Перейти к содержимому

Фотография

93 или 96 заправлять?нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#61
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений

одни годами юзают 93 или 92 и никаких проблем,
другие годами юзают 96 и тоже никаких проблем,
но при этом они не забывают друг с другом спорить какой бенза лучше ! :fie: гыыы


+100. Вот именно!
  • 0

#62
Zaslanec

Zaslanec
  • Постоялец
  • 486 сообщений
Santa Fe 2006 в масле, заливали 96 как по книжке, раза три за полгода побывали на сервисе - сыпался катализатор. После этого переставили на стандарт Евро-2 и сказали лейте 92 и будет вам счастье.

На лукойле говорят, что бенз с Уфы, не знаю верить или нет, но в Лекс лью 92 и без проблем, с 96 конечно гораздо шустрее, но не хочется потом чистить топливную систему, да и сам гонять начинаю когда чувствую, что машинка прет :fie:
  • 0

#63
Leonid13

Leonid13
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

одни годами юзают 93 или 92 и никаких проблем,
другие годами юзают 96 и тоже никаких проблем,
но при этом они не забывают друг с другом спорить какой бенза лучше ! :fie: гыыы


Ага, а я летом лью 96 (что-бы тянуло по лучше) а зимой 92 (что-бы не шливовала).
и спорить приходится с самим собой :( . А вобщем на 96 тянит чуть лучше, но и добавок внем по более.
  • 0

#64
integrad

integrad
  • Гость
  • 43 сообщений
наличие присадок можно заметить по покрасневшим свечам. тот рыжий налет и есть результат работы присадок-ферроценов. как увидел на своих свечах красный налет, сразу сменил заправку, хотя машина отлично на него реагировала и бенз был из РФ. сейчас заправляюсь на Гелиос 3-й год уже и изменения цвета свечей не зафиксировал. а покраснеть может на любом бензе...ОЧ которого поднято большим количеством ферроцена. делал ли кто анализ нашего бензина, чем конкретно и какой дозой поднимают ОЧ ?
  • 0

#65
Позитивный я

Позитивный я
  • Гость
  • 8 сообщений
А я заливаю 92 или 93 моему Монтерику пока нравится :hi:
  • 0

#66
Nevis

Nevis
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
Недавно заправлялся на Синойле, в очереди в кассу мужик поинтересовался - откуда бензин. Так вот, 92 и 96 - Шымкент, 93 - Павлодар. Как известно, на севере нефти нет, Павлодарский НПЗ строился при Союзе в расчете на сибирскую нефть. Такой вот swap - с запада нефть идет в Россию (и на АНПЗ), а с России на Павлодар. Сибирская нефть, как правило, легкая, малопарафинистая, с низким содержанием серы. Наша же, за редким исключением, наоборот. Из какой нефти бензин чище будет?
Заливаю 3 года на одной и той же заправке 93-й, пробег почти 40К, свечи как новые (но все равно менять надо на ТО40 по регламенту - гарантия :hi:, топливный фильтр, кстати, тоже, вот тогда и посмотрю есть грязь или нет).
На СТО ХЦ мне показывали свечи после 96-го - как марганцовкой обсыпаны, кристаллами. Там же и порекомдовали 96 не лить.
  • 0

#67
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений



Да, есть такое мнение, что у нас в СНГ бодяжат так:
80-й + присадки = 93
92-й + присадки = 96
92-й + много присадок или 96-й + присадки = 98

Тут на другой ветке Комар пишет что уже льёт 80-й и не видит разницы с 92-м, только расход увеличился. Но я бы так не делал.


А если так: 80-й + присадки = 92
80-й + присадки + присадки = 93
80-й + присадки + присадки + присадки = 96
80-й + присадки + присадки + присадки + присадки = 98

Имхо выделенный вариант вернее....
  • 0

#68
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений
Мицубиси Паджеро 4. двигатель 6G72.
Вначале заливал 96, теперь 93. Разницы не замечаю. потому что джип он и в Африке джип.
  • 0

#69
bonibon

bonibon
  • Постоялец
  • 349 сообщений
Если кратко по поводу бензы с лукойла. В субботу залил 92 на луколе, накрылся бензонасос, после снятие и ремонта слил немного бензина на запах этот была соляра с легким запахом бензина. :D
  • 0

#70
rav_in

rav_in
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Если кратко по поводу бензы с лукойла. В субботу залил 92 на луколе, накрылся бензонасос, после снятие и ремонта слил немного бензина на запах этот была соляра с легким запахом бензина. :D


Аналогично заправился 92, но затрындела детонация, видимо, когда были проблемы с бензой, они ее где-то у нас перехватили, пережду месяца 3 на РП, пока они все распродадут и вернусь туда, наверно...
  • 0

#71
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
А как на счет 92-го на КМГ?
Кто-нибудь сравнивал его с Гелиосом и Синоилом по расходу?
У меня получается на Синойле расход меньше, чем на Гелиосе.
  • 0

#72
Zaslanec

Zaslanec
  • Постоялец
  • 486 сообщений

У меня получается на Синойле расход меньше, чем на Гелиосе.


