Самое смешное, в проведении исследований и составлении рейтингов не заинтересованы сами СМИ. Затратно и не слишком отрадную картину может показать. Каналы, конечно, пытаются еще дергаться, но полноценно конкурировать со своим вторичным контентом с кабелем они не могут.в общем, я, как понимаю, у нас, в Казахстане, рейтинги и опросы никто не делает и не проводит....
что ж такое???
инфа вся старьевская!!!!
ТОП 10 Казахстанских СМИпосоветуйте для рекламы
#101
Отправлено 10.03.2010, 10:20:06
#102
Отправлено 11.03.2010, 11:09:54
Самое смешное, в проведении исследований и составлении рейтингов не заинтересованы сами СМИ. Затратно и не слишком отрадную картину может показать. Каналы, конечно, пытаются еще дергаться, но полноценно конкурировать со своим вторичным контентом с кабелем они не могут.
А почему это должно быть интересно для СМИ? С какой стати им за это платить? Да и будет ли объективным исследование, если его закажет само СМИ? Кому оно тогда нужно? Мне кажется, рейтинг нужен рекламодателям, пусть они платят, да и инфа будет объективней. Что смешного в том, что СМИ не платят за составление рейтинга самих себя?
Сообщение отредактировал February: 11.03.2010, 11:12:31
#103
Отправлено 11.03.2010, 11:27:43
Вы в предмете вообще разбираетесь?!А почему это должно быть интересно для СМИ? С какой стати им за это платить? Да и будет ли объективным исследование, если его закажет само СМИ? Кому оно тогда нужно? Мне кажется, рейтинг нужен рекламодателям, пусть они платят, да и инфа будет объективней. Что смешного в том, что СМИ не платят за составление рейтинга самих себя?
Я от вашего поста закатился просто гомерическим смехом
#104
Отправлено 11.03.2010, 11:42:55
Оч-чень странное предположение. И такое близкое нашим изданиям, что наивности диву даешься.
Самое смешное, в проведении исследований и составлении рейтингов не заинтересованы сами СМИ. Затратно и не слишком отрадную картину может показать. Каналы, конечно, пытаются еще дергаться, но полноценно конкурировать со своим вторичным контентом с кабелем они не могут.
А почему это должно быть интересно для СМИ? С какой стати им за это платить? Да и будет ли объективным исследование, если его закажет само СМИ? Кому оно тогда нужно? Мне кажется, рейтинг нужен рекламодателям, пусть они платят, да и инфа будет объективней. Что смешного в том, что СМИ не платят за составление рейтинга самих себя?
Итак, учим матчасть. Газета получает доход с двух статей. Первая, продажа тиража. вторая, продажа рекламных площадей. Т.е. во втором случае газета продает свою аудиторию рекламодателю (принцип работы B2B). И первая и вторая статья подразумевает знание своей читательской аудитории и ее интересов. Вторая сильно зависит от рейтингов, поскольку большинство изданий живет за счет привлекаемых средств от рекламы. СМИ может заказать исследование (рейтинги) у компании, которая профессионально отнесется к своим обязанностям имеет имя и дорожит своей репутацией. Для СМИ рейтинг - это возможность вовремя реагировать на изменения настроений аудитории, информация для принятия мер, для поднятия уровня своей популярности, т.е. для того, чтобы выжить. Для рекламодателя - это возможность проверки достоверности выбранного источника коммуникации, т.е. для понимания эффективности.
#105
Отправлено 11.03.2010, 11:51:14
Вторая сильно зависит от рейтингов, поскольку большинство изданий живет за счет привлекаемых средств от рекламы.
да неужели???
вы искренне верите в то, что СМИ - это бизнес?
сколько вы знаете самоокупаемых изданий в Казахстане? А сколько приносящих прибыль?
Сообщение отредактировал February: 11.03.2010, 11:54:57
#106
Отправлено 11.03.2010, 11:57:28
Вы в предмете вообще разбираетесь?!
А почему это должно быть интересно для СМИ? С какой стати им за это платить? Да и будет ли объективным исследование, если его закажет само СМИ? Кому оно тогда нужно? Мне кажется, рейтинг нужен рекламодателям, пусть они платят, да и инфа будет объективней. Что смешного в том, что СМИ не платят за составление рейтинга самих себя?
неа, я просто вопросы задаю. интересно узнать мнение профессионалов.
Сообщение отредактировал February: 11.03.2010, 12:09:55
#107
Отправлено 11.03.2010, 12:13:19
Фактов на руках нет, свечку не держу. Но по ощущениям желтизна типа Каравана и Времени в прибыли, даже вроде такой небольшой журнал Сезон прибыль небольшую раньше приносил (сейчас не знаю). Ну и ТВ тоже должно быть в плюсе.
