Перейти к содержимому

Фотография

ТОП 10 Казахстанских СМИпосоветуйте для рекламы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#121
February

February
  • В доску свой
  • 1 283 сообщений
В казахстанских регионах бываю часто, в основном в городах, правда. Казправду, возможно, читают запоем, не случалось выяснить. Мне показалось, что больше Караван.
Но мы ж вроде не об этом. А о том, что и другие СМИ тоже являются инструментами пропаганды, а не только Казаправда. На одних читателей воздействуют Казправдой. На других - другими СМИ. Зависит от таргет-групп и от целей. Повторяю, СМИ - это в гораздо большей степени политический инструмент, нежели бизнес.

По протестным настроениям тоже Вы правы. Ислледования показали, что сильней всего они в Алматы.

Сообщение отредактировал February: 11.03.2010, 14:19:18

  • 0

#122
February

February
  • В доску свой
  • 1 283 сообщений

Оч-чень странное предположение. И такое близкое нашим изданиям, что наивности диву даешься.
Итак, учим матчасть. Газета получает доход с двух статей. Первая, продажа тиража.


к сожалению, и на тираже СМИ заработать не удается. :dandy:
  • 0

#123
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Тираж есть показатель популярности и массовости газеты, результат ее признания. Если издание не зарабатывает на продаже тиража читателям газеты (он может быть даже убыточным), то может продавать аудиторию этого тиража рекламодателю. Просто другой взгляд на тираж.
Курсив, вроде, вполне себе коммерческий проект. Многие издания еще слабо представляют свою целевую аудиторию, м.б. они ее ощущают интуитивно, но пока, сказать кого точно они продают рекламодателям не могут.
Почему не слишком отрадная картина: по деловым изданиям, мало того, что аудитория узкая (фактически с пятак) так еще и не знамо какая, возраст, пол, специальность и т.д читательской аудитории пока не учтены. Массовая желтизна наоборот страдает от того, что пытается охватить все (благо страна маленькая, а событий вообще кот наплакал) высокие цены и большое кол-ва тетрадей рекламы и размытая целевая, снижают эффект размещения.

Сообщение отредактировал Сид: 11.03.2010, 16:43:01

  • 0

#124
February

February
  • В доску свой
  • 1 283 сообщений

Тираж есть показатель популярности и массовости газеты, результат ее признания. Если издание не зарабатывает на продаже тиража читателям газеты (он может быть даже убыточным), то может продавать аудиторию этого тиража рекламодателю. Просто другой взгляд на тираж.


это верно. имею в виду, что на самих продажах не зарабатывают.
  • 0

#125
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Жаль нет у нас агентства для контроля и подтверждения тиражей. Тогда можно было бы представить насколько декларируемая информация о тираже соответствует действительности и прикинуть может ли на эти средства прожить издание.
  • 0

#126
Amarey

Amarey
  • Гость
  • 40 сообщений
Кто-что скажет о журнале Скидки? Достаточно популярный бесплатник, вроде как имеет успех у рекламодателей, а каково мнение профессионалов?
  • 0

#127
Рыба-пила

Рыба-пила
  • Гость
  • 24 сообщений
[quote name='Сид' post='12294683' date='11.03.2010, 13:59']
А издания сейчас не заинтересованы в рейтингах по простой причине - не созрели рыночные условия. К сожалению, к этому пока не готовы не все СМИ и не все рекламодатели. /quote]

А насколько объективны и информативны вообще могут быть эти рейтинги, если они формируются опять таки без конкуренции, одной-единственной компанией? Возможно это тоже является неким сдерживающим фактором?

Сообщение отредактировал Рыба-пила: 26.03.2010, 10:13:19

  • 0

#128
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Рыба-пила, у нас рынок СМИ узок сам по себе, плюс к тому очень не конкурентный, так что, он как Боливар может вынести только одного медиаизмерителя. К тому же эти измерения достаточно дорогостоящий процесс и требующий вложений, поэтому приходится жить в этих рамках. Т.е. один медиаизмеритель - это следствие, а не причина.

По моему мнению, основным сдерживающим фактором в развитии СМИ является структура нашей экономики и политические процессы.

