взять к примеру банку испорченных килек
Давайте не путать
брак и обмен
доброкачественного, но неподходящего покупателю товара!
Маразм - если я взял банку килек, продавец мне сказал, что они вкусные (и он субъективно прав!), а я вскрыв её дома, попробовал одну штучку, и мне не понравилось, теперь вот хочу обменять на другие консервы, готов доплатить за одну съеденную, ладно уж (или принесу её выплюнутую, пусть помоют, если надо).
Допустим купил я принтер, распечатал картриджи - а они дохлые. Все - фиг что вам заменят...
Насчёт "фиг вам" - так это смотря в какой фирме. Опять же повторюсь, это случай брака, а не обмена качественного товара. И тут тоже может оказаться, что человек решил распечатать картриджи после окончания срока их годности - опять же варианты, либо ему продали старый принтер, либо он сам тормозил фиг знает сколько. Неочевидно..
И в таком случае практически все может быть так отсеяно...
И я полагаю, это правильно! А то понаходили себе пункты проката, понимаешь...
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот если покупатель, например, не знает, будет ли его устройство работаеть совместимо с покупаеммым, он может спросить у продавца, и если продавец и сам не знает, то может предложить его покупателю проверить в этом смысле, и если не подойдёт - забрать, но предварительно обговорив, что это за устройство - принтеры сюда явно не подойдут, и необходимость возврата в товарном виде.
Сперва ему доказывали, что некоторое количество битых пикселей допустимо
И это действительно так, дефектом не является. Но в течение 14 дней обменять можно.
потом начали придираться, что коробка от моника не так вскрыта - мол и товарный вид нарушен и вообще - может, это вы сами его уронили (!)
Ну насчёт уронили - это бред и уже другой случай - брак. Насчёт не так вскрыта - если она действительно разорвана в клочья, то нафиг посылать такого неграмотного покупателя. Если чуть надрез в сторонку - то возможно продавцы неправы. Тут опять же по ситуации.
А где это в каких "Правах и обязанностях Покупателя" сказано, что он должен этим заниматься?
В файле "Здравый смысл.txt". Если он хочет иметь геморрой, который имеет - его право, конечно. Но проблемы как известно нужно не решать, а предотвращать.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
И я ж не к законам взывал, а к совести...
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Продавец (если он спец) должен грамотно проконсультировать Покупателя - если что не так, это уже его вина - ввел в заблуждение...
Что значит грамотно проконсультировать? It depends.
Выбор в любом случае делает покупатель, а даже грамотную консультацию ещё надо быть способным понять...
Ну, это я не конкретно про сабжевый случай. Что именно там было на самом деле неизвестно же.
А как добиться ответа обратной стороны?
В данном случае - фиг его знает. Пусть бы продавец отписался здесь, как вариант...
По сути - все, нарушен товарный вид, но по другой сути - меня ведь элементарно обманули.
Ещё раз повторюсь - внешний вид тут ни при чём, если только вы не хотите сдать товар назад как доброкачественный. А зачем вы вообще в А** покупали? В нормальной фирме вам бы заменили или деньги вернули.
С другой стороны, в реальности - любой сетевой фильтр, будучи подключён к незаземлённой розетке (каковых у нас подавляющее большинство), фактически работает в режиме дорогого удлиннителя. Хотя это, конечно, не оправдывает реализацию несоответствующего спецификации товара.