Перейти к содержимому

Фотография

CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10440

#4321
The Best Maxima

The Best Maxima
  • В доску свой
  • 1 585 сообщений
я зиму на 18х откатал и нормально,с лыжами сравнивать не приходилось :smoke:
  • 0

#4322
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
Рус, давай дисками за бильярд мне расплатишься? :-/
  • 0

#4323
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений

Народ, слухай...Особенно те, кто счастливый обладатель сефирика А33 2,5 DI. Кто сталкивался с ТНВД?! Замена, ремонт, покупка?! Да, и ваше все что с ним связано...Хочу приборести А33, но, не хочется 2,0 л, тем более ща езжу на 2,5 А32. Сами понимаете после 2,5 на 2,0 это не то....Есть вариант взять тот же А32 только рестайлинговый и года так 98...Но, хочется все таки А33...Но, вот беда из за нашего бензы, ТНВД страдает по полной....На сефиро.ру народ вроде берет по заказу и не жалуется, там с поставкой все грамотно решено. А, как у нас?! Кто знает поделитесь....Так же на А33 кто нить менял прокладку регулятора ХХ от куда просачивается антифриз, капает на ЕСУ, тем самым выводит его из сторя...Далее от этого троит движок, не устойчивый ХХ, глохнет, и все такое....Вообщем, любая инфа приветствуется! :-/

Чет никто так и не ответил....Ждус....
  • 0

#4324
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ди ай это директ инжкшн. двигатель бензиновый? я бы с прямым впрыском не брал бы бензовую тачку. топливо гавно. лучше спросить на форуме мицубоводов. у них очень много тачек с прямым впрыском. они наверное знают нюансы. но еще раз скажу, что у нас я бы такую тачку не брал бы в ближайше лет 5. пока с евро2 все не устаканится.
  • 0

#4325
Kuanchik

Kuanchik
  • Гость
  • 14 сообщений
Добрый день!!!
Подскажите. пожалуйста. кто может.
У меня Цефиро 97 г.в., V 2.0.
На холодную, машина не держит обороты, т.е. при заводе, обороты поднимаются, где-то до 1000 об., а затем сразу же падают и машина глохнет. А если при заводе нажать на педаль газа и подержать её пару секунд, то всё нормально, обороты стабилизируются и держутся.
Заранее благодарю!!!
  • 0

#4326
Ec=gVc^2/2g

Ec=gVc^2/2g

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

Добрый день!!!
Подскажите. пожалуйста. кто может.
У меня Цефиро 97 г.в., V 2.0.
На холодную, машина не держит обороты, т.е. при заводе, обороты поднимаются, где-то до 1000 об., а затем сразу же падают и машина глохнет. А если при заводе нажать на педаль газа и подержать её пару секунд, то всё нормально, обороты стабилизируются и держутся.
Заранее благодарю!!!

КХХ, свечи, фильтра :-) :spy: :)
  • 0

#4327
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений


Добрый день!!!
Подскажите. пожалуйста. кто может.
У меня Цефиро 97 г.в., V 2.0.
На холодную, машина не держит обороты, т.е. при заводе, обороты поднимаются, где-то до 1000 об., а затем сразу же падают и машина глохнет. А если при заводе нажать на педаль газа и подержать её пару секунд, то всё нормально, обороты стабилизируются и держутся.
Заранее благодарю!!!

КХХ, свечи, фильтра :spy: :) :smoke:

Верняк! :-)
  • 0

#4328
The Best Maxima

The Best Maxima
  • В доску свой
  • 1 585 сообщений


Народ, слухай...Особенно те, кто счастливый обладатель сефирика А33 2,5 DI. Кто сталкивался с ТНВД?! Замена, ремонт, покупка?! Да, и ваше все что с ним связано...Хочу приборести А33, но, не хочется 2,0 л, тем более ща езжу на 2,5 А32. Сами понимаете после 2,5 на 2,0 это не то....Есть вариант взять тот же А32 только рестайлинговый и года так 98...Но, хочется все таки А33...Но, вот беда из за нашего бензы, ТНВД страдает по полной....На сефиро.ру народ вроде берет по заказу и не жалуется, там с поставкой все грамотно решено. А, как у нас?! Кто знает поделитесь....Так же на А33 кто нить менял прокладку регулятора ХХ от куда просачивается антифриз, капает на ЕСУ, тем самым выводит его из сторя...Далее от этого троит движок, не устойчивый ХХ, глохнет, и все такое....Вообщем, любая инфа приветствуется! :spy:

Чет никто так и не ответил....Ждус....

Нах не нужен автомобиль с таким мотором!!! я уже раньше писал их даже на ниссан центре ремонтировать не берутся ....



Добрый день!!!
Подскажите. пожалуйста. кто может.
У меня Цефиро 97 г.в., V 2.0.
На холодную, машина не держит обороты, т.е. при заводе, обороты поднимаются, где-то до 1000 об., а затем сразу же падают и машина глохнет. А если при заводе нажать на педаль газа и подержать её пару секунд, то всё нормально, обороты стабилизируются и держутся.
Заранее благодарю!!!

