Перейти к содержимому

Фотография

ТОП 10 Казахстанских дизайнеровопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#41
basilio

basilio

    Писец.

  • В доску свой
  • 3 234 сообщений

Евгений Петров. Такие дизайнеры редко встречаются.

+1 Петров да, грамотный дизайнер... респект! :D
  • 0

#42
Ultramarine

Ultramarine
  • Гость
  • 5 сообщений
Леонид Тен - отличный диз - из редкой "породы" думающих и объясняющих :dandy:
  • 0

#43
s.jack

s.jack
  • В доску свой
  • 1 189 сообщений
не имею ничего против "редкопородистого" Леонида Тена, только не пойму зачем дизайнеру,еще что то объяснять ?
  • 0

#44
Proud scream

Proud scream
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

не имею ничего против "редкопородистого" Леонида Тена, только не пойму зачем дизайнеру,еще что то объяснять ?



а что, дизайнер должен ваши мысли читать?
  • 0

#45
s.jack

s.jack
  • В доску свой
  • 1 189 сообщений


не имею ничего против "редкопородистого" Леонида Тена, только не пойму зачем дизайнеру,еще что то объяснять ?



а что, дизайнер должен ваши мысли читать?

ну если он телепат, то должен ))
я имел ввиду, что мне непоятно зачем дизайнеру нужно уметь что то обьяснять
  • 0

#46
Proud scream

Proud scream
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

я имел ввиду, что мне непоятно зачем дизайнеру нужно уметь что то обьяснять


что вы имеете в виду под словом "объяснять"?
то, что вам от него нужно получить, донести-то нужно.
  • 0

#47
Ultramarine

Ultramarine
  • Гость
  • 5 сообщений
Видимо Вы, уважаемый s.jack, не сталкивались с ситуацией " а поговорить?" ))) когда приходится объяснять менеджеру и\или клиенту вумными словами чего это ты имел в виду и почему именно это ))
  • 0

#48
s.jack

s.jack
  • В доску свой
  • 1 189 сообщений

Видимо Вы, уважаемый s.jack, не сталкивались с ситуацией " а поговорить?" ))) когда приходится объяснять менеджеру и\или клиенту вумными словами чего это ты имел в виду и почему именно это ))

ну по идеи, работа(дизайн) сама должна говорить за себя, ведь так?
  • 0

#49
Proud scream

Proud scream
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

ну по идеи, работа(дизайн) сама должна говорить за себя, ведь так?


я об этом же подумала
  • 0

#50
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений


Видимо Вы, уважаемый s.jack, не сталкивались с ситуацией " а поговорить?" ))) когда приходится объяснять менеджеру и\или клиенту вумными словами чего это ты имел в виду и почему именно это ))

ну по идеи, работа(дизайн) сама должна говорить за себя, ведь так?


Не смешите мои тапки :) Када у нас клиенты/маркетологи станут настоящими профессионалами, т.е. смогут мыслить образно, как и рекламщики - вот тогда может и не надо будет ничего объяснять клиентам. А это возможно только если клиент сам немного поработает в агентстве. Ибо маркетологи мыслят не образами, а цифрами, в этом их работа сегодня, к сожалению. И они не могут включить воображение что "здесь можно вот так, а здесь идею продолжить так, а если повернуть - то будет по-другому, а здесь другой цвет не подойдет потому что вот так". Вот потому то и надо клиентам все объяснять.

Ну еще есть вариант када клиент совсем ни бум бум в рекламе, то ему ушлаганы тем более должны объяснять типа "в нашем логотипе салатовый цвет - цвет стабильности, а красный - активных действий, здоровья" :D Ну типа мы все помним такую лабуду которую купили БТА-шники при ребрендинге сделанном москвичами :-)
  • 0

#51
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений



Видимо Вы, уважаемый s.jack, не сталкивались с ситуацией " а поговорить?" ))) когда приходится объяснять менеджеру и\или клиенту вумными словами чего это ты имел в виду и почему именно это ))

ну по идеи, работа(дизайн) сама должна говорить за себя, ведь так?

Не смешите мои тапки :-) Када у нас клиенты/маркетологи станут настоящими профессионалами, т.е. смогут мыслить образно, как и рекламщики - вот тогда может и не надо будет ничего объяснять клиентам. А это возможно только если клиент сам немного поработает в агентстве. Ибо маркетологи мыслят не образами, а цифрами, в этом их работа сегодня, к сожалению. И они не могут включить воображение что "здесь можно вот так, а здесь идею продолжить так, а если повернуть - то будет по-другому, а здесь другой цвет не подойдет потому что вот так". Вот потому то и надо клиентам все объяснять.


