Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Антирадары Whistlerи другие Radar Detectors


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1565

#241
_Partisan_

_Partisan_
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Добрый вечер. Какой антирадар вы бы посоветовали для использования в основном в городе. но иногда выезжаю на трассу. Пожалуйста с ценами. в ЛС. заранее благодарю
  • 0

#242
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений

Можно мне ваш полный прайс ?



Ответил в ЛС.
  • 0

#243
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений

Добрый вечер. Какой антирадар вы бы посоветовали для использования в основном в городе. но иногда выезжаю на трассу. Пожалуйста с ценами. в ЛС. заранее благодарю






Ответил в ЛС.
  • 0

#244
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
уже полгода 78-ой юзаю. Наверное штуку баксов наэкономил. Так что тем кто сомневается, берите- не пожалеете. На трассе особенно выручает - в Талдык ехал осенью- засаду вовремя почуял мой пес :mad: Чел на Прадике 120 -которого я обгнал, занозился и решил во что бы ни стало обогнать меня :D Ну и обогнал когда я притормозил. Где -то в районе 140 его повязали. :lol:
  • 0

#245
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений
Whistler Pro-78 SE был и остается самым популярным радар-детектором не только в Казахстане.
Данная модель очень хорошо зарекомендовала себя на дорогах СНГ своей надежной и уверенной работой.
  • 0

#246
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений
Часто задаваемый вопрос - в чем же различие Whistler PRO-68 и Whistler PRO-78 SE?

Попробуем сравнить два детектора Whistler PRO серии, одних из лидеров по соотношению цены и качества. Это модель Whistler PRO-68 2008 года и Whistler PRO-78 SE (Special Edition) – модель 2009 года (не путайте со снятой с производства моделью Whistler PRO-78). Whistler PRO-68 относится к средней линейке детекторов, а Whistler PRO-78 SE – к топовым, наряду с еще 3 моделями. Продукция компании Whistler является наиболее всеядной, по отношению к нашим радарам, ловит все модели без каких-то очевидных проблем. У конкурентов, как более дешевых, так и более дорогих есть проблемы с некоторыми сериями радаров, выпускаемых в нашей стране. Именно поэтому продукция компании WhistlerGroup сыскала большую популярность среди наших автолюбителей.

Изображение Изображение

Дальность приема.
Оба прибора показали очень хорошую дальность приёма, хотя чувствительность отличается до 50%, что особенно заметно на больших расстояниях. Иногда PRO-78 SE выигрывает у своего младшего брата до километра дальности (срабатывания до 3 км), хотя и PRO-68 на прямых участках дорог, с постоянно включенными радарами срабатывает где-то за 2 км. При переключении из режима «Трасса» в режим «Город» чувствительность прибора не страдает, а при обнаружении слабого сигнала издается однократный слабый писк. В режиме «Город1» «Х» (старые радары) диапазон снижает чувствительность. Это большое преимущество этих детекторов, т.к. у дешевых корейских/китайских конкурентов почти всегда чувствительность в режиме «город» падает настолько, что детектор зачастую видит радар, когда ты видишь гаишника, стреляющего в тебя, т.к. всего несколько сот метров. Если забыть переключить с «города» на «трассу», то можно неприятно разочароваться. Режим «Город2» на данный момент не рекомендуется к применению в странах СНГ.

Чем же объяснить разницу в дальности между PRO-78 SE и PRO-68?
Ну прежде всего это разное программное обеспечение, которое прошито в детекторе. В PRO-78 SE по сравнению с PRO-78 (снятого с производства) увеличили дальность программным способом. Т.е. провели своеобразный «чип-тюнинг», при этом антенна осталось прежняя. Именно улучшение ПО в детекторе позволило приблизиться вплотную по качеству приема в Ка диапазоне к значительно более дорогим детекторам Beltronics STI и Escort Passport 8500x50.

Сама рупорная антенна у PRO-68 и PRO-78 SE имеет большие отличия.

Изображение

Разницу трудно не заметить. Все-таки топовый прибор PRO-78 SE имеет более качественную антенну.
Whistler PRO-68 хоть и является очень качественным прибором, но до топовых моделей немного не дотягивает по дальности. Более широкий угол обзора антенны возможно будет иметь плюс например в гористой местности, где много крутых поворотов не редкость и нужно видеть радары «сбоку».

Количество ложных срабатываний.

В этом плане идеальных детекторов не бывает, любой детектор будет срабатывать на излучения в «Х», «К» диапазонах, в которых работают не только милицейские радары, но и датчики некоторых автоматических дверей, радары в некоторых аэропортах и некоторые другие. При этом более дорогие и чувствительные приборы будут срабатывать на помеху раньше, но и радары увидят тоже намного раньше.

