32 Полигон ADRC итогиэмоции, мысли, обсуждение
#146
Отправлено 09.04.2004, 19:11:37
я рылся, но там только 2.3 и 80-ки... может плохо рылся... давно планирую приехать, но вот мои драгстерские навыки я считаю оставляют желать лучшего.. хотя БМВ 525 М50 я всётки сорвалУважаемые, не подскажете за сколько должна проходить четверть "немёртвая" Ауди 100 С4 2.8 куаттро. Просто интересно...
поройся в результатах на рейсинге или сам приезжай
#148
Отправлено 10.04.2004, 11:56:43
Уважаемые, не подскажете за сколько должна проходить четверть "немёртвая" Ауди 100 С4 2.8 куаттро. Просто интересно...
все очень сильно зависит от водителя, особенно на полноприводных машинах!
есть своя специфика старта которую объяснить не просто, нужно прочувствовать.
Насчет умения - протсо приезжайте, потренируемся, поможем чем можем, покажите ваш результат, если доверите попробуем разогнать получше...
например см ветку Ауди там есть последний пример того как мы всеж разогнали машинку как надо )Мы с Porcalain разгоняем S4
вообще часто обращаются и я и члены клуба много чего разгоняли для народа, Субарики, Ауди, Биммеры... обычно хозяева сначала отстают но при приложении старания все получится... так же при присмотре членов клуба у вас меньше шансов при попытках просто ушатать и пережечь сцепление
не воспримите как еркламку воспринимайте как приглашение
насчет 2,8 у на ска кто стартовала только не кватра и на автомате тогда еще не было электроники замера и релультат был между 16-17 сек точно не сказать счас... а кстати кватр 2,8 не так много, можно сказтаь почти не было на драге. а зря она хорошо прыгнуть может!
#150
Отправлено 10.04.2004, 18:32:35
Попробую я,Никак АУДИ 100 не сделает БМВ 5 при любом объеме в соответствии БМВ впереди! У меня 530БМВ встанешь со мной разгон до 100 - 7 сек.
Honda Civic 1.6
Если конечно тебе не будет "в западло" с 1.6 тягаться.
Сообщение отредактировал japancar: 10.04.2004, 18:32:52
#151
Отправлено 10.04.2004, 18:45:26
...
не воспримите как еркламку воспринимайте как приглашение
насчет 2,8 у на ска кто стартовала только не кватра и на автомате тогда еще не было электроники замера и релультат был между 16-17 сек точно не сказать счас... а кстати кватр 2,8 не так много, можно сказтаь почти не было на драге. а зря она хорошо прыгнуть может!
Приглашение принято
Так и чешуться мои руки замерить прохождение четверти, разгон до сотни.. да и вообще побывать на полигоне хочу (ещё ниразу не был )... 16-17 сек на автомате мне кажется очень даже недурственно. Особенно если учесть что знакомый замерял "четверть" на праворуком субарике ВРХ на автомате в старом кузове (95-го кажись года) и у него получилось 17 сек (знакомый посетовал на автомат)
И ещё вопрос: правда что по динамике кватра и некватра не отличаются (т.е. полный привод компенсирует потери из-за дополнительных трущихся деталей и массы за счёт невозможности сорвать колеса в шлифовку) ? или это всё брехня?
#152
Отправлено 10.04.2004, 18:55:29
Я тоже всегда так думал.. поэтому с неохотой и с впредвкушением поражения встал на старт (уговориои меня байгануть). Когда до отсечки на 2-й оставалось совсем чуть-чуть я был вереди на пол корпуса..но надо было уже оттормаживаться. На БМВ был мой знакомый и он точно нечайник. А у 525 М50 разгон вроде бы 8.9 Или нет? ...у меня по паспорту 8.. так что с вами не встану ни за какие ковришкиНикак АУДИ 100 не сделает БМВ 5 при любом объеме в соответствии БМВ впереди! У меня 530БМВ встанешь со мной разгон до 100 - 7 сек.
#153
Отправлено 10.04.2004, 18:59:18
...
не воспримите как еркламку воспринимайте как приглашение
насчет 2,8 у на ска кто стартовала только не кватра и на автомате тогда еще не было электроники замера и релультат был между 16-17 сек точно не сказать счас... а кстати кватр 2,8 не так много, можно сказтаь почти не было на драге. а зря она хорошо прыгнуть может!
Приглашение принято
Так и чешуться мои руки замерить прохождение четверти, разгон до сотни.. да и вообще побывать на полигоне хочу (ещё ниразу не был )... 16-17 сек на автомате мне кажется очень даже недурственно. Особенно если учесть что знакомый замерял "четверть" на праворуком субарике ВРХ на автомате в старом кузове (95-го кажись года) и у него получилось 17 сек (знакомый посетовал на автомат)
И ещё вопрос: правда что по динамике кватра и некватра не отличаются (т.е. полный привод компенсирует потери из-за дополнительных трущихся деталей и массы за счёт невозможности сорвать колеса в шлифовку) ? или это всё брехня?