Сообщение отредактировал Сид: 26.03.2010, 11:04:43

  • 0

#129
Рыба-пила

Рыба-пила
  • Гость
  • 24 сообщений
Понятно, спасибо! Так получается пока экономика и политика не устаканятся, особо сильно развиваться ничего не будет?
  • 0

#130
agapit

agapit
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Кто-что скажет о журнале Скидки? Достаточно популярный бесплатник, вроде как имеет успех у рекламодателей, а каково мнение профессионалов?


Думается "Скидки" само по себе интересное явление и для мелких и средних компаний для рекламы может быть очень эффективно. Интересно а подобные издания попадают в рейтинги, и что они для этого делают?
  • 0

#131
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

Понятно, спасибо! Так получается пока экономика и политика не устаканятся, особо сильно развиваться ничего не будет?

Смотря для чего. ИМХО, издания и каналы с общественно-политической тематикой бурно развиваются во время межэлитных конфликтов. Вспомним 90-е начало 00-х Береза валит Гуся с помощью ОРТ, Гусь сливает компромат на Березу через НТВ, идет подпитка СМИ средствами, молодые люди связывают свою жизнь с медиа (таким образом, Парфенов вполне дитя своего времени), количество перерастает в качество и вуаля, ТВ серьезно изменилось произошел качественный переворот в подаче материала (опять можно связать с именем Парфенова).

Для серьезных деловых и отраслевых СМИ времена стабильности в политике и экономике более благоприятны.
В нашем случае, как мне кажется, важна инвестиционная среда. Наши олигархи (то бишь элита) сидят на своих общественно-политических медиаресурсах отбиваются от конкурентов, что бы трубу не отобрали и все за этим их интересы кончаются. Для развития СМИ других направлений нужна другая политическая и экономическая парадигмы, другое отношение к инвесторам, собственности и т.д..
  • 0

#132
Patchwork master

Patchwork master
  • Гость
  • 29 сообщений
Ну что сказать про журнал "Скидки" условия размещения не плохие, но в месяц только 2-3 клиента. мало(((

А что вы скажете о журнале Выбирай?
  • 0

#133
O_LESSYA

O_LESSYA
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

собственно сабж!

необходимо разместит рекламу(модуль и пиар статьи.) новых телекоммуникационных услуг в 10ти самых-самых изданиях Алматы (газеты, журналы). исключая + караван итд итп.

какие будут предложения? :-/


Рейтинг СМИ, в том числе и в телекомуникациях предоставляет Агентство Медиа Систем: http://www.mediasyst...ic/Service.html


Называется услуга: Отраслевой рейтинг печатных и электронных СМИ.

Выдержка из ком предложения:

Общий рейтинг позволяет определить, в каких СМИ было наибольшее количество опубликованных сообщений по исследуемой тематике.
Рейтинг в разрезе типов СМИ (Соотношение количества материалов по типу СМИ) дает возможность увидеть, какие типы СМИ: телевизионные, печатные или электронные лидируют в освещении исследуемой отрасли.
Рейтинг в разрезе языка СМИ (Соотношение количества материалов по языку СМИ: казахский, русский, английский).
Рейтинг в разрезе участников отрасли ( рейтинги активности СМИ по каждому из десяти самых упоминаемых участников отрасли по параметрам: тип СМИ, язык СМИ)

Какой период исследования?
Рейтинг составляется на основе анализа всех источников СМИ за период 1 календарный месяц. Мы предоставляем возможность предоставлять рейтинги с нарастающим итогом при подписке более 6 месяцев.
  • 0

#134
mammy blue

mammy blue
  • Постоялец
  • 309 сообщений

Жаль нет у нас агентства для контроля и подтверждения тиражей. Тогда можно было бы представить насколько декларируемая информация о тираже соответствует действительности и прикинуть может ли на эти средства прожить издание.

Зато как смелы наши печатные издания, как хорошо они множат и красиво рисуют пятизначные числа... У деловых и общественно-политических изданий тиражы не более 5000-7000, а то и меньше. Вот и получается, у кого совесть имеется, те пишут околореальные цифры, а у кого ее нэма - рисуют вполне вкусные и привлекательные для медиапланирования цифры. Я за первых!
  • 0

#135
February

February
  • В доску свой
  • 1 283 сообщений

Жаль нет у нас агентства для контроля и подтверждения тиражей. Тогда можно было бы представить насколько декларируемая информация о тираже соответствует действительности и прикинуть может ли на эти средства прожить издание.


