![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
93 или 96 заправлять?нужен совет
#1
Отправлено 05.10.2009, 08:41:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вопрос: так мне 96 продолжать заливать или все таки 93 залить, когда в баке останется немного бензы?
Просто многие говорят, что на 96 не стоит ездить, тк движок может полететь а некоторые что нужно периодически "промывать двиг 96м" а потом обратно ездить на 93м.
#7
Отправлено 05.10.2009, 10:27:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня для 5S-FE указан бензин: неэтилированный, не ниже 88...смотрел на крышке бака, там вообще написано "сделано в россии")))))))походу поменяли. двиг 4e-fe
лью 92-93, зачем 96 то?
Тем более, что-то мне подсказывает, что найти настоящий 96 вероятно очень сложно... По большей части это 93 + присадки...
А ясно же написано - неэтилированный!
Если в 93 добавить свинцовую присадку тетраэтилсвинец до 96 - то это будет уже этилированный 96...
ИМХО с 92-93 меньше шансов нарваться на неэтилированный бенз...
#9
Отправлено 05.10.2009, 10:53:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#10
Отправлено 05.10.2009, 10:57:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо друг, тогда не буду париться заправляться буду 93м. Гелиос пойдет после РП?Я тоже раньше лил 96-й. Потом перешёл на 92-й, хотя по мануалу рекомендован не ниже 95-го. Но так как наш казахстанский 96 тот же 92 доведённый присадками, то нет смысла. Разницы между ними (92,93,96,98) не ощущаю, хотя это может быть октан-корректор сглаживает. Больше разница ощущается между разными АЗС (кто как бодяжит) и неважно какая марка бензы. Бывает что где-то 96 хуже чем 92 на другой АЗС. В общем теперь не парюсь и лью 92/93.
#12
Отправлено 05.10.2009, 11:42:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну все правильно вспоминая проверку Т-оил где 93 давал в районе 70 октановых единиц. причем проверяли 92 и 93. у 92 реальное актановое число было больше чем у АИ-93. АИ-96 бензин дал 91 октановое число, вот такая ситуовина, и уверен на всех заправках тоже самое, единственно присатки разные.Мафынка королла правая, 94 г. двиг. 1,3. всегда заправлялся на РП 93, но после последних событии когда бензин 93й закончился залил 96, и почувствовал разницу а именно: прошла вибрация, разгон увеличился, немного кажись расход упал. Но все равно есть немного стуки какие то лишние
вопрос: так мне 96 продолжать заливать или все таки 93 залить, когда в баке останется немного бензы?
Просто многие говорят, что на 96 не стоит ездить, тк движок может полететь а некоторые что нужно периодически "промывать двиг 96м" а потом обратно ездить на 93м.
#13
Отправлено 05.10.2009, 11:45:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, есть такое мнение, что у нас в СНГ бодяжат так:Да по-моему у нас вообще лучше заливать 92, он то уж точно лучше чем 93
80-й + присадки = 93
92-й + присадки = 96
92-й + много присадок или 96-й + присадки = 98
Тут на другой ветке Комар пишет что уже льёт 80-й и не видит разницы с 92-м, только расход увеличился. Но я бы так не делал.
#14
Отправлено 05.10.2009, 11:51:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это не мнение, а реальный факт и скорее всего не 80, а 76 + присадки = АИ-93. А с АИ-96 в точку. Про 98 ничего не могу сказаать в проверке небыло его.Да, есть такое мнение, что у нас в СНГ бодяжат так:
80-й + присадки = 93
92-й + присадки = 96
92-й + много присадок или 96-й + присадки = 98
Тут на другой ветке Комар пишет что уже льёт 80-й и не видит разницы с 92-м, только расход увеличился. Но я бы так не делал.
#15
Отправлено 05.10.2009, 11:55:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот такую бодягу нам льют!!!При проверке сети АЗС ТОО "T-01L GROUP" выявлена реализация дизельного топлива без сертификатов соответствия. По результатам испытаний образцов проб, отобранных на АЗС, расположенной по ул. Северное кольцо, 27е, в испытательной лаборатории независимого центра экспертизы нефтепродуктов "ORGANIC" автомоторного топлива на АЗС ТОО "T-OIL GROUP" выявлено несоответствие требованиям стандартов автомобильных бензинов марок АИ-92, АИ-93, АИ-96.
По результатам испытаний автобензин:
АИ 92 при норме октанового числа 92 фактически оказался 63,4
АИ 93 при норме октанового числа 93 фактически оказался 51,6
АИ 96 при норме октанового числа 96 фактически оказался 90,7.
По результатам проверки выданы предписания: на запрет реализации бензина марок АИ 92, АИ 93, АИ 96, не соответствующих требованиям стандартов, об устранении выявленных недостатков.
#20
Отправлено 05.10.2009, 13:40:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 82 (60) / 6400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 11.2 (110) / 3600
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия 9
Дополнительная информация н/д
Скорее всего так...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0