ВЕ зависит от режима в каком что сравнивать. не берусь утверждать, но в первую очередь нужно довести человеческий фактор до минимума...
абсолютно разная методика срыва со старта переднеприводной и полноприводной машины, и вес конечно сильно влияет на динамику.
простой пример:
Webster ради эксперимента н аToyota RAV4 делал регулярные заезды с отличной плотностью, потмо решил он все из маины выкинуть, все что можно снять и открутить в полевых условиях, сиденья запаску, даже сам разделся до трусов простите... результат стал на 1 секунду лучше... это очень серьезная прибавка!
а насчет БМВ 530 выиграет.... Ха!!! за несколько лет полигонов я такое видел... есть такая поговорка у нас "старт старту рознь" бывает что и вторая не втыкается! а заезд проигран, если Вы встали на старт - ничего никого не интересует, выиграл только тот кто пересек финишь первым, ничего и никакие отмазки не принимается. ))
и еще СНАЧАЛА! ВСТАНЬТЕ с ДЖАПАНКАРом против Цивика1,6
у него такой шифтинг что я смело ставлю на него а не на БМВ530
#155
Отправлено 10.04.2004, 21:52:44
и еще СНАЧАЛА! ВСТАНЬТЕ с ДЖАПАНКАРом против Цивика1,6
у него такой шифтинг что я смело ставлю на него а не на БМВ530
Спасибо, спасибо...
Кстати МАГ к тебе вопрос, насколько реально короткий шифт кноб (дергалка) помогают на драге ? В плане удобства..
А то я тут заказать пытаюсь, мож это чисто понты и не надо оно ?
#156
Отправлено 10.04.2004, 22:15:00
короче в твоем случае ты особо не выиграеь у тебя шифтинг хорош, но если ей кинуть ллошадей 50 и выше, уже может быть эффект заметен в + или- 0.5
тут ведь смотри какая ботва стандартные коробки на драге в основном почти на всех тачилах переключаются максимум до 3-й, чуть заряженные успевают воткнуть 4.
но сам момент очень важен только на первых 2- и если сильно заряженная то 3- передачах (при стандартных числах коробки)
смотри МР2 за первые 80 метров отрабатывала 3 передачи, потмо еще 6-80 метров на 3 потмом 4 и 5... при таком старте реально ставить дергача, тут даже я думаю полсекунды можно поймать.
#157
Отправлено 10.04.2004, 22:18:39
Пацаны! А где теперь полигон делают? Скажите а то я не знаю!
ИМЕННО ПОЛИГОН КЛуба АДРЦ как ив сегда за КрПолем, зимний и фигурное вождение на Зимнем полигоне в Бурундае
Мероприятие клуба ВСЕГДА!!! аннонсируется тут, и на сайте клуба, заранее и всегда помечается что именно тусовка клуба! Полигон имеет свою организацию правила и легко узнаваемых членов клуба %-)))
все остальное как таковым "полигоном" не является это другие тусовки
#158
Отправлено 10.04.2004, 22:23:57
грядут новые правила!!!!
внимательно прочитайте и уже пможете пересказать всем знакомым кто не читает тут в интернете!!!!
тепреь за один полигон каждому участнику можно будет сделать
ТОЛЬКО 3 ТРИ!!! ЗАЕЗДА!!!!! по регламенту!!!
добавочные заезды назначается только по соглашению стартовых коммисаров, судей и совета! дополнительные заезды возможны так еж при срыве или помехе при отсечке времени, или в спорных зачетах, но только по согласованию!
я думаю понятно почему все так? чтобы все успели погонятся и все было быстрее, а те кто очень хочет лезет без очереди договариваясь в самой очереди тепреь быстро откатают 3 попытки и поедут по домам или превратятся в зрителей.
#159
Отправлено 10.04.2004, 23:28:54
а насчет БМВ 530 выиграет.... Ха!!! за несколько лет полигонов я такое видел... есть такая поговорка у нас "старт старту рознь" бывает что и вторая не втыкается! а заезд проигран, если Вы встали на старт - ничего никого не интересует, выиграл только тот кто пересек финишь первым, ничего и никакие отмазки не принимается. ))
Точно! за эти годы, что только мы не видели! порой победы одерживали магины, которые по логике вроде и не должны были выиграть!
Так же многое зависит конечно же от водителя!
О! я бы с удовольствие посмотрел!и еще СНАЧАЛА! ВСТАНЬТЕ с ДЖАПАНКАРом против Цивика1,6
у него такой шифтинг что я смело ставлю на него а не на БМВ530
#160
Отправлено 13.04.2004, 15:53:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0