Перейти к содержимому

Фотография

Случай реального общения с реальным клиентомЯ нахожусь по эту сторону прилавка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#1
Flight Crew Member

Flight Crew Member
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
Хотелось бы послушать какие клиенты бывают. Хорошие и очень хорошие...
  • 0

#2
nop

nop
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
"Пидоры они все..." (с) к/ф "Брат"
  • 0

#3
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений
Разные клиенты бывают - раз на раз не приходится.
  • 0

#4
im

im
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Что-то не совсем понял темы. Типа обсуждаем клиентов?

Если так, то я классный клиент, всем клиентам клиент, если конечно продавец вообще ну хоть чуть-чуть шарит в том что он продает. А то как обычно бывает:

Вопрос: А у вас есть то?
Ответ: Не знаю.

Сам ходишь по конторе, находишь.

В: Сколько стоит?
О: ???

Выясняешь.

В: А будет работать так-то, так-то?
О: ???
В: А кто знает?
О: ???

И т.д.
  • 0

#5
Вини

Вини
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Клиент клиенту рознь, это все равно что спросить какие бывают женщины(мужчины/русские/казахи/японцы/водопроводчики) хорошие или очень хорошие.

Хороший клиент - это тот клиент, который (я понимаю тема не спроста создана в рубрике компьютеры) хотя бы чуть чуть разбирается в комплектующих, их совместимости и предназначении. Хороший клиент платит много, болтает мало. Хороший клиент претензии высказывает по поводу, а не просто так, от нехер делать.
А по большому счету - любой клиент должен быть хорошим, если это твой клиент
  • 0

#6
im

im
  • Постоялец
  • 477 сообщений

Клиент клиенту рознь, это все равно что спросить какие бывают женщины(мужчины/русские/казахи/японцы/водопроводчики) хорошие или очень хорошие.

Хороший клиент - это тот клиент, который (я понимаю тема не спроста создана в рубрике компьютеры) хотя бы чуть чуть разбирается в комплектующих, их совместимости и предназначении. Хороший клиент платит много, болтает мало. Хороший клиент претензии высказывает по поводу, а не просто так, от нехер делать.
А по большому счету - любой клиент должен быть хорошим, если это твой клиент


Тоже верно
  • 0

#7
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений
Плохой клиент, в первом приближении, - это тот, который уверен, что всегда прав, и только это для него и важно.

То есть, аналогизируя в рамках рубрики, плохой клиент - ламер, в смысле даже и не юзер, но твёрдо считающий себя хакером.

Ну, а очень хороший клиент - видимо, тот, кто всегда платит вперёд, может ждать сколько угодно, которому безразлично наплевательски-неуважительное отношение к нему во всех планах, и по гарантии, и при обслуживании.
Наверное, такой вот "идеал" с точки зрения "отстойной компании". (см. соотв. ветку)
  • 0

#8
Flight Crew Member

Flight Crew Member
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Клиент клиенту рознь, это все равно что спросить какие бывают женщины(мужчины/русские/казахи/японцы/водопроводчики) хорошие или очень хорошие.

Хороший клиент - это тот клиент, который (я понимаю тема не спроста создана в рубрике компьютеры) хотя бы чуть чуть разбирается в комплектующих, их совместимости и предназначении. Хороший клиент платит много, болтает мало. Хороший клиент претензии высказывает по поводу, а не просто так, от нехер делать.
А по большому счету - любой клиент должен быть хорошим, если это твой клиент


Не не не - не к тому тему думал поднять - ну разве нет случаев интересных с клиентами... Уж в очереди за колбасой и то случаются, а в комп компаниях и подавно должны

Сообщение отредактировал Flight Crew Member: 04.04.2004, 02:01:19

  • 0

#9
IGK

IGK
  • Модератор
  • 7 480 сообщений

Не не не - не к тому тему думал поднять - ну разве нет случаев интересных с клиентами... Уж в очереди за колбасой и то случаются, а в комп компаниях и подавно должны

Кхм... Довольно старый случай, но всё же... "Немедленно верните мне деньги назад! Иначе поимеете кучу неприятностей! Я к вам больше не прийду! Вы меня обманули! Я хотела купить компьютер Pentium. А вы мне что подсунули? Посмотрите на монитор! Что написано? Какой-то IBM!!!"
  • 0

#10
XYHTEP

XYHTEP
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

Не не не - не к тому тему думал поднять - ну разве нет случаев интересных с клиентами... Уж в очереди за колбасой и то случаются, а в комп компаниях и подавно должны

Кхм... Довольно старый случай, но всё же... "Немедленно верните мне деньги назад! Иначе поимеете кучу неприятностей! Я к вам больше не прийду! Вы меня обманули! Я хотела купить компьютер Pentium. А вы мне что подсунули? Посмотрите на монитор! Что написано? Какой-то IBM!!!"

