Перейти к содержимому

Фотография

Реклама в подъездахЛистовки в почте,на дверях,этажах и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#41
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Я равнодушно отношусь к этому. Кто-то видит в этом толк, раз занимаются этим.

Если бы все были умные и расчетливые, насколько бы ВВП понизился?
  • 0

#42
LLB

LLB
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений
в прошлом году, я использовала услугу расклейки 100 листовых листовок у\в подъездах. Они были склеины по верху клеем и выглядели как стопка листовок-довольно обычно. В общем клеили их в районе центра по самалу (алматы). Итог совсем не впечатлил. Из всех рекламных инструментов- этот оказался одним из провальных. Мораль такова, то люди уже устали от этй рекламы и научились ее просто не замечать. Это мое мнение, его никому не навязываю быть может у кого-то был более более успешный опыт.
  • 0

#43
First_May

First_May
  • Свой человек
  • 943 сообщений
Из всего обилия, обнаруживаемого мною в почтовом ящике, рекламных листовок и тп, воспользовалась предложением лишь 2 раза (за текущие 6 лет приблизительно). Это рекламный буклет от "Шиши", когда они ещё только в районе автовокзала "Сайран" находились (очень был красивый буклет). Второй раз - это очень разумный ход от "Книжного города" (они дарили 2000 тг от покупки от какой-то суммы). ВСЁ!!! Больше ничем не воспользовались. Эти надоевшие проспекты от кафешек и Секонд хендов, от таксопарков и мебельных салонов, от школ и студий...
Вот жалко перевод средств рекламодателей. Я считаю, рекламный проспект - это лишь часть от какого-либо ПР проекта, а не самостоятельная акция.
  • 0

#44
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

в прошлом году, я использовала услугу расклейки 100 листовых листовок у\в подъездах. Они были склеины по верху клеем и выглядели как стопка листовок-довольно обычно. В общем клеили их в районе центра по самалу (алматы). Итог совсем не впечатлил. Из всех рекламных инструментов- этот оказался одним из провальных. Мораль такова, то люди уже устали от этй рекламы и научились ее просто не замечать. Это мое мнение, его никому не навязываю быть может у кого-то был более более успешный опыт.

Тоже пробовал. Результат - нулевой.
  • 0

#45
Arnis

Arnis
  • Частый гость
  • 88 сообщений
А кто нибудь пробовал ступеньки в подъезде рекламой заклеивать?
  • -1

#46
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

А кто нибудь пробовал ступеньки в подъезде рекламой заклеивать?

И попасться за сим трудом уборщице, с мокрой половой тряпкой в руках.......
  • 0

#47
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
Листовки имеют свою пользу для компании, которая рекламирует в них свои услуги, если эти листовки распространять с умом.
Вот вам схемы из личного опыта и не только моего - Листовки в многоэтажках начинают работают в основном только в выходные дни. Т.е. в рабочую неделю по вечерам жильцы на печатку мало обращают внимание, т.к. утомлены "долгим" рабочим днём, где оставили весь свой дневной запас нервов, и когда видят красивые картинки на стенах подъезда или у его входа, то в большинстве случаев включается реакция - "отомстить хоть кому-нибудь" и листовки либо сдираются либо просто уходят в игнор. В выходные же дни после сладкого сна и вкусного завтрака (у кого и обеда... :) ) жильцы проходят лабиринты своего подъезда с более обострённым вниманием (т.к. рабочая суета позади и жизнь засияла красками) и больше обращают свой взор на буквы и цифры настенной рекламы. Также, не маловажет тот факт, что по выходным часть агентов-распространителей листовок не обходят свои районные владения и шанс, что вашу листовку не сорвёт конкурент значительно повышается. Поэтому эффект и жизненный цикл листовки, наклееной в пятницу вечером или в субботу утром значительно выше и дольше!
Ещё "печатка" хорошо работает на остановках (стоим и смотрим по сторонам пока автобус не пришёл..) в местах общепита (когда ждёшь заказа, невольно перечитаешь все буклеты на столе) и т.д.

