![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2547790350.png)
Входящий десятку добавили, а исходящие срезали по черному
![Изображение](http://speedtest.net/result/2547787641.png)
![Изображение](http://speedtest.net/result/2547785897.png)
Исходящие поднимите как было
Так начнём с того, что пиринговые соединения и так должны быть скоростью не менее 1 Гигабита (ну я по крайней мере надеюсь на это), иначе бы мы уже давно почувствовали сильные провалы на сети телекома.Наладилась внешка как-будто.
Поскорее бы сделали 1 Гбит/с на пиринговые и межалмалайновские соединения, тогда уж точно будут 100 Мбит/с.
На стороне клиента для этого должна быть поддержка 1 Гбит/с сетевой картой, а Алмалайн, наверное, может поменять/переключить коммутаторы на местах, на мой обывательский взгляд. Кабели переобжимать, вероятно, не придётся. И ещё, наверное, должно быть согласие со стороны партнёров по пирингу для завязки с каждым из них на скорости в 1 Гбит/с, опять же на обывательский взгляд. Правда, я не знаю, можно ли с обычными винтами увидеть, хотя бы, приближённо 1 Гбит/с, только, наверное, с SSD или RAID'ами.
И ещё вопрос, обязательно ли наличие полной суммы абонентской платы на счету для переключения со старого архивного плана на новый по телефону?
Сообщение отредактировал torchok: 03.03.2013, 23:14:46
Я вот думаю дело не в Алмалайне, а в телекоме, потому как у меня на ИДНЕТ скорость резко упала до 25 Мбит...Блин, даже не знаю просить вас о чем-нибудь в следующий раз или нет.
Исходящие поднимите как было
Сообщение отредактировал torchok: 03.03.2013, 23:09:04
Они не могут быть не оптическими, по крайней мере один порт в коммутаторе точно под оптику."... до ближайшего коммутатора по меди со скоростью в 1 Гбит, но со скоростью интернета в 20 Мбит.".
Да, да, вряд ли у Алмалайна оптические коммутаторы на узлах, есть такие, наверное, только Ethernet-коммутаторы, которые только по меди, хотя, сеть вроде оптоволоконная, всецело ли или не совсем, не знаю.
Сообщение отредактировал torchok: 04.03.2013, 10:34:52
Позвольте к словам уважаемого torchok-a ещё добавить от себя. Пиринговые межоператорские соединения делаются именно на Гигабитных интерфейсах минимум. Что касается межАлмалайновских, то эта часть ограничена аппаратно до 100 Мбит/с. Аппаратно, это значить, что физический абонентский порт на домовом коммутаторе имеет стандартный Fast Ethernet интерфейс - 100 Мбит/с и выше него уже не прыгнуть. Для того, чтобы дать абоненту внутренний канал в 1 Гбит/с, стандартную FTTB сеть необходимо модернизировать, а по совести сказать, строить новую с дорогущими коммутаторами. В этом случае, дороговизна сети напрямую отразится на стоимости услуг. Поверьте, вряд ли кто-то захочет покупать Гигабитный канал даже на внутреннюю сеть стоимостью 30-40 тысяч тенге в месяц. Именно поэтому, сегодняшние FTTB операторы, маленькие и большие, просто отказались от этой затеи. Никто не будет строить сеть, которая окупиться лет через 15-20 при существующих рыночных тарифах........Поскорее бы сделали 1 Гбит/с на пиринговые и межалмалайновские соединения, тогда уж точно будут 100 Мбит/с....
Вы можете переключиться на другой тариф только с первого числа отчётного месяца, внеся предоплату за на новый тариф. Возможно, это не совсем удобно для вас, но пока к сожалению только так. Сейчас рассматриваем возможность усовершенствования алгоритма работы биллинговой системы и возможно в скором будущем можно будет менять тарифы в любой день месяца....И ещё вопрос, обязательно ли наличие полной суммы абонентской платы на счету для переключения со старого архивного плана на новый по телефону?
