Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о PaThword/Dalacom/CityОбсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3606

#861
KuzyaKAZ

KuzyaKAZ
  • Гость
  • 42 сообщений

киньте в личку номер и примерное время такого звонка

примерное время?.... у меня все звонки так.... :)
  • 0

#862
KuzyaKAZ

KuzyaKAZ
  • Гость
  • 42 сообщений
скажите пожалуйста, у кого ни как у меня? может у вас за пол минуты 1,5 тенге снимают? сомневаюсь... :)
  • 0

#863
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
вы пока первый, который утверждает, что на тарифном плане Pathword 3 за 30 сек снимается 2 тенге, а не 1,5.
на данном тарифном плане стоимость минуты (шаг округления 30 сек) 3 тенге с 8:00 до 23:59 и 1,5 тенге с 0:00 до 7:59
  • 0

#864
KuzyaKAZ

KuzyaKAZ
  • Гость
  • 42 сообщений

вы пока первый, который утверждает, что на тарифном плане Pathword 3 за 30 сек снимается 2 тенге, а не 1,5.
на данном тарифном плане стоимость минуты (шаг округления 30 сек) 3 тенге с 8:00 до 23:59 и 1,5 тенге с 0:00 до 7:59

Я все проверил. Чисто для эксперимента сделал так. Баланс был у меня - 500 тенге ровно.
Позвонил на патфорд специально поговорил 15 секунд. проверяб баланс тама --- 498 тенге.

позвонил в патфорд центр, тама мне не помогли. проверили номер. и сказали: "Да, точно у вас тарифный план патрфор 3, система никогда не ошибается" и все сказали досвидания. даже не приняли заявкау на проверку что ли.
Обычно когда проблемы с к-селлом они принимают заявку. и как решат проблему сами созваниваются и говорят причиуну.
а на патфорде такого нет :)
  • 0

#865
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
вообще-то баланс говорится округленный в меньшую стоимость. возьмите детализацию и потом уже говорите о неправильной тарификации.
  • 0

#866
KuzyaKAZ

KuzyaKAZ
  • Гость
  • 42 сообщений

вообще-то баланс говорится округленный в меньшую стоимость. возьмите детализацию и потом уже говорите о неправильной тарификации.

спасибо за совет! про детализацию счета совсем забыл. посмотрю :)
  • 0

#867
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
KuzyaKAZ получает + за нарушение пункта M1 ветки Мобильная связь в Казахстане конференции ЦТ.

  • 0

#868
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
Вопрос к знающим)

Скажите как оформляеться коллективная заявка на установку БС?
Кому ее отправить? (хотелось бы персональный маилбокс человека отвечающий за планирование сети), и не остаться без ответа.
Хватит ли просто подписей?
и наверное главный вопрос: Стойт ли вообще затевать подобное?
  • 0

#869
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Вопрос к знающим)

Скажите как оформляеться коллективная заявка на установку БС?
Кому ее отправить? (хотелось бы персональный маилбокс человека отвечающий за планирование сети), и не остаться без ответа.
Хватит ли просто подписей?
и наверное главный вопрос: Стойт ли вообще затевать подобное?


Не верю я в них. Еще до сих пор районы не закрыли. Чего уж говорить о персональных установках. ИМХО потеряете драгоценное время, не более.
  • 0

#870
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
to vair.
информацию скинул в личку.
на официальный запрос обязательно будет официальный ответ.
  • 0

#871
MUster

MUster
  • Свой человек
  • 737 сообщений
Нравится мне мой оператор связи. Только, что получил смску о том, что переоформление номера на моем тарифном плане прекращается с 22.05.08. Номер переоформлять не собирался, но все же может стоило извещать о таких событиях заранее?
Может быть, у смскок сбита schedule-time? Смски с напоминанием об ежемесячном пополнении баланса приходят в 26 числах, ну неужели нельзя прислать эти смски в дни когда надо пополнять? Раздражающий фактор очень!
  • 0

#872
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
Смски с напоминанием об ежемесячном пополнении баланса специально приходят заранее, чтобы было время подготовится :D
  • 0

#873
vistel

vistel

    Читатель

  • Частый гость
  • 65 сообщений
SMS по поводу 22 мая пришла не случайно,а чтоб люди не побежали номера переоформлять,а так пол казахстана не найдут хозяев,а номера бесплатники анулируют!!!
  • 0

#874
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

SMS по поводу 22 мая пришла не случайно,а чтоб люди не побежали номера переоформлять,а так пол казахстана не найдут хозяев,а номера бесплатники анулируют!!!


