Перейти к содержимому

Фотография

подсветка панели приборовпомогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 531

#441
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений

....предыдущий хозяин машины воткнул абсолютно везде(!)


а я тут ответил )) ТЫК

а потом эту тему увидел

Сообщение отредактировал bovsky: 06.05.2011, 00:50:24

  • 0

#442
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Ну сопротивления нормальные ставь, так там и греться нечему будет


Подключение светодиодов с помощью одного резистора не очень хорошая идея…
двигатель заведен: в бортсети 14,4 В, - ток задали 20 мА, сопротивление резистора из стандартного ряда 160 Ом.
двигатель заглушен: напруга 10 В (подсевший аккумулятор после длительной стоянки с "музыкой") - ток светодиода будет 11 мА, т.е ВДВОЕ МЕНЬШЕ
Да и КПД вам до лампочки, плевать что 75% на резисторе в тепло переведётся. Какой смысл в светодиодах?



Уже второй год хочу заменить подсветку приборов!!!


Гуголь rulez! Или прямая дорога к специалисту...
  • 0

#443
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
http://forums.drom.r...1555419-p7.html

http://www.forester-...&t=14&start=140

http://forum.crvclub...,61876.285.html
  • 0

#444
Marvel

Marvel
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
Для "правильного" подключения светодиодов к бортовой сети служат Драйверы светодиодов. Правильно сказал bovsky напряжение в машине оч нестабильно что очень плохо сказывается на живучести светодиодов. Я свои первые панели тоже делал на резисторах и через год, то там один сдохнет то тут. Потом разбирай всю панель заново, короче лучше сразу сделать как-надо чем потом мучиться. Особенно касается тех, кто планиреует делать панели не себе а на заказ. Такие драйверы можно купить практически в любом магазине элетроники, начинать лучше с тастака, там дешевле.
Вообще рекомендовал бы обратиться к специалистам, там вам сделают грамотный светотюнинг с равномерной засветкой, да к тому же можете сделать рестайлинг, самих циферблатов, заменив цифры, надписи, можно вставить рисунки т.д. Самое главное там гарантировано не угробят приборы, и вставят стрелки назад так, что приборы будут показывать правильно.
Ну а для тех кто все таки надумает делать сам, могу помочь советами на основе своего горького и не очень опыта переделки панелей.

Сообщение отредактировал Marvel: 06.05.2011, 11:43:44

  • 0

#445
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Я этим, кстати, и занимаюсь. Переделкой подсветки приборных панелей. Кроме рестайлинга, разве что...
Года 3 назад переделал себе габариты в фарах )) Эти светодиоды по сей день исправно светят. Поставил туда простой линейный стабилизатор тока и защитный диод.

Да и кроме нестабильности напруги по значению бывает нестабильность по полярности ))
Если снять клемму аккума на заведённом авто, то бывали выбросы обратной полярности от 30 до 100 вольт.
Резистору пофиг полярность, а светодиоду - кранты!

Сообщение отредактировал bovsky: 06.05.2011, 13:37:25

  • 0

#446
The-One

The-One
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
У меня такой вопрос.
Имеются светодиодные габариты в фарах. Я хочу подключить к ним конденсатор(электролитический). Вопрос: как нужно подключать диод(который диод Шотки)? Если я сделаю так.
диод на (+) ==>> к конденсатору ==>> габариты.
Т.е. на минус ведь не нужен диод?
  • 0

#447
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
И кондёр, и диод параллельно питанию, но к диоду ограничительный резистор (его номинал зависит от параметров диода, но если примерно: 10 Ом, 2 Вт)

Прикреплённые изображения:

  • Кондёр+Шоттки.GIF

  • 0

#448
The-One

The-One
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

И кондёр, и диод параллельно питанию, но к диоду ограничительный резистор (его номинал зависит от параметров диода, но если примерно: 10 Ом, 2 Вт)

Спасибо! Но, если честно, я не понимаю, почему диод должен быть параллельно, а не на (+) и зачем резистор? =) Спасибо заранее!
Вообще, я делаю это только с целью достижения плавного гашения габаритов. =) Очень уж удобно ночью... :D
З.Ы.: есть ли риск, что конеднсаторы взорвутся из-за температуры, учитывая, что они будут находиться непосредственно возле фар? Допустимая на конденасторе - 85 градусов.