Надеюсь, что это будет... потому как я постоянно пролетаю на месяц, так как билинговая дата у меня в конце месяца, а не в начале..Вы можете переключиться на другой тариф только с первого числа отчётного месяца, внеся предоплату за на новый тариф. Возможно, это не совсем удобно для вас, но пока к сожалению только так. Сейчас рассматриваем возможность усовершенствования алгоритма работы биллинговой системы и возможно в скором будущем можно будет менять тарифы в любой день месяца.
...И ещё вопрос, обязательно ли наличие полной суммы абонентской платы на счету для переключения со старого архивного плана на новый по телефону?
Ну так о новых тарифах я узнаю уже после того как проходит мой расчётный день.Вы просто можете оплатить и дать заявку на новый тариф заранее. Тогда точно ваш день Х не пропустите.
Надеюсь, что это будет... потому как я постоянно пролетаю на месяц, так как билинговая дата у меня в конце месяца, а не в начале..
Извините, не совсем точно выразился в отношении отчетного месяца. 30-ти дневный период считается не с первого числа месяца, а со дня вашего подключения + 30 дней. Изменить тариф можно один раз в месяц при наличии на счету полной суммы за текущий тариф.Вы можете переключиться на другой тариф только с первого числа отчётного месяца, внеся предоплату за на новый тариф. Возможно, это не совсем удобно для вас, но пока к сожалению только так. Сейчас рассматриваем возможность усовершенствования алгоритма работы биллинговой системы и возможно в скором будущем можно будет менять тарифы в любой день месяца.
...И ещё вопрос, обязательно ли наличие полной суммы абонентской платы на счету для переключения со старого архивного плана на новый по телефону?
проблема в том, что за месяц информировать о новом тарифе коммерчески не целесообразно. Это уже чистый маркетинг. Когда компания выводит в продажу новую услугу или тариф, то как правило информация о ней появляется за 3-5 дней до начала коммерческого старта. Это некая страховка от конкурентов, которые могут за 10-15 дней "под суетиться" и предложить что-то аналогичное. В нашем случае новый тариф не новинка на рынке, но тем не менее правила запуска в коммерцию выдерживаем. Вы абсолютно правы на счёт "поздно узнал", "не успеваю переключиться" и т.д. Такой факт имеет место быть в первый месяц при запуске новой услуги или тарифа. В этом случае как раз нужна гибкость перехода между тарифами, над которой сейчас работаем.Ну так о новых тарифах я узнаю уже после того как проходит мой расчётный день.
Вы просто можете оплатить и дать заявку на новый тариф заранее. Тогда точно ваш день Х не пропустите.
Надеюсь, что это будет... потому как я постоянно пролетаю на месяц, так как билинговая дата у меня в конце месяца, а не в начале..
Хотя я просил в своё время информировать хотя бы за месяц о введении тарифов новых.
Ох уж этот маркетинг, будь он неладен.Это уже чистый маркетинг.
Это я воспринимаю как брошенный камень в мой огород, поэтому имею кое что сказать.большая просьба не забрасывать нас жалобами на то, что скорость на ресурсы Казнет вдруг стала не 90-98 Мбит/с, а 50-60 Мбит/с.
