Если бы все были умные и расчетливые, насколько бы ВВП понизился?Я равнодушно отношусь к этому. Кто-то видит в этом толк, раз занимаются этим.
Реклама в подъездахЛистовки в почте,на дверях,этажах и т.д.
#42
Отправлено 26.04.2012, 22:14:14
#43
Отправлено 27.04.2012, 17:16:46
Вот жалко перевод средств рекламодателей. Я считаю, рекламный проспект - это лишь часть от какого-либо ПР проекта, а не самостоятельная акция.
#44
Отправлено 18.05.2012, 15:06:03
Тоже пробовал. Результат - нулевой.в прошлом году, я использовала услугу расклейки 100 листовых листовок у\в подъездах. Они были склеины по верху клеем и выглядели как стопка листовок-довольно обычно. В общем клеили их в районе центра по самалу (алматы). Итог совсем не впечатлил. Из всех рекламных инструментов- этот оказался одним из провальных. Мораль такова, то люди уже устали от этй рекламы и научились ее просто не замечать. Это мое мнение, его никому не навязываю быть может у кого-то был более более успешный опыт.
#47
Отправлено 20.05.2012, 08:58:47
Вот вам схемы из личного опыта и не только моего - Листовки в многоэтажках начинают работают в основном только в выходные дни. Т.е. в рабочую неделю по вечерам жильцы на печатку мало обращают внимание, т.к. утомлены "долгим" рабочим днём, где оставили весь свой дневной запас нервов, и когда видят красивые картинки на стенах подъезда или у его входа, то в большинстве случаев включается реакция - "отомстить хоть кому-нибудь" и листовки либо сдираются либо просто уходят в игнор. В выходные же дни после сладкого сна и вкусного завтрака (у кого и обеда... ) жильцы проходят лабиринты своего подъезда с более обострённым вниманием (т.к. рабочая суета позади и жизнь засияла красками) и больше обращают свой взор на буквы и цифры настенной рекламы. Также, не маловажет тот факт, что по выходным часть агентов-распространителей листовок не обходят свои районные владения и шанс, что вашу листовку не сорвёт конкурент значительно повышается. Поэтому эффект и жизненный цикл листовки, наклееной в пятницу вечером или в субботу утром значительно выше и дольше!
Ещё "печатка" хорошо работает на остановках (стоим и смотрим по сторонам пока автобус не пришёл..) в местах общепита (когда ждёшь заказа, невольно перечитаешь все буклеты на столе) и т.д.
Сообщение отредактировал Egorka07: 20.05.2012, 09:01:59
#48
Отправлено 29.05.2012, 16:04:34
#49
Отправлено 03.07.2012, 14:21:58
Особенно раздражает, когда на двери в квартиру приклеена листовка на скотч, который потом отдирается со следами!
А "мусор" в почтовых ящиках уже точно всех достал!
Неужели нельзя это как-то цивильнее сделать? Было бы здорово, чтоб в подъездах были информационные доски, где была бы рекламная продукция, возможно с пластиковыми кармашками. Просто вся проблема в том, что у нас граждане недобросовестные, все это сломают, испортят...
#50
Отправлено 04.07.2012, 17:40:36
У нас повесили специальную доску для объявлений, так нет же, они продолжают обклеивать стену подъезда и дверь!
Особенно раздражает, когда на двери в квартиру приклеена листовка на скотч, который потом отдирается со следами!
А "мусор" в почтовых ящиках уже точно всех достал!
Неужели нельзя это как-то цивильнее сделать? Было бы здорово, чтоб в подъездах были информационные доски, где была бы рекламная продукция, возможно с пластиковыми кармашками. Просто вся проблема в том, что у нас граждане недобросовестные, все это сломают, испортят...
Согласен, есть такая болезнь. Но ведь дизайнеры могут советовать компаниям как сделать те же листовки без скотча!!! как в отелях - повесить на ручку. но это скорее всего выйдет компании дороже (читай вырубка), а скотч дешевле замкнутый круг.