СМИ не могут прожить на средства от реализации тиража в Казахстане. даже если б продавали весь заявленный тираж, что вряд ли. это в принципе не возможно.
кроме того, есть частные проблемы. сети киосков-распространителей месяцами, а то и годами не возвращают деньги за реализованную продукцию.
Конечно, хотелось бы знать реальный тираж, рекламодателям особенно, но прожить на эти деньги не возможно.
Может, это относится не ко всем, но в большинству.

Сообщение отредактировал February: 25.04.2010, 08:53:21

  • 0

#136
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений


Жаль нет у нас агентства для контроля и подтверждения тиражей. Тогда можно было бы представить насколько декларируемая информация о тираже соответствует действительности и прикинуть может ли на эти средства прожить издание.


СМИ не могут прожить на средства от реализации тиража в Казахстане. даже если б продавали весь заявленный тираж, что вряд ли. это в принципе не возможно.
кроме того, есть частные проблемы. сети киосков-распространителей месяцами, а то и годами не возвращают деньги за реализованную продукцию.
Конечно, хотелось бы знать реальный тираж, рекламодателям особенно, но прожить на эти деньги не возможно.
Может, это относится не ко всем, но в большинству.

Для маркетологов и PR-щиков часто важно знать не только количество тиража (хотя это в уме держим), но и кто, допустим если железно редакция знает, что в подборку статей для 01, АП и правительства вносят статьи этого издания, это уже дорогого в прямом смысле стоить будет.
  • 0

#137
Гудман

Гудман
  • Гость
  • 18 сообщений
Всем доброго времени суток! Простите дилетанта - дали задание, а как исполнить то ли забыли сказать, то ли не успели :) . Надо получить определение республиканских СМИ (что подразумевает это понятие - статус, принадлежность к госструктурам, тираж, география распространения или что-то еще), что бы затем их проанализировать на предмет размещения рекламы.

И какие из указанных в этой теме к таковым можно отнести?
  • 0

#138
Amarey

Amarey
  • Гость
  • 40 сообщений

Всем доброго времени суток! Простите дилетанта - дали задание, а как исполнить то ли забыли сказать, то ли не успели ;) . Надо получить определение республиканских СМИ (что подразумевает это понятие - статус, принадлежность к госструктурам, тираж, география распространения или что-то еще), что бы затем их проанализировать на предмет размещения рекламы.

И какие из указанных в этой теме к таковым можно отнести?


Республиканские - означает территорию распространения. т.е. в масштабах всей страны. Далее следуют региональные - по распространению в конкретной административной области, ну и низшая ступень - местные, т.е. районные, городские, сельские и т.п.
  • 0

#139
Ледяная-да-Вешняя

Ледяная-да-Вешняя
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Тираж есть показатель популярности и массовости газеты, результат ее признания. Если издание не зарабатывает на продаже тиража читателям газеты (он может быть даже убыточным), то может продавать аудиторию этого тиража рекламодателю. Просто другой взгляд на тираж.
Курсив, вроде, вполне себе коммерческий проект. Многие издания еще слабо представляют свою целевую аудиторию, м.б. они ее ощущают интуитивно, но пока, сказать кого точно они продают рекламодателям не могут.
Почему не слишком отрадная картина: по деловым изданиям, мало того, что аудитория узкая (фактически с пятак) так еще и не знамо какая, возраст, пол, специальность и т.д читательской аудитории пока не учтены. Массовая желтизна наоборот страдает от того, что пытается охватить все (благо страна маленькая, а событий вообще кот наплакал) высокие цены и большое кол-ва тетрадей рекламы и размытая целевая, снижают эффект размещения.

БОльшая часть газет продается по цене, не покрывающей стоимость печати издания, в частности это касается деловых изданий - Курсив, Бизнес и Власть, Капитал - в большинстве кофеен города бесплатно лежат, цена Бизнес и Власть в газетном ларьке - 60 тг.
Исследования по аудитории можно посмотреть у Гэллопа.
Макс подписка на деловые издания составляет 10% от тиража (в лучшем случае), но опять же, по этим данным можно сделать исследование, кто же читает эту газету.
  • 0

#140
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Ледяная-да-Вешняя, если подписка по нескольким городам уже смысла не будет делать исследование - дорого. Геллап, на сколько я помню, не делает исследований по деловым изданиям.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.