Carina
#1942
Отправлено 25.10.2006, 21:01:36
Проблема - стук клапанов на двигле 3S-FE. Если резко дать газ, то дребезг стоит на полгорода при любой включенной передаче и на любой скорости.
Если же добавлять по чуть-чуть, то все ок. Знакомые парни сказали, что бензин залил хреновый. Но я заливал там, где всегда заливаю.
Да, и вот еще - я свою Карину забрал накануне с СТО, где делали замену ГРМ. Не может быть от лажовой замены ремня?
Насчет ремня не знаю, но бензин на одной заправке раз-на-раз не приходится. Если не я езжу, то сразу угадываю, какой сейчас бензин в бензобаке, и чей. Со вторым уже посложнее, но тоже можно.
#1944
Отправлено 27.10.2006, 12:24:13
ты знаешь
я не помню куда ваще это суётся то есть а надо ли оно мне
"Кронштейн задней балки"
http://toyota.japanc...r...&piid=64606
вот ссылка откуда я ее заказывал, посмотри что за деталь(код детали 52291С)
#1946
Отправлено 27.10.2006, 17:06:04
Проблема - стук клапанов на двигле 3S-FE. Если резко дать газ, то дребезг стоит на полгорода при любой включенной передаче и на любой скорости.
Если же добавлять по чуть-чуть, то все ок. Знакомые парни сказали, что бензин залил хреновый. Но я заливал там, где всегда заливаю.
Да, и вот еще - я свою Карину забрал накануне с СТО, где делали замену ГРМ. Не может быть от лажовой замены ремня?
Насчет ремня не знаю, но бензин на одной заправке раз-на-раз не приходится. Если не я езжу, то сразу угадываю, какой сейчас бензин в бензобаке, и чей. Со вторым уже посложнее, но тоже можно.
Короче, все оказалось прозаично - дело в топливном фильтре. Я все в машинке поменял, кроме оного. Вот и глючил движок - то так попашет, то эдак
Народ, а почему Кариновская ветка такая вялая? Неужели вы не любите свою машину, как люблю ее я?
Надо бы какой-нибудь клуб свой создать, хотя бы и виртуальный, и делится советами по эксплуатации. История нас не забудет
#1949
Отправлено 30.10.2006, 11:15:57
Привет, всем!!!Народ, а почему Кариновская ветка такая вялая? Неужели вы не любите свою машину, как люблю ее я?
Надо бы какой-нибудь клуб свой создать, хотя бы и виртуальный, и делится советами по эксплуатации. История нас не забудет
Давайте начнем делиться опытом, так сказать. А то я поехал топливный фильтр менять, так его искали минут 20, снимали пол часа, ставили столько же, но зато теперь я знаю, что его можно поменять самому за 20 минут .
#1950
Отправлено 30.10.2006, 14:10:49
Привет, всем!!!
Давайте начнем делиться опытом, так сказать. А то я поехал топливный фильтр менять, так его искали минут 20, снимали пол часа, ставили столько же, но зато теперь я знаю, что его можно поменять самому за 20 минут .
Интересно как у тебя получилось снять фильтр и поставить его на место за 20 минут?
На моей карине нужноснять левое переднее колесо, подкрылок. там фильтр находится под блоком ABS
с верху никак не дотянуться...
#1951
Отправлено 30.10.2006, 14:27:57
Сообщение отредактировал Zloadmin: 30.10.2006, 14:29:58
#1952
Отправлено 30.10.2006, 15:03:05
У меня тоже под блоком ABC. Снимаешь воздухан вместе с патрубком. Снизу (мне меняли на яме, я был ассистентом сверху) откручиваешь вход.патрубок и хомут фильтра. Сверху освобождаешь выход.патрубок, но не с фильтра. Там ты его выкрутишь уже "на земле". Вкрутишь его в новый фильтр и в обратной последовательности все вкручиваешь. Единственное, на хомут пришлось поставить болт длиньше. Это потому, что хомут мы "развели", а вот на стянуть старым болтом не получилось.
................но зато теперь я знаю, что его можно поменять самому за 20 минут .
Интересно как у тебя получилось снять фильтр и поставить его на место за 20 минут?
На моей карине нужноснять левое переднее колесо, подкрылок. там фильтр находится под блоком ABS
с верху никак не дотянуться...
Если надумаешь менять - дай знать, приеду и покажу.
Я вот купил ремни: ГРМ и ремент генератора. Книжка есть, желание поковыряться самому есть, а вот опыта нет. Стоит самому или лучше к мастерам? Это больше не в целях экономии, а нравиться познавать устройство техники.