Сообщение отредактировал The-One: 06.05.2011, 17:50:41

  • 0

#449
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Потому, что работа диода Шоттки заключается в следующем: пропустить через себя напряжение, превышающее определённый порог (этот порог задан при изготовлении диода). А при обратных выбросах он работает как обычный выпрямительный диод: на нём падает всё обратное напряжение, тем самым не оставляя ничего для оставшейся схемы. Диод Шоттки переведёт избыток или обратное питание в тепло. Но у него тоже есть предельные параметры! Вот чтобы их не превышать нужно последовательно с ним включить резистор, который ограничит режим работы диода.
Но судя по вашему описанию, вы хотите поставить простой выпрямительный диод. Он включается последовательно в цепь потребителей.

Прикреплённые изображения:

  • Кондёр+Диод.GIF

  • 0

#450
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Чтобы нагреть кондёр до 85 ºС его придётся установить в 2-х или 3-х сантиметрах от лампы головного света ))
Зачем вам лишние детали в зоне отражателя ))

Но и если честно: плавного гашения не получится...
Будет лишь некоторая задержка при включении-выключении, не более.
  • 0

#451
The-One

The-One
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

Потому, что работа диода Шоттки заключается в следующем: пропустить через себя напряжение, превышающее определённый порог (этот порог задан при изготовлении диода). А при обратных выбросах он работает как обычный выпрямительный диод: на нём падает всё обратное напряжение, тем самым не оставляя ничего для оставшейся схемы. Диод Шоттки переведёт избыток или обратное питание в тепло. Но у него тоже есть предельные параметры! Вот чтобы их не превышать нужно последовательно с ним включить резистор, который ограничит режим работы диода.
Но судя по вашему описанию, вы хотите поставить простой выпрямительный диод. Он включается последовательно в цепь потребителей.

спасибо большое! =)
а я думал сделать по другому.
Изображение
Чтобы кондер не разряжался в обратную сторону. =) При отключении габаритов.

Сообщение отредактировал The-One: 06.05.2011, 21:03:42

  • 0

#452
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Думаю, существенной разницы не будет. Такое включение тоже корректно.
  • 0

#453
The-One

The-One
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
установил на одну сторону пробный вариант. кондер 2200 мкФ... СД гаснут постепенно, но слишком быстро, секунды за 2(не полностью)... неужели придется покупать 10000 мкФ?
  • 0

#454
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
размер кондёра не смущает?

Надо спаять небольшую схемку (кондёр поменьше, пару резисторов, транзистор) будет лучше и плавнее
  • 0

#455
The-One

The-One
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

Надо спаять небольшую схемку (кондёр поменьше, пару резисторов, транзистор) будет лучше и плавнее

С транзисторами я еще ни разу не работал... А размер.. в принципе, под капотом много места=))). Но при этом ведь яркость уменьшится, если я не ошибаюсь.
А это схемка ведь займет больше места?
  • 0

#456
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Нет, не уменьшится, если рассчитать правильно ток для светодиодов
  • 0

#457
The-One

The-One
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

Нет, не уменьшится, если рассчитать правильно ток для светодиодов

А Вы мне не подскажете, как мне собрать эту схемку? =) Был бы очень признателен!
  • 0

#458
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
подскажу, если расскажете как сделаны ваши "светодиодные габариты"
  • 0

#459
The-One

The-One
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

подскажу, если расскажете как сделаны ваши "светодиодные габариты"

а что именно рассказать?
в данный момент у меня подключено вот так: Изображение

З.Ы.: сами габариты представляют из себя три светодиодных плашки. по три на каждой.

Сообщение отредактировал The-One: 09.05.2011, 23:34:18

  • 0

#460
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Три плашки по три... это вот так?

Изображение

Их столько в одном фонаре? Если да, то сколько таких фонарей? Какого цвета свечения? Какого типа (номинал)?

А это схемка ведь займет больше места?

не больше, чем кондёр на 10000 мкФ ))

Сообщение отредактировал bovsky: 11.05.2011, 03:20:27

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.