Carina
#1722
Отправлено 27.03.2006, 11:31:12
Я решил ходовку перебрать и вот что у меня получилось:
4 задних сайлентблока (дубликат) - не помню
2 передних сайлентблока (заднего рычага торельчатый) - 1500
4 комплекта колодок (перед-зад, немецкие) - 4000
2 шаровые (дубликат 555) - 5200
4 серьги стабилизаторов (дубликат) - 3000
4 резинки стабилизаторов (перед-зад, оригинал) - 2500
2 подушки двигателя (оригинал) - 8000
ужоснах... еще все это надо установить
PS: Ездийте аккуратнее и абьижайти йамы и кочке.
#1723
Отправлено 28.03.2006, 11:02:30
А где вы находите оптику???
мне бы заднюю фару, на 200 кузов, где поискать можно? и каков разброс цен ?
С Эмиратов всё. Больше не от куда, такие уж машинки мы выбрали
Можно еще с японии ИМХО дешевле чем б\у с разборок (собственный опыт) - это я о фонаре заднем
#1724
Отправлено 29.03.2006, 22:58:35
резвее или нет судить не могу, не тягался мерин - это признак успеха в делах, а карина - это просто хороший японский автомобиль
Ну есть такое, но не мерен 124 91 г. )))
карины и подороже его есть, а престиж на нем уже давно канул в года....он остался просто хороше машиной....
А вот про резвее, у нас у парня 2.8 ( правда автомат), 93 г., ну движок как на Ешках уже ( плита), так я его делаю на своей не самой живенькой карине 2.0
Ребята мерседес это для степенной, солидной езды по левой полосе без суеты. Для любителей скоростной езды лучше БМВ (тот же престиж но тока пошустрее). А для тех кто следит за расходами и очень уж практичен (бенза, запчасти, обслуживание и т.д.) нужно покупать машинки типа тоёты или мазды.
Я так думаю. У меня их две: МБ-124 и МаздаV6, чего и вам желаю.
Раньше была бэха-5М.
#1725
Отправлено 02.04.2006, 16:30:18
.два года откатался на карине 1994 г
двиг 4 афе. 50000 проехал.
теперь проблема появилась.на горячую плохо
заводится,на низших передачах тупит,рывками дергается
а на холодную и в 40 заводил сразу.
сделал самодиагностику.
на ходу(режим тест) ошибок вообще не показавает.
в режиме нормаль(на месте) показывает 31 ошибку
(датчик разряжения воздуха)
посмотрел по каталогу стоит больше 200 баксов.
заехал на сто сказали что не факт что именно этот датчик
полетел.
Кто то сталкивался с такой проблемой?
#1726
Отправлено 03.04.2006, 15:46:51
#1727
Отправлено 03.04.2006, 16:27:20
Что-то моя Carina E 1.6 перестала заводиться,
включаю зажигание стартер щелкает раз и молчит....
Сначала грешил на аккумулятор,
поставил другой 100% рабочий, таже ерунда.
Где можно более подробно про стартера узнать,
как снять, что в нем подлежит ремонту?
или скока стоит новый
#1728
Отправлено 03.04.2006, 22:53:55
Ничего сложного.Привет Каринаводы!
Что-то моя Carina E 1.6 перестала заводиться,
включаю зажигание стартер щелкает раз и молчит....
Сначала грешил на аккумулятор,
поставил другой 100% рабочий, таже ерунда.
Где можно более подробно про стартера узнать,
как снять, что в нем подлежит ремонту?
или скока стоит новый
1. Снимаете крышку стартера (откуда идут к свечам ВВ провода). На внутренней стороне смотрите электроды. ПРи необходимости счищаете нагар. Если электроды сильно сточены имеет смысл поменять крышку, стоит в пределах 15-20уе (пока точно не знаю).
2. Далее снимаете бегунок - он ничем не прикручен. Смотрите его рабочую поверхность. Счищаете нагар. У меня было настолько все нагоревшее что вопрос замены не стоял. Стоит все дешево.
Обычно первые два пункта влияют только на мощь движка, завестись они ему не мешают. Искра есть - движок хоть как то схватывать должен.
Если не помогло то самая печальная фаза - весь стартер... стоит в пределах 200-500уе, как повезет. Либо покупать отдельно самую дорогую его часть - катушку зажигания (от 200уе). Больше там ничего заумного нет и замене не подлежит.