#51
Отправлено 23.07.2012, 00:06:44
Я думаю что от такой рекламы эффект есть. Все зависит от содержания листовки и места рапространения.
Эти вещи нужно продумать и выверить тщательно перед тем как внедрить. Конечно 100%го отклика не будет, но даже если 20% прочтут, это уже победа.
Эффект есть, но 90% листовок бестолковые. Конечно они иногда попадают в нужное время в нужные руки, но в основном создатели ленятся придумать действительно хорошее предложение или интересную подачу:
Хоть бы скопировали что-ли )
#52
Отправлено 02.08.2012, 01:03:32
Согласна с Вами, данный вид рекламы, в настоящее время, самый провальный. Еще и потому что, многие бабушки - старшие по подъезду, просто срывают эти листовки и выбрасывают. В нашем доме вот такие бабуси живут.в прошлом году, я использовала услугу расклейки 100 листовых листовок у\в подъездах. Они были склеины по верху клеем и выглядели как стопка листовок-довольно обычно. В общем клеили их в районе центра по самалу (алматы). Итог совсем не впечатлил. Из всех рекламных инструментов- этот оказался одним из провальных. Мораль такова, то люди уже устали от этй рекламы и научились ее просто не замечать. Это мое мнение, его никому не навязываю быть может у кого-то был более более успешный опыт.
#53
Отправлено 06.08.2012, 19:37:44
+Листовки имеют свою пользу для компании, которая рекламирует в них свои услуги, если эти листовки распространять с умом.
Вот вам схемы из личного опыта и не только моего - Листовки в многоэтажках начинают работают в основном только в выходные дни. Т.е. в рабочую неделю по вечерам жильцы на печатку мало обращают внимание, т.к. утомлены "долгим" рабочим днём, где оставили весь свой дневной запас нервов, и когда видят красивые картинки на стенах подъезда или у его входа, то в большинстве случаев включается реакция - "отомстить хоть кому-нибудь" и листовки либо сдираются либо просто уходят в игнор. В выходные же дни после сладкого сна и вкусного завтрака (у кого и обеда... ) жильцы проходят лабиринты своего подъезда с более обострённым вниманием (т.к. рабочая суета позади и жизнь засияла красками) и больше обращают свой взор на буквы и цифры настенной рекламы. Также, не маловажет тот факт, что по выходным часть агентов-распространителей листовок не обходят свои районные владения и шанс, что вашу листовку не сорвёт конкурент значительно повышается. Поэтому эффект и жизненный цикл листовки, наклееной в пятницу вечером или в субботу утром значительно выше и дольше!
Ещё "печатка" хорошо работает на остановках (стоим и смотрим по сторонам пока автобус не пришёл..) в местах общепита (когда ждёшь заказа, невольно перечитаешь все буклеты на столе) и т.д.
правда, на остановках могут торчать не те, на которых эта реклама расчитана (я думаю Вы это подразумевали между строк ) а места общепита - очень затратно, не знаю удавалось ли Вам бесплатно раскладывать эти листовки в таких заведениях. но и отдача мала, мы проводили исследования в одном из городов РФ, более 79% опрошенных не помнили, что за рекламу они видели на столе при чем были в адектваном состоянии
#54
Отправлено 19.03.2013, 13:38:19
Реклама на досках достаточно эффективна, в свою очередь рекламодателю надо задумываться о предложении которое будет читать потребитель. Если просто объявить что наша компания наз-ся "Так-то Так-то", и мы по такому адресу, то естественно будет мало откликов. Пример с "Книжным городом" достаточно эффективен, потому что народ в наше время склонен откровенно говоря к ХАЛЯВЕ.
#56
Отправлено 28.03.2013, 14:13:53
#59
Отправлено 12.06.2013, 09:06:14
Интересно какой вид товара Вы рекламировали и для какой целевой аудитории и на какой площадке. Так для сравнения.я считаю, листовки вообще самый бесполезный вид рекламы, только деньги на ветер, проверяла на себе и не один раз
Сообщение отредактировал electrik.kz: 12.06.2013, 09:06:35
#60
Отправлено 13.06.2013, 13:04:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0