маркетолог мыслящий образами? ахтунг :(
когда у нас клиенты/маркетологи станут настоящими профессионалами как в этом описании...
можно будет вешаться :fie:
  • 0

#52
Proud scream

Proud scream
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

... смогут мыслить образно, как и рекламщики ...


Простите, но это по природе человека не возможно, увы... Мышление у всех людей разное, оно не может у всех быть образным. Либо в маркетологи будут отбирать сразу по типу мышления, либо "профессионалов" по вашему, Muzzzy, не будет. А вот мышление у маркетолога должно быть аналитическим, так как по-мимо того, что вам какой-то вижуал утвердить, есть еще куча всего, в том числе анализ рынка и финансовая отчетность. Для того и есть реклащики, чтобы придумывать и объяснять.
Просто многие рекламщики не умеют продавать свою идею.
Перевернув вашу фразу, можно сказать: пока рекламщики не научаться продавать свою идею, не будет среди них профессионалов... ИМХО
  • 0

#53
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Перевернув вашу фразу, можно сказать: пока рекламщики не научаться продавать свою идею, не будет среди них профессионалов... ИМХО

а можно еще переписать то же самое - пока не будут на рынке нужны идеи не будет рекламщиков :-)
  • 0

#54
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

А вот мышление у маркетолога должно быть аналитическим, так как по-мимо того, что вам какой-то вижуал утвердить, есть еще куча всего, в том числе анализ рынка и финансовая отчетность. Для того и есть реклащики, чтобы придумывать и объяснять.

Абсолютно согласен! Маркетолог он ближе к должности "бренд-стратеджик планера" в рекламном агентстве. То есть он должен аналитически мыслить, абсолютно логично.

Но почему тогда маркетологи лезут в креатив? :D Если они не могут и не должны мыслить образно - то как они могут оценивать креатив? А в этом состоит их работа - принимать решение в выборе креатива.

Просто многие рекламщики не умеют продавать свою идею.
Перевернув вашу фразу, можно сказать: пока рекламщики не научаться продавать свою идею, не будет среди них профессионалов... ИМХО

ИМХО канешна, но я предпочитаю оценивать идею не потому как ее продают. Идею ты либо видишь сам, без объяснений, ну или с легкими пояснениями, или тебе пытаются вдолбить, что идея гениальна.

Так что уметь продавать идею - это в плюс рекламщикам, но в минус маркетологам. Ибо слабые разумом маркетологи могут принять лапшу на уши. Опять приведу пример ребрендинга БТА. Лого был спертый и полное г... . Но рекламщики его продали нашим агашкам, т.к. раписали красиво что значит квадрат да цвета квадрата. А ведь если логически задуматься - это полная хрень :lol: Так что умение продавать идею здесь не при чем. Выдать говно за конфетку - это конечно талант. Но не показатель хорошо сделанной рекламы :-)
  • 0

#55
Зачетный

Зачетный
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
Прикольная тема.
Дизайнеров в Казахстане думаю много. Но тем не менее, хороший все же ценен работами. Вспомнил сразу друга, с которым работали как-то вместе:

http://www.free-lanc.../users/Blest_kz

Сообщение отредактировал Зачетный: 28.10.2009, 09:55:11

  • 0

#56
atakent

atakent
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

...много букв и фото удалены..

Захар - это сахар по болгарски! Отдыхал видно на Золотых песках! В чем креатив?
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.11 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 02.11.2009, 09:13:24

  • 0

#57
Cezario

Cezario
  • В доску свой
  • 1 856 сообщений
извините, может быть немного не по сабжу, но раз пошла "такая пьянка" насчет того, чем обязан заниматься маркетолог, есть ли у него образное мышление, креативность и тд и тп, прочитайте статейку :http://pedrolaboy.co...rketing-is-now/
Дословно: "Будущее маркетинга закладывается сегодня"
к сожалению, на английском, но надеюсь что с этим проблем у наших маркетеров/ рекламистов нет :D

Сообщение отредактировал Cezario: 06.11.2009, 10:59:59

  • 0

#58
basilio

basilio

    Писец.

  • В доску свой
  • 3 234 сообщений
про маркетологов на сайте с адресом "педролабой.ком" ? :)
Честно говоря, боюсь тыкать в такую ссылку... :rotate:
  • 0

#59
карла

карла

    она же фотограф karla nur

  • В доску свой
  • 9 993 сообщений

Тигран Туниянц

он не дизайнер
  • 0

#60
карла

карла

    она же фотограф karla nur

  • В доску свой
  • 9 993 сообщений
одну девушку знала года три назад, у нее ник Муза, незнаю как сейчас выросла...ее работы нравились, ну и идеи тоже.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.