+1 Петров да, грамотный дизайнер... респект!Евгений Петров. Такие дизайнеры редко встречаются.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
ну если он телепат, то должен ))
не имею ничего против "редкопородистого" Леонида Тена, только не пойму зачем дизайнеру,еще что то объяснять ?
а что, дизайнер должен ваши мысли читать?
ну по идеи, работа(дизайн) сама должна говорить за себя, ведь так?Видимо Вы, уважаемый s.jack, не сталкивались с ситуацией " а поговорить?" ))) когда приходится объяснять менеджеру и\или клиенту вумными словами чего это ты имел в виду и почему именно это ))
ну по идеи, работа(дизайн) сама должна говорить за себя, ведь так?
Видимо Вы, уважаемый s.jack, не сталкивались с ситуацией " а поговорить?" ))) когда приходится объяснять менеджеру и\или клиенту вумными словами чего это ты имел в виду и почему именно это ))
Не смешите мои тапки
ну по идеи, работа(дизайн) сама должна говорить за себя, ведь так?
Видимо Вы, уважаемый s.jack, не сталкивались с ситуацией " а поговорить?" ))) когда приходится объяснять менеджеру и\или клиенту вумными словами чего это ты имел в виду и почему именно это ))Када у нас клиенты/маркетологи станут настоящими профессионалами, т.е. смогут мыслить образно, как и рекламщики - вот тогда может и не надо будет ничего объяснять клиентам. А это возможно только если клиент сам немного поработает в агентстве. Ибо маркетологи мыслят не образами, а цифрами, в этом их работа сегодня, к сожалению. И они не могут включить воображение что "здесь можно вот так, а здесь идею продолжить так, а если повернуть - то будет по-другому, а здесь другой цвет не подойдет потому что вот так". Вот потому то и надо клиентам все объяснять.
... смогут мыслить образно, как и рекламщики ...
Абсолютно согласен! Маркетолог он ближе к должности "бренд-стратеджик планера" в рекламном агентстве. То есть он должен аналитически мыслить, абсолютно логично.А вот мышление у маркетолога должно быть аналитическим, так как по-мимо того, что вам какой-то вижуал утвердить, есть еще куча всего, в том числе анализ рынка и финансовая отчетность. Для того и есть реклащики, чтобы придумывать и объяснять.
ИМХО канешна, но я предпочитаю оценивать идею не потому как ее продают. Идею ты либо видишь сам, без объяснений, ну или с легкими пояснениями, или тебе пытаются вдолбить, что идея гениальна.Просто многие рекламщики не умеют продавать свою идею.
Перевернув вашу фразу, можно сказать: пока рекламщики не научаться продавать свою идею, не будет среди них профессионалов... ИМХО
Сообщение отредактировал Зачетный: 28.10.2009, 09:55:11
Сообщение отредактировал Cezario: 06.11.2009, 10:59:59
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.