93 или 96 заправлять?нужен совет
#22
Отправлено 09.10.2009, 18:41:39
#23
Отправлено 09.10.2009, 19:13:22
Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 09.10.2009, 19:14:13
#24
Отправлено 09.10.2009, 20:01:33
Учитывая его мощность в год, а это 6-7 млн.тонн, получаем, что в месяц на ШНОСе вырабатывается максимум 17,5 тыс тонн АИ-96, это всего 318-320 вагонов.
Логично полагать, что данный объем ужасно мизерный.
Тогда откуда у нас на наших АЗС всегда есть в наличии АИ-96? Просто его получают посредством компаундирования, т.е. путем введения присадок.
Но негатив в том, что еси вы заправляете полный бак, то сколько же вы ездиете до следующей дозаправки? Мне например бака хватает примерно на неделю +/-.
Но действие октано-повышающих присадок ограничено - 7-12 дней.
Принимая во внимание, что нужно вемя на сешивание, далее на транспортировку, слив/налив, время на реализацию + время в течении которого уже он непосредственно сжигается в авто.......
Одним словом, в тот момент когда в вашем баке половина уровня, то у вас в большинстве случаев уже далеко не АИ-96, а скорее всего исходный бензин из которого в свое время был получен 96-й, но при этом с дополнительными примесями оставшимися от присадки.
Вот почему и говорят, что лучше заливать АИ-92. Потому что в этом случае нарваться на суррогат возможностей меньше.
#26
Отправлено 09.10.2009, 20:42:48
Согласно процессинга по перерботке нефти на Шымкентском НПЗ (ШНОС) выход бензина АИ-96 составляет всего максимум 3%. Если наврал, то не на много.
Учитывая его мощность в год, а это 6-7 млн.тонн, получаем, что в месяц на ШНОСе вырабатывается максимум 17,5 тыс тонн АИ-96, это всего 318-320 вагонов.
Логично полагать, что данный объем ужасно мизерный.
Тогда откуда у нас на наших АЗС всегда есть в наличии АИ-96? Просто его получают посредством компаундирования, т.е. путем введения присадок.
Но негатив в том, что еси вы заправляете полный бак, то сколько же вы ездиете до следующей дозаправки? Мне например бака хватает примерно на неделю +/-.
Но действие октано-повышающих присадок ограничено - 7-12 дней.
Принимая во внимание, что нужно вемя на сешивание, далее на транспортировку, слив/налив, время на реализацию + время в течении которого уже он непосредственно сжигается в авто.......
Одним словом, в тот момент когда в вашем баке половина уровня, то у вас в большинстве случаев уже далеко не АИ-96, а скорее всего исходный бензин из которого в свое время был получен 96-й, но при этом с дополнительными примесями оставшимися от присадки.
Вот почему и говорят, что лучше заливать АИ-92. Потому что в этом случае нарваться на суррогат возможностей меньше.
Все дело в том что и Атырауский и Петропавловский НПЗ работают так же, я больше скажу что и не только 96-ого выход маленький, но и других т.н. высокооктановых марок (92, 93, 98) выпуск мизерный, так настроены наши НПЗ, уже ни раз в верхах поговаривали о модернизации последних, по-моему даже год определили 2014 или 2013. Огромную часть высокооктановых марок тянут с россии, но т.к. у нас насильно сдерживали цены на бензи, то перекупы ушли с нашего рынка с российским бензином, вот вам и нехватка топлива. Позор что нефти как грязи, а на 16 млн. все 3 НПЗ и то те которые на ладом дышат.
#30
Отправлено 09.10.2009, 23:06:32
Да уж Симон, тебя не переубедить. Я к примеру один раз залился 92 на РП, так у меня пальци начаи сильно стучать, лью 96 Синойл или Гелиос всё ништяк становиться, расход меньше, тянет лучше. ФактК примеру, залей в Бмв М серии 93, а потом 98, вот и увидишь как едет и куда
Леха, куда едут то?!
#31
Отправлено 09.10.2009, 23:10:48
Во-во, ЛёхаДа уж Симон, тебя не переубедить. Я к примеру один раз залился 92 на РП, так у меня пальци начаи сильно стучать, лью 96 Синойл или Гелиос всё ништяк становиться, расход меньше, тянет лучше. Факт
Мало ли на чем бензин, если машина на нем лучше себя чувствует, его и надо лить.
#35
Отправлено 10.10.2009, 22:30:14
+100 это верно... у мну знакомый на нефтебазе.. рассказывал проВсе делаеться из 80-го бензина.. он проще всего подаеться увелеичению октанового числа . Так что не парьтесь
2 Ксенон. Лейте 92 - уровень присадок меньше... двигло меньше загаживацо, плюс ещё если на 96 машина не расчитана, могут клапана погореть...
#39
Отправлено 11.10.2009, 19:57:10
Бензин лучше не бодяжить вообще, а заправлять одной марки на одной фирме, ибо разные присадки могут вступить между собой в ацкую реакцию и произойдет несчастье.Лучше в запасе немного 92 или 80 го иметь и бодяжить с "повышенным октаном"... безопаснее.. правда при условии что бенза нормальная.. но это не про нашу страну...
#40
Отправлено 11.10.2009, 20:03:55
Лично я заправляю свой авто бензином с реккомендованным октановым числомЛично у вас горели?
СТОшнки показывали рыжие гавкнутые клапана с машины (с ЖИГИ чтоль)... не стал под сомнения их слова брать... в принципе если есть желание, Вы можете с ними поспорить... я не СТОшник..Вы видели лично, чтобы клапанам кердык таким образом пришел?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0