![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Занятия вокалом
Автор VoiceTeacher, 23.09.2009, 16:41
#164
Отправлено 02.02.2010, 15:17:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не являются ли некоторые ноты в вашей классификации слишком высокими для своих голосов?
Нет. Если гортань находится в расслабленной речевой позиции, позволяющей вашим голосовым связкам свободно приспосабливаться к потоку выдыхаемого воздуха. Чисто технически эти ноты может спеть гораздо большее количество людей, чем вы думаете. Возможно они не смогут их долго держать, но они должны быть в состоянии взять их технически правильно. Таким образом они будут всегда иметь резерв нот, выходящих за общепринятые рамки диапазона, предполагаемого исполняемой ими песней.
Нет. Если гортань находится в расслабленной речевой позиции, позволяющей вашим голосовым связкам свободно приспосабливаться к потоку выдыхаемого воздуха. Чисто технически эти ноты может спеть гораздо большее количество людей, чем вы думаете. Возможно они не смогут их долго держать, но они должны быть в состоянии взять их технически правильно. Таким образом они будут всегда иметь резерв нот, выходящих за общепринятые рамки диапазона, предполагаемого исполняемой ими песней.
#167
Отправлено 04.02.2010, 14:23:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
РАБОТА НАД ЗВУКОМ
Как вы можете определить качество звука, которым должен обладать певческий голос?
Я не стал бы этого делать. Качество звука определяется индивидуальной анатомией певца или певицы, а не является предопределенным идеалом. Оно должно определяться сочетанием верхних, средних и нижних резонансных составляющих, которое является результатом стабильного и расслабленного состояния гортани певца.
Как вы можете определить качество звука, которым должен обладать певческий голос?
Я не стал бы этого делать. Качество звука определяется индивидуальной анатомией певца или певицы, а не является предопределенным идеалом. Оно должно определяться сочетанием верхних, средних и нижних резонансных составляющих, которое является результатом стабильного и расслабленного состояния гортани певца.
#170
Отправлено 08.02.2010, 13:48:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что вы можете сказать о дыхании? Может ли коррекция дыхания оказать заметное влияние на способность давать хороший звук?
Конечно. Однако важность дыхания во время пения довольно длительное время слишком преувеличивалась. Правильное дыхание является побочным продуктом правильной техники пения. Не следует специально заниматься дыханием. Если вы приведете свою гортань в такое состояние, в котором она не будет двигаться, и внешние мышцы будут расслаблены, то косвенно вы получите и соответствующую дыхательную поддержку вашего звука. Если вы будете петь в речевой позиции, то все, включая регулировку количества воздуха, необходимого для движения ваших связок, будет происходить автоматически.
Конечно. Однако важность дыхания во время пения довольно длительное время слишком преувеличивалась. Правильное дыхание является побочным продуктом правильной техники пения. Не следует специально заниматься дыханием. Если вы приведете свою гортань в такое состояние, в котором она не будет двигаться, и внешние мышцы будут расслаблены, то косвенно вы получите и соответствующую дыхательную поддержку вашего звука. Если вы будете петь в речевой позиции, то все, включая регулировку количества воздуха, необходимого для движения ваших связок, будет происходить автоматически.
#171
Отправлено 09.02.2010, 14:32:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мой педагог говорит, что во время пения мне следует утрировать артикуляцию. Якобы это сделает звук более чистым. Что вы думаете по этому поводу?
Многие певцы считают, что причиной "грязного" звука является неправильная артикуляция. Поэтому они изменяют или утрируют ее. Однако, если вы утрируете артикуляцию из-за того, что ваш звук кажется вам "грязным", вы в результате улучшаете артикуляцию, но звук остается по-прежнему грязным. Если вы поддерживаете звукоизвлечение в речевой позиции, вам нет необходимости утрировать вашу артикуляцию.
Многие певцы считают, что причиной "грязного" звука является неправильная артикуляция. Поэтому они изменяют или утрируют ее. Однако, если вы утрируете артикуляцию из-за того, что ваш звук кажется вам "грязным", вы в результате улучшаете артикуляцию, но звук остается по-прежнему грязным. Если вы поддерживаете звукоизвлечение в речевой позиции, вам нет необходимости утрировать вашу артикуляцию.
#172
Отправлено 10.02.2010, 14:10:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может ли помочь работе над звуком использование образов?