Сообщение отредактировал Egorka07: 20.05.2012, 09:01:59

  • 3

#48
Denis.auto88

Denis.auto88
  • Гость
  • 35 сообщений
у нас тоже во дворах расклеивают всякие разные объявления и как это уже надоела от них один мусор, я один раз позвонил по одному объявлени и прегразил что обращусь к участковому , что они не имеют права расклеивать объявления по подъездам......это где то в правилах написано, поищите...и знате помогла..больше этого объявления я не видел. :smoke:
  • 0

#49
madideax

madideax
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
У нас повесили специальную доску для объявлений, так нет же, они продолжают обклеивать стену подъезда и дверь!
Особенно раздражает, когда на двери в квартиру приклеена листовка на скотч, который потом отдирается со следами!
А "мусор" в почтовых ящиках уже точно всех достал!
Неужели нельзя это как-то цивильнее сделать? Было бы здорово, чтоб в подъездах были информационные доски, где была бы рекламная продукция, возможно с пластиковыми кармашками. Просто вся проблема в том, что у нас граждане недобросовестные, все это сломают, испортят...
  • 2

#50
tano.carridi

tano.carridi
  • Гость
  • 5 сообщений

У нас повесили специальную доску для объявлений, так нет же, они продолжают обклеивать стену подъезда и дверь!
Особенно раздражает, когда на двери в квартиру приклеена листовка на скотч, который потом отдирается со следами!
А "мусор" в почтовых ящиках уже точно всех достал!
Неужели нельзя это как-то цивильнее сделать? Было бы здорово, чтоб в подъездах были информационные доски, где была бы рекламная продукция, возможно с пластиковыми кармашками. Просто вся проблема в том, что у нас граждане недобросовестные, все это сломают, испортят...


Согласен, есть такая болезнь. Но ведь дизайнеры могут советовать компаниям как сделать те же листовки без скотча!!! как в отелях - повесить на ручку. но это скорее всего выйдет компании дороже (читай вырубка), а скотч дешевле :) замкнутый круг.
  • 0

#51
webexcom

webexcom
  • Гость
  • 10 сообщений

Я думаю что от такой рекламы эффект есть. Все зависит от содержания листовки и места рапространения.
Эти вещи нужно продумать и выверить тщательно перед тем как внедрить. Конечно 100%го отклика не будет, но даже если 20% прочтут, это уже победа.


Эффект есть, но 90% листовок бестолковые. Конечно они иногда попадают в нужное время в нужные руки, но в основном создатели ленятся придумать действительно хорошее предложение или интересную подачу:
Изображение
Изображение

Хоть бы скопировали что-ли )
  • 0

#52
OLEE

OLEE
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

в прошлом году, я использовала услугу расклейки 100 листовых листовок у\в подъездах. Они были склеины по верху клеем и выглядели как стопка листовок-довольно обычно. В общем клеили их в районе центра по самалу (алматы). Итог совсем не впечатлил. Из всех рекламных инструментов- этот оказался одним из провальных. Мораль такова, то люди уже устали от этй рекламы и научились ее просто не замечать. Это мое мнение, его никому не навязываю быть может у кого-то был более более успешный опыт.

Согласна с Вами, данный вид рекламы, в настоящее время, самый провальный. Еще и потому что, многие бабушки - старшие по подъезду, просто срывают эти листовки и выбрасывают. В нашем доме вот такие бабуси живут.
  • 0

#53
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений

Листовки имеют свою пользу для компании, которая рекламирует в них свои услуги, если эти листовки распространять с умом.
Вот вам схемы из личного опыта и не только моего - Листовки в многоэтажках начинают работают в основном только в выходные дни. Т.е. в рабочую неделю по вечерам жильцы на печатку мало обращают внимание, т.к. утомлены "долгим" рабочим днём, где оставили весь свой дневной запас нервов, и когда видят красивые картинки на стенах подъезда или у его входа, то в большинстве случаев включается реакция - "отомстить хоть кому-нибудь" и листовки либо сдираются либо просто уходят в игнор. В выходные же дни после сладкого сна и вкусного завтрака (у кого и обеда... :) ) жильцы проходят лабиринты своего подъезда с более обострённым вниманием (т.к. рабочая суета позади и жизнь засияла красками) и больше обращают свой взор на буквы и цифры настенной рекламы. Также, не маловажет тот факт, что по выходным часть агентов-распространителей листовок не обходят свои районные владения и шанс, что вашу листовку не сорвёт конкурент значительно повышается. Поэтому эффект и жизненный цикл листовки, наклееной в пятницу вечером или в субботу утром значительно выше и дольше!
Ещё "печатка" хорошо работает на остановках (стоим и смотрим по сторонам пока автобус не пришёл..) в местах общепита (когда ждёшь заказа, невольно перечитаешь все буклеты на столе) и т.д.

