Скорей всего номер уже аннулировали. попробуйте его включить им позвонить с него в калцентр и спросить, каков его статус
а есть ли возможность заморозить номер скажем на 3 года?...ну например уезжаю я с КЗ на время?
ВОт зде
сь написано, что для далакома есть такая возможность, только сроки нужно узнавать
http://www.dalacom.kz/site.html?id=386Всем привет
У меня связь отрубаеться сама по себе. Я бы еще понял, если бы это происходило через каждые 30 или 60 мин. А так у меня разговор отключается когда через 17 мин когда через 43 мин. При этом ни я, ни мой собеседник не перемещаемся, сидим на одном месте, у меня телефон вобще на столе лежит, я через громкую связь разговариваю. Это нормально или у меня со связью что то не то? Это немного напрягает, болтал, болтал тут видишь что ты уже как мин 5 сам собой болтаешь. Стоит ли обращаться в колл сентр или это вполне нормально и они мне ни чем не помогут? ![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
Для всех тарифных планов далаком и пасворд длительность разговора ограничена 20 (-+2) минутами. 17 - это норма, а вот 43 быть не может. за 4 года ни разу не получалось поговорить больше 20 минут.
а можно сделать для пасворда дублмкат моего кселловского номера?
http://www.dalacom.k...html?id=386#640но только существуют определённые диапазоны, в которых выдают дубликаты, если не подводит память, то это в основом диапазоны кселл и актив - 3**, 4**, 5**, 7**. звонок в кол-центр или поход в сервис всё прояснят.
как узнать свой тарифный план?
INFO на 205 не работает ((((
звонить в кол-центр.