З.Ы. а все просто - если бы я раньше знал о таких пельменях, и был уверен в их качестве - то позвонил бы и заказал их. Так что ИМХО, но для неизвестных продуктов делать такую рекламу в подъездах - бессмысленная трата денег. Для того, чтобы продукты покупали - нужно создать ДОВЕРИЕ К КАЧЕСТВУ. То есть чтобы потребитель знал этот бренд. А это возможно только при широкой ротации ATL. И только как поддержка - рекламка в подъездах, которая очень эффективна по количеству контактов. Контакты будут 100%, если брошюрка будет интересна.
Но может это правило касается только продуктов. А вот технику так продавать возможно, ибо бренды уже известны потребителю
угу я вспомнила, начало лета 2008. Развесили на ручках дверей в подъезде.
Логиком - бренд известный... Но вот презерватив был китайский Доверие к китайским презервативам - сами знаете какое Вот вам и эффективность данной акции. Да и рифма страдает.
Сообщение отредактировал Aneliya Karim: 27.08.2009, 23:37:37