Отчего это может зависеть? Может просто на педаль газа давишь чаще?
  • 0

#73
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений
Я тоже заметил, что на Синооиловском бензине расход меньше, чем на Гелиос. На Синооил заливаю 92, а на Гелиосе 93 заливал.
  • 0

#74
Maxut

Maxut
  • Постоялец
  • 425 сообщений
касательно октанового числа бензина.
правда это для Беларуссии, но думаю и нам пойдет.
после прочтения этого в свою турбированную машину лью только 96.
цитата:

"Обращаю Ваше внимание на тот факт, что Октановое Число бензина не является показателем его качества, а в первую очередь является показателем его детонационной стойкости, и поэтому практически все без исключения новые, форсированные и наддувные, оснащённые непосредственным впрыском топлива, двигатели СКОНСТРУИРОВАНЫ для работы на высокооктановом горючем. От 95 (по исследовательскому) и выше. Потому что в рабочих условиях камер сгорания данных силовых агрегатов бензины от 92 и ниже не горят, а попросту взрываются, вызывая не жертвы, но разрушения.

Поэтому рекомендации производителей и, тем более, запреты, в том числе и описанный, проистекают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из технических соображений, для обсепечения расчётных долговечности, надёжности и технических арактеристик, а не прихотей.

"Вглубь" Ваш покорный слуга не погружался лишь по одной причине: не все сложные вещи можно просто описать. И не всем эти сложные вещи нужны.
Вам нужно? Значит, продолжаю.

Теперь о качестве топлива:

Представьте, что, допустим, очень нужно выпить , а у Вас есть только хреновенькая водка от которой изжога и похмелье, и отличный метиловый спирт. Что Вы будете пить? Явно не отличный метиловый спирт, от которого не изжога и похмелье, а слепота от минимальной дозы, и, в итоге, смерть.
Вот примерно так, как для человека метиловый спирт, для Mazda 2.3 Turbo DISI низкооктановый бензин. Только в отличие от мгновенных разрушительных процессов, вызываемых метиловым спиртом в организме человека, низкооктановое горючее приводит к последствиям медленнее, на протяжении нескольких тысяч километров. Чем энергичнее ездить - тем быстрее наступит конец. Отсюда и "американский" совет о допустимости краткосрочной эксплуатации, чтоб доехать, и слив его.

И опять подчёркиваю, что октановое число - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА БЕНЗИНА.

Ещё важный нюанс, выловленный из Вашего "95 европейскому чистой перегонки".
Так называемый "прямогонный" бензин - это низкооктановое дешёвое горючее, смешивание которого с запрещёнными тетраэтилсвинцом и ферроценом было "бизнесом" некоторых "предпринимателей" из Чеченской республики. Это не из той оперы, коллега.

Теперь о том, насколько "водка хреновенькая".

Я уже достаточно немолодой мальчик в автомобильном сервисе, и отлично помню времена до 2003-4 г.г., когда мы ведрами извлеккали из двигателей свечи, в которых электроды были напрочь отравлены железо-марганце-содержащими присадками, применявшимися при изготовлении высокооктановых сортов горючего.
Потому в те годы "капиталисты" отказывались пускать к нам в страну бензиновые и "прямовпрыски", и наддувную технику.

Однако перевооружения мощностей в Мозыре и Новополоцке существенно изменили картину. Максимум из добавок, что применяется для изготовления высокооктанового горючего - это МТБЭ, метилтретбутиловый эфир, который в т.ч. применяется для изготовления высокооктанового топлива согласно DIN EN в EU.

Мы, сервисники, где-то с 2005-6-го годов ПЕРЕСТАЛИ в массовом порядке дергать вагонами "убитые" бензином свечи из моторов в осенне-весенний период эксплуатации. И ситуация с системами зажигания пришла в "спокойное" состояние, когда в АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ проблемы обусловлены, прежде всего, нарушениями правил эксплуатации и несоблюдением интервалов ТО самими владельцами.
(К счастью, многие признают факт существования профессиональных компетенций в автомобильной отрасли, и не упорствуют в своих заблуждениях )

Пробы высокооктанового топлива, взятые с ряда заправок и отправленные автопроивзодителям, убедили их, что в Беларуси современным двигателям - жить. И с 2005-6-го года в страну поехали различные Direct-ы-Valvetronic-и, FSI, TSI, ну и DISI на CX-7 и MPS.