Сообщение отредактировал abma: 30.10.2006, 15:05:15
#1953
Отправлено 30.10.2006, 15:25:59
Я вот купил ремни: ГРМ и ремент генератора. Книжка есть, желание поковыряться самому есть, а вот опыта нет. Стоит самому или лучше к мастерам? Это больше не в целях экономии, а нравиться познавать устройство техники.
Я тоже в этих же целях (что бы знать как это делается если что в дороге случится с ремнем, после, для себя сделал вывод что в дороге это не реально) сам менял ремни, но со мной находился опытный человек который это делал не раз (говорил где откручивать что снимать и т.д.). Я думаю надо так же сделать или к мастерам.
#1954
Отправлено 30.10.2006, 15:57:18
Ага я тоже когда сцепление менял поменял и филтр а то он в такой Ж находится что просто атас кто его додумался туда засунутЬ!
Привет, всем!!!
Давайте начнем делиться опытом, так сказать. А то я поехал топливный фильтр менять, так его искали минут 20, снимали пол часа, ставили столько же, но зато теперь я знаю, что его можно поменять самому за 20 минут .
Интересно как у тебя получилось снять фильтр и поставить его на место за 20 минут?
На моей карине нужноснять левое переднее колесо, подкрылок. там фильтр находится под блоком ABS
с верху никак не дотянуться...
#1955
Отправлено 30.10.2006, 16:01:45
Советую еще и ролики обводной и натяжной поменять за компанию и помпу проверить!Я вот купил ремни: ГРМ и ремент генератора. Книжка есть, желание поковыряться самому есть, а вот опыта нет. Стоит самому или лучше к мастерам? Это больше не в целях экономии, а нравиться познавать устройство техники.
Мне меняли в принципе можно и самаму в принципе нечего сложного главное метки настучать. Чтоб нечего не сбилось!
#1956
Отправлено 30.10.2006, 16:45:59
Советую еще и ролики обводной и натяжной поменять за компанию и помпу проверить!
Мне меняли в принципе можно и самаму в принципе нечего сложного главное метки настучать. Чтоб нечего не сбилось!
В двигателе объемом 1,6 на распределительных валах есть метки, ничего не надо набивать, а ролики менять сместе с ремнем надо.
#1959
Отправлено 31.10.2006, 12:02:17
1.Загнал на яму. Открыл крышку бака и капот. Достал с багажника ключи.
2.Залез в яму. Открутил топливный патрубок, который входит в фильтр. Открутил болт стяжки хомута, который крепит сам фильтр.
3.Вылез с ямы. Сверху снял воздухан вместе с патрубком (продул заодно воздушный фильтр)
4.Выкрутил патрубок, выходящий с топливного фильтра, но не со стороны фильтра, а другой и за этот металический шланг вытянул вверх фильтр.
5.На земле открутил их друг от друга. Прикрутил патрубок к новому фильтру. Встал с земли.
6.Пропускаешь фильтр вниз. Снизу должен стоять друган, помощник или младший брат. Он снизу светя лампой (Сорри, еще лампа нужна, забыл указать ) вытягивает фильтр на место. Закручивает входящий патрубок.
7.Сверху приводишь в порядок все что вытаскивал и откручивал и помогаешь стягивать хомут, чтобы болт достал до резьбы. Если не достанет (неудобно там четырьма палцами преодолеть сопротивление оной) то меняешь болт на более длинный (там на 8)
8.И все. Подкачаешь несколько раз топливо и заводишь.
Потом я поехал прочистил форсунки на Толе би (1-1,5 часа, 6 тыс.тенге), круг чтоб не давать заехал в карсити взял ремни. А теперь вот Микитка и Fisherbek говорят что ролики тоже нужно поменять, блин. Я то думал что с ремнями не так сильно запарюсь, а вот ролики наверно не смогу сам поменять. Подшипники, ролики и.т.д всего этого я боюсь, ведь их центровать нужно.
#1960
Отправлено 31.10.2006, 13:01:23
А то я вообще бздю пока в нее лазить. Охоту мне отбили в "Тулпаре", когда я пошел покупать воздушный фильтр. Говорят: да хер его знает, какой вам нужен, они все разные: мягкие, твердые, прямоугольные и квадратные, для европеек и япошек. Та же система была с ремнем ГРМ - продавец все мозги высушил. В конце концов плюнул я на это дело, и загнал на СТО, где все расходники свои.
Хотя отдал до икса я там.
А сколько сам топливный стоит, оригинал?
Насчет ГРМ - как сказали пацаны на СТО, без них менять ремень нельзя - потому что ролики отвечают за натяжение ленты, и толку от замены без новых роликов нету никакого
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0