На трассе же помех практически не бывает, особенно на PRO-78 SE за счет лучшей программной фильтрации. Кроме режимов город/трасса PRO-68 имеет дополнительный фильтр от помех, который включается из меню. У PRO-78 SE – 3 степени фильтрации. Так что даже маленький писк в Х» или «К» диапазонах с вероятностью 90 % говорит от наличии радара, пусть и вдалеке.

Чем хуже у приборы система отсеивания ложных срабатываний, тем чаще они дают сигнал без повода. Со временем просто перестаёшь обращать внимание на сигналы, и из-за этого можно пропустить радар. Некоторые современные радары имеют очень слабый сигнал, или же сотрудник ГАИ включает его редко, чтобы не обнаружить себя раньше времени. Поэтому слабый сигнал не всегда говорит о какой-то помехе или о радаре вдалеке – враг может быть близко.

Меньшее количество ложных срабатываний – очередное преимущество старшего собрата перед 68-й моделью. И тут инженеры и маркетологи не дали нам получить слишком много за эти деньги.

Вцелом тестирование показало, что за много часов пути по трассе, у PRO-68 случались помехи намного чаще, чем у PRO-78 SE. При этом те редкие срабатывания на трассе Whistler PRO-78 SE – легко объяснялись хорошо отличимой заправкой, с автоматическими дверями.

Данные приборы показали себя с очень хорошей стороны, не пропустив ни одного радара. Whistler PRO-68, а тем более Whistler PRO-78 SE имеют очень хорошую дальность, и защиту от помех.

Сообщение отредактировал From USA: 15.03.2010, 15:36:06

  • 0

#247
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений

Топовые модели компании "Whistlergroup"
Модели WHISTLER PRO-78, WHISTLER XTR-690 и WHISTLER XTR-695 были, и остаются самыми популярными компании "Whistlergroup".
Имея одинаковую основу, они доказали свое превосходство неприхотливостью, простотой использования и надежностью.
Различия были в цвете дисплея и дополнительных функциях.

Изображение Изображение Изображение

В 2009г. компания "Whistlergroup" сделала обновление моделей. И как следовало ожидать началось оно именно с самых популярных детекторов.
Все три модели получили две дополнительные буквы "SE (Special Edition)" в маркировках и стали называться так:
WHISTLER PRO-78 SE, WHISTLER XTR-690 SE и WHISTLER XTR-695 SE.
Поменялся так же и дизайн он стал более современным и броским.

Изображение Изображение Изображение

Новые приборы с новой программой С+, стали более чувствительными.
Лучше отсеивают помехи радаров и лазеров. В результате тестов по трассе - тишина, слышны срабатывания только на радары,
которое происходило несколько пораньше, чем на предыдущих версиях.

Можно с уверенностью сказать, что новые модели от "Whistlergroup" Whistler Pro-78 SE, Whistler XTR-690 SE и Whistler XTR-695 SE
будут также популярны, как и предшественники, что укрепит позиции данных детекторов среди конкурентов.
Дорожные тесты показали - эти приборы однозначно лучше например Beltronics серии vector (940, 955, 995).
При этом имеют более низкую цену, более уверенное срабатывание на отечественные радары.
По тестам иностранных коллег – он приближается к топовым приборам от Beltronics – Sti и Escort 9500.
При значительно меньшей цене – успех новинок гарантирован.

Будьте внимательны при выборе. Не ошибитесь между новыми и предыдущими моделями.
Большинство устаревших модификаций уже сняты с производства,
и на рынке существуют их более дешевые подделки, к которым компания "Whistlergroup" не имеет отношения.


  • 0

#248
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений

WHISTLER - старейшая американская компания, имеющая множество разработок в прошлом и настоящем в области радиоэлектроники. Одно из основных направлений компании в настоящее время, это разработка и производство радар-детекторов.

Все радар-дететоры, производимые Whistler, имеют жесткие технологические стандарты и множество инженерных решений, позаимствованных из военно-промышленного комплекса США. Ведь в мире в настоящее время компания Whistler известна больше всего, как производитель автомобильных радар-детекторов, но мало кто знает, что свою деятельность Whistler начала с выпуска ручных радаров для морской пехоты США. Вот с этой точки и начинается отсчет гражданских устройств детектирования.

Радар-детекторы Whistler всегда входили и входят в числов победителей многих тестов США и Европы - ведь качество, технологичность и цена - вот незыблимый сплав качества и популярности.


Сообщение отредактировал From USA: 15.03.2010, 16:19:58

  • 0

#249
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений
Стоимость на предыдущих страницах не актуальна. О текущих ценах уточняйте в лс.
  • 0

#250
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений

Радар-детектор Whistler XTR-140

Самый доступный среди детекторов компании "Whistlergroup".
Whistler XTR 140 выдает четкие визуальные (цифровой дисплей) и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов
Х-, K-, широкополосного Ka-диапазонов, сигналов SWS и VG-2, а также сигналов лазера в радиусе 360°.