Можно подробней про смс от 22 мая)
  • 0

#875
Нежилец

Нежилец
  • Свой человек
  • 654 сообщений

SMS по поводу 22 мая пришла не случайно,а чтоб люди не побежали номера переоформлять,а так пол казахстана не найдут хозяев,а номера бесплатники анулируют!!!


представителям Пасворда!
я покупал номер по тарифу перевооружайся оформил на юр.лицо, щас нереальные перебои, до него нельзя дозвонится и с него нельзя дозвониться, звонили в колл центр вы хотите установить реальных владельцев номера таким образом, да? нельзя ли просто попросить смс-кой? обязательно нагло обрывать? и еще собираетесь вводить абон. плату помимо обязательнго пополнения баланса, т.е. в одностороннем порядке меняете существенные условия договора, это нормально? ладно бы я сам пользовался, но номер изначально маме отдал...

я реально вас раньше рекомендовал всем, а щас какаято пустота внутри - крушение идеалов...
  • 0

#876
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений

SMS по поводу 22 мая пришла не случайно,а чтоб люди не побежали номера переоформлять,а так пол казахстана не найдут хозяев,а номера бесплатники анулируют!!!


я реально вас раньше рекомендовал всем, а щас какаято пустота внутри - крушение идеалов...


Интересно! Какова доля абонентов ТП "Перевооружайся" на сегодня? Ведь именно они в первую очередь стимулировали развитие сектора pre-paid Pathword изначально при выпуске на рынок продукта. Так например, 3 (трое) моих знакомых уже "вылетели" из ТП ранее. Из них 2 (двое) переоформляли повторно оплатив по 5 000 тг. каждый. Недавно с ними произошла аналогичная ситуация но с нынешними тарифами, этого повторять они уже не хотят, и соответственно не используют номер.
Опять таки причины налицо:
стоимость восстановления – 10000 тенге;
стоимость звонков на других операторов высока;
да и звонить то уже практически не кому ведь в результате: 4-3=1 (один) абонент пасворд. Вот только у кого-то цифры по более будут, ведь многие как Я слышал подключались семьями, рабочими группами и т.п.
  • 0

#877
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
SMS from e-mail, SMS to e-mail


Открыта услуга SMS from E-Mail, SMS to E-Mail. Услуга позволяет Вам получать сообщения с электронной почты и отправлять сообщения на электронную почту.

SMS from E-Mail
Услуга позволяет Вам получать сообщения с электронной почты. Для этого необходимо подключить данную услугу самостоятельно, используя один из способов:

1. через сервис центры в любом городе, предъявив удостоверение личности и заполнив заявление на подключение/отключение.
2. через IVR. Позвонив на *700 и нажав кнопки 2, затем 1, затем 5 и прослушав информацию о подключении, произвести необходимые действия
3. через SMS на номер 505 с текстом SMS запроса: "ON"
4. через Мой Далаком: http://my.dalacom.kz

Стоимость подключения услуги - 200 тенге, включая НДС
Ежедневная абонентская плата - 10 тенге

http://www.dalacom.kz/site.html?id=662
  • 0

#878
MUster

MUster
  • Свой человек
  • 737 сообщений
И все таки сбито время рассылок смсок у оператора. Сегодня (2 июня) пришла смска с поздравлением с 4(!!!) июня - Днем Государственных Символов РК.
  • 0

#879
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
поздравляли заранее :)
  • 0

#880
tupoi

tupoi
  • Свой человек
  • 883 сообщений

И все таки сбито время рассылок смсок у оператора. Сегодня (2 июня) пришла смска с поздравлением с 4(!!!) июня - Днем Государственных Символов РК.

не только длком, и другие опсосы поздравляют со вчерашнего дня.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.