Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Защитно-восстановительный комплекс для двигателяПродлевает жизнь мотора...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#81
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений

А мне фактов хватает,которые кстати ударили по моему карману и времени....

Тут спорить с Вами я не буду, иначе мы уйдем в еще более глубокие дебри.
Но возможно поломка произошла именно из-за моющих свойств вашего препарата. Опятьтаки, тут нужен квалифицированный специалист, только он сможет докопаться до истины, а не такие любители как многие автовладельцы.
Поэтому я не стал бы голословно обвинять во всех грехах препарат.

Кстати у меня осталось ещё немного (грамм 300 наверное) этой смеси, если есть желание,могу подарить...

Спасибо Вам огромное. К сожалению и друзей у меня нет, что ездят на дизеле.
  • 0

#82
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений
Чтото пауза затянулась.........
  • 0

#83
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
А что должно произойти?
  • 0

#84
_SaSa_

_SaSa_
  • Гость
  • 4 сообщений
автомобиль, обработанный «ФОРСАНом» проехал 900 км без масла
было такое. моя короллка проехала 97 км и расплавилась. :)
какие там 900 :hi:
  • 0

#85
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

автомобиль, обработанный «ФОРСАНом» проехал 900 км без масла
было такое. моя короллка проехала 97 км и расплавилась. :-/
какие там 900 :eek:

этот наибок уже обсуждался широко в прессе.

1. Масло сливали на сильно наклоненной эстакаде, чтобы в картере осталось чутка.
2. Когда по требованию журналистов слили ВСЕ масло мотор как и положено стуканул.

у них еще один фокус это работа мотора без картера двигателя. тут еще проще двигатель у этих аферюг работает ТОЛЬКО на холостом ходу. В таком режиме двигатель вырабатывает всего 3% от максимальной мощности, соотвественно нагрузки минимальны. ЛЮБОЙ, да да ЛЮБОЙ мотор так может проработать часами, что с форсаном, что без него.
  • 0

#86
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений

этот наибок уже обсуждался широко в прессе.

1. Масло сливали на сильно наклоненной эстакаде, чтобы в картере осталось чутка.
2. Когда по требованию журналистов слили ВСЕ масло мотор как и положено стуканул.

И снова здравствуйте, Евгений!
Позвольте Вас несколько поправить.
По требованию журналичтов сняли крышку картера. Это было сделано, тут Вы правильно заметили, чтобы полностью "осушить" мотор. Также верно, что этот двигатель стуканул.
Но!!!
Стуканул он не потому, что из-за отсутствия хотябы грамма масла, а потому, что в виду отсутствия крышки картера в ЦПГ попала пыль, что и привело к тому к чему привело - мотор встал.
-------
Кстати, Евгений, прошу меня извенить, что затянул с ответом по Вашему предложению. Давайте обсудим.
Напишите мне пожалуйста: info@forsan.kz
  • 0

#87
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений

этот наибок уже обсуждался широко в прессе.

1. Масло сливали на сильно наклоненной эстакаде, чтобы в картере осталось чутка.
2. Когда по требованию журналистов слили ВСЕ масло мотор как и положено стуканул.

И снова здравствуйте, Евгений!
Позвольте Вас несколько поправить.
По требованию журналичтов сняли крышку картера. Это было сделано, тут Вы правильно заметили, чтобы полностью "осушить" мотор. Также верно, что этот двигатель стуканул.
Но!!!
Стуканул он не потому, что из-за отсутствия хотябы грамма масла, а потому, что в виду отсутствия крышки картера в ЦПГ попала пыль, что и привело к тому к чему привело - мотор встал.
-------
Кстати, Евгений, прошу меня извенить, что затянул с ответом по Вашему предложению. Давайте обсудим.
Напишите мне пожалуйста: info@forsan.kz
  • 0

#88
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

[Стуканул он не потому, что из-за отсутствия хотябы грамма масла, а потому, что в виду отсутствия крышки картера в ЦПГ попала пыль, что и привело к тому к чему привело - мотор встал.

ну щас вы нам расскажете :)
какая еще пыль? из воздуха? куда попал?
поддон масляный штоле сняли?
:p :(
вы еще скажите что мотор от воздуха поймал клин :D
  • 0

#89
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений

поддон масляный штоле сняли?

Именно!
  • 0

#90
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Кстати, Евгений, прошу меня извенить, что затянул с ответом по Вашему предложению. Давайте обсудим.
Напишите мне пожалуйста: info@forsan.kz

Да как то уже продал я ту машину. Так что предложение снимается... Лить в свою как то не хочу, пока новая.