+
правда, на остановках могут торчать не те, на которых эта реклама расчитана (я думаю Вы это подразумевали между строк :)) а места общепита - очень затратно, не знаю удавалось ли Вам бесплатно раскладывать эти листовки в таких заведениях. но и отдача мала, мы проводили исследования в одном из городов РФ, более 79% опрошенных не помнили, что за рекламу они видели на столе :) при чем были в адектваном состоянии :)
  • 0

#54
Maksat_Tsoy

Maksat_Tsoy
  • Гость
  • 21 сообщений
Насчет выходных полностью согласен, маленькие листовки А6 формата не много доверия вызывают, а когда видишь плакат на глянцевой бумаге, с рекламой не одной компании, а нескольких, то уже радует то что они все по отдельности не проклеили весь подъезд, а собрались вместе и наклеили один большой плакат. Его содрать не очень хочется, в отличии от тех что на скотче и их очень многооо... Все бы так собирались и места на доске объявлений хватало бы на всех!
Реклама на досках достаточно эффективна, в свою очередь рекламодателю надо задумываться о предложении которое будет читать потребитель. Если просто объявить что наша компания наз-ся "Так-то Так-то", и мы по такому адресу, то естественно будет мало откликов. Пример с "Книжным городом" достаточно эффективен, потому что народ в наше время склонен откровенно говоря к ХАЛЯВЕ. :smoke:
  • 0

#55
victorvk77

victorvk77
  • Гость
  • 10 сообщений
Есть красивая чиповая дверь в подъезде. Если ее начинают заклеивать, то хочется просто отодрать объявление.
  • 0

#56
Colonel Red

Colonel Red
  • Гость
  • 22 сообщений
Одно время тоже был против такой рекламы. Не раз был свидетелем, как соседка гоняет расклейщиков и меня на помощь звала:) ... Думаю, что эффективность такой рекламы во многом зависит от того, что клеить, где клеить и т.д. Думается, что этим все же небольшие фирмочки занимаются и ИП-шки, т.к. крупные наверняка имеют маркетологов, которые занют нюансы такого рода рекламы.
  • 0

#57
MegaAlmaty

MegaAlmaty
  • Гость
  • 10 сообщений
я считаю, листовки вообще самый бесполезный вид рекламы, только деньги на ветер, проверяла на себе и не один раз
  • 0

#58
Maksat_Tsoy

Maksat_Tsoy
  • Гость
  • 21 сообщений
Достаточно громкое высказывание)
  • -1

#59
electrik.kz

electrik.kz
  • Гость
  • 7 сообщений

я считаю, листовки вообще самый бесполезный вид рекламы, только деньги на ветер, проверяла на себе и не один раз

Интересно какой вид товара Вы рекламировали и для какой целевой аудитории и на какой площадке. Так для сравнения.

Сообщение отредактировал electrik.kz: 12.06.2013, 09:06:35

  • 0

#60
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений
скажу по своему опыту листовок в подъезде, у нас хенгеры (листовки на ручки дверей) висят до последнего по всему подъезду, а потом еще месяца 2-3 валяются по углам, заметила что из 24 квартир на 19 будут висеть до последнего, а я сразу убираю и выкидываю даже не читаю, просто то, что мне надо я сама найду, мне пофиг на дизайн, на яркость честно говоря, вот если бы необычная какая-то подача, я б еще обратила внимание,думаю листовки уже изжили себя, а еще больше бесит реклама на квитанциях, тупо мешает и все, ее тоже как то не разглядываю ,забираю с ящика и дома выкидываю в ведро... :)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.