День добрый всем!
хочу пожаловаться на сервис в офисе Алтела в г.Астана
Что за отношение к абонентам по принципу "сам дурак"?
Вчера подключился к Jet - процедура простая, но по непонятным причинам длительная ввиду неторопливости менеджера(Ешекенева Альфина), получил вроде все необходимое, пришел домой - нет РУИМ-карты. Ок, думаю что возможно номер "вшит" в модем пытаюсь настроить все как надо - не получается так скажем. С утра звоню к белочкам *333 (Меруерт) - полностью описал ситуацию, а она меня уверяет, что у меня сигнал плохой (и это в центре Астаны) и предлагает докупить внешнюю антенну к юсб-модему (!). В общем ничего полезного она мне не сообщила. Пришлось идти в СЦ к той сонной мухе, что меня подключала к Jet - по ее словам это я забыл на ее столе взять свою РУИМ-карты, хотя этого ничего не было, т.к. при подключении я был не один. И даже после не извинилась за свою неумышленную ошибку.
В общем в итоге потраченное за зря время и полная неудовлетворенность обслуживающим персоналом как в офисе, так и в колл-центре.
Сотрудники Алтела, примите во внимание данный факт.
Сообщение отредактировал qwertyasd: 17.06.2011, 11:57:13