Защитно-восстановительный комплекс для двигателяПродлевает жизнь мотора...
#2
Отправлено 01.08.2009, 11:18:53
За время имения разных авто, я испробовал кучу всяких ,вплоть до супер пупер ,присадок и комплексов.Кто пользовался? И как результаты?
И убедился в одном, что положительный эффект на многих присадках появляется очень быстро и сохраняется в течении одной , максимум двух замен масла, но потом всё начинает возвращаться на круги своя, а то и хуже. То есть это как наркотик для двигателя, пока льешь присадку,двигатель живёт, как перестал, медленная и мучительная смерть .
Сам раньше верил в эти чудеса и потратил не малое количество денежных средств(а ведь они не дешёвые ), но после каждого применения всё больше и больше убеждался , что этого делать не надо, но всёже делал .Последней присадка была FP4000( ТУТ) , после которой я категорически сказал НЕТ всем этим "чудо докторам"
Присадка может на какое-то время забить раковины,присутствующими в ней частицами чего либо,но увеличить размер колец, вкладышей и гильз цидиндров , и даже притереть клапана-это из мира фантастики.
Есть присадки которые могут "временно" устранить течи масел или тосола, или закрыть опять же "временно" какие нибудь дыры,но чтоб восстанавливать (как пишется во многих таких комплексах) до заводских размеров.
Автор ничего личного к вам, просто я это всё знаю не по наслышке, а как говорится ,испытал на своей шкуре.
Все эти присадки чем то схожи с Герболайфом
#11
Отправлено 03.08.2009, 11:10:48
то есть вы впариваете эту присадку и спрашиваете:ну как?Защитно-восстановительный комплекс для двигателя. Продлевает жизнь мотора. Можно избежать предстоящий капитальный ремонт ДВД. ДВД работает мягче и мощнее. Кто пользовался? И как результаты?
Кому надо пишите в "личку".
#12
Отправлено 03.08.2009, 11:15:57
Также оговаривалось, что если бы технологии РВС работали на самм деле, то их давно бы выкупили мировые воротилы сазочных материалов. А вы в курсе, то дже у Shella есть соответствующего рода составы, коорый они сейчас продвигют в США? А это уже ни что иное как прецендент и повод задуматься. Но задуматься не только в случае продажи своего авто, а и для того, чтобы ваше авто действительно служило исправно.
Данная технология уже доказала, что работает!!!
#13
Отправлено 03.08.2009, 11:50:27
Читаем Форсан. К стати Форсан продается в KZ очень давно.его я тоже пробовал на своём предыдущем авто и в итоге оказалось тоже ГДанная технология уже доказала, что работает!!!
Сообщение отредактировал Vladimir141: 03.08.2009, 11:56:16
#18
Отправлено 03.08.2009, 13:54:38
вот мне просто интересно, за счет чего увеличивается компресия, при использовании присадок? каким образом изменяется геометрия сопрягаемых деталей и зазоров в камере згорания?к вопросу о том, кто чем пользовался - пользовал Ресур и Римет и только на Жигулях (лет 7-8 назад). компрессия на машине при пробеге больше 150000 (ремонт двигателя не делался ни разу) была лучше чем на новых жигулях
#19
Отправлено 03.08.2009, 14:11:04
#20
Отправлено 03.08.2009, 14:18:56
не, ну это так сказать эфект ER или кондиционер металла, но мне интересно, как, подобное могёт влиять на уставшие кольца и элипс целиндра.....Не знаю ,за счёт чего, но раньше во времена СССР у моего друга был москвич 412, так вот его отец(военный) принёс ему какуюто лабуду бело-серого цвета ,по густоте как магазинная сметана,и сказал что это они заливают в танки, чтоб в боевых условиях (мало ли чего)двигатель смог дольше работать.Так вот мы в то время залили енту хрень в 412 москвич и катались, так изменений никаких небыло, но потом на Капчике пробили поддон и всё масло вытекло, доехали мы без масла до Алма-аты по старой Капчагайке и двигун стуканул. Так вот как разобрали движок и понесли коленвал на расточку, то токарь удивился прочности коленвала, что в стандарте такого не может быть.В чём был прикол присадки , я не знаю, но это происходило на моих глазах.Единственный может случай в моей практике ,а остальные все было только во вред.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0