Результат несвоевременной замены свечей, плохие ВВ провода ведут к пробою катушки. ДО этого я машину не доводил поэтому не могу сказать являются ли указанные симтомы следствием указанного. Про цены и устройство написал. Сам полез туда только отрегулировать опережение зажигания и обороты ХХ. Оказывается и эти детали подлежат довольно таки регулярной замене как и свечки.
#1729
Отправлено 04.04.2006, 09:22:11
если у тебя стартер перестал крутить не сразу одномоментно, а в течении некоторого времени
хватал все хуже и хуже ,то это однозначно пятак подгорел. также как в обычной девятке вазовской.
на сто знакомому за 1500 тенге поменяли пятаки (причем изготовили сами )
2 года ездит,крутит лучше чем новый!
#1730
Отправлено 04.04.2006, 12:41:29
И качественно и недорого АЭРОГРАФИЮПриветствую всех. Вот месяц назад приебрёл себе ЕДху 202 3SFE. Машина класс, вот тока хочу изменить внешний вид немного. Подскажите где можно качественно и недорого сделать аэрографию или наклеить аракал?
неделают
Аракал делаем мы www.vinils.kz
вернее винилы
#1732
Отправлено 04.04.2006, 16:50:50
Точнее Едеховоды, и еще те, кто эксплуатировал двигатели серии 3S.
Задумал приобрести на заказ себе ЕД с двигателем 3S-GE.
Кто может грамотно рассказать о эксплуатации данного двигла в наших условиях, наличием расходников и о приемуществах и недостатках перед 3S-FE? Ощутима ли разница в динамике при различных мощностях GE и FE или эта разница компенсируется характеристиками автоматических коробок? Последний вопрос более актуален, так как понимаю FE менее требователен к качеству топлива и масла (ну то есть можно лить полусинтетику и заправлять 93-й бензин) и ФЕ более надежен. Да еще говорят он экономичнее... А мне важна еще и некоторая практичность (я не гонщих, просто приятно иметь лишнюю мощность под попой) в данной машине и если разница в динамике заметно неощутима, то может мне не стоит заморачиваться в поисках GE?
Надеюсь на подробное объяснение. Спасибо.
#1733
Отправлено 06.04.2006, 11:34:23
Уважаемые Тоётаводы!
Точнее Едеховоды, и еще те, кто эксплуатировал двигатели серии 3S.
Задумал приобрести на заказ себе ЕД с двигателем 3S-GE.
Кто может грамотно рассказать о эксплуатации данного двигла в наших условиях, наличием расходников и о приемуществах и недостатках перед 3S-FE? Ощутима ли разница в динамике при различных мощностях GE и FE или эта разница компенсируется характеристиками автоматических коробок? Последний вопрос более актуален, так как понимаю FE менее требователен к качеству топлива и масла (ну то есть можно лить полусинтетику и заправлять 93-й бензин) и ФЕ более надежен. Да еще говорят он экономичнее... А мне важна еще и некоторая практичность (я не гонщих, просто приятно иметь лишнюю мощность под попой) в данной машине и если разница в динамике заметно неощутима, то может мне не стоит заморачиваться в поисках GE?
Надеюсь на подробное объяснение. Спасибо.
Превед!
У меня 3S-FE, 202 кузов
По сложившемуся у меня мнению большой разницы в мощности на автомате ты не почувствуешь.
Резвость машинки будет скорее всего определяться тем, как ты за ней ухаживаешь (состояние свечей, фильтров, инжекторов, качество топлива и тд), а вот в ремонте ГЕ подороже и менее надежен ввиду своей сложной конструкции, да и масло там надо менять почаще. Еще по моему субъективному мнению Г-лимитед (или ГТ) приходят более убитые, т.к. их целенаправленно япошки брали для более динамичной езды. Еще не советую брать с навороченной ходовкой суперстрат. И вообще, хоть ЕД и более-менее шустрая машинка она все равно не дотягивает до всяких Прелюдов и ФТОшек, это скорее комромисс между практичностью (взять хотя бы 4 двери и относительно недорогую экстплуатацию) и стильной внешностью с притензией на спортивность.
