В смысле на стенде? Неа.А полностью впрыск они чистят???
Audi 80 '90, 2.0/3AТраблы...
#83
Отправлено 28.06.2004, 09:36:19
Промывка разная бывает.Не знаю на чем они промывают, но сказали что делают промывкуВ смысле на стенде? Неа.А полностью впрыск они чистят???
Можно мыльной водичкой помыть. Можно спец жидкостью форсунки пополивать (что мне и делали)... А можно комплексно, весь инжектор промыть.
#84
Отправлено 28.06.2004, 23:54:22
Еще один трабл.
Давно уже говорил что западает педаль сцепления.
Пару недель назад заехал на СТО, ребята посморели, разобрали главный цилиндр. У него была неплохая выработка, чокоцаные манжеты, и что самое главное - на последнем издыхании была пружина. Пришлось поменять весь цилиндр (европейский - 7000 тг, китайский - 4000 тг. Взял европейский, фроде хранцузский)
А сам трабл заключается в том, что педаль западать перестала, но ход значительно уменьшился, причем на холодную он совсем короткий, после прогрева - становится больше. Вот я думаю - из-за чего это фсе? Может воздух в систему попал - так может его лучше спустить? Или еще в чем-то дело может быть?
Пройденый этап...
Пружина ета у тебя тоже скоро кончится.
Берешь едешь к туркам и покупаешь у них ремкомплект манжетов за 400 тг - турция - ходят нормально потом едешь на автомобильный базар в б.у. ряд и там покупаешь жигулевский от ВАЗ21.01 - 21.07 глав. тормозной цилиндр и выдергиваешь из него пружину - подходит как родная - если твоя короче - такое тож могет быть просто тупо откусываешь пласкогубцами...
Разбирается цилиндр легко но аккуратно - желательно предварительно скачать всю жидкость с бачка и потом под педали настелить тряпок чтоб не залить полики жидкостью - не залить не получться поетому аккуратнее
Удачи...
#85
Отправлено 29.06.2004, 09:19:09
Разобрал спидометр..
Это надо делать аккуратно! Можно сломать стрелку Я сломал..
Вынимаем одометр..
http://web.host.kz/a...di/DSC00735.JPG
И щёлк..щёлк..
http://web.host.kz/a...di/DSC00736.JPG
Вот такие пироги
Конечно, проще взять да заменить спидометр.. Это просто у меня завалялся сломаный спидометр.. Вот..
Может кому надо скрутить? Могу сказать как не надо делать
#86
Отправлено 29.06.2004, 10:44:48
Спасибо, но...Пройденый этап...
Пружина ета у тебя тоже скоро кончится.
Берешь едешь к туркам и покупаешь у них ремкомплект манжетов за 400 тг - турция - ходят нормально потом едешь на автомобильный базар в б.у. ряд и там покупаешь жигулевский от ВАЗ21.01 - 21.07 глав. тормозной цилиндр и выдергиваешь из него пружину - подходит как родная - если твоя короче - такое тож могет быть просто тупо откусываешь пласкогубцами...
Разбирается цилиндр легко но аккуратно - желательно предварительно скачать всю жидкость с бачка и потом под педали настелить тряпок чтоб не залить полики жидкостью - не залить не получться поетому аккуратнее
Удачи...
Я-ж грю что уже поменеял полностью цилиндр на новый. Проблема в том что просто уменьшился и стал плавающим ход сцепления... Хотя теперь уже это и не так заметно.
Вощим фигня.
#87
Отправлено 01.07.2004, 07:28:01
В выходные какой-то стук начался..
При нажатии на педаль сцепления стук исчезает
Зависит от оборотов
На одном СТО сказали - подшипник маховика
На втором ( не видели машину, я спросил возьмутся ли они за замену ) - что у маховика там подшипника нет..
Блин..
Не знаю что и делать..
Отчаялся уже..
Что это может быть? И где делать?..
#90
Отправлено 01.07.2004, 10:16:40
Неа не должно... Если только колодки не новые.Господа, вопрос следующий.
У меня очень сильно греются тормозные колодки и соответственно сам диск.
Даже колодки пахнуть начинают!
Должно ли такое быть?
Чтот с вентиляцией случилось, или суппорт неотходит когда педаль отпускаешь...
#92
Отправлено 04.07.2004, 12:22:09
Про тормоза.
У меня всегда горячие, думаю это от темперамента торможения зависит, кто-то за квартал к светофору тормозит, я уже у стоп линии Утрирую, но торможу очень активно! Следствие: черный налет на пердних дисках (колодки - го...) а то что при торможении диск грееться очень сильно, если колодки вообще хер..., то может и заискрить или загореться!
