Audi 80 '90, 2.0/3AТраблы...
#101
Отправлено 30.07.2004, 13:33:08
В понедельник братишка съездил на СТО ( Джандосова х Навои ) - ему отстроили СО, что-то помудрили с мозгами ( не брата - машины )..
Один фиг - падают обороты..
Ну думаю, сволота!
20 баксов просто так..
И взял ситуацию в свои руки
Произвел стартовую инициализацию..
Всё нормально..
ЗЫ
Есть подозрения на лямбду.. Как бы проверить?.. Может есть у кого б/ушная лямбда, не нужная.. Хочу посмотреть ее..
#108
Отправлено 11.01.2005, 13:46:58
Старая проблема, но раньше не до нее было:
На холодную туго переключаются скорости. Очень туго. Причем если летом это терпимо, то сейчас когда холодно просто приходится прикладывать все силы. А жена просто иногда не может воткнуть скорость... Вот нутром чую что что-то с цеплением, а что именно - понять не могу. У кого-нить есь какие-нибудь мысли?
ЗЫ: На СТО не гонял. Вдрух тама какой-нить болтик раскрутился, а я ее на СТО погоню?...
#111
Отправлено 11.01.2005, 17:00:58
Трудно именно выжать педаль или передвинуть рычаг?
Попробуйте оставить машину ночевать в теплом месте или хотя бы под крышей - думаю результат будет лучше
Кстати, вот спросили уже - по мере движения переключаться легче?
#112
Отправлено 11.01.2005, 18:30:52
Сообщение отредактировал SpiritM: 11.01.2005, 18:33:05
#114
Отправлено 11.01.2005, 19:11:42
Масло в коробке менял менее 2 тык назад.
Зимой или летом - без разницы, туго включается. Просто зимой это стало серьезнее.
Жидкость не течет. Это точно. Регулярно проверяю место стоянки на предмет вытекшей жидкости - место остается сухое. Может все давно вытекло?
По мере передвижения ситуация такая (пока основательно не прогреется). Включаю первую (без проблем), еду... Останавливаюсь на перекрестке и когда надо тронутся - с трудом включаю первую.
И так продолжается пока машина не прогреется. Причем барьера температуры я не заметил. Когда-то раньше, когда-то позже.
При выжатом сцеплении машина не дергается, ведет себя хорошо.
Вощим трабл. Не сильный, но неприятный.
#116
Отправлено 12.01.2005, 10:40:55
#117
Отправлено 12.01.2005, 12:26:50
Хм... Что-ж, спасибо за дельный совет. У кого-то еще есть идеи?Слушай, то что мы тебе тут наговорим, может и приятно послушать... Лучше езжай на СТО и в живую специалисту показывай тачку, а то я смотрю там у тебя "все в одном флаконе", машинка на издыхании, пора полный медосмотр проходить, пока чего нить еще не вылезло.
ЗЫ: машинка на последнем издыхании - это круто.
#118
Отправлено 12.01.2005, 22:06:21
То, что при нажатии на педаль тормоза обороты падают - нормально. Ненормально то, что они падают так сильно ( кстати, у меня такая же фигня ).. Посмотри на шланг вакуума - может быть в нем причина..И еще (тож старая трабла):
При частом несильном нажатии на педаль тормоза (как при прокачке) обороты постепенно падают. Падают до 200 об/мин, но машина не глохнет. Вот токо движек захлебывается. В чем дело?
Также, может быть пузырёк в гидросистеме..
#119
Отправлено 17.01.2005, 23:45:01
Патрубки вроде смотрел и перетягивал.
Может посоветуете нормальное СТО где могут посмотреть в чем дело и отремонтировать не ломя цену. А то я тут зашел на СТО которое находится рядом с моей стоянкой на виноградова-розыбакиева, так поговорил в общем, и мне там сказали что замена насоса у них 5-8 штук стоит, желание ехать к ним даже на диагностику сразу пропало Хотя может насос менять и не придется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0