Касаемо Форсана у меня вопрос как обычно один.
Вот Вам картинка для начала:
Изображение

Теперь давайте посмотрим внимательно: Первые 6 компаний это компании нефтегазового сектора, выпускающие в том числе моторные масла под собственным брендом. Прибыль крупнейшей - Мобила это 45 миллиардов долларов. (Это 45 и 9 нулей).

Стоимость ВСЕХ активов Ньюмена или Нанопрома пусть будет даже 50 миллионов в долларах, хотя я думаю что реально эта сумма гораздо ниже.

А теперь внимание вопрос: Вы рассказываете о дейтсвительно "чудодейственных свойствах Вашего препарата" ничего близко похожего у Мобила нет, так почему же Мобил до сих пор не купил с потрохами Вас и все Ваши технологии? Это всего 0.1% от их прибыли... И даже это не важно. Исследовательский бюджет Мобил1 с лихвой перекроет стоимость десятка такого рода компаний (Хадо, Ресурс, Форсан и т.д.) и Вы хотите мне рассказать что ничего похожего они не изобрели? Смешно...

Я так думаю тут другая правда. Нет и не будет Вас на рынках США, Европы и других развитых стран, потому, что там очень жесткое законодательство по отношению к "продавцам воздуха". И только в наших "банановых" республиках, где народ ведется на МММ, Кирби и Цептер будут процветать такого рода препараты.

Йоу. Удачи.
  • 0

#91
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Да как то уже продал я ту машину. Так что предложение снимается... Лить в свою как то не хочу, пока новая.

Очень жаль, что вопрос снимается.
При этом хочу Вам сказать, что форсан поставляется в такие страны как:
Великобритания
Германия
Испания
Франция
Польша
Португалия
Италия
Австралия
Индия
В США не поставляется. Точную причину не знаю. Вероятно просто еще не вышли на их рынок.
Евгений, мировые воротилы такие как ExxonMobil занимаются совершенно друшими вещами - смазочными материалами и улучшением их свойств посредством добавления пакета присадок. А форсан - это не присадка, на свойства масла не влияет, "работает" исключительно с металлом, постоянного присутствия в масле не требует в отличие от действительно присадок (ER, FENOM, SMT-2 и т.п.).
  • 0

#92
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

При этом хочу Вам сказать, что форсан поставляется в такие страны как:
Великобритания
Германия
Испания
Франция
Польша
Португалия
Италия
Австралия
Индия
В США не поставляется. Точную причину не знаю. Вероятно просто еще не вышли на их рынок.

Чудеса, но в национальных поисковиках вышеуказанных стран про Forsan ни слова. :-)
Просветите, где и как продается Ваш продукт в странах ЕС.

Относительно США все очень просто - засудят. Ихняя фемида она к потребителю лояльна, она производителя и продавца за такую недобросовестную рекламу так покарает...

Евгений, мировые воротилы такие как ExxonMobil занимаются совершенно друшими вещами - смазочными материалами и улучшением их свойств посредством добавления пакета присадок. А форсан - это не присадка, на свойства масла не влияет, "работает" исключительно с металлом, постоянного присутствия в масле не требует в отличие от действительно присадок (ER, FENOM, SMT-2 и т.п.).

Относительно мировых воротил скажу одно они занимаются ВСЕМ что приносит прибыль. Вы бы полистали корпоративный сайт того же: http://www.exxonmobi...e/products.aspx

Так что я еще раз Вам отвечу, не наводите тень на плетень, если не купили значит не интересно, если не интересно - значит не работает. Логика очень простая.

Как только я увижу подобного рода продукты под брендом крупнейшего мирового производителя, так это и станет для меня поводом и причиной к действию.

Вот тогда еще один вопрос.
Вы можете в цифрах сказать что я получу за свои кровные если куплю Ваш препарат. Все же просто. Я Вам деньги Вы мне что то. На сайте я ничего конкретного не нашел.
  • 0

#93
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений
Евгений (Japancar), здравствуйте!
С праздником!
Мне довелось познакомиться с одним человеком, который представляет в Казахстане одного из Дилеров японского автопрома. Их машины учавствуют в различных авто-соревнованиях. Перед ответственными заездами машины обрабатываются ФОРСАНом.
А недавно мы изучали с ним разобранный двигатель от форестера, который также был обработан и наглядно видели, что на стенках целиндров "заросли" задиры. Особенно отчетливо это было видно в ЧЕТВЕРТОМ целиндре, который у субариков является в некотором роде болезненным в виду большой вероятности маслянного голодания.
Двигатель изначально обрабатывался на страх и риск, так как в свое время был ПЕРЕГРЕТ, имел отчетливый стук четвертого целиндра, большую вибрацию. При наличии подобных и явных механических дифектов производить обработку ФОРСАНом категорически запрещено! Но мы решили попробовать. В крайнем случае двигатель все равно нужно было бы менять. Через примерно 800-900 км стука почти не было слышно, а вибрация хоть и осталась, но уменьшилась.
Не хотите подискутировать по этому случаю? :-/
  • 0

#94
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Евгений (Japancar), здравствуйте!
С праздником!