Сообщение отредактировал Сид: 11.03.2010, 12:14:40
#108
Отправлено 11.03.2010, 12:17:47
Сообщение отредактировал February: 11.03.2010, 12:23:25
#109
Отправлено 11.03.2010, 12:20:31
#110
Отправлено 11.03.2010, 12:30:31
Сообщение отредактировал February: 11.03.2010, 12:30:50
#111
Отправлено 11.03.2010, 13:29:58
Инструмент пропаганды в моем понимании - Казправда, а на другой стороне Свобода слова и Республика. Первые руководствуются принципом какая бы **па не была: "Все хорошо прекрасная маркиза...", антагонисты же живут по принципу "чем хуже, тем лучше". Хотя срубить бабла рады и те и те, но у вторых меньше возможность заработать на рекламе, у них риски закрытия высокие, если обанкротятся, рекламодатель может потерять бабки, поэтому желающих связываться с ними меньше, соответственно и содержит их владелец.
Сообщение отредактировал Сид: 11.03.2010, 13:31:33
#112
Отправлено 11.03.2010, 13:41:35
Такие издания как Время и Караван важно, чтобы окупались и даже приносили прибыль, тем более ТВ, там высокие затраты за контент и содержание мощностей. По сути, кому нужен актив, который не популярен и не приносит в случае надобности хотя бы политических дивидендов?
Инструмент пропаганды в моем понимании - Казправда, а на другой стороне Свобода слова и Республика.
по ТВ, пожалуй, соглашусь. затратно. А про то, что лишь Казправда и ярые оппозиционные издания являются инструментами пропаганды - забавная мысль. Значит, не так плохо работают казахстанские печатные издания, раз читатель, даже грамотный, не просекает, какие именно идеи и какими методами ему пытаются внушить и в чьих интересах это делается.
То есть по вашему мнению Известия, Аргументы и факты, Литер, Новое Поколение, Курсив или Панорама такими инструментами не являются и зарабатывают себе на жизнь исключительно рекламой?
Сообщение отредактировал February: 11.03.2010, 13:44:32
#113
Отправлено 11.03.2010, 13:44:06
#114
Отправлено 11.03.2010, 13:47:26
Вы же - рекламщики и пиарщики, должны понимать, что прямолинейность такая не очень-то эффективна в обработке массового сознания.
#115
Отправлено 11.03.2010, 13:49:59
Именно поэтому, как мне кажется, они и не заинтересованы в этих самых рейтингах, а вовсе не потому, что "не слишком отрадную картину может показать".
Сообщение отредактировал February: 11.03.2010, 13:59:25
#116
Отправлено 11.03.2010, 13:59:38
#117
Отправлено 11.03.2010, 14:02:18
А издания сейчас не заинтересованы в рейтингах по простой причине - не созрели рыночные условия. К сожалению, к этому пока не готовы не все СМИ и не все рекламодатели. Хотя кризис, все-таки дает толчок в нужную сторону.
соглашусь. потому как далеко не все определяется интересами собственника СМИ. кое-какая заинтересованность в денежках, конечно же, есть. так что рассуждения о "неготовности" - это тоже не последний фактор.
просто СМИ руководствуются не совсем и далеко не всегда законами рынка, я это вот хочу подчеркнуть. а в остальном вы правы.
Сообщение отредактировал February: 11.03.2010, 14:05:31
#119
Отправлено 11.03.2010, 14:07:46
Самое смешное, в проведении исследований и составлении рейтингов не заинтересованы сами СМИ. Затратно и не слишком отрадную картину может показать. Каналы, конечно, пытаются еще дергаться, но полноценно конкурировать со своим вторичным контентом с кабелем они не могут.
в этом вашем посте прозвучало нечто вроде "рейтинги не делают, потому как результаты будут неутешительны". вот я и пытаюсь объяснить, что мотивация тут, скорей всего, иная. а так в целом-то я и не спорю.
Сообщение отредактировал February: 11.03.2010, 14:09:08
#120
Отправлено 11.03.2010, 14:10:22
Вы, простите километров на 60 от Алматы отъезжали? С людьми общались? Знаете такой парадоксальный эффект есть, чем хуже живут люди, чем мене мобильна система горизонтального и вертикального перемещения в обществе, тем более сильны надежды людей на сильную власть и иждивенческие настроения. Там большинство за наше "Красно солнышко" и "Родную партию". Казправду читают запоем, часто просто единственное, что приходит. Протестные настроения сильны в городах и особенно в Алматы. В общем я уже флужу.Извините, но Казправда или Свобода слова - это так откровенно, "в лоб", что вряд ли кто-то способен искренне внимать тому, что там написано. Другое дело какая-то умная, якобы аналитическая газета.
Вы же - рекламщики и пиарщики, должны понимать, что прямолинейность такая не очень-то эффективна в обработке массового сознания.
Популярные газеты, конечно, необходимы. Поэтому и работают СМИ в интересах своего читателя, чтобы когда понадобится, этому читателю можно было бы что-то в нужном русле объяснить. Но СМИ гораздо в меньшей степени заинтересованы в рекламодателях и, соответсвенно, рейтингах. Опять же ИМХО.
Именно поэтому, как мне кажется, они и не заинтересованы в этих самых рейтингах, а вовсе не потому, что "не слишком отрадную картину может показать".
Второй ваш пост оставлю без комментариев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0