тут кое что про колодки и температуры колодок
http://www.autorevie...4/kolodki/1.htm
#94
Отправлено 07.07.2004, 14:28:25
Загнал машину к парням у НацБанка, а конкретно к Юре ( по коробкам ), он посмотрел, говорит - Коробка 1600 кг! А заодно, грит, можно и корзину поменять, а то у меня уже корявая..
Ладно, начал искать коробки - 250 - 450 баксов..
Мой бюджет намного скромнее, поэтому я взял коробочку ( благо папа дал мне свой ПРАВОрукий(!кул!) минивэн ) и я отвез коробку на СТО на Джамбула х Шагабутдинова..
Там мастер ( тоже Юра ) разобрал коробку, показал что и как ( фотки будут позже )
Короче разбило синхронизатор сцепления, шестерни на вторичном валу.. писец короче..
Он пообещал собрать всё это дело..
А я тем временем начал искать корзину..
КОПЕЦ!
На 2.0 нет!
Беда еще в то, что я был без своей коробки! Купил на 2-литровую на Баяне, китай - не подошла.. Ё..
Поехал опять на Баян - уже со старой.. Новых нет! б/у.. От В4..
Значит сцепление у меня от В4..
Надеюсь оно мощнее.. С виду вроде так..
В обед братишка забрал машину, небольшие претензии есть, но это мелочи ( не хочет Юра-1 нормально работать )..
Стук небольшой остался - но мерзкий! Через неделю опять 25, буду загонять на Джамбула, Юра-2 ( врод нормальный ) посмотрит что да как..
Сил почти нет..
#96
Отправлено 08.07.2004, 20:15:21
Про мою машинку..
Сегодня застрял рычаг переключения передач..
Короче не смог включить ни одну скорость
Йэх.. А собирался поставить новые аммо.. Блин..
Короче у меня осталось 4 передачи.. Блин..
Там кулиса как-то регулируется??
#97
Отправлено 20.07.2004, 08:26:36
Вчера поменял коробку, залил маслице.. ( в третий раз уже! )
Вечером поменял аммортизаторы..
На подъемнике посмотрел все и заметил что порваны опоры двигателя и сайленты..
Надо поменять..
А так..
Аммо поставил Плаза Арктика.. Не стал брать полуспорт.. Может попозже
Впечатления пока хорошие ( тьфу-тьфу-тьфу )..
Посмотрим на сколько их хватит
ЗЫ
Как классно когда есть задний ход!
#98
Отправлено 23.07.2004, 08:45:04
Седня утром при выезде из дому на работу, обнаружил что машина фигово держит дорогу, особенно зад, его немного кидало.
Проехав некоторое расстояние, остановился, попросил жену покатаца туда - сюда, а сам сморел. Вот шо я с ужасом обнаружил:
Сзади, под U-образным профилем болтаеца какая-то типа балка, переломленная попалам. По книге это очень похоже на "продольный рычаг, служащий опорой привода тормозов". Как это называется в просторечье - понятия не имею. На СТО пока не был, но мне сказали что эту фигню можно заварить, наварить на нее какую-нить железяку, и все будет ок. Так ли это? И чем черевата поездка до ближайшего СТО (примерно 1 км)?
#99
Отправлено 23.07.2004, 11:41:41
чессо говоря наваривать/заваривать не стал бы, купить б/у может?
потому как при изменениях длины может нарушиться геометрия,
да и вдруг эта "дядивасина" сварка на скорости не выдержит..
мало ли...
думаю ехать можно, но только низенько-низенько...
все вышесказанное ИМХО.
#100
Отправлено 26.07.2004, 11:24:41
Как только ее не навают в народе... И поперечная штанга, и рычаг стабилизатора задний поперечный, и тяга стабилизатора и наконец "реактивная задняя тяга". Под таким названием я ее и купил, после 2-х дней НЕПРЕРЫВНЫХ (!!!) поисков. Нигде не было! Говорят, что они сами не ломаются, потому их и не продают почти. Взял б|у, с разборки, за 2000 тг.
Снятие старой и установка новой заняли примерно 1 час моего личного времени. Млин, и как СТОшники зашприцовывают сайленты?... Я его едва запихнул.
Вот, терь вроде усе номано.
Интересно, нужно ли делать геометрию? Все таки, тама всего 2 болта, вроде никуда и ничего повести не должно было....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0