Вот такое мнение у меня сложилось за год и 3 месяца эксплуатации. Добавлю еще что не променяю ЕД-шку ни на какую другую коляску того же класса.
#1734
Отправлено 07.04.2006, 20:32:31
А я всегда думал, что ВВ провода идут из трамблера ...Ничего сложного.
Привет Каринаводы!
Что-то моя Carina E 1.6 перестала заводиться,
включаю зажигание стартер щелкает раз и молчит....
Сначала грешил на аккумулятор,
поставил другой 100% рабочий, таже ерунда.
Где можно более подробно про стартера узнать,
как снять, что в нем подлежит ремонту?
или скока стоит новый
1. Снимаете крышку стартера (откуда идут к свечам ВВ провода)....
Ну а если серьезно, то действительно скорее всего пятаки подгарели на втягивающем реле (кажется это так называется).
#1735
Отправлено 10.04.2006, 12:03:29
Я тоже сначала так решил, что пятаки....Ну а если серьезно, то действительно скорее всего пятаки подгарели на втягивающем реле (кажется это так называется).
но, действительность вносит свои коррективы
чтобы добраться до стартера стал снимать навеску,
уж очень неудобно он стоит(на двигле снизу с водительской стороны)
вообщем снизу фиг доберешься.
не буду перечислять интересные подробности разбирания и откручивания...
в итоге, когда почти все снял и отсоединил шланги.
Случайно увидел, что от основной бухты токовых проводов идущих от АКБ
к стартеру, отходит плюсовой отдельный провод на обмотку стартера.
И прикручивается снизу (вот придумали)
Короче от вибрации за столько лет гайка открутилась
и контакт пропал....
Хорошо что место соединения в пластиковом чехле
и гайка не потерялась, внутри болталась.
Теперь все прикручено и работает
#1736
Отправлено 12.04.2006, 10:07:28
Сорри попутал, мой флейм пропускайте.А я всегда думал, что ВВ провода идут из трамблера ...
Ничего сложного.
1. Снимаете крышку стартера (откуда идут к свечам ВВ провода)....
Ну а если серьезно, то действительно скорее всего пятаки подгарели на втягивающем реле (кажется это так называется).
Или смотрите в калдинах, поменял крышку трамблера и бегунок, стало заметно лучше при разгоне.
#1737
Отправлено 13.04.2006, 12:06:31
Уважаемые Тоётаводы!
Точнее Едеховоды, и еще те, кто эксплуатировал двигатели серии 3S.
Задумал приобрести на заказ себе ЕД с двигателем 3S-GE.
Кто может грамотно рассказать о эксплуатации данного двигла в наших условиях, наличием расходников и о приемуществах и недостатках перед 3S-FE? Ощутима ли разница в динамике при различных мощностях GE и FE или эта разница компенсируется характеристиками автоматических коробок? Последний вопрос более актуален, так как понимаю FE менее требователен к качеству топлива и масла (ну то есть можно лить полусинтетику и заправлять 93-й бензин) и ФЕ более надежен. Да еще говорят он экономичнее... А мне важна еще и некоторая практичность (я не гонщих, просто приятно иметь лишнюю мощность под попой) в данной машине и если разница в динамике заметно неощутима, то может мне не стоит заморачиваться в поисках GE?
Надеюсь на подробное объяснение. Спасибо.
Катаюсь на ЕДхе уже больше года. Движок 3S-FE, кузов 202. Сам не в курсе, но слыхал что GE порезвее будет чем FE. Всетки на 40 лошадок поболее. Сам как-то загорелся этой идеей найти такую, но потом привык к своей и менять пока не думаю...
А что касается бензина и масла то я не думаю что там существенные различия...
Залезь на какойнить владивасточный сайтик, там ребята имеют агромный опыт в эксплуатации и во всяких там нештатных ситуациях.
У кого нибудь есть лишняя ЕД ?
Да их же щас пруд пруди!
И цены хорошие....
#1740
Отправлено 17.04.2006, 15:23:46
Там я так понял стоит колпачок желтого цвета... но вот добраться до него не удалось...
И еще вопросик Когда раскачигарю ласточку... после остановки, запах характерный появляется...
что это может быть?! катализатор накрывается?! колодки новые...
У меня EDха в 202 кузове 94 год...
СПАСИБО!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0