![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-175301.jpg?_r=0)
вопрос - ответспрашиваем, если знаем отвечаем
#3182
Отправлено 24.07.2012, 14:05:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:Подскажите, если одно колесо порвалось в хлам, а такого же запасного нет, нужно искать такую же модель на замену? И что делать если найти не получится, менять весь комплект?
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
Отсюда следует, что можно поставить другую модель, но-на обе стороны.
#3183
Отправлено 24.07.2012, 15:12:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вам на ту ось где разорвалась покрышка, подобрать пару которая по тех характеристикам будет близко подходить к шинам с другой оси (см маркировку на шине) и с экономической точки зрения, не надо тратится на полный комплект шин.Jorjik, привод полный (форик)
temperament, ок, спасибо, я так и подозревала...
Сообщение отредактировал PilotBMW: 24.07.2012, 15:16:38
#3184
Отправлено 24.07.2012, 15:19:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по нормальному да, но имея когда то BMW, на заднюю ось ставил шире резину, т.к. диски разноразмерные, а на субару лучше одинаковую резину ставитьПо нормальному если, то независимо от привода желательно иметь все 4 колеса одинаковых
моно привод? полный привод?
Подскажите, если одно колесо порвалось в хлам, а такого же запасного нет, нужно искать такую же модель на замену? И что делать если найти не получится, менять весь комплект?
поддерживаю PilotaBMW
Сообщение отредактировал Jorjik: 24.07.2012, 15:20:24
#3187
Отправлено 25.07.2012, 10:46:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3188
Отправлено 25.07.2012, 11:41:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
комфортнее потому что резина выше, лучше управляемость? может быть, ведь чем шире резина, тем труднее руль крутитьЯ опять с вопросом - на рав4 (коротыш) по мануалу идет резина 215/70 или 235/60. Если я правильно понимаю поуже на зиму, а на лето - пошире. В то же время читаю разные отзывы, что дескать с 215-ой летней резиной машина более управляема и комфортна. Стоит этому верить? Или брать на лето 235-ую?
ИМХО берите 215/70
#3190
Отправлено 25.07.2012, 15:36:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3193
Отправлено 30.07.2012, 00:14:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3196
Отправлено 30.07.2012, 16:07:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нет не сквозная и собсно не хочется до этого доводить. а какой кислотой обрабатывается? если я праильно понял дверь всю красить придется?наждачкой снимаете всю ржавщину, до блеска металла, обрабатываете кислотой ну и на покраску....у вас же не сквозная ржавщина?
на правой передней двери внизу есть ржавчина. че с ней делать хз, как решается такая проблема?
#3197
Отправлено 30.07.2012, 17:01:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дверь всю лучше красить, отдайте лучше мастеру, думаю в 15 000 уложитесь, цвет не сложный у вас... кислота не помню как называется, красного цвета жидкость продается на авто рынках/карсити, стоит дешево... просто ею смачиваете очаги ржавчины, она как бы очищает металл от всего прочего...нет не сквозная и собсно не хочется до этого доводить. а какой кислотой обрабатывается? если я праильно понял дверь всю красить придется?
наждачкой снимаете всю ржавщину, до блеска металла, обрабатываете кислотой ну и на покраску....у вас же не сквозная ржавщина?
на правой передней двери внизу есть ржавчина. че с ней делать хз, как решается такая проблема?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0