Помогите решить задачу по физикеСыну задали
#46
Отправлено 22.09.2009, 13:04:14
Потенциальная и кинетическая энергии в физике за 8-й класс. В начале года тесты, контрольные - проверка того, что осталось в головах с прошлого года.нет... про кинетическиу и потенциальную энергию они стопудова ещё не изучали - так что ваши решения могут не прокатить
Амант - респект
А двойка не ребенку и маме, а учителю, который до конца не объяснил....ИМХО
#47
Отправлено 22.09.2009, 13:06:18
Э-ээ, даже без формул.Нашел старую тему на ЦТ:
"Сестренка попросила помочь, не получается что-то.
Имеется 3 сплава. Первый содержит 70% олова и 30% свинца. Второй содержит 80% олова и 20% цинка. Третий содержит 50% олова, 10% свинца и 40% цинка. Из них необходимо приготовить новый сплав, в котором 15% свинца. Какое наибольшее и наименьшее процентное содержание олова может быть в этом новом сплаве?
Заранее спасибо."
Кто решит? Позже скину ссылку на тему с моим вариантом решения. Интересно совпадёт..
Наибольшее содержание олова будет если в смеси использовать сплав с наибольшим его содержанием, то есть сплав два, поскольку он свинца не содержит, то его надо либо с 1, либо с 3. В 3 недостаточна концентрация, разбавление может ее только понизить, а не повысить.
Значит с наибольшей концентрацией олова - 1+2. Необходима концентрация 15% в сплаве - 30%, значит напополам 1/2 (1) + 1/2(2), концентрация олова - 75%.
С наименьшим содержанием олова, значит должен присутствовать сплав 3. Поскольку концентрация свинца недостаточна, а в сплаве 2 его вообще нет, значит 1+3. Простейшая пропорция (15% излишка-5% недостачи) дает соотношение сплавов 1/4(1) + 3/4(3), концентрация олова - 55%
#48
Отправлено 22.09.2009, 13:11:08
Хорошо выкаблучился, только вот про векторную природу сил забыл, которая сводит на нет все эти расчеты.вообще-то решается ещё так... вы по законам ньютона решали, а этого может ещё и не проходили
V=g*t
h=(g*t^2)/2 => t=корень(2*h/g)
V=10*корень(2*0,2/10)=10*корень(0,04)=10*0,2=2
Если бы он просто падал вниз - все было бы верно, но он движется по наклонной.
Кроме как через потенциальную и кинетическую, в явном или неявном виде не получится.
#52
Отправлено 22.09.2009, 13:22:40
хе, теперь при встрече буду законы кеплера спрашиватьамант молодца, честно говоря я уже и физику забыл....))
Нынче учителя в школе такие, что сами не очень понимают смысла задачи... А ведь правильно заданный вопрос (поставленная задача) это уже половина ответа (решения)Потенциальная и кинетическая энергии в физике за 8-й класс. В начале года тесты, контрольные - проверка того, что осталось в головах с прошлого года.
Амант - респект
А двойка не ребенку и маме, а учителю, который до конца не объяснил...
#54
Отправлено 22.09.2009, 13:26:19
Почему, верюГоворил же, что не поверите.. Я как и Вы рассуждал!
Ну там положим не решение, а ответ
Дядя Vadziku, не поверите, но я тоже без формул решил - вот
Задачка несложная и рассуждения очевидны.
Я просто указал на соответствие "решил без формул" и вышеуказанного контента, по которому не поймешь - с формулами или без решали
#56
Отправлено 22.09.2009, 13:28:41
Amant, давайте в соавторстве учебник напишем? Как Ильф и Петров..Нынче учителя в школе такие, что сами не очень понимают смысла задачи... А ведь правильно заданный вопрос (поставленная задача) это уже половина ответа (решения)
Вот, к примеру, начало задачи №1:
Из пункта А в пункт Б выехал железнодорожный состав со свиньями. В это же время из пункта Б в пункт А по тем же рельсам выехал состав с желудями.
вопрос осталось придумать..
#57
Отправлено 22.09.2009, 13:32:15
На каком шаге решения задачи мистер Всезнайка начнет умничать и зевать смаликом вот так: ?Amant, давайте в соавторстве учебник напишем? Как Ильф и Петров..
Нынче учителя в школе такие, что сами не очень понимают смысла задачи... А ведь правильно заданный вопрос (поставленная задача) это уже половина ответа (решения)
Вот, к примеру, начало задачи №1:
Из пункта А в пункт Б выехал железнодорожный состав со свиньями. В это же время из пункта Б в пункт А по тем же рельсам выехал состав с желудями.
вопрос
#58
Отправлено 22.09.2009, 13:32:44
Вопрос: сколько водки успеют выпить машинисты обоих составов при встрече?Вот, к примеру, начало задачи №1:
Из пункта А в пункт Б выехал железнодорожный состав со свиньями. В это же время из пункта Б в пункт А по тем же рельсам выехал состав с желудями.
вопрос осталось придумать..
#60
Отправлено 22.09.2009, 13:40:53
скорость будет разной в разных точках (скорость возрастает), не сказано в какой именно точке нужно определить скорость. Видимо имелось в виду конечную скорость (в конце плоскости), но без этого указания задача некорректна.Условие:
Тело скользит вниз по наклонной плоскости с высоты 20 см. Найдите скорость движения тела. Силой трения пренибречь. Ускорение свободного падения считать равным 10 м/с2
Сообщение отредактировал Flying...: 22.09.2009, 13:42:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0