![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-8380.jpg?_r=0)
CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#7383
Отправлено 19.02.2010, 18:04:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Либо стартер попробовать перекинуть с заведомо исправной машины и попробовать завести, он сильные наводки на POS-задний датчик дает, из-за чувствительности датчика скорости вращения коленвала к большим угловым ускорениям-замедлениям венца сигнального диска при подклинивании якоря стартера или рывкам коленвала вблизи ВМТ из-за недостаточной мощности стартера.
Проблема решается либо заменой стартера, либо переносом дополнительного минусового провода на болт крепления стартера.
А разобрать двигатель успеешь всегда, да и не потребуется наверно....уж очень живучие они.
Сообщение отредактировал Марат.: 19.02.2010, 18:25:19
#7384
Отправлено 20.02.2010, 00:07:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) проверяли компрессию. ее нет;Напрашивается два вопроса.
1) Ты из за того что не заводится хочешь ремонтировать движку или есть другие причины?
2)Как она не заводится, Схватывает?? Как стартер крутит??
3) Если есть причины его делать, не думал о том что бы его поменять??
2) стартер крутит. не схватывает;
3) менять думал. просто двигатель брать - как кота в мешке. хз что там попадется. разберем, а там посмотрим.
у меня АКП. так что с толчка никак.
2Марат: спасибо за совет! будем пробовать.
Как решу проблему, отпишусь. всем спасибо!
#7386
Отправлено 20.02.2010, 02:56:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где ее нет? Во всех горшках или выборочно?? Учитывайте то, что если ее пытались без толку заводить, то бензой просто тупо смывает маслянную пленку с цилиндров, естессно что компрессия упадет. Пиши подробнее, в каких горшках и сколько показывает.проверяли компрессию. ее нет;
#7387
Отправлено 21.02.2010, 15:26:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машина начала тупить.
1) Поменял топленный фильтр.
2) Поменял свечи (уже было пора)
3) Промыл систему
И не смотря на все это не помогло. При движении 60-40 км/ч машину потихоньку дергает начинаешь сбрасывать скорость она либо сильнее дергает, либо вовсе глохнет.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Это происходит периодически.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Вобщем незнаю че делать подскажите
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Шу_Чу: 21.02.2010, 15:27:56
#7390
Отправлено 21.02.2010, 17:32:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Цефироводы помогите выяснить причину. Дело было так.
Машина начала тупить.
1) Поменял топленный фильтр.
2) Поменял свечи (уже было пора)
3) Промыл систему
И не смотря на все это не помогло. При движении 60-40 км/ч машину потихоньку дергает начинаешь сбрасывать скорость она либо сильнее дергает, либо вовсе глохнет.Заведешь начинаеш потихоньку трогаться у нее начинается тахекардия.
![]()
Это происходит периодически.На панели check не загорается. Проводили комп. диаг. показал датчик детонации, но при этом чек не горит возможно ли такое
? Горе специ мне говорят: - поменяй валюметр.
Вобщем незнаю че делать подскажите
У меня таже фигня после замены свечей. Мне кажется она начинает временами троить вот так и происходит. И тяга стала хуже...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#7391
Отправлено 21.02.2010, 17:47:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Цефироводы помогите выяснить причину. Дело было так.
Машина начала тупить.
1) Поменял топленный фильтр.
2) Поменял свечи (уже было пора)
3) Промыл систему
Свечи какие поставил, ибо дешевые свечи в двигателях VQ плохо приживаются, старайся по возможности ставить платиновые или иридивые. Проверь компрессию движка на всякийй случай. Больше ни чего не могу посоветовать.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#7395
Отправлено 21.02.2010, 22:57:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не правда! говорю как человек проехавший на обычных свечах около 60 тыс. км. которые беру по 400- 500тг. за шт...(в ниссановском магазине) полет нормальный... да и не один я такой пол цефиро клаба так же катаются на таких же свечах и не меньше проехали... и так же не жалуются... может потому что берем нормальные и в нормальном магазине... а не в лавочке дяди Вани...Свечи какие поставил, ибо дешевые свечи в двигателях VQ плохо приживаются, старайся по возможности ставить платиновые или иридивые. Проверь компрессию движка на всякийй случай. Больше ни чего не могу посоветовать.
Шу_Чу
если до замены свечей... то смотри катушки ...может от них... если даже при позднем зажигании у тебя машин глохнет...
KosmoSTAR
сочувствую... скорее всего лили какую-нибудь хуйню в бак... что нить типа очиска топлива... или повышение октана... хз... а мож и сама бенза какая нибудь с авия киросинчиком была... ну в обще прогорели они от того что залили гауно какое то...цуки!
Сообщение отредактировал SecorD: 21.02.2010, 22:58:50
#7396
Отправлено 21.02.2010, 23:14:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не правда! говорю как человек проехавший на обычных свечах около 60 тыс. км. которые беру по 400- 500тг. за шт...(в ниссановском магазине) полет нормальный... да и не один я такой пол цефиро клаба так же катаются на таких же свечах и не меньше проехали... и так же не жалуются... может потому что берем нормальные и в нормальном магазине... а не в лавочке дяди Вани...
Вполне согласен, но предпочитаю верить мануалу, да и на многих форумах пишут, что обычно дешевые свечи причина многих проблем в движках, у самого были такие проблемы. Сейчас ставлю свечи рекомендованные заводом производителем, да и кто знает возможно дешевые свечи медленно но верно убивают движок, воопщем дело ваше
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал t_m: 21.02.2010, 23:15:45
#7398
Отправлено 22.02.2010, 00:24:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Стук в подвески с право, все проверяли поменял стойки, яйца, и т.д. методом научного тыка дошли до рейки, оказалось она родная.... Привезли контрактную, однако стук не ушел....Что можно сделать????
2. Обороты держатся около 1000, а то 1200, короче вот так... До этого поменял свечи, поставил платиновые NGK. Когда меняли свечи, брызгнули и почистили форсунку холостого хода, после этого начали прыгать обороты.....?????
#7400
Отправлено 22.02.2010, 02:04:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да и кто знает возможно дешевые свечи медленно но верно убивают движок, воопщем дело ваше
думаю наврятли убивают, за пять лет проехали 210 тыщ, меняли обычные свечи каждые 30 тысяч...при общем пробеге 340 тыщ продали, но движка как была живая, так и осталась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0