Сообщение отредактировал 780-84-86: 06.03.2013, 01:19:37
Поверьте, никто в вас камнями, даже виртуальными бросаться не собирается. И ваши доводы о совершенно логичны. Мы с вами в данном случае говорим об инструменте измерения качества услуги. Если качество "воды в трубах вашей квартиры" падает и вы это можете ощутить/измерить физически и технически, то вы имеет все права обратиться в "ЖСК" и потребовать исправить ситуацию. Но, в нашем случае мы обсуждаем не тепло в батареях, а скорость доступа в Интернет и к ресурсам Казнета в частности. Давайте попробуем разобраться. Если у вас упала скорость внутри сети Алмалайн, это одно и за это 100% ответственность несет оператор. Аналогичная картина у любого другого оператора. В этом случае, техники оператора сломя голову носятся по сети и исправляют проблемы "эфекта луковицы", дабы вас это больше не огорчало. Но, вот теперь следующая ситуация. Один из нужных вам ресурсов в Казнете ну не хочет отдавать для сети Алмалайн или в Кaz-iX канал больше 20-30 мбит/с по каким-то там его сугубо личным причинам. Каким образом мы сможем заставить этот web-ресурс давать нам больше, чем он может на конкретный период времени? Правильно, никак. Тоже самое касается и многих внешних ресурсов, доступ на которые ещё проходит через кучу транзитных узлов первичных и магистральных операторов. На эту тему столько уже копий сломали на форумах, что что-либо новое обсуждать просто не имеет смысла. Другими словами, оператор в силах исправить проблему только у себя на сети, а если что-то случилось за её пределами, то пардон, тут оператор бессилен. Максимум что можно сделать, это оперативно связаться с админом внешнего ресурса или оператора, и вежливо попросить исправить проблему, если это вообще возможно. Тут у вас может возникнуть абсолютно своевременный вопрос " А как я пойму, что проблема у web-ресурса, а не у вас на сети?" Для этого как правило оператор устанавливает у себя на сети обычный спидчеккер или его аналоги, которым и можно проверить "где собака зарыта". В сети Алмалайн такой возможности пока нет. Но, она совсем скоро появится и поможет нам и нашим абонентам снимать часть вопросов по качеству выделенной полосы внутри сети Алмалайн. Спасибо, что подняли эту тему. Она многих абонентов интересует.Это я воспринимаю как брошенный камень в мой огород, поэтому имею кое что сказать......
Да уж... офис у Вас вроде один?!!Уважаемые абоненты Almaline. Отвечая на ваш вопрос по переходу с одного тарифа на другой, информируем вас о том, что с запуском новых безлимитных тарифов у вас есть возможность в любое время один раз в месяц выполнить переход со одного тарифа на другой до завершения предоплаченного периода. Для перехода на новый тариф на счету абонента должна быть 100% сумма нового тарифа(можно пополнить сразу в кассе компании).
Смену тарифов до завершения предоплаченного периода возможно выполнить только в офисе компании Алмалайн. Данная функция в личном кабинете к сожалению пока недоступна.
От лица провайдера отвечаю, что p2p сессии и т.д. не резали, не режим и не собираемся. Для подключения одного ПК никаких модемов не нужно(прямое подключение UTP кабеля в сетевую карту ПК). Если хотите подключить несколько ПК и организовать WiFI сеть, то на сети успешно работают Zyxel, D-link и TP-Link и наверное много ещё чего. Детали по спецификации уже уточняйте на ветках разработчиков.Добрый день!
Подскажите, как тут обстоят дела с вечерним интернетом и в частности с пингами на игровые сервера, а также не режет ли провайдер скорость на торентах?
Какой модем/роутер нужен для подключения?
Ну, это тоже не проблема. Можно положить на свой экаунт на ближайшем платежном терминале(см. инфо на сайте компании) сумму, равную стоимости нового тарифа, далее позвонить в офис и попросить переключить тариф. Поверьте, не откажут. И сразу объяснят детали оформления и перерасчета. Мы конечно пока не волшебники, но стараемся сделать услугу максимально комфортной и доступной для пользователя.Да уж... офис у Вас вроде один?!!
Уважаемые абоненты Almaline. Отвечая на ваш вопрос по переходу с одного тарифа на другой, информируем вас о том, что с запуском новых безлимитных тарифов у вас есть возможность в любое время один раз в месяц выполнить переход со одного тарифа на другой до завершения предоплаченного периода. Для перехода на новый тариф на счету абонента должна быть 100% сумма нового тарифа(можно пополнить сразу в кассе компании).
Смену тарифов до завершения предоплаченного периода возможно выполнить только в офисе компании Алмалайн. Данная функция в личном кабинете к сожалению пока недоступна.
Как там было в брильянтовой руке:
- Приезжайте к нам на Калыму!
- Нет уж лучше Вы к нам...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.