КХХ, свечи, фильтра :smoke: :D :D

Верняк! :)

типа Борадатый Боян :-)
  • 0

#4329
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений
2 Lyazza Что с тахометром?!

Сообщение отредактировал noika: 07.05.2008, 16:53:09

  • 0

#4330
Shomas

Shomas
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Люди ПрВед!!! 1996

Продам Nissan Cefiro S.Tiuring 3 литра.. в хорошем состоянии!!!

Тюниг Импул.. Обвес.. Прямоток.. Реснички.. Сигналка.. 17 диски.. спойлер ..
ну в общем хорошая машинка )))

Цена: 7000$
если что звякайте 87055011119
  • 0

#4331
деман

деман
  • Гость
  • 8 сообщений

Добрый день!!!
Подскажите. пожалуйста. кто может.
У меня Цефиро 97 г.в., V 2.0.
На холодную, машина не держит обороты, т.е. при заводе, обороты поднимаются, где-то до 1000 об., а затем сразу же падают и машина глохнет. А если при заводе нажать на педаль газа и подержать её пару секунд, то всё нормально, обороты стабилизируются и держутся.
Заранее благодарю!!!



была у меня такая шняга........надо почистить дросельную заслонку,потом датчик холостого хода и отрегулировать холостой ход ,регулировачными болтами на холодную нижним болтом на дроселе, а на горячию верхним на дроселе,...потому-что после прочистки обороты станут в пределах 1300-1600 об. мин. сделать можно самостоятельно ничего сложного,а еще после регулировки холостого хода на заглушенную надо будет проверить что-бы дросельная заслонка не закусывала при открытии.....
  • 0

#4332
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений
Дык, народ, всем салам!
Вопрос: в чем может быть причина такой ситуации, когда при движении на средней скорости(хотя она скорость тут мало важна кажется) в случае торможения до полной остановки, обороты по тахометру падают до очень низких, порядка 300-400, ну чуть ли не глохнет, затем буквально через секунду поднимаются до обычных нормальных "на горячую", то есть 650, пробовал делать самодиагностику, показывает ошибка 54, то есть типо нет сигнала от датчика скорости АКПП, вообще что за датчик, где стоит, в чем может быть еще причина????Совсем недавно все было ок, на диагностике 55, но несколько дней назад поставил сигналку, с автозаводом и прочими прибомбасами, может ли быть проблема из-за неё????

P.S. все ответы будут рассмотрены, всем рахмет заранее

Кстати, по работе сигналки никаких нареканий нет, работает отлично, не глючит, мастер ставил проверенный!
  • 0

#4333
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений
А возможна ли такая фигня с оборотами из-за бензы некачественной, а то что то меня терзают смутные сомненья!???? :laugh:
  • 0

#4334
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений
Да, и ещё, вчера эту ошибку сбросил, седня утром благополучно добрался до работы, проехал примерно 30-35 км, таких глюков с оборотами не наблюдал, приехал на работу, опять протестил, все ок 55, получается ошибка как то непостоянно, то была, то теперь нет, что за хня????:laugh:
  • 0

#4335
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
ДД накрывается и ошибка непостоянна!
  • 0

#4336
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

ДД накрывается и ошибка непостоянна!


Причем тут ДД, ошивка не 34, а 54-то есть датчик скорости АКПП во первых, во вторых, спешу тебя огорчить я его пол месяца назад поменял, в-третьих, КХХ тоже чистил!))))
  • 0

#4337
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений
....проверить что-бы дросельная заслонка не закусывала при открытии..... -да верняк, у самого так же было, четвертью оборота опорного винта вылечилось, глушение при старте.
  • 0

#4338
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений


ДД накрывается и ошибка непостоянна!


Причем тут ДД, ошивка не 34, а 54-то есть датчик скорости АКПП во первых, во вторых, спешу тебя огорчить я его пол месяца назад поменял, в-третьих, КХХ тоже чистил!))))

Не ори! :rotate: перепутал ошибки!
  • 0

#4339
Kuanchik

Kuanchik
  • Гость
  • 14 сообщений


Добрый день!!!
Подскажите. пожалуйста. кто может.
У меня Цефиро 97 г.в., V 2.0.
На холодную, машина не держит обороты, т.е. при заводе, обороты поднимаются, где-то до 1000 об., а затем сразу же падают и машина глохнет. А если при заводе нажать на педаль газа и подержать её пару секунд, то всё нормально, обороты стабилизируются и держутся.
Заранее благодарю!!!



была у меня такая шняга........надо почистить дросельную заслонку,потом датчик холостого хода и отрегулировать холостой ход ,регулировачными болтами на холодную нижним болтом на дроселе, а на горячию верхним на дроселе,...потому-что после прочистки обороты станут в пределах 1300-1600 об. мин. сделать можно самостоятельно ничего сложного,а еще после регулировки холостого хода на заглушенную надо будет проверить что-бы дросельная заслонка не закусывала при открытии.....


А также моргает лампочка масла, а как обороты стабилизируются, так всё нормально.
Кого посоветутете из мастеров?
И сколько, примерно, это будет стоить?
  • 0

#4340
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
проверить уровень масла - раз!
Давление маслянного насоса - два!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.