Изображение

Дисплей:
Буквенный светодиодный дисплей

Габариты: 105 х 68 х 32 мм
Вес, г: 154
Рабочее напряжение: 12 - 15 В
Ток потребления: 250 мА (30 мА)
Рабочие температуры: от –20° С до +80° С

Лазерное детектирование Whistler XTR-140:
Длинна принимаемой волны, нм: 855-955
Диапазон пеленга, градусов: 360

Радио детектирование:
Тип приемника: супергетеродин
X-диапазон МГц: 10500-10550
K-диапазон МГц: 24050-24250
Ka-диапазон МГц: 33400-36000
VG-2 диапазон: полная защита
Импульсный режим: Instant-On (X)
Тип обработки сигнала: цифровой

Технические особенности:
Режим "Город"
К-во режимов "Город": 3

Дополнительные особенности:
- Режим Приглушение звука и Автоприглушение звука;
- Автоматическое отключение через 3 часа бездействия;
- Энергонезависимая память настроек;
- Обнаружение маячков SWS.

Страна производитель - Филиппины.


  • 0

#251
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений
Как работает режим АнтиСон - Stay Alert?

Режим АнтиСон разработан для проверки реакции водителя. Через небольшие промежутки времени детектор издает звук для проверки реакции. Водитель должен в кратчайшее время нажать любую кнопку, если этого не произошло - детектор начинает бить тревогу, чтобы разбудить водителя. Этот режим не предназначен для того, чтобы постоянно будить водителя - если Вы устали, то лучше остановиться и отдохнуть.
  • 0

#252
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений
Что такое Улучшенная Производительность?

Самые лучшие и самые производительные модели обозначаются этой аббревиатурой. Это модели, позволяющие получить максимальную отдачу от использования прибора. Например Whistler PRO-78 SE, XTR-695 SE, XTR-690 SE.
  • 0

#253
Жан 17

Жан 17
  • Гость
  • 35 сообщений
Можно цены в ЛС? интересует вот это Whistler PRO-78 SE
  • 0

#254
megastar

megastar
  • Гость
  • 24 сообщений

Whistler Pro-78 SE был и остается самым популярным радар-детектором не только в Казахстане.
Данная модель очень хорошо зарекомендовала себя на дорогах СНГ своей надежной и уверенной работой.

здравствуйте! меня заинтересовала эта модель. ск-ко стоит?
  • 0

#255
megastar

megastar
  • Гость
  • 24 сообщений
и еще, может быть, кто-нибудь подскажет, кто и где может эту штуковину установить на авто?
  • 0

#256
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений

и еще, может быть, кто-нибудь подскажет, кто и где может эту штуковину установить на авто?



Профессиональной установки Whistler Pro-78 SE не требует, 2 шнура питания (один от прикуривателя, второй для прямого подключения) входят в комплект. Сам прибор крепиться либо к лобовому стеклу на присоски, либо устанавливается на панель.
  • 0

#257
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений


Whistler Pro-78 SE был и остается самым популярным радар-детектором не только в Казахстане.
Данная модель очень хорошо зарекомендовала себя на дорогах СНГ своей надежной и уверенной работой.

здравствуйте! меня заинтересовала эта модель. ск-ко стоит?


Ваша личка переполнена.
  • 0

#258
генний

генний
  • Постоялец
  • 415 сообщений



Whistler Pro-78 SE был и остается самым популярным радар-детектором не только в Казахстане.
Данная модель очень хорошо зарекомендовала себя на дорогах СНГ своей надежной и уверенной работой.

здравствуйте! меня заинтересовала эта модель. ск-ко стоит?


Ваша личка переполнена.

Тоже интересует!
  • 0

#259
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений



Whistler Pro-78 SE был и остается самым популярным радар-детектором не только в Казахстане.
Данная модель очень хорошо зарекомендовала себя на дорогах СНГ своей надежной и уверенной работой.

здравствуйте! меня заинтересовала эта модель. ск-ко стоит?


Тоже интересует!



Ответил в ЛС.
  • 0

#260
Konstantin 70

Konstantin 70
  • Гость
  • 37 сообщений




Whistler Pro-78 SE был и остается самым популярным радар-детектором не только в Казахстане.
Данная модель очень хорошо зарекомендовала себя на дорогах СНГ своей надежной и уверенной работой.

здравствуйте! меня заинтересовала эта модель. ск-ко стоит?


Тоже интересует!



Ответил в ЛС.


Здравствуйте.
Также интересует цена и контакты.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.