Перейти к содержимому

Фотография

Возврат товара в течении 2-х недельПрав ли персонал компьютерной фирмы, отказывая в возврате товара, не с


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41
777Duke777

777Duke777
  • Частый гость
  • 70 сообщений
Как бывший работник комп фирмы. Счет фактуру они не обязаны, давай физ. лицам... Фискальный чек обязаны..!!! Насчет того почему они не хотят его забирать.... а потому что они сами не возят эти принтеры а покупают их у другой фирмы (перекупщики)... И так как у него нет брака они сами не смогут его сдать.... так что. Если он работает %99 могу сказать, что придется вам пользоваться им самому... Удачи вам в возврате товара..!!!
  • 0

#42
keedes

keedes
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Проблема разрешилась следующим образом: я пришел в общество зашиты прав потребителя (ЗПП), где написал заявление и приложил копии расходной накладной, гарантийника и письменного ответа комп. фирмы, что они отказываются принять принтер и вернуть деньги. В ЗПП мне продемонстрировали статьи закона о защите прав потребителя, по которым я могу вернуть исправный товар в течении 14 дней, если он меня не устраивает по каким-либо характеристикам. А также в ЗПП напечатали запрос в фирму, который я сам отвез. Вообще-то я должен был просто оставить им запрос, а дальше уже ЗПП само бы устанавливало связь с фирмой и разбиралось с ней, вплоть до суда. Но как ни странно данный запрос подействовал на руководство этой конторы - деньги вернули, правда за вычетом стоимости картриджей, хотя конечно по выщеупомянотому закону они должны были вернуть полную стоимость, но на это я уже сам согласился, так как их тоже можно понять: продать принтер с наполовину использоваными картриджами сложно, к тому же, несмотря на то что продавцы фирмы при продаже принтера не продемонстрировали его работу и не объяснили все нюансы, я мог бы и настоять на проверке принтера, а при отказе от проверки мог не делать поспешной покупки, так что тут имеется частично и моя вина.
  • 0

#43
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений
keedes, поздравляю! :)

а у меня такой вопрос,
если в указанный срок скажем я приду менять принтер, не устроивший меня качеством печати - как доказать в магазине, что например принтер Epson будет печатать лучше, чем тот что я купил?

Сообщение отредактировал danilik: 01.09.2009, 20:34:37

  • 0

#44
keedes

keedes
  • Частый гость
  • 61 сообщений

keedes, поздравляю! ;)

а у меня такой вопрос,
если в указанный срок скажем я приду менять принтер, не устроивший меня качеством печати - как доказать в магазине, что например принтер Epson будет печатать лучше, чем тот что я купил?


Мне кажется, что тут особенно доказывать не нужно, просто по закону если вам при покупке не предоставили всей достоверной информации о товаре (например, не продемонстрировали работу товара), то в последующем, если вам не понравится товар по каким-либо характеристикам, то закон на 100% на вашей стороне. Тут Leka_D уже писал(а): "Потребитель имеет право:
• Потребитель вправе обменять приобретенный им качественный непродовольственный товар в течение 14 дней, если он не удовлетворяет его потребностям или не обладает необходимыми свойствами (ст. 10 . Закона «О защите прав потребителей»).
• В случае письменного отказа продавца в удовлетворении обоснованных требований потребителя, потребитель имеет права потребовать неустойку в размере 1 % в день от стоимости товара (п. 4 ст. 14 Закона «О защите прав потребителей»)."
В этом же законе еще есть статья 6:
'Любой потребитель имеет право на полную и достоверную информацию о товаре, который он покупает...'
Но я для пущей убедительности продемонстировал сотрудникам фирмы 2 образца фотографий, одна из них была распечатана на HP, другая на Epson'e (эти фото приведены в данном посте). Они конечно сначала всплеснули руками и начали причитать, что этого не может быть, значит причина в настройках принтера и т. д. и т. п., но мне тогда уже было всё равно - юридическая машина уже была запущена, по этому я даже не спорил. :)
Мой вам совет: не попадать в такие ситуации. Перед покупкой проверить работу товара досконально, если что-то не устраивает - лучше отказаться от покупки, чем потом иметь такой геморрой. Но если вы всё же попали в такую ситуацию, лучще сразу обратиться в ЗПП. Там вас грамотно проконсультируют и всё сами оформят в соответствии с Законом.
Кстати Leka_D приводил(а) очень полезную информацию:
http://potrebitel.kz...rebitelyam.html

1. ОФ .Национальная лига потребителей Казахстана.
(Рук: Савченко Светлана Юрьевна Баскакова Ольга Сергеевна)
адрес/тел:Ул. Ауэзова, 64/4, кв.3 оф.325 т.775421, 775422, 775423, ф.421994 consumer@nursat.kz http://potrebitel.kz/
работает горячая линия 8 809 080 1010 (99тг мин)