Вокальные образы не всегда оказываются полезными. Одни и те же образы могут вызвать позитивную мускульную реакцию у одного человека и отрицательную у другого. Я предпочитаю использовать упражнения, имеющие конкретный причинно-следственный эффект и дающие желаемый результат, а не полагаться на чей-то субъективный опыт.
Вокальные образы не всегда оказываются полезными. Одни и те же образы могут вызвать позитивную мускульную реакцию у одного человека и отрицательную у другого. Я предпочитаю использовать упражнения, имеющие конкретный причинно-следственный эффект и дающие желаемый результат, а не полагаться на чей-то субъективный опыт.
#173
Отправлено 11.02.2010, 14:43:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может ли "мычание" сыграть положительную роль в работе над звуком?
Это зависит от того , как вы это делаете. При правильном использовании этот прием может помочь избавиться от некоторых механизмов звукоизвлечения. которые певцы считают обязательными для получения своего звука. Кстати, мы используем этот прием в некоторых из наших упражнений.
Это зависит от того , как вы это делаете. При правильном использовании этот прием может помочь избавиться от некоторых механизмов звукоизвлечения. которые певцы считают обязательными для получения своего звука. Кстати, мы используем этот прием в некоторых из наших упражнений.
#175
Отправлено 15.02.2010, 14:43:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Существует ли разница между "проекцией" и криком?
Проекция - это акустический феномен, возникающий тогда, когда вы извлекаете свой звук, сохраняя эффективный баланс между воздухом и мышцами. Крик же подразумевает выброс воздуха, который может "сорвать" ваш голос.
Проекция - это акустический феномен, возникающий тогда, когда вы извлекаете свой звук, сохраняя эффективный баланс между воздухом и мышцами. Крик же подразумевает выброс воздуха, который может "сорвать" ваш голос.
#176
Отправлено 16.02.2010, 14:51:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИКРОФОНОВ
Почему мне приходится так беспокоиться о качестве своего звука при работе с микрофоном?
Электронное усиление и изменение вашего голоса занимает важное место в индустриях связи и развлечений, но они никогда не смогут заменить здорового и эффективного голосового звукоизвлечения.
Почему мне приходится так беспокоиться о качестве своего звука при работе с микрофоном?
Электронное усиление и изменение вашего голоса занимает важное место в индустриях связи и развлечений, но они никогда не смогут заменить здорового и эффективного голосового звукоизвлечения.
#177
Отправлено 17.02.2010, 13:44:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ПЕНИЕ В РАЗНЫХ СТИЛЯХ
Нужно ли менять способ звукоизвлечения при работе в разных стилях?
Ни в коем случае! Большинство отличий в стилях пения уже заключены в самой музыке, в тех ее элементах, которые популярны в данное время и в данном месте. Когда вы приспосабливаете свой голос к конкретным звуковым "штампам", вы рискуете нарушить процесс звукоизвлечения в речевой позиции, что очень опасно для вашего голоса. Однако ваш голос может быть "окрашен вашими мыслями", Когда вы думаете о том, что поете, то можете немного изменять результат, но не основу звукоизвлечения.
Нужно ли менять способ звукоизвлечения при работе в разных стилях?
Ни в коем случае! Большинство отличий в стилях пения уже заключены в самой музыке, в тех ее элементах, которые популярны в данное время и в данном месте. Когда вы приспосабливаете свой голос к конкретным звуковым "штампам", вы рискуете нарушить процесс звукоизвлечения в речевой позиции, что очень опасно для вашего голоса. Однако ваш голос может быть "окрашен вашими мыслями", Когда вы думаете о том, что поете, то можете немного изменять результат, но не основу звукоизвлечения.
#178
Отправлено 18.02.2010, 11:46:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте. я пою с детства любительски. слух есть, голос тоже. некоторое время занималась вокалом, ходила на сольфеджио и т. д. в конкурсах даже участвовала)))
голос эстрадный. хотелось бы немного расширить диапазон, научиться правильно интонировать.
да и вообще, чтобы было место, где можно попеть всласть.
какие цены у вас сейчас, где вы находитесь и в какое время можете обучать?
в личку, если можно. спасибо
голос эстрадный. хотелось бы немного расширить диапазон, научиться правильно интонировать.
да и вообще, чтобы было место, где можно попеть всласть.
какие цены у вас сейчас, где вы находитесь и в какое время можете обучать?
в личку, если можно. спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0