Astana Racer первые компьютерные гонки Казахстана.Новый гоночный симулятор Astana Racer
#43
Отправлено 30.11.2009, 22:32:36
#52
Отправлено 06.01.2010, 22:10:50
ну например фаилообменники ни кто не запрещал, к тому же да же на каком российском варезнике её видел просто был в шоке.
Вы видили их в городе?я лично нет
По идее в Меломане должна быть. На мегаторрентсе была раздача еще 1-2 числа, но эту лавочку быстро прикрыли.
как обычно народ ищет свою выгоду, в нац проектах xDА есть ли возможность попасть в саундтрек к игре?
-уникальные саундтреки в стиле Hip-hop, Rock, Rap и R&B;
#53
Отправлено 06.01.2010, 22:19:17
Гляньте на Россию - отличных и коммерчески успешных игр там не так уж и много. ИЛ-2, пятые герои, Космические рейнджеры, и еще с десяток других проектов, плюс туча квестов. И в России талантливых программистов и художников побольше чем у нас будет.
Так что если наши игры и найдут свою узкую нишу, то скорее всего это будут казуалы, которые в играх не разбираются нифига и им не с чем сравнивать тот шлак, что будет появляться на свет ближайшие лет пять. Казахстанский рынок слишком мелок, чтобы вбухивать в него большие деньги и пытаться окупить их. Рынку СНГ мы не нужны, им своего продукта хватает в лице всяких игр по фильмам и лада рейсинг клабов. Про Запад умолчу, на него даже корифеи России с трудом пробиваются.
По поводу самой Астана рейсинг - графика на скриншотах 7-8-летней давности, хотя казуалам по фигу, они же не покупают топовые видюшки за 800 баксов. Нового слова в жанре автогонок тоже не ожидается. Даже у ЕА с этим проблемы, куда уж нам. Разработчикам и издателю желаю удачи, раз уж они взялись за это дело. Для пиара Астаны можно было и что-нибудь поприличнее придумать. За те 200 штук, что, по слухам, вбуханы в игру, можно было заказать умопомрачительное CG и крутить в кинотеатрах и по телевидению, уж намного эстетичнее, поверьте, да и аудитория шире. Игру вашу не куплю и даже пиратских версий искать не стану, воть :Р
Даже если через пару лет мы напишем приличный движок или лицензируем что-то современное, все равно нужен грамотный сценарий, проработанный геймдизайн, интересный игровой мир, ее величество атмосфера, а это уже не матчасть, тут нужен Талант. А есть он не у каждого, да и бюджетики нужны нешуточные для качественного проекта. Если есть желающие пройти через дико сложный путь новичка на рынке, чтобы творить Прекрасное, то я только "за". Но свои 30 баксов я выложу именно за качественный проект, (планка у меня высокая), а не за шлейф дешевого шлака, который будет ему предшествовать.
А теперь перейдем от реализма к оптимизму и прокричим троекратное ура в честь первой отечественной автогонки, какая бы бяка из нее не получилась =)
Сообщение отредактировал Триумфатор: 06.01.2010, 22:22:00
#55
Отправлено 07.01.2010, 00:22:01
Я за восемь лет столько проектов через себя пропустил, что теперь выбираю только самое лучшее. Хотя раньше любой ширпотреб был для меня шедевром. Все познается в сравнении.
Пусть делают квесты про Алдара Косе и аркады с баурсаком в главной роли, мне что, жалко? Просто хочу сказать, что мне и таким как я такие игрушки не нужны, пока они не будут соответствовать моим требованиям.
#56
Отправлено 07.01.2010, 00:29:00
А я не вижу смысла в прогрессе. И чем плохо сложившееся положение? Тем, что на западе делают офигенные игры? У них за десятки лет все налажено как часы, у разработчиков есть опыт и доверие издателей, у издателей есть деньги на разработку и прибыли от продаж. Они продают, мы покупаем. Нам до их уровня расти и расти. И я не представляю, чем казахстанские игрушки в плане концепции и новизны будут лучше западных.
Я за восемь лет столько проектов через себя пропустил, что теперь выбираю только самое лучшее. Хотя раньше любой ширпотреб был для меня шедевром. Все познается в сравнении.
Пусть делают квесты про Алдара Косе и аркады с баурсаком в главной роли, мне что, жалко? Просто хочу сказать, что мне и таким как я такие игрушки не нужны, пока они не будут соответствовать моим требованиям.
+1
Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 08.01.2010, 00:44:29
#57
Отправлено 07.01.2010, 00:33:00
#58
Отправлено 07.01.2010, 00:53:06
Грубо заблуждаешься. Все реже стали выходить хорошие игры(хотя вы можете не согласится). Приведу в примеры. Готика 3. Выпустили сырой неготовый продукт. Fallout 3. Это обычная игра на один раз, но не шедевр. Обещали игру для фанатов Fallout и TES IV, а вышла для обычных геймеров. Я могу привести массу доказательств.Тем, что на западе делают офигенные игры?
Могли бы хотя бы сделать мультиплеер. А то игра быстро проходится.
#59
Отправлено 07.01.2010, 12:40:28
Грубо заблуждаешься. Все реже стали выходить хорошие игры(хотя вы можете не согласится). Приведу в примеры. Готика 3. Выпустили сырой неготовый продукт. Fallout 3. Это обычная игра на один раз, но не шедевр. Обещали игру для фанатов Fallout и TES IV, а вышла для обычных геймеров. Я могу привести массу доказательств.
Могли бы хотя бы сделать мультиплеер. А то игра быстро проходится.
Ок, возьмем Готику 3 и Fallout 3. Вспомним время, когда вышла третья готика. Куча багов, тормоза, кабанчики-терминаторы. Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Как ты думаешь, почему? После патчей, кстати, все встало на свои места. Третий фоллаут тоже отнюдь не отднодневка, игра завоевала престижные награды. Сам правда не играл еще, диск лежит на полке. А знаешь, почему я выложил за нее 3 штуки? Потому что первый фоллаут всего каких-то два года назад подарил мне такое незабываемое путешествие, что я еще долго буду его помнить. Поначалу я, как и любой современный геймер, плевался от графики, но стоило только втянуться... Можешь сколько угодно опускать современный западные игры А класса, но казахстанским поделкам до них как до Луны пешком, уж поверь. Вот если сделают что-нибудь стоящее, пусть даже с графикой первого фоллаута, но чтобы игра и без графики приковывала к себе на недели, тогда и поговорим.
А по поводу запуска Астана рейсера - Lada racing club москвичи тоже как горячие пирожки раскупали, уж поверьте. Если в Шымкенте выпустить шутер на движке от первой кваки, где главгерой со словами "машешен" будет раскидывать на экране все, что движется, да еще с мультиплеером, то и такую игру раскупят, ибо родной город, узнаваемые места и все такое. Это всего лишь быстрый и надежный способ срубить бабла. Одноразовый, к счастью.
Интересно было бы почитать рецензию Альфы на свежевышедшую игрушку.
#60
Отправлено 07.01.2010, 16:30:07
Про Шимкент. Жаль, что закрыли тему про игру Тамерлан. Студия nanShymkent Games переименовалась вместе с игрой. Теперь студия называется Kazakhstan Digital Games, а игра(точнее проект) теперь называется The Last Nomad. Сюжет и место действия изменены и Тамерланом остался только главный герой. Они перепланировали игру и у них будет новый сайт с форумом. Только неизвестно когда все это будет.
Такое ощущение, что Astana Racer выпустили для того, чтобы с начала накопить деньги, а потом осуществить более крупный проект.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0