![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
93 или 96 заправлять?нужен совет
#22
Отправлено 09.10.2009, 18:41:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#23
Отправлено 09.10.2009, 19:13:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 09.10.2009, 19:14:13
#24
Отправлено 09.10.2009, 20:01:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Учитывая его мощность в год, а это 6-7 млн.тонн, получаем, что в месяц на ШНОСе вырабатывается максимум 17,5 тыс тонн АИ-96, это всего 318-320 вагонов.
Логично полагать, что данный объем ужасно мизерный.
Тогда откуда у нас на наших АЗС всегда есть в наличии АИ-96? Просто его получают посредством компаундирования, т.е. путем введения присадок.
Но негатив в том, что еси вы заправляете полный бак, то сколько же вы ездиете до следующей дозаправки? Мне например бака хватает примерно на неделю +/-.
Но действие октано-повышающих присадок ограничено - 7-12 дней.
Принимая во внимание, что нужно вемя на сешивание, далее на транспортировку, слив/налив, время на реализацию + время в течении которого уже он непосредственно сжигается в авто.......
Одним словом, в тот момент когда в вашем баке половина уровня, то у вас в большинстве случаев уже далеко не АИ-96, а скорее всего исходный бензин из которого в свое время был получен 96-й, но при этом с дополнительными примесями оставшимися от присадки.
Вот почему и говорят, что лучше заливать АИ-92. Потому что в этом случае нарваться на суррогат возможностей меньше.
#26
Отправлено 09.10.2009, 20:42:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласно процессинга по перерботке нефти на Шымкентском НПЗ (ШНОС) выход бензина АИ-96 составляет всего максимум 3%. Если наврал, то не на много.
Учитывая его мощность в год, а это 6-7 млн.тонн, получаем, что в месяц на ШНОСе вырабатывается максимум 17,5 тыс тонн АИ-96, это всего 318-320 вагонов.
Логично полагать, что данный объем ужасно мизерный.
Тогда откуда у нас на наших АЗС всегда есть в наличии АИ-96? Просто его получают посредством компаундирования, т.е. путем введения присадок.
Но негатив в том, что еси вы заправляете полный бак, то сколько же вы ездиете до следующей дозаправки? Мне например бака хватает примерно на неделю +/-.
Но действие октано-повышающих присадок ограничено - 7-12 дней.
Принимая во внимание, что нужно вемя на сешивание, далее на транспортировку, слив/налив, время на реализацию + время в течении которого уже он непосредственно сжигается в авто.......
Одним словом, в тот момент когда в вашем баке половина уровня, то у вас в большинстве случаев уже далеко не АИ-96, а скорее всего исходный бензин из которого в свое время был получен 96-й, но при этом с дополнительными примесями оставшимися от присадки.
Вот почему и говорят, что лучше заливать АИ-92. Потому что в этом случае нарваться на суррогат возможностей меньше.
Все дело в том что и Атырауский и Петропавловский НПЗ работают так же, я больше скажу что и не только 96-ого выход маленький, но и других т.н. высокооктановых марок (92, 93, 98) выпуск мизерный, так настроены наши НПЗ, уже ни раз в верхах поговаривали о модернизации последних, по-моему даже год определили 2014 или 2013. Огромную часть высокооктановых марок тянут с россии, но т.к. у нас насильно сдерживали цены на бензи, то перекупы ушли с нашего рынка с российским бензином, вот вам и нехватка топлива. Позор что нефти как грязи, а на 16 млн. все 3 НПЗ и то те которые на ладом дышат.
#30
Отправлено 09.10.2009, 23:06:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да уж Симон, тебя не переубедить. Я к примеру один раз залился 92 на РП, так у меня пальци начаи сильно стучать, лью 96 Синойл или Гелиос всё ништяк становиться, расход меньше, тянет лучше. ФактК примеру, залей в Бмв М серии 93, а потом 98, вот и увидишь как едет и куда
Леха, куда едут то?!
#31
Отправлено 09.10.2009, 23:10:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во-во, ЛёхаДа уж Симон, тебя не переубедить. Я к примеру один раз залился 92 на РП, так у меня пальци начаи сильно стучать, лью 96 Синойл или Гелиос всё ништяк становиться, расход меньше, тянет лучше. Факт
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Мало ли на чем бензин, если машина на нем лучше себя чувствует, его и надо лить.
#35
Отправлено 10.10.2009, 22:30:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+100 это верно... у мну знакомый на нефтебазе.. рассказывал проВсе делаеться из 80-го бензина.. он проще всего подаеться увелеичению октанового числа
. Так что не парьтесь
2 Ксенон. Лейте 92 - уровень присадок меньше... двигло меньше загаживацо, плюс ещё если на 96 машина не расчитана, могут клапана погореть...
#39
Отправлено 11.10.2009, 19:57:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бензин лучше не бодяжить вообще, а заправлять одной марки на одной фирме, ибо разные присадки могут вступить между собой в ацкую реакцию и произойдет несчастье.Лучше в запасе немного 92 или 80 го иметь и бодяжить с "повышенным октаном"... безопаснее.. правда при условии что бенза нормальная.. но это не про нашу страну...
#40
Отправлено 11.10.2009, 20:03:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лично я заправляю свой авто бензином с реккомендованным октановым числомЛично у вас горели?
СТОшнки показывали рыжие гавкнутые клапана с машины (с ЖИГИ чтоль)... не стал под сомнения их слова брать... в принципе если есть желание, Вы можете с ними поспорить... я не СТОшник..Вы видели лично, чтобы клапанам кердык таким образом пришел?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0