2. ОО ?Городской центр по защите прав потребителей. Фемида.
(Рук: Рахимбеков Сеинбек Садыкович)
адрес/тел:Ул. Скрябина, 40 т. 941701, ф. 408969, 724932


3. Общество по защите прав потребителей. Виктория.
(Рук: Савельев А.А.)
Ул. Казбек би, 156, кв.1, т. 687453, 688995

Лига потребителей
Тел. (327) 263 912 10/12/78
г. Алматы,
ул. 22-я линия, 45 (Джандосова/Розыбакиева)"

Но я обращался в другое ЗПП: Алматинское областное общество защиты прав потребителей по городу Алматы и области. тел.: 272-09-21, 272-09-24. Желтоксан 118, офис 323
  • 0

#45
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

деньги вернули, правда за вычетом стоимости картриджей

Присоединяюсь к поздравлениям! ;)
Имхо, это - оптимальное решение и для вас и для той фирмы, тем более в вашем случае это не прихоть, а действительно малоприемлемое качество, а они к тому же не смогли (или не захотели) настроить этот принтер так, чтоб он прилично печатал.

К добрым советам покупателям хочу добавить - максимально полно сохраняйте товарный вид - не выбрасывайте упаковку, вскрывайте её аккуратно, не сдирайте ярлыки, не вытирайте тряпками глянцевые поверхности и т.д. в течение 14 дней, либо пока не убедитесь, что товар действительно вам подходит. В этом случае будет гораздо меньше потенциальных трудностей с обменом товара.

Совет сотрудникам торговых организаций - грамотно отстаивайте свои права! :D
В вышеупомянутом случае, если б в письменном ответе содержались ссылки на полный текст ст.10 ЗоЗПП с указанием невозможности обмена в связи с нарушением товарного виде, ярлыков и т.д., можно было бы поотбиваться от потребительщиков. Правда тогда бы ответным ходом противоположной стороны мог возникнуть вопрос о ненадлежащем качестве товара, и пришлось бы доказывать, что оно - надлежащее... :)
  • 0

#46
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений
keedes, большое спасибо за столь развернутый ответ :)

Сообщение отредактировал danilik: 01.09.2009, 22:18:41

  • 0

#47
Leka_D

Leka_D
  • Постоялец
  • 404 сообщений
keedes поздравляю с успешным завершением принтерной этопеи..
:)
  • 0

#48
Grave14

Grave14
  • Читатель
  • 360 сообщений
Ну хорошо, что хорошо :dandy:

Вот еще привожу недавний случай из моей практики:

Купил в одной конторке видеокарту A&G GeForce 9500GT TC512 Мб DDR3, 128 бит - ОЕМ

Да, сходу не посмотрел на чипы памяти... Дома-то посмотрел: 4 самсунговских чипа... Ну ладно, на карточке этикетка - 512 Мб, в гарантийке - 512 Мб, Винда 512, Эверест 512 мегабайт кажут - а 3DMark'06 ерунду показывает - совсем плохонькая карточка.

Посмотрел на маркировку чипов: K4J55323QI-BC14, зашел на сайт Самсунга прочел расшифровку... 32 Мб каждый чип, в итоге 128 Мб... остальное - Турбо кэш.

Пошел в магазин сдавать обратно, получилось, но с серьезным боем и страшным неудовольствием Продавцов. Теперь отношения с ними напрочь испорчены, даже заходить туда как-то неохота, хотя конторка неплохая.

Да, и об информации из Нета - об этой карточке этого производителя в Интернете информации НОЛЬ. Сайт производителя я нашел с трудом, там все на китайском, но и там сказано 512 Мб...

#49
keedes

keedes
  • Частый гость
  • 61 сообщений
P. S.: умудренный опытом неудачной покупки принтера HP, выбрал для покупки Epson RX610, только теперь уже в другой фирме. Попросил продавцов показать работу принтера и всё подробно рассказать. Всё рассказали и показали, качество печати оказалось просто отличное. Там же сразу установили мою СНПЧ (которую я купил на барахолке) и сразу убрали памперс и вывели трубку для слива отработанных чернил.
Напечатал уже около 150 фото 10х15, плюс еще немного копировал и немного печатал на обычной бумаге - какого-либо уменьшения уровня чернил в СНПЧ не заметил. Вообщем очень доволен качеством и экономичностью, а самое главное - отношением персонала данной фирмы к клиентам. Я думаю, что если бы в первой фирме, где я покупал HP так же относились к клиентам, то у них никогда не возникало бы проблем с возвратами товара.
  • 0

#50
IGK

IGK
  • Модератор
  • 7 480 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от IGK)

Пользователю SPCOM вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#51
1zxc

1zxc
  • Гость
  • 35 сообщений
Я не знаю, где как реагируют на возврат товара, посему предпочитаю пользоваться парой-тройкой проверенных на возврат магазинов- Алсер, moontech, disti- даже не надо веских доводов- просто товар не оправдал ожиданий- закон есть закон.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.