Перейти к содержимому

Фотография

93 или 96 заправлять?нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#21
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
Ну и что, что 96 с присадками, как будто их нет в 93. Если на 96 она лучше едет, пусть и едет.
  • 0

#22
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Раньше лил 96 гелиос. Лил пока не попал на чистку всей топливной системы и замены датчика холостого хода. В итоге на Меркуре сказали попробуй 92 и смени заправку. Попробовал ближайший к дому РП на Абая-Саина. Машину как подменили! Тяга ничуть не хуже, расход такой же, при этом дешевле!!!Вот уже 2 года только РП лью, иногда Синоил, тоже 92, редко 93! А хотя на крышки бака написано 95-98 ROZ. Единственно ощущаю разницу между 92 и 98, но 98 лью очень редко!
  • 0

#23
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
мдя, почитал и так и не понял 93 хорошо или плохо / 96 хорошо или плохо. ездил на авто для американского рынка (Lexus / Toyota) лил 93 СинОйл все было в норме,щас езжу на авто из арабии лил 93 клапан стучали, залил 96 не стучат, расход уменьшился (на лючке написано 95+). но терь смущает чего там внутри с двиглом происходит????

Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 09.10.2009, 19:14:13

  • 0

#24
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений
Согласно процессинга по перерботке нефти на Шымкентском НПЗ (ШНОС) выход бензина АИ-96 составляет всего максимум 3%. Если наврал, то не на много.
Учитывая его мощность в год, а это 6-7 млн.тонн, получаем, что в месяц на ШНОСе вырабатывается максимум 17,5 тыс тонн АИ-96, это всего 318-320 вагонов.
Логично полагать, что данный объем ужасно мизерный.
Тогда откуда у нас на наших АЗС всегда есть в наличии АИ-96? Просто его получают посредством компаундирования, т.е. путем введения присадок.
Но негатив в том, что еси вы заправляете полный бак, то сколько же вы ездиете до следующей дозаправки? Мне например бака хватает примерно на неделю +/-.
Но действие октано-повышающих присадок ограничено - 7-12 дней.
Принимая во внимание, что нужно вемя на сешивание, далее на транспортировку, слив/налив, время на реализацию + время в течении которого уже он непосредственно сжигается в авто.......
Одним словом, в тот момент когда в вашем баке половина уровня, то у вас в большинстве случаев уже далеко не АИ-96, а скорее всего исходный бензин из которого в свое время был получен 96-й, но при этом с дополнительными примесями оставшимися от присадки.
Вот почему и говорят, что лучше заливать АИ-92. Потому что в этом случае нарваться на суррогат возможностей меньше.
  • 0

#25
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
А6 V6 2.4 30 клапанник лью 91 - 93 так как написано 91 можно лить с некоторой потерей мощности, выше октанку не лью по принципу " ну нет у нас бензина выше 80". Соседние ветки читаешь, наивняк с чистой душой льет 96-98 и довольный пипец. Зачем-с?!
  • 0

#26
Vis_1980

Vis_1980
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Согласно процессинга по перерботке нефти на Шымкентском НПЗ (ШНОС) выход бензина АИ-96 составляет всего максимум 3%. Если наврал, то не на много.
Учитывая его мощность в год, а это 6-7 млн.тонн, получаем, что в месяц на ШНОСе вырабатывается максимум 17,5 тыс тонн АИ-96, это всего 318-320 вагонов.
Логично полагать, что данный объем ужасно мизерный.
Тогда откуда у нас на наших АЗС всегда есть в наличии АИ-96? Просто его получают посредством компаундирования, т.е. путем введения присадок.
Но негатив в том, что еси вы заправляете полный бак, то сколько же вы ездиете до следующей дозаправки? Мне например бака хватает примерно на неделю +/-.
Но действие октано-повышающих присадок ограничено - 7-12 дней.
Принимая во внимание, что нужно вемя на сешивание, далее на транспортировку, слив/налив, время на реализацию + время в течении которого уже он непосредственно сжигается в авто.......
Одним словом, в тот момент когда в вашем баке половина уровня, то у вас в большинстве случаев уже далеко не АИ-96, а скорее всего исходный бензин из которого в свое время был получен 96-й, но при этом с дополнительными примесями оставшимися от присадки.
Вот почему и говорят, что лучше заливать АИ-92. Потому что в этом случае нарваться на суррогат возможностей меньше.