Зимой 7-8 года проблема всколыхнулась снова и настолько, что по следу пошёл КГК. Результаты деятельности контролёров совпали с нашими выводами: асболютное большинство проблем с высокооктановым горючим произошло именно у тех автовладельцев, кто заправлялся на АЗС тех, кого выявили и контролёры.
И случилось это как с новыми, так и подержанными авто, марок от Audi, до Volvo.

Проблема высокооктанового горючего Аи-95 нынче НЕ НОСИТ системный характер в РБ.
А уж верить "авторитетным" слухам, или фактам - Ваше право, уважаемый valik8.

Конечно, все-таки наш 95 - не совсемтакой, как в сети какого-нить Deutsche BP-Castrol. Есть моменты. Да и перепады температур у нас бывают, что Франкрайхи "отдыхают". Однако, если эксплуатируя в городском цикле, еженедельно "выгуливать" автомобиль, как рекомендовалось выше - всё будет ОК.
  • 0

#75
Maxut

Maxut
  • Постоялец
  • 425 сообщений
продолжение

Теперь о присадках
Причиной описанного выше шквала проблем стали не некие "присадки". Это было попадание в 95 компонентов диз-топлива. Что же касается "присадок", то для повышения ОЧ там будет совершенно рекомендованный МТБЭ, если это "горючка" белорусского производства. Что завезут "падзяшэуле" из Руссланда, - остаётся на совести формирующих этот спрос. И на жалобы потом, наш брат-технарь, выкручивая стыдливо покрасневшие свечи, смотрит иронически.

Но на Вас лично, коллега, я иронически не смотрю.
Я смотрю иронически на того, кто сказал Вам о том, что присадки, э-э-э, вредны для "турбосистемы".
Представьте себе, коллега, два бытовых вентилятора. Снимем с них их пропеллеры, посадим на одну ось, и поместим её в подшипник - модель турбонаддува готова.
Теперь, коллега, наберём побольше воздуха в лёгкие, и дунем на одно колесо: глянь! Завертелося! Вот так и "турбосистема" работает. Только вместо нас на один из "пропеллеров" дует поток выхлопных газов.
Второе же колесо - насосное. Оно качает воздух в двигатель, создавая давление наддува.
Причём здесь присадки? Ведь убить турбину можно, прежде всего, если не будет нужного количества нужной смазки в подшипнике, потому как скорость вращения сего вполне авиационного агрегата - тоже вполне авиационноя, многие десятки тысяч оборотов в минуту.

Второй фактор "убиения" (медленного) - несоблюдения правила турбопаузы после выключения мотора.

Ну, конечно, если капут системе управления двигателя, и в выпускной коллектор будет "плеваться" догорающая смесь, то от этого турбина тоже рада не будет.
  • 0

#76
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Заправляюсь уже 2 года на Синойле 96-м. До этого лил на RP 98-й, когда был не дорогой.
Расход очень даже меня устраивает. Машина Mercedes-Benz.

Был на фирменном сервисе и там мастера говорят лить 92-й, т.к. он чистый.
Всем последним S-классам, G-классам и т.д., советуют лить 92.

Вот завтра попробую залью АИ92 пол бака проверю тягу....
  • 0

#77
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Вчера залился 96-ым от Синойла... что то разгон стал хуже... раньше... на 96-ом от Гелиоса... и на 93-ем от него же...
Машина вела себя так... Кикдаун... Машина делает так "Вжжжжжжжж"... и пулей вперед...
Сейчас... Кикдаун... Машина делает так "Вжжж... Вжжж... Вжжж"... и медленно разгоняется...

#78
Zaslanec

Zaslanec
  • Постоялец
  • 486 сообщений
Разве применима статья про Республику Беларусь к Казахстану?!
Беларусь ведь одной ногой в европе...

Недавно залил 93 на Гелиосе... датчик, что в бензобаке вчера показал, что у меня якобы полный бак, потом сбился борт-компьютер, показывает, что мне хватит этого бензина еще на добрых 230 миль... и это после 35 миль после заправки, чувствую на гелиос не ногой...
  • 0

#79
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений

Если кратко по поводу бензы с лукойла. В субботу залил 92 на луколе, накрылся бензонасос, после снятие и ремонта слил немного бензина на запах этот была соляра с легким запахом бензина. :)


когда случился бензиновый кризис - залил полный бак 95-го на Лукойле (Джандосова-Розыбакиева). машина стала тупить и появилась жуткая детонация. больше туда ни ногой.

а так заливаю на Синоойле 96, второй год.
расход в норме, ровная тяга с самого низа, никакой детонации, нравится.
  • 0

#80
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Автору сабжа - для Тойоты предпочтительней т.н. 92, в нем все же больше бензина. Обнуляется ECU и двигатель сам под него подстроится. Возможно,придется подправить зажигание по стробоскопу,но это дело 10 минут...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.