+1 Петров да, грамотный дизайнер... респект!Евгений Петров. Такие дизайнеры редко встречаются.
ТОП 10 Казахстанских дизайнеровопрос
#45
Отправлено 12.10.2009, 10:44:06
ну если он телепат, то должен ))
не имею ничего против "редкопородистого" Леонида Тена, только не пойму зачем дизайнеру,еще что то объяснять ?
а что, дизайнер должен ваши мысли читать?
я имел ввиду, что мне непоятно зачем дизайнеру нужно уметь что то обьяснять
#48
Отправлено 13.10.2009, 22:43:44
ну по идеи, работа(дизайн) сама должна говорить за себя, ведь так?Видимо Вы, уважаемый s.jack, не сталкивались с ситуацией " а поговорить?" ))) когда приходится объяснять менеджеру и\или клиенту вумными словами чего это ты имел в виду и почему именно это ))
#50
Отправлено 14.10.2009, 01:08:08
ну по идеи, работа(дизайн) сама должна говорить за себя, ведь так?
Видимо Вы, уважаемый s.jack, не сталкивались с ситуацией " а поговорить?" ))) когда приходится объяснять менеджеру и\или клиенту вумными словами чего это ты имел в виду и почему именно это ))
Не смешите мои тапки Када у нас клиенты/маркетологи станут настоящими профессионалами, т.е. смогут мыслить образно, как и рекламщики - вот тогда может и не надо будет ничего объяснять клиентам. А это возможно только если клиент сам немного поработает в агентстве. Ибо маркетологи мыслят не образами, а цифрами, в этом их работа сегодня, к сожалению. И они не могут включить воображение что "здесь можно вот так, а здесь идею продолжить так, а если повернуть - то будет по-другому, а здесь другой цвет не подойдет потому что вот так". Вот потому то и надо клиентам все объяснять.
Ну еще есть вариант када клиент совсем ни бум бум в рекламе, то ему ушлаганы тем более должны объяснять типа "в нашем логотипе салатовый цвет - цвет стабильности, а красный - активных действий, здоровья" Ну типа мы все помним такую лабуду которую купили БТА-шники при ребрендинге сделанном москвичами
#51
Отправлено 14.10.2009, 11:29:37
Не смешите мои тапки Када у нас клиенты/маркетологи станут настоящими профессионалами, т.е. смогут мыслить образно, как и рекламщики - вот тогда может и не надо будет ничего объяснять клиентам. А это возможно только если клиент сам немного поработает в агентстве. Ибо маркетологи мыслят не образами, а цифрами, в этом их работа сегодня, к сожалению. И они не могут включить воображение что "здесь можно вот так, а здесь идею продолжить так, а если повернуть - то будет по-другому, а здесь другой цвет не подойдет потому что вот так". Вот потому то и надо клиентам все объяснять.
ну по идеи, работа(дизайн) сама должна говорить за себя, ведь так?
Видимо Вы, уважаемый s.jack, не сталкивались с ситуацией " а поговорить?" ))) когда приходится объяснять менеджеру и\или клиенту вумными словами чего это ты имел в виду и почему именно это ))
маркетолог мыслящий образами? ахтунг
когда у нас клиенты/маркетологи станут настоящими профессионалами как в этом описании...
можно будет вешаться
#52
Отправлено 15.10.2009, 18:05:34
... смогут мыслить образно, как и рекламщики ...
Простите, но это по природе человека не возможно, увы... Мышление у всех людей разное, оно не может у всех быть образным. Либо в маркетологи будут отбирать сразу по типу мышления, либо "профессионалов" по вашему, Muzzzy, не будет. А вот мышление у маркетолога должно быть аналитическим, так как по-мимо того, что вам какой-то вижуал утвердить, есть еще куча всего, в том числе анализ рынка и финансовая отчетность. Для того и есть реклащики, чтобы придумывать и объяснять.
Просто многие рекламщики не умеют продавать свою идею.
Перевернув вашу фразу, можно сказать: пока рекламщики не научаться продавать свою идею, не будет среди них профессионалов... ИМХО
#54
Отправлено 16.10.2009, 00:45:20
Абсолютно согласен! Маркетолог он ближе к должности "бренд-стратеджик планера" в рекламном агентстве. То есть он должен аналитически мыслить, абсолютно логично.А вот мышление у маркетолога должно быть аналитическим, так как по-мимо того, что вам какой-то вижуал утвердить, есть еще куча всего, в том числе анализ рынка и финансовая отчетность. Для того и есть реклащики, чтобы придумывать и объяснять.
Но почему тогда маркетологи лезут в креатив? Если они не могут и не должны мыслить образно - то как они могут оценивать креатив? А в этом состоит их работа - принимать решение в выборе креатива.
ИМХО канешна, но я предпочитаю оценивать идею не потому как ее продают. Идею ты либо видишь сам, без объяснений, ну или с легкими пояснениями, или тебе пытаются вдолбить, что идея гениальна.Просто многие рекламщики не умеют продавать свою идею.
Перевернув вашу фразу, можно сказать: пока рекламщики не научаться продавать свою идею, не будет среди них профессионалов... ИМХО
Так что уметь продавать идею - это в плюс рекламщикам, но в минус маркетологам. Ибо слабые разумом маркетологи могут принять лапшу на уши. Опять приведу пример ребрендинга БТА. Лого был спертый и полное г... . Но рекламщики его продали нашим агашкам, т.к. раписали красиво что значит квадрат да цвета квадрата. А ведь если логически задуматься - это полная хрень Так что умение продавать идею здесь не при чем. Выдать говно за конфетку - это конечно талант. Но не показатель хорошо сделанной рекламы
#55
Отправлено 28.10.2009, 09:52:37
Дизайнеров в Казахстане думаю много. Но тем не менее, хороший все же ценен работами. Вспомнил сразу друга, с которым работали как-то вместе:
http://www.free-lanc.../users/Blest_kz
Сообщение отредактировал Зачетный: 28.10.2009, 09:55:11
#57
Отправлено 06.11.2009, 10:57:21
Дословно: "Будущее маркетинга закладывается сегодня"
к сожалению, на английском, но надеюсь что с этим проблем у наших маркетеров/ рекламистов нет
Сообщение отредактировал Cezario: 06.11.2009, 10:59:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0