Здравствуйте. Вас также.

Мне довелось познакомиться с одним человеком, который представляет в Казахстане одного из Дилеров японского автопрома. Их машины учавствуют в различных авто-соревнованиях. Перед ответственными заездами машины обрабатываются ФОРСАНом.

Ок, нет проблем имя человека и команды огласите пожалуйста. И конкретно в каких автосоревнованиях участвуют их машины? Для большей правдоподобности.

А недавно мы изучали с ним разобранный двигатель от форестера, который также был обработан и наглядно видели, что на стенках целиндров "заросли" задиры.


Для начала надо понять откуда это ЗАДИРЫ там появились и был ли вообще мальчик :-/ Версия о том, что мотор разобрали, обнаружили задиры, потом опять собрали, залили форсан, потом опять разобрали... покачали головой и с умным видом старый мастер сказал "смотрика а задиры то заросли"... как то не выглядит обстоятельной :D

Особенно отчетливо это было видно в ЧЕТВЕРТОМ целиндре, который у субариков является в некотором роде болезненным в виду большой вероятности маслянного голодания.
Двигатель изначально обрабатывался на страх и риск, так как в свое время был ПЕРЕГРЕТ, имел отчетливый стук четвертого целиндра, большую вибрацию. При наличии подобных и явных механических дифектов производить обработку ФОРСАНом категорически запрещено! Но мы решили попробовать. В крайнем случае двигатель все равно нужно было бы менять. Через примерно 800-900 км стука почти не было слышно, а вибрация хоть и осталась, но уменьшилась.
Не хотите подискутировать по этому случаю? :kiss:

Дискутировать по этому случаю не хочу, потому что порывшись в сетях интернета я найду тысячу таких случаев, но самое забавное что выкладывают их как правило продавцы волшебной химии а никак не автовладельцы :-)

Вы давайте лучше фотографии, результаты измерений (изменилась ли геометрия ЦПГ), и желательно за подписью например главного механика или начальника сервиса субару-центра, ну чтобы сомнений вообще не возникало :-)
  • 0

#95
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Здравствуйте. Вас также.


Да Вы прямо НЕПОКИДАЕМЫЙ ЦТ человек! :-/ Не ожидал так скоро ответ от Вас получить.

Евгений, понятно если бы Вы переписывались с человеком, который как минимум за несколько сотен км от Вас находился. А так Вы со мной дискусию ведете - с Алматинцем. То, что я Вам описал, я видел собственными глазами. Дайте e-mail, я Вам фото пришлю.
При этом даю предварительные ответы:
ВОПРОС: "Ок, нет проблем имя человека и команды огласите пожалуйста. И конкретно в каких автосоревнованиях участвуют их машины? Для большей правдоподобности. "
ОТВЕТ: Если мой новый знакомый не будет против, я даже смогу дать Вам его координаты.
ВОПРОС: "Для начала надо понять откуда это ЗАДИРЫ там появились и был ли вообще мальчик."
ОТВЕТ: Евгений, Вы как технарь, скажите, в каких случаях на стенках целиндра могут образоваться задиры? Небольшая подсказка - задиры мы наблюдали не на всей поверхности зеркала, а только с двух сторон, там где нет перемычек. Т.е. это с большей степенью вероятности говорит о том, что они образовались по причине перегрева мотора. Надеюсь это Вы не станете отрицать? :D
ВОПРОС: "Вы давайте лучше фотографии, результаты измерений (изменилась ли геометрия ЦПГ), и желательно за подписью например главного механика или начальника сервиса субару-центра, ну чтобы сомнений вообще не возникало."
ОТВЕТ: Евгений, фото я готов Вам выслать. По остальному. Евгений, к сожалению ДО и ПОСЛЕ обработки измерения не проводились. Мы не ставили перед собой такой задачи. Но я верю человеку, который является специалистом своего дела (инженер-механик), который чуть ли не каждый день разбирает/собирает моторы и знает, как выглядит стенка целиндра. Его к стати, можно считать НЕ ЗАВИСИМЫМ в этом деле. Т.к. с ФОРСАНом они имеют дело уже очень давно, а познакомились мы с ним месяца три назад.
  • 0

#96
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Да Вы прямо НЕПОКИДАЕМЫЙ ЦТ человек! :laugh: Не ожидал так скоро ответ от Вас получить.

