.е. при заводе, обороты поднимаются, где-то до 1000 об., а затем сразу же падают и машина глохнет. А если при заводе нажать на педаль газа и подержать её пару секунд, то всё нормально, обороты стабилизируются и держутся.
Заранее благодарю!!!
#4328
Отправлено 07.05.2008, 15:36:04
Нах не нужен автомобиль с таким мотором!!! я уже раньше писал их даже на ниссан центре ремонтировать не берутся ....Чет никто так и не ответил....Ждус....
Народ, слухай...Особенно те, кто счастливый обладатель сефирика А33 2,5 DI. Кто сталкивался с ТНВД?! Замена, ремонт, покупка?! Да, и ваше все что с ним связано...Хочу приборести А33, но, не хочется 2,0 л, тем более ща езжу на 2,5 А32. Сами понимаете после 2,5 на 2,0 это не то....Есть вариант взять тот же А32 только рестайлинговый и года так 98...Но, хочется все таки А33...Но, вот беда из за нашего бензы, ТНВД страдает по полной....На сефиро.ру народ вроде берет по заказу и не жалуется, там с поставкой все грамотно решено. А, как у нас?! Кто знает поделитесь....Так же на А33 кто нить менял прокладку регулятора ХХ от куда просачивается антифриз, капает на ЕСУ, тем самым выводит его из сторя...Далее от этого троит движок, не устойчивый ХХ, глохнет, и все такое....Вообщем, любая инфа приветствуется!
типа Борадатый БоянВерняк!
КХХ, свечи, фильтра
Добрый день!!!
Подскажите. пожалуйста. кто может.
У меня Цефиро 97 г.в., V 2.0.
На холодную, машина не держит обороты, т.е. при заводе, обороты поднимаются, где-то до 1000 об., а затем сразу же падают и машина глохнет. А если при заводе нажать на педаль газа и подержать её пару секунд, то всё нормально, обороты стабилизируются и держутся.
Заранее благодарю!!!
#4331
Отправлено 07.05.2008, 21:36:39
Добрый день!!!
Подскажите. пожалуйста. кто может.
У меня Цефиро 97 г.в., V 2.0.
На холодную, машина не держит обороты, т.е. при заводе, обороты поднимаются, где-то до 1000 об., а затем сразу же падают и машина глохнет. А если при заводе нажать на педаль газа и подержать её пару секунд, то всё нормально, обороты стабилизируются и держутся.
Заранее благодарю!!!
была у меня такая шняга........надо почистить дросельную заслонку,потом датчик холостого хода и отрегулировать холостой ход ,регулировачными болтами на холодную нижним болтом на дроселе, а на горячию верхним на дроселе,...потому-что после прочистки обороты станут в пределах 1300-1600 об. мин. сделать можно самостоятельно ничего сложного,а еще после регулировки холостого хода на заглушенную надо будет проверить что-бы дросельная заслонка не закусывала при открытии.....
#4332
Отправлено 08.05.2008, 09:14:17
Вопрос: в чем может быть причина такой ситуации, когда при движении на средней скорости(хотя она скорость тут мало важна кажется) в случае торможения до полной остановки, обороты по тахометру падают до очень низких, порядка 300-400, ну чуть ли не глохнет, затем буквально через секунду поднимаются до обычных нормальных "на горячую", то есть 650, пробовал делать самодиагностику, показывает ошибка 54, то есть типо нет сигнала от датчика скорости АКПП, вообще что за датчик, где стоит, в чем может быть еще причина????Совсем недавно все было ок, на диагностике 55, но несколько дней назад поставил сигналку, с автозаводом и прочими прибомбасами, может ли быть проблема из-за неё????
P.S. все ответы будут рассмотрены, всем рахмет заранее
Кстати, по работе сигналки никаких нареканий нет, работает отлично, не глючит, мастер ставил проверенный!
#4334
Отправлено 08.05.2008, 11:47:45
#4339
Отправлено 08.05.2008, 15:45:56
Добрый день!!!
Подскажите. пожалуйста. кто может.
У меня Цефиро 97 г.в., V 2.0.
На холодную, машина не держит обороты, т.е. при заводе, обороты поднимаются, где-то до 1000 об., а затем сразу же падают и машина глохнет. А если при заводе нажать на педаль газа и подержать её пару секунд, то всё нормально, обороты стабилизируются и держутся.
Заранее благодарю!!!
была у меня такая шняга........надо почистить дросельную заслонку,потом датчик холостого хода и отрегулировать холостой ход ,регулировачными болтами на холодную нижним болтом на дроселе, а на горячию верхним на дроселе,...потому-что после прочистки обороты станут в пределах 1300-1600 об. мин. сделать можно самостоятельно ничего сложного,а еще после регулировки холостого хода на заглушенную надо будет проверить что-бы дросельная заслонка не закусывала при открытии.....
А также моргает лампочка масла, а как обороты стабилизируются, так всё нормально.
Кого посоветутете из мастеров?
И сколько, примерно, это будет стоить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0