Доброе утро всем. С праздником!
Вот только добрался до форума. даю отчет о проделанной работе.
Борис, вы уж извините, но я попал прямо в самый ливень в процессе
установки, поэтому было темно, да и неудобно, т.к. всю операцию
проводил в закрытом автомобиле (немного совместил с йогой
),
поэтому фоток почти не делал, но словами опишу подробно.
Из указанных в комплектации частей использованы:
- само ГУ;
- 26-пиновый стандартный пучок проводов Toyota;
- кабель для USB;
- кабель iPod + AUX;
- антенна GPS;
- микрофон для bluetooth.
НЕ использованы:
- пучок колокольчиков для соединения с усилителем;
- набор болтов (использовал уже использованные в креплении);
- резиновая самоклеющаяся подкладка для накрытия провода;
- какая-то фигня типа опоры что ли на резьбовом соединении.
Инструменты и подручные средства:
- накидной ключ 10-ка;
- отвертка крестообразная;
- отвертка плоская;
- провод (медь 0.75, многожильный) для сигнала заднего хода;
- изолента;
- узконосые пассатижы (некоторые штекеры пальцем трудно вытыкать);
- двусторонняя клейкая лента.
Сильно помогла в деле разбора передней консоли
подсказка для 4Runner, в чем
спасибо Борису. После разбора и снятия штатного устройства обнажилась
задняя часть. фотки получились мутные, но я их выложу. в общем там
оказался сюрприз
Сюрприз оказался в том, что позади я нашел
два провода со
штырьковыми разъемами. как мне позже объяснил Борис, тот что потоньше
для длинноволновой антенны и он не нужен. Заизолировал. Тот что потолще
УКВ-шный и вставляется в соответствующее место в ГУ.
26-пиновый кабель на ГУ имеет стандартные тойотовские штекеры, что
очень удобно! всего их 3: два для подключения
оперативный цепейи
колонок, один для подключения мультируля (тоже немаловажный фактор
в выборе именно этого устройства).
Кабель для сигнала заднего хода "backup" соединил, как описано ниже.
Все остальные концы (CAN+, CAN-, TEL+, TEL-, TEL MUTE, BRAKE, ACC, GND,
AMP-C, BATTERY) заизолировал.
Микрофон bluetooth выбирал куда прицепить. Варианты либо на верхнюю
поверхность колонки руля, либо на левую стойку междй лобовым стеклом и
дверью водителя. В итоге приклеил на стойке рядом с поручнем, т.к. нашел
небольшое плоское место. Обшивку все равно пришлось снимать, вот и решил
туда поставить. Через левый же край торпеды вывел провод
антенны GPS и
приклеил (двусторонным скотчем) ее где-то по центру торпеды, благо длины
провода хватило. В китайской инструкции по установке рекомендуется цеплять
ее к металлической пластине (антенна магнитится), а пластину к поверхности
торпеды (либо крыши, либо багажника... если вам не жалко ее убить погодой).
крышку комбинации приборов тоже пришлось снять, так как оба провода (GPS
и bluetooth) прокидывал поверх приборов.
Кабель iPod+AUX и
кабель USB вывел в бардачок, чтобы там соединять при надобности
с устройствами и прятать их.
Отдельно остановлюсь на камере заднего вида (а вернее о возможности ее
установки). Эту операцию запланировал на потом, когда приценюсь и выберу
камеру, но заранее для нее подготовил соединение входа "backup"
26-пинового разъема с сигналом из штатной проводки автомобиля. Дабы не
тащить длинный провод от фонарей заднего хода я нашел по схеме 13-проводный
штекер сразу справа от блока фильтра салона (под бардачком у переднего пассажира).
на нем надо подцепиться к желто-красному проводу идущему от 1-го пина (на "папе").
Схемку сюда выложу, как только закачаю. Длина провода от ГУ до штекера в итоге
всего около 50 см. проверено, работает. ГУ включается при втыкании рычага в R. и
самое главное фонари тоже фунциклируют. пока не приобрету камеру, данную
функцию в меню отключил, удобно.
Все панели отщелкиваются и так же защелкиваются, все предельно просто. Главное
запомнить правильный порядок обратной сборки.
Что еще нужно сделать:
- настроить правильно навигационный софт, мой все еще не индексирует карты.
- приобрести и подключить камеру заднего хода.
- побаловаться с iPod-ом
- может чейнджер внешний взять что ли... ну посмотрим. это на будущее.
надеюсь будет полезно