Евгений, понятно если бы Вы переписывались с человеком, который как минимум за несколько сотен км от Вас находился. А так Вы со мной дискусию ведете - с Алматинцем. То, что я Вам описал, я видел собственными глазами. Дайте e-mail, я Вам фото пришлю.
При этом даю предварительные ответы:
ВОПРОС: "Ок, нет проблем имя человека и команды огласите пожалуйста. И конкретно в каких автосоревнованиях участвуют их машины? Для большей правдоподобности. "
ОТВЕТ: Если мой новый знакомый не будет против, я даже смогу дать Вам его координаты.
ВОПРОС: "Для начала надо понять откуда это ЗАДИРЫ там появились и был ли вообще мальчик."
ОТВЕТ: Евгений, Вы как технарь, скажите, в каких случаях на стенках целиндра могут образоваться задиры? Небольшая подсказка - задиры мы наблюдали не на всей поверхности зеркала, а только с двух сторон, там где нет перемычек. Т.е. это с большей степенью вероятности говорит о том, что они образовались по причине перегрева мотора. Надеюсь это Вы не станете отрицать? :-)
ВОПРОС: "Вы давайте лучше фотографии, результаты измерений (изменилась ли геометрия ЦПГ), и желательно за подписью например главного механика или начальника сервиса субару-центра, ну чтобы сомнений вообще не возникало."
ОТВЕТ: Евгений, фото я готов Вам выслать. По остальному. Евгений, к сожалению ДО и ПОСЛЕ обработки измерения не проводились. Мы не ставили перед собой такой задачи. Но я верю человеку, который является специалистом своего дела (инженер-механик), который чуть ли не каждый день разбирает/собирает моторы и знает, как выглядит стенка целиндра. Его к стати, можно считать НЕ ЗАВИСИМЫМ в этом деле. Т.к. с ФОРСАНом они имеют дело уже очень давно, а познакомились мы с ним месяца три назад.

В общем все как обычно? Нет замеров, нет данных, есть только абстрактные рассуждения о пользе того или иного... Кстати на вопрос о конкретных цифрах Вы так и не ответили. Еще раз задам, что конкретно в цифрах я получу за свои деньги?


Если все таки вернуться к задиру от перегретого поршня, с переносом материала поршня на стенку цилиндра, то Вы что, проводили исследования по тому, какой материал был обнаружен в задире на стенке цилиндра? Кстати в случае с форсаном это что?

Фото можно выложить на pics.kz - давайте ссылки пусть публика посмотрит.
  • 0

#97
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
гы гы.
я почему то думал что у всех в субаровском моторе от падения давления масла страдают вкладыш и шейка вала четвертого шатуна :laugh:
а вовсе не четвертый поршень с цилиндром, которые ваще не под давлением смазываются :eek:
это ваш знакомый связал вместе фамильный субаровский стук, масляное голодание и перегрев мотора, или вы?

Сообщение отредактировал bigie: 24.03.2010, 01:04:30

  • 0

#98
ILarikoff

ILarikoff
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
У меня Форестер с характерным шумом 4-го цилиндра. Уже такой пришёл из Америки. Чтобы защитить мотор, решил заливать масла повышенной вязкости от Ликви-Моли с молигеном (молибденом) вязкости 15W50 и 10W50. Проблема не ушла (отъездил две замены в режиме "дальника" - ездил в Челябинск, Петропавловск, Караганду). Попробывал добавлять ЕR - звук не ушёл, но показалось, что мотор мягче работает. На последнюю замену залил Castrol RS10W60. Проехав тыщи 3, в голову пришла мысль добавить присадку с молибеном от LM. Залил мотоциклетную Racing Bike-Oil Additiv - в общем тоже, что и автомобильная, только концентрация ниже. Шум на прогретом моторе ушёл, появляется только на холодном.
На следующую замену хочу залить 10W60 от LM и добавить супер-добавку MotorProtect от LM http://catalogue.liq...amp;like_name=1 Но прочитал сегодня на http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm что MoS2 при работе в ДВС выделяет оч. сильный концераген, наносящий непоправимый вред здоровью.
Может кто что знает про это?
И ещё говорят, что если чуть прозевать замену масла, MoS2 резко меняет свои св-ва и из супер анти-фрикционного препарата превращается чуть-ли не в абразив. То же интересует кто что знает про это? Только желательно из личного опыта, а не с сайтов, на которых кто-то кого-то хочет опустить из своих соображений или выгоды. Т.к. вообщето, масла с молибденом LM предлагает использовать для увеличенных интервалов между заменой

Сообщение отредактировал ILarikoff: 24.03.2010, 02:10:58

  • 0

#99
ILarikoff

ILarikoff
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

гы гы.
я почему то думал что у всех в субаровском моторе от падения давления масла страдают вкладыш и шейка вала четвертого шатуна :laugh:
а вовсе не четвертый поршень с цилиндром, которые ваще не под давлением смазываются :eek:
это ваш знакомый связал вместе фамильный субаровский стук, масляное голодание и перегрев мотора, или вы?