Все дело в том что и Атырауский и Петропавловский НПЗ работают так же, я больше скажу что и не только 96-ого выход маленький, но и других т.н. высокооктановых марок (92, 93, 98) выпуск мизерный, так настроены наши НПЗ, уже ни раз в верхах поговаривали о модернизации последних, по-моему даже год определили 2014 или 2013. Огромную часть высокооктановых марок тянут с россии, но т.к. у нас насильно сдерживали цены на бензи, то перекупы ушли с нашего рынка с российским бензином, вот вам и нехватка топлива. Позор что нефти как грязи, а на 16 млн. все 3 НПЗ и то те которые на ладом дышат.
  • 0

#27
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

Соседние ветки читаешь, наивняк с чистой душой льет 96-98 и довольный пипец. Зачем-с?!

Потому что некоторые машины лучше едут.
  • 0

#28
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений


Соседние ветки читаешь, наивняк с чистой душой льет 96-98 и довольный пипец. Зачем-с?!

Потому что некоторые машины лучше едут.

Леха, куда едут то?!
  • 0

#29
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

Леха, куда едут то?!

К примеру, залей в Бмв М серии 93, а потом 98, вот и увидишь как едет и куда :rolleyes:
  • 0

#30
Arestion

Arestion
  • Свой человек
  • 594 сообщений


Леха, куда едут то?!

К примеру, залей в Бмв М серии 93, а потом 98, вот и увидишь как едет и куда :spy:

Да уж Симон, тебя не переубедить. Я к примеру один раз залился 92 на РП, так у меня пальци начаи сильно стучать, лью 96 Синойл или Гелиос всё ништяк становиться, расход меньше, тянет лучше. Факт
  • 0

#31
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

Да уж Симон, тебя не переубедить. Я к примеру один раз залился 92 на РП, так у меня пальци начаи сильно стучать, лью 96 Синойл или Гелиос всё ништяк становиться, расход меньше, тянет лучше. Факт

Во-во, Лёха :spy:
Мало ли на чем бензин, если машина на нем лучше себя чувствует, его и надо лить.
  • 0

#32
Tatyana1375

Tatyana1375
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
А можно заливать, при отсутствии за нал. 96, 98 ?
Для Hyundai-sonata (5). :spy:
  • 0

#33
Доктор

Доктор

    Сорпа со льдом

  • В доску свой
  • 4 511 сообщений
Можно, ибо наш 98-й, это 95-й в лучшем случае. :spy: :D :D
  • 0

#34
Volosatik

Volosatik
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Все делаеться из 80-го бензина.. он проще всего подаеться увелеичению октанового числа :spy: . Так что не парьтесь:D
  • 0

#35
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений

Все делаеться из 80-го бензина.. он проще всего подаеться увелеичению октанового числа :lol: . Так что не парьтесь:lol:

+100 это верно... у мну знакомый на нефтебазе.. рассказывал про ужасы технологию получения бензина... С того времени он со всеми прикалываетсо.. цитирую "я из воды тебе 92-й сделаю".

2 Ксенон. Лейте 92 - уровень присадок меньше... двигло меньше загаживацо, плюс ещё если на 96 машина не расчитана, могут клапана погореть...
  • 0

#36
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений

А можно заливать, при отсутствии за нал. 96, 98 ?
Для Hyundai-sonata (5). :lol:

Лучше в запасе немного 92 или 80 го иметь и бодяжить с "повышенным октаном"... безопаснее.. правда при условии что бенза нормальная.. но это не про нашу страну...
  • 0

#37
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

могут клапана погореть...

Лично у вас горели? Вы видели лично, чтобы клапанам кердык таким образом пришел?
  • 0

#38
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Вопрос к ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ, А НЕ ТЕОРЕТИКАМ БЕНЗИНА... На Гелиосе и Синойле, 96-ой это 96-ой?
И для сравнения, на Лукойле с Кастролом, 95-ый, он честный?
Желательно с обоснованием...

Сообщение отредактировал massacre: 11.10.2009, 18:21:16


#39
Доктор

Доктор

    Сорпа со льдом

  • В доску свой
  • 4 511 сообщений

Лучше в запасе немного 92 или 80 го иметь и бодяжить с "повышенным октаном"... безопаснее.. правда при условии что бенза нормальная.. но это не про нашу страну...

Бензин лучше не бодяжить вообще, а заправлять одной марки на одной фирме, ибо разные присадки могут вступить между собой в ацкую реакцию и произойдет несчастье.
  • 0

#40
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений

Лично у вас горели?

Лично я заправляю свой авто бензином с реккомендованным октановым числом

Вы видели лично, чтобы клапанам кердык таким образом пришел?

СТОшнки показывали рыжие гавкнутые клапана с машины (с ЖИГИ чтоль)... не стал под сомнения их слова брать... в принципе если есть желание, Вы можете с ними поспорить... я не СТОшник..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.