Как то не представляется такой случай.Уж шибко абсурдные слова, будто человек 20 лет проспал и ничего не видел и слышал.
  • 0

#11
G-Riff

G-Riff
  • Свой человек
  • 727 сообщений

Не не не - не к тому тему думал поднять - ну разве нет случаев интересных с клиентами... Уж в очереди за колбасой и то случаются, а в комп компаниях и подавно должны

Кхм... Довольно старый случай, но всё же... "Немедленно верните мне деньги назад! Иначе поимеете кучу неприятностей! Я к вам больше не прийду! Вы меня обманули! Я хотела купить компьютер Pentium. А вы мне что подсунули? Посмотрите на монитор! Что написано? Какой-то IBM!!!"

Как то не представляется такой случай.Уж шибко абсурдные слова, будто человек 20 лет проспал и ничего не видел и слышал.

Не знаешь ты наш народ! :) Бывает рассказывает паренёк, что комп ему купили,. когда спрашиваешь какой, он с понтом отвечает Samsung! :)
  • 0

#12
IGK

IGK
  • Модератор
  • 7 480 сообщений

Как то не представляется такой случай.Уж шибко абсурдные слова, будто человек 20 лет проспал и ничего не видел и слышал.

Я, как начальник сервис-центра, непосредственно участвовал в урегулировании этого инцидента. Фирма ComputerLand, 1997 год.
  • 0

#13
milkMan21

milkMan21
  • Свой человек
  • 526 сообщений
знатная конторка была (или есть?)
отношение к клиентам "на порядок выше" сегодняшних многочисленных ретэйлеров/сервис-центров

в тему: http://vukholkin.narod.ru/HP_Cust.html
  • 0

#14
Вини

Вини
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Один из несамых интересных случаев: Клиент показывая на 19" Samsung 957DFX задает вопрос: "Этот компьютер как я понял лучше всех в интернет выходит?"
  • 0

#15
dark_angel

dark_angel
  • Свой человек
  • 543 сообщений
OFF
Сорри, если не в тему, но ветка про комп фирмы города закрыта...
Короче. Отдельный респект сотрудникам Логикома!!!!
Помогли, выручили. Если б не они, гореть бы моему компу сегодня синим пламенем.
ИМХО, но вполне отзывчивые и понятливые ребята, и менеджер у них отличный.

Блин, а куда термопаста-то в городке пропала? А?
  • 0

#16
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

Не не не - не к тому тему думал поднять - ну разве нет случаев интересных с клиентами... Уж в очереди за колбасой и то случаются, а в комп компаниях и подавно должны

Кхм... Довольно старый случай, но всё же... "Немедленно верните мне деньги назад! Иначе поимеете кучу неприятностей! Я к вам больше не прийду! Вы меня обманули! Я хотела купить компьютер Pentium. А вы мне что подсунули? Посмотрите на монитор! Что написано? Какой-то IBM!!!"

Как то не представляется такой случай.Уж шибко абсурдные слова, будто человек 20 лет проспал и ничего не видел и слышал.

Не знаешь ты наш народ! :D Бывает рассказывает паренёк, что комп ему купили,. когда спрашиваешь какой, он с понтом отвечает Samsung! :cry:

Нет ну народ тут мы упираемся в проблему грамотности.... Это мы с вами знаем чем i845GV от I848P отличается, а вы никогда не стояли рядом с чувом который говорит менеджеру пентиум-6 надо, в москве за 200УЕ мой сосед себе купил, а менеджер ему объясняет что нет таких....на что клиент матом начинает посылать....
И вобше честно тема несколько не коректная.....Поднимать её тут среди достаточно грамотных людей пользуюших инет :smoke:
  • 0

#17
Sorcerer

Sorcerer
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
"Клиент - это злобная тупая скотина, которую нужно убедить в обратном."
  • 0

#18
Alex-Green

Alex-Green
  • очередь на регистрацию
  • 397 сообщений
Стал свидетелем возврата пишущегор CD-ROM'а... Клиент мотивировал возврат тем, что( абсурд да и только) Цитата: "Этот CD-ROM не рисует красивых наклеек, верните деньги" Клиент ДАМА лет 45-50 с сыном-дебиломю...
Сервис центр Logycom 26 февраля 2004 года. :smoke:

#19
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений
И что? Взяли? :smoke:
  • 0

#20
Savage

Savage
  • Свой человек
  • 879 сообщений
Ребят, вот вы все здесь такие умные, чипсеты слету различаете по номеру серии, а вот что пишушего CD-ROMa быть не может по определению не знаете :laugh:
ну ет я так, к словам придираюсь :)
на самом деле конечно бесит тупость людская, сам нанервничался када саппортом занимался :dandy:
но дело то в другом! клиент _всегда_ прав! по одной простой причине. он платит деньги! имхо не нада объяснять человеку что она дура, надо сказать что деньги не вернете потому то и потому то.
как то в нете рассказик прикольный видел, как сисадмин к врачу пришел и просто бесил своей тупостью и неумением грамотно поставить самому себе диагноз :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.