мне кажется, что смазка не попадая на палец поршня или шатуна (как правильно? и что там стоит? - игольчатый подшипник наверно), помимо нагрузки на вкладыши и вал увеличивает нагрузку и на стенки цилиндра или цилиндровой втулки (не знаю есть там втулка или нет). Если износ ЦПГ имеет место, то задиры естественно пойдут и в цилиндре
  • 0

#100
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений
:rotate:)) Панеслась!!!!
Евгению (japancar):

В общем все как обычно? Нет замеров, нет данных, есть только абстрактные рассуждения о пользе того или иного...

Мне нравится Ваша непоколебимость на счет замеров, расчетов и прочих точных чисел! Но я еще раз вынужден Вам сказать, Евгений, что в данном случае мы не ставили такой задачи. Обработку проводили на свой страх и риск. Понимаете??? Результат превзошел все наши ожидания.

Кстати на вопрос о конкретных цифрах Вы так и не ответили. Еще раз задам, что конкретно в цифрах я получу за свои деньги?

Честно сказать мне лень копаться во всей нашей с Вами переписке, но я точно помню, что отвечал лично Вам на этот вопрос, возможно в ЛС. Но дабы "закрыться", повторюсь с приведением конкретного примера.
1. Первая и основная цель, которую приследуют обрабатывая механизмы ФОРСАНом - это их защита от износа. Если механизм не будет изнашиваться, а точнее будет, но гораздо медленнее, то что будет, Евгений? А будет то, что автовладелец будет тратить денег на ремонт меньше.
2. Самый ощутимый и "визуально осязаемый" эффект после обработки ФОРСАНом - экономия топлива. К сожалению у меня нет опять таки документального подтверждения, потому как глазам то я свои верю, но на примере своей машины TOYOTA Camry V6 3.0 с уверенностью на все 100 смело могу утверждать, что расход топлива упал с 17,0-17,5-17,8 (гдето в этих пределах) до 14,4-14,7-15,3 в настоящее время, что в процентном выражении составляет минимум 10%.
3. Также я замерял компрессию. Замеры проводил только по внешнему ряду целиндров. До обработки: 13,0; 11,0; 11,0. После обработки: 13,2; 13,1; 13,1. Нои по данному факту у меня тоже нет бумажки с печатью. :lol:))))))
Евгений, примерно тоже самое получите и Вы, купив ФОРСАН. Плюс лично от меня будет еще один индивидуальный бонус за Ваш пытливый ум! :spy:

Если все таки вернуться к задиру от перегретого поршня, с переносом материала поршня на стенку цилиндра, то Вы что, проводили исследования по тому, какой материал был обнаружен в задире на стенке цилиндра? Кстати в случае с форсаном это что?

Евгений, не совсем понял Ваш вопрос, если честно. Буду искренне Вам признателен, если Вы позвоните мне в офис (255-08-91). А то я уже печатать запарился. :D
Да и ехать уже нужно. Остальным Товарищам тоже отвечу, обязательно отвечу, но уже завтра.Но пару слов всеже хочу написать уважаемому ILarikoff.
Дорогой ILarikoff!!!
Не обижайтесь только, но все что Вы тут написали - мягко выражаясь НЕ ПРАВДА!!! Вы сейчас оперируете слухами, что Вам ктото чтото гдето сказал, причем не правильно, чем ввел Вас в заблуждение.
Но чтобы для Вас полностью раскрыть тему, мне придется задержаться на несколько часов перед компом. :) Могу лишь предложить также позвонить мне в офис.

Сейчас на слуху у всех ER, Fenom, SMT-2... , XADO, FORSAN. Все борятся за своего потребителя. И только ВАМ, уважаемые автовладельцы выбирать. Но только прошу, не надо все мешать под одну гребенку! Разберитесь в начале что есть что. Ибо первые ТРИ препарата - ПРИСАДКИ, вторые ДВА к присадкам не имеют ни какого отношения!!!

Спасибо всем, что задаете свои вопросы!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.