Перейти к содержимому

Фотография

Помогите решить задачу по физикеСыну задали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#121
InJoyAndSorrow

InJoyAndSorrow

    Чёрт знает что

  • В доску свой
  • 6 852 сообщений

Помогите у кого мозги варят срочно!
=
Задание:на доске написаны натуральные числа 1,2,3.....100.Разрешается стереть любые два числа и записать модуль их разности,после чего количество написанных чисел уменьшается на 1.Может ли после 99 таких операций остаться записанным на доске число 1?

На Гугле забанили? Дотроллились!

Решение .

Подсчитаем общую сумму начальных 100 чисел :

1 + 2 + 3 + …+ 100 = 5050.

Эта сумма оказалась четной . Переходя к следующему набору чисел , мы фактически в этой сумме заменяли сумму двух чисел на их разность. Но сумма и разность двух целых чисел имеют одинаковую четность, поэтому общая сумма записанных чисел останется четной. Следовательно , эта сумма равной 1 быть не может.

О т в е т : не может.

Сообщение отредактировал InJoyAndSorrow: 08.10.2009, 14:58:14

  • 0

#122
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Почитала всех осуждающих и мой вам совет - родите своих детей и решайте помогать им или нет. А у нас ребёнок получит хорошее образование и учится хорошо. Нам он не беззраличен и мы ему помогаем. Вот и всё.

Задача решена правильно, но без письменных пояснений. Мой сын получил из-за этого четвёрку, т.к. затруднился с объяснениями. Они просто этого не проходили. Задача должна была решаться как-то по другому.

Был у меня преподаватель по математическому анализу, который помимо решения в тетради проверял также и анализ решения. И если студент не мог толково ничего объяснить, то сразу 2 ставил. До сих пор вспоминаю добрыми словами. Честно скажу, у меня была тройка :-/ Но я особо не старался, да и в универе этого хватало.
А вот в школе - да если я не знал как решить, то не решал вовсе. А учился в физическом классе технического лицея, в 95 закончил с золотой медалью. И никогда у меня не было такого что я подхожу к дедушке и прошу помочь решить задачу, а дедушка у меня преподавал вышмат и экономику в институте, так что вполне мог.
И сейчас всё заново прохожу с дочкой, так что мы с одной лодки.

Но это всё к тому, что важно не только помочь решить. важно чтобы ребёнок понял способ решения. в старших классах дополнительно заниматься по физике и математике, для закрепления знаний. Вот что я настоятельно советую, занимайтесь дополнительно!
  • 0

#123
David Villa

David Villa

    Читатель

  • Постоялец
  • 464 сообщений
Амант
В чем разница Периметра и Площади?
И еще какие уровнения в современной физике до сих пор остаються не решеными?
  • 0

#124
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений

Амант
В чем разница Периметра и Площади?
И еще какие уровнения в современной физике до сих пор остаються не решеными?

ОМГ!! Пацтол проржатсо))
  • 0

#125
Моби Дик

Моби Дик
  • Свой человек
  • 971 сообщений

Амант
В чем разница Периметра и Площади?

Наверное такая же разница, если сравнивать Давида Вилью и нападающего "Кзылжара". :spy:

Сообщение отредактировал Моби Дик: 27.10.2009, 12:18:04

  • 0

#126
David Villa

David Villa

    Читатель

  • Постоялец
  • 464 сообщений
Пусть ответит, ржать потом будем пацаны
  • 0

#127
Лицедейка по всем статьям.

Лицедейка по всем статьям.
  • Свой человек
  • 668 сообщений
помогать ребенку с уроками дело святое, а вот решать за него тупо...на мой взгляд. с шести лет я росла с безграмотной бабушкой и все таки закончила школу на отлично, без единой подсказки со стороны. не понимаю, для чего нужен особый образец если ребенок его не заслужил, а родители им при всем желании не воспользуюца

Сообщение отредактировал Лицедейка по всем статьям.: 27.10.2009, 14:31:48

  • 0

#128
east-17

east-17
  • Гость
  • 11 сообщений
Люди, помогите решить одну задачу по химии.Точныйтекст не пом
ню, только цифры выписала. Примерно звучит так:

Есть серная кислота 93,61-процентная. Как из неё можно приготовить 25-процентный раствор?

Пробовали составить пропорции - не получается.
Заранее благодарна.
  • 0

#129
CycloB

CycloB

    |\/\/|

  • В доску свой
  • 2 062 сообщений
без точного текста ответ будет
"размешайте один к четырем"
  • 0

#130
Снусмумрик

Снусмумрик
  • В доску свой
  • 8 077 сообщений
:) Я уж и забыл, что решал вам когда-то..

Задача решена правильно, но без письменных пояснений. Мой сын получил из-за этого четвёрку, т.к. затруднился с объяснениями. Они просто этого не проходили. Задача должна была решаться как-то по другому.

Я всё расписал там, так что не наводите тень на плетень. Естественно, что у задачи не одно-единственное решение; я решал, как знал, а как в школе учат уже забыл.



Люди, помогите решить одну задачу по химии.Точныйтекст не пом
ню, только цифры выписала. Примерно звучит так:

Есть серная кислота 93,61-процентная. Как из неё можно приготовить 25-процентный раствор?

Пробовали составить пропорции - не получается.
Заранее благодарна.

Даже не знаю, стоит ли вам помогать после предыдущей "благодарности".

Условие в виде каких-то обрывков, но предположим, что изначально имеем раствор серной кислоты с водой и 25%-ный раствор тоже будем готовить на основе воды.
Изображение
Т.е. бадяжить в соотношении 1 часть кислоты к 2,7444 частям воды.

PS а если вашего сынка спросят что куда лить, сообразит? :bored:

Сообщение отредактировал Death: 21.04.2010, 19:47:15

  • 0

#131
lady_l

lady_l
  • Постоялец
  • 352 сообщений
amant, Death молодцы, не знала что тут такие умные люди сидят....
  • 0

#132
KZh

KZh
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

В чем разница Периметра и Площади?

Это как разница между окружностью и кругом

ОМГ!! Пацтол проржатсо))

Смешно, конечно на примере все понимают чем отличается периметр от площади. Периметр - это общая длина границы фигуры, а Площадь - как вы будете трактовать? Я бы трактовал понятие Площадь как площадь (?) ограниченная границей самой фигуры ))

И еще какие уровнения в современной физике до сих пор остаються не решеными?

А стоит ли напрягать мозги? :-)
  • 0

#133
Cockamamie

Cockamamie
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений



Детям обязательно надо помогать. Я в школе была отличницей (давненько это было...), но самые трудные задачки мне всегда родственники помогали разобрать. Мама, тетя и дядя справлялись и с физикой, и с химией, не говоря уж об алгебре с геометрией.

Ну собственно про папу Васи уже говорили - ровно тот же случай дутых отличников/отличниц.

А насчет "обязательно помогать", так я как-то без этого обходился и школу таки закончить удалось.
Не отличником, но с пятерками по техническим предметам.

Ну вот а "с помощью", были бы отличником....

а у меня родители вообще не шарящие в этих науках...так все самой пришлось изучать...отличница :rotate: не дутая
  • 0

#134
Mesa

Mesa
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений

Как расчитать сколько м3 щебня нужно, что бы покрыть участок в 1 кв.метр толщиной 8см и 20 см. Кто сможет помочь?


понимаю, что уже не актуально, но все же, дайте потешить самолюбие.

8 см: 1*1*0.08=0.08 м3
20 см: 1*